MSK.Oleg79 23 Опубликовано: 12 января 2012 Собственно, прежде хотелось бы высказать два моих личных пожелания: 1. Администраторами и модераторам: быть снисходительнее если такая тема уже была. Не нашел (но честно пытался); 2. Соклубникам: не кидайте помидорами, "...тапер играет как может". ПРОБЛЕМА. Собственно, проблема думаю известна многим - через щель между капотом, крыльями и радиаторной решеткой в подкапотное пространство залетает довольно много пыли. На многих фольцах, ауди, бмв и пр. данную проблему решают на заводе кардинально устанавливая уплотнитель по-кругу. Владельцем же японских авто приходится что-то колхозить (не всем, конечно-же, а только тем кто по данному поводу заморачивается). РЕШЕНИЕ. Устройство уплотнителя на стыке капота с близлежащими кузовными деталями. В качестве уплотнителя многие используют резиновые дверные и пр. уплотнители от отечественных авто. Я же применил более "родной" (я всеже строитель, а не автомеханик) материал в виде двойного дверного уплотнителя "DD" на клеющей основе. Уплотнитель был куплен в близлежащем хоз. магазине (ОБИ, Леруа, Ашан и пр.). Ниже собственно его фоторафия. Методом проб и ошибок (куда же без них), было найдено оптимальное решение: 1. Разделить уплотнитель на две полосы сечением "D" каждая; 2. Очистить и обезжирить кромку капота (с внутренней стороны); 3. Наклеить уплотнитель по КРОМКЕ капота (с внутренней стороне) с плотным прикатыванием оного к металлу капота; 4. Очистить и обезжирить кромку передних крыльев, фар и декоративной радиаторной решетки автомобиля; 5. Наклеить уплотнитель по КРОМКАМ передних крыльев, фар и декоративной радиаторной решетки с ПЛОТНЫМ прикатыванием; Собственно, весть процесс занял у меня 5 минут. Работы велись на закрытой парковке "Ашан" при плюсовой температуре наружнего воздуха. Плюсы предложенного решения: 1. Дешевизна, 2. Простота монтажа, 3. Отсутствие необходимости "дырявить" и сверлить металлические части кузова, 4. Простота демонтажа при необходимости, Неодстатки: 1. Цвет уплотнителя (коричневый) - собственно, кому как, меня не особо напрягает. 2. Стойкость данного уплотнителя к механическим повреждениям. По опыту скажу - материл уплотнителя очень мягкий, что соответственно для уплотнителя является плюсом. Обратная сторона оного - слабая его стойкость к механическим воздействиям. Но все это компенсируется его доступностью, дешевизной. Соответственно, заменить износившийся уплотнитель не составит труда. В результате обе полосы уплотнителя смыкаются между собой образуя довольно герметичное уплотнение. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женек М из М 110 Опубликовано: 12 января 2012 неплохо а уплотнитель черный бывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSK.Oleg79 23 Опубликовано: 12 января 2012 Бывает. Но встречал такой только один раз. Подавляющее большинство - коричневого цвета - под цвет большенства дверей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женек М из М 110 Опубликовано: 12 января 2012 поищу черный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avego 612 Опубликовано: 12 января 2012 Желательно потом фото после полугода эксплуатации для оценки эффективности... А так идея зачетная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
守護天使 26 Опубликовано: 12 января 2012 делал так на предыдущей машине (Додж Калибер), черный везде продается... нормуль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 12 января 2012 вопрос, на сколько стойкий клей к коктейлю лужкова и керхеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bonya71 10 Опубликовано: 13 января 2012 Есть уплотнитель белого цвета. Колхоз все это. Проходили в 90-х годах. Отлетает через месяц. Керхер этому тоже способствует на раз. Плюс потом оттираешь с поверхностей клеевой состав с помошью уайт-спирита чтобы наклеить новую резинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_11 6 Опубликовано: 13 января 2012 Поправьте, если ошибаюсь, но мне казалось, что основная пыль летит снизу, особенно если по грунтовке несколько раз проехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4150 Опубликовано: 13 января 2012 ... но мне казалось, что основная пыль летит снизу, ... и через решетку радиатора тоже летит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSK.Oleg79 23 Опубликовано: 13 января 2012 Ну что же, поясняю: Denis468 - по поводу стойкости клея к реагентам и нашим погодным условиям - ничего сказать не могу, делаю это в первый раз. Если спросите через пол года, готов проинформировать как уплотнитель прожил зиму. От моек керхером, полагаю, ничего страшного не произойдет, т.к. при закрытом копоте уплотнитель плотно прижат кузовными деталями. Машину мыл снаружи два раза, вчера открывал капот (для заливки незамерзайки), вроде все держится. bonya71 - По поводу колхоза. Да, колхоз. Собственно штатного (оригинального) уплотнителя в данном месте не предусмотрено. Соответственно, любой установленный своими силами уплотнитель по поределению будет являтся колхозом. Я рад, что Вы проходили это в 90-х. Очевидно у Вас жизненный опыт в данном вопросе больше чем у меня. У меня первая машина появилась только к концу 90-х и это была далеко не иномарка, и на фоне просачивающегося масла из-под клапанной крышки и партубка вентиляции картера двигателя, вопросом наличия грязи под капотом вообщем-то не заморачивался. По поводу керхера: у меня на раз не получилось, не получилось и на второй раз. Соответственно, не знаю сколько проживет, если проживет меньше месяца, то дальше данной темой заморачиваться не буду. Судя по Вашему непринятию любого колхоза - читать данный раздел форума является для Вас только лишь пустой тратой времени. Yury_11 - Юра, есть правда в твоих словах. Но я редко езжу по грунтовкам. На моей первой машине ВАЗ 21099 грязь под капот вообще закидывалась ремнем геренатора. Но по опыту владения Аккордом, больше всего меня раздражала не грязь внизу, а ровный слой спекшийся грязи по всему мотору сверху (благо Хонда очень хорошо переносила мойку двингателя). Для меня было очевидно, что она поподала под капот через щель между оныи и решеткой радиатора. Captain_X - и через решетку радиатора тоже, но она, как мне кажется, почти вся и оседает на радиаторе моментально на нем заствая (т.к. всилу его разогретости, моментально высыхает). от аффтора: Собственно данный уплотнитель это моя своеобразная проба пера. Если она продержится до сухого периода (месяц май) и уменьшит количество грязи под капотом, то я готов мерится с потерей 90 рублей и 5 минут необременительной работы. Собственно, как мне кажется положительный результат проделанной мною работы все равно будет. Если будет чище - может кому-то данный опыт пригодится. Если результат будет нулевой - это тоже будет являтся результатом, что бы остальные (кому возможно придет в голову такая же идея) не тратили на это время. P/S/ прехав по сегодняшней погоде пару сотен километров по трассам подмосковья, внутренне порадовался, что уплотнители стоят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАН 29 Опубликовано: 15 января 2012 Проделал такую же работу у себя сразу после покупки, т. к. щель мне показалась очень большой, особенно между фарами и капотом. Уплотнитель то же дверной, но черного цвета и большего размера ( покупал на строительном рынке возле метро Новоясеневская). результат меня удовлетворил пока все держится, Фото как выглядит на авто могу выложить позже. Фото уплотнителя прилагаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хикс32 4 Опубликовано: 22 января 2012 Такой вариант больше подходит для утепления, что на сегодня не маловажно, хотя от пыли тоже в какой-то степени защищает, на мой взгляд основная пыль в моторный отсек поступает через решетку радиатора и снизу, поэтому стараюсь на пыльных дорогах либо обогнать впереди идущий автомобиль, либо немного отстать. Вообще от пыли не защитишся с помощью уплотнителя и упаковывания моторного отсека, двигатель иначе перегреете, поэтому считаю данную идею не целесообразной имено для защиты от пыли. А вот зищиту от грязи как вы заявиле в своей теме, необходимо продолжить и моторный отсек защитить. Я предлогаю установить защиту двигателя их имеется большое разнообразие по рамерам и по видам, а можно изготовить и самим, думаю что с наступлением потепления я этим и займусь, если получется постараюсь составить фотоотчет. Ждем ваших предложений! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 22 января 2012 я прошу прощения,... грязь попадает в моторный отсех не сверху, а через отверстия в нижней части ниши. Ползая по грязи заметил что грязь сверху на двигателе появляется даже если крылья и капот остаются чистыми. Тут нужно анализировать отверстия в нижней части и думать как это все закрывать,... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4150 Опубликовано: 22 января 2012 Такой вариант больше подходит для утепления, что на сегодня не маловажно.... Для зимы возможно. А вот для лета ИМХО даже вредно будет, щели способствуют отводу горячего воздуха, а в межсезонье - проветриванию конденсата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAMBR 3 Опубликовано: 22 января 2012 Проделал такую же работу у себя сразу после покупки, т. к. щель мне показалась очень большой, особенно между фарами и капотом. Уплотнитель то же дверной, но черного цвета и большего размера ( покупал на строительном рынке возле метро Новоясеневская). результат меня удовлетворил пока все держится, Фото как выглядит на авто могу выложить позже. Фото уплотнителя прилагаю. Я так понимаю что около полу года уже прошло, с Вашей работы по уплотнению. Ну и как? Держится? Сколько раз обновляли? И фотки все таки настоящего состояния в студию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАН 29 Опубликовано: 29 января 2012 Я так понимаю что около полу года уже прошло, с Вашей работы по уплотнению. Ну и как? Держится? Сколько раз обновляли? И фотки все таки настоящего состояния в студию. Обещанные фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBГEH 1123 Опубликовано: 29 января 2012 Этот вариант вполне пристойно смотрится. Вопрос! А не мешает уплотнитель ДВСу воздух в себя "сосать"? Тут на днях приезжал мужик к нам в сервис, занимается большой техникой (трактора и погрузчики), я ему фотки с первого поста показал)) Он загорелся... звонит мне через день, говорит можно штатный взять.. на капоте где-то глубже такой стоит, и переместить его на край капота где есть отверстия, почти у самой кромки спереди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАН 29 Опубликовано: 29 января 2012 Этот вариант вполне пристойно смотрится. Вопрос! А не мешает уплотнитель ДВСу воздух в себя "сосать"? Тут на днях приезжал мужик к нам в сервис, занимается большой техникой (трактора и погрузчики), я ему фотки с первого поста показал)) Он загорелся... звонит мне через день, говорит можно штатный взять.. на капоте где-то глубже такой стоит, и переместить его на край капота где есть отверстия, почти у самой кромки спереди. По поводу мешает или нет конечно не смогу ответить, а по поводу штатного уплотнителя, да действительно есть такой он стоит глубже под капотом(крепится к нему же) и как раз закрывает отверстие воздухозаборника, я так понимаю, как раз от излишней грязи и песка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBГEH 1123 Опубликовано: 4 мая 2012 Немного оживлю тему ))) Мне фотку скинул человек зараженный идеей MSK.Oleg79, взял он резинку что на накладке под дворниками, клипсы похожие от уплотнителей проема двери ("Т" образные) да и прикрепил на край капота. Полезен сей девайс или нет не скажу, но за дальнейшей эксплуатацией следить сложно. Отверстия под клипсы на капоте есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах