Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вчерашний мороз, судя по всему, нанёс коварный удар и по моему аккумулятору: сегодня завёлся только с помощью прикуривателя друзей. Проехал 20 км, возможно, зарядился. Завтрашняя погода будет вроде теплее, погдядим...На всякий случай подбираю замену. Нашёл вот такой:FB9000 110D26L Емкость: 80 А/ч Полярность: обратная Размер: 261x175x220 мм Ток холодной прокрутки: 750 А Гарантия: 3 года Производство: Япония Цена, правда, 6000 рубликов Есть ещё более дешёвые варианты южнокорейских производителей:Numax 34R770 Емкость: 90 А/ч

Полярность: обратная
Размер: 261x175x220 мм
Ток холодной прокрутки: 770 А
Гарантия: 2 года
Производство: Южная Корея и цена 3500


Что можно про него сказать? Что посоветуете выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Андрей! Поделитесь опытом годичной эксплуатации, не жалеете о сделанном выборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По размерам и характеристикам оба подходят. Бери чтоб дата выпуска была недавно, до 6мес назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей! Поделитесь опытом годичной эксплуатации, не жалеете о сделанном выборе?

Не жалею))

С вебасто и эбером самое то))....

Заряжается быстро, позволяет долго греть двигатель и салон)

Может сейчас что поновее появилось???

Год прошел все же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приобрёл DEKA 734RMF90 Емкость: 90 А/ч Ток холодной прокрутки: 850 А ,(дата выпуска - октябрь 2013 года)  взамен FB 9000 110D26L, ток у которого упал до 420 А/ч. Посмотрим на его работу при морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DEKA 734RMF90 Емкость: 90 А/ч Ток холодной прокрутки: 850 А ,(дата выпуска - октябрь 2013 года) 

Круто :)

Почём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший выбор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут тоже начитался про размер аккумулятора и не глядя купил  261x175x220 мм. Фиг подошел по высоте, + клемму не одеть. Поменял на  Energizer 577 0400 078

 278х175х190 мм.  Оказывается у меня с завода стоит аккумулятор Nissan Varta 70Ah  278x175x190 мм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наш генератор способен зарядить АКБ на 90 А/ч ? Ток заряда нужен 9 А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут предлагают на 80 АЧ.http://imperia-zapchastey.ru/akkumuljator-dlja-nissan-xtrail-dizel.html

У нас какой должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наш генератор способен зарядить АКБ на 90 А/ч ? Ток заряда нужен 9 А.

способен.

Генератор у нас что надо :)

Почти 2кВт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут тоже начитался про размер аккумулятора и не глядя купил 261x175x220 мм. Фиг подошел по высоте, + клемму не одеть. Поменял на Energizer 577 0400 078

278х175х190 мм. Оказывается у меня с завода стоит аккумулятор Nissan Varta 70Ah 278x175x190 мм

У меня тоже такая же Варта была и тоже провод не дотягивался. Там есть запас, надо просто плюсовой жирный провод чуть вытянуть вверх из хомута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал выше, что у меня стоял родной японский аккумулятор с иероглифами высотой 220 мм. (японская сборка у меня) и, соответственно, с проводом всё ок. Поставил на замену Varta, тоже 220 мм.  Видимо на российскую сборку ставят 190 мм. Как верно заметил выше Anton99, регулируется вытягиванием провода из хомута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

способен.

Генератор у нас что надо :)

Почти 2кВт

P=A•V, т.е. A=P/V=2000/12=166 ампер. Генератор способен выдать столько ампер? Тогда АКБ никогда не разряжался бы и можно ставить АКБ любой мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.10.2014 в 13:41, SergeySA сказал:

P=A•V, т.е. A=P/V=2000/12=166 ампер. Генератор способен выдать столько ампер? Тогда АКБ никогда не разряжался бы и можно ставить АКБ любой мощности.

12В 150А.

Для буквоедов - 1800Вт. Простите за неточность :)

Но формула верна 100% 

 

«никогда не разряжался» - так не бывает. Если разряжать, то разрядится, и второе, есть ресурс циклов заряд/разряд, после чего он гибнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выключенном двигле и в момент пуска он только и делает что разряжается. И Неважно сколь мощный генератор при этом. 

На самом деле, у нас свечи накала продолжают работать после пуска и в систему отопления перед радиатором отопителя встроен ТЭН. Вот за этим и мощность такая у гены. А без этих приблуд 70-80АЧ батарея и так заряжалась бы нормально простым 100Амперным генератором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е я могу поставить 2 АКБ в параллель , ампер так на 90 каждый, и они оба будут заряжаться до полной зарядки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е я могу поставить 2 АКБ в параллель , ампер так на 90 каждый, и они оба будут заряжаться до полной зарядки?

Нет.

150А это все таки не 2 раза по 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильно. Ток заряда АКБ равняется 1/10 от ёмкости АКБ, значит на 2 акб по 90 АМП/час нужен ток 18 ампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...