Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

B.O.R

Люди добры помогите! При движении двигатель просто глохнет !

Рекомендованные сообщения

Добрый день У меня Nissan X-trail 2003г. 2.0 механика езжу второй год. После запуска холодного двигателя прогреваю выезжаю еду на низких оборотах всё ОК - начинаю разгонятся и ВСЁ двигатель глохнет хотя еду на передаче (попытки завести передачей с наката тишина в ответ, завожу ключом не заводится) выключаю зажигание жду минуту поворачиваю ключ опля завелась сразу и едет- потом нет проблем пока двигатель горячий, до следующего холодного запуска и все повторяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

с подачей топлива беда. Думаю бензонасос чудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с подачей топлива беда. Думаю бензонасос чудит.

Предыдущий хозяин тоже так думал и бензонасос поменял (родной у меня он как новый- рабочий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В блоке бензонасоса стоит топливный фильтр. Думаю стоит поменять и как плановое обслуживание и возможную причину устранить,прежде чем копать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот забыл добавить , что все началось той зимой. В одно морозное утро при запуске двигателя он завелся проработал минуты две и заглох.После чего на панели загорелся чек, вссе последующие попытки завести были нулевые, завелась только на фале.Приехал в сервис -ошибка датчика распредвала, заказал привезли хочу поменять вынемаю родной он пластиковый и плоский, а новый круглый и металический -иду в магазин там говорят других не бывает, ладно ставлю результат- схватывает и глохнет, ставлю родной завожу без клемы - так заводил неделю. Через некоторое время стала нормально заводитсяи и работать, ошибку стирают все норм через некоторое время чек горит снова Плюнул и ездил так весной начались чудеса ошибка исчезла сама собой :wacko: все ОК отездил недели две. В один прекрасный день сильно тороплюсь завожу немного прогреваю еду и опля глохнет на тобло горит чек в сервисе -таже ошибка ладно, отъездил лето прогревая двигатель перед выездом до рабочей температуры теперь глохнет и после прогрева :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз ошибка эта горит постоянно, то глупо ее игнорировать, надо найти и поставить нормальный датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня подобная проблема у меня тоже проявилась. Глохнет на ходу и все, причем невозможно проследить закономерность после чего??? То при разгоне, то на светофоре. Обратил внимание, что когда начались проблемы, холостой ход вырос до 900 об на прогретом двигателе. И не всегда заводится с первого раза. При всем этом ЧЕК не загорается. Никто советом не поможет?

Да, кстати, фильтр топливный поменян, заслонка помыта обучена, и переобучена ещё сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка то какая горит-0340? Ошибка датчика распредвала? Если смена датчика распредвала ничего не дала, то возможны еще несколько причин:

1. Растянутая цепь.

2.Некорректная работа муфты доворачивания распредвала,она стоит на распредвалу(типа VVTI на Тойоте)

Резко глохнуть может только по причине пропадания импульсов на катушкках 1-4 цилиндров, по бензину глохла бы постепенно. Бывают сложные случаи типа пропадания минуса на мозгах, попадание влаги в блок управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня подобная проблема у меня тоже проявилась. Глохнет на ходу и все, причем невозможно проследить закономерность после чего??? То при разгоне, то на светофоре. Обратил внимание, что когда начались проблемы, холостой ход вырос до 900 об на прогретом двигателе. И не всегда заводится с первого раза. При всем этом ЧЕК не загорается. Никто советом не поможет?

Да, кстати, фильтр топливный поменян, заслонка помыта обучена, и переобучена ещё сегодня

Посетил давеча ОД диагноз ждал 2,5 часа, хотя у машины крутились 30 минут. Вердикт- "завышенные показания ДМРВ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал в сервис -ошибка датчика распредвала, заказал привезли хочу поменять вынемаю родной он пластиковый и плоский, а новый круглый и металический -иду в магазин там говорят других не бывает, ладно ставлю результат- схватывает и глохнет, ставлю родной завожу без клемы - так заводил неделю.

Сам ставил металлический датчик, других нет. Ты уверен что нужно было именно датчик распредвала менять? У меня была точно такая же проблема, но причина в датчике положения коленвала, он такой же что и датчик распредвала, расположен внизу двигателя со стороны водителя, слева (по движению). Проблема началась как только похолодало, коробка начала переключать передачи с пробуксовкой но check не горел. Так и ездил с мыслью что коробка накрывается. И вот через месяц я неожиданно заглох на повороте, потом еще раз при старте со светофора... и... загорелся check. Я достал компьютер и он сообщил что ошибка ДПКВ - 335, я сбросил ошибку но она снова появилась. Больше не сбрасывал, толку нет. Машина стала заводиться со второго-третьего раза. Поехал в сервис, поменял датчик. Выехал из сервиса, сбросил ошибку и вуаля чек больше не горит, заводится нормально, работа коробки восстановилась.

В общем, что хотел сказать, я месяц ездил с проблемой но check не горел.

Возможно есть смысл поменять датчики распредвала и коленвала местами, убедиться что поменял тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь катализатор,наверное забит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь катализатор,наверное забит

Кстати, запросто может быть катализатор, очень непредсказуемо ведет авто, просто глохнет без ошибок, может тяга неожиданно пропадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, запросто может быть катализатор, очень непредсказуемо ведет авто, просто глохнет без ошибок, может тяга неожиданно пропадать.

У меня симптомы были один в один, глохнет когда хочет, тяга пропадает потом также неожиданно появляется, поменял ДПКВ, всё офигенно. Кстати ОД рекомендовали поменять ДМРВ почему то. И тоже вместо пластмассового поставил металлический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас!

Ситуация следующая, у меня Т-30 2.5 бензин АКПП 2004 года, однажды холодной зимой не зовелся, по отсутствию знаний решил "прикурить" у более мощного товарища, в результате чего, при запуске загорается 4WD, но запуск не произошел, даже не "Крутит"! :sorry:

Далее эвакуировался в сервис, не диллерский, мастер расписал так, что ошибка из-за подачи большей мощности (когда "прикуривал") мог спалить все "мозги"! ошибку убрал :shok:

На следующий день, образовались симптномы: при запуске двигателя, загорается 4WD, двигатель запускается, 4WD гаснет, на паркинге и нейтрале все вроде бы норм, но когда переключаешься на драйв или задний, при тормозе в полу, с оборотами происходит странное, а именно двигатель начинает дергаться и складывается ощущение что вот вот заглохнет, но нет!

При движении заметно изменение в переключении передач, менее быстрое, хотя в общей динамике на высоких оборотах все как всегда. Но как только останавливаешься на передаче, машина дергается! :huh:

Как Вы думаете, с чем это может быть связано???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастер расписал так, что ошибка из-за подачи большей мощности (когда "прикуривал") мог спалить все "мозги"!

У товарисча настолько суровая машина, что 220 Вольт вырабатывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарисча настолько суровая машина, что 220 Вольт вырабатывает?

Ага, атомный реактор - не машина, а ледокол прямо :D Видно это был ара-сервис, мощность они именно так считают :( А по сути, очень может быть, что пора чистить и обучать заслонку :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это был всего лишь 95 амперный аккумулятор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно виноват в этом фильтр топлива, но бывает и клапан сообщения с атмосферой в топливном баке, адсорбер, которые при неисправности "не пускают воздух" в бензобак. Т.е. завёл авто, поехал, воздуха достаточно в баке было для этого, потом он имеет свойство заканчиваться, если нет поступления через клапан.Это редко,но происходит. Проверяется так. Откручиваем крышку бензобака, но не полностью, а до того момента, пока не услышите поступление (шипение или свист) воздуха в бензобак. Так оставляете и пробуете поездить. Если не глохнет-значит причина здесь. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам ставил металлический датчик, других нет. Ты уверен что нужно было именно датчик распредвала менять? У меня была точно такая же проблема, но причина в датчике положения коленвала, он такой же что и датчик распредвала, расположен внизу двигателя со стороны водителя, слева (по движению). Проблема началась как только похолодало, коробка начала переключать передачи с пробуксовкой но check не горел. Так и ездил с мыслью что коробка накрывается. И вот через месяц я неожиданно заглох на повороте, потом еще раз при старте со светофора... и... загорелся check. Я достал компьютер и он сообщил что ошибка ДПКВ - 335, я сбросил ошибку но она снова появилась. Больше не сбрасывал, толку нет. Машина стала заводиться со второго-третьего раза. Поехал в сервис, поменял датчик. Выехал из сервиса, сбросил ошибку и вуаля чек больше не горит, заводится нормально, работа коробки восстановилась.

В общем, что хотел сказать, я месяц ездил с проблемой но check не горел.

Возможно есть смысл поменять датчики распредвала и коленвала местами, убедиться что поменял тот.

Менял местами результат такой же, поставил новый датчик за место датчика коленвала работает так же как и с родным. Могут всетаки датчики быть разными?

Менял местами результат такой же, поставил новый датчик за место датчика коленвала работает так же как и с родным. Могут всетаки датчики быть разными?

Да еще при запуске появился лязг в моторном отсеке (толи цепь толи гидрокомпинсатор как проверить) и длится секунды 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смените сервис! Так ведет себе датчик коленвала , он такойже и находится внизу со стороны моторного щита. Ошибку считайте сами при помощи педали газа по марганиям лампы.

Если не поможет, то сочувствую - растянулась цепь и пора ее менять со всеми вытикающими.Сам недавно через такое прошел. ДПКВ - это болезнь трейлов. Не даром новые , как и ДПРВ идут в метал. стакане. Пластиковые у большинства поголовно дохнут на пробеге 80-90тык.

Вот мое старое сообщение:

"ну что, статистика..87тык - ДПКВ на замену.Еще не встал, но стал глохнуть(с ошибкой выкини двиг и ESP OFF) и туго(долго крутить надо) заводится.

Подключил шнур ELM327 с ноутом, запустил TECU - так и есть P0335 - Датчик положения коленвала "А".

Сбросил, через полчаса снова появилась.

Итого на сегодня:

1590р(замена ....21A) в ДДТ и

800р работа(Поняв где он - заломало лезть)

+ как обычно 150р техмойка.

PS Ниссано овно.

"

И еще позже:

"Поездил, чек более не вылезал, но не это самое приятное. Самое приятное...Начну сначала..

Где-то с месяц уже машина потеряла немного в динамике, при разгоне автомат дергался, ощущение неверного выбора передач и снижения мощности. Стелл тест показал, что автомат жив. Замена свечей и фильтра воздушника ничего не дала. Решил для профилактики почистить дроссельную заслонку. Почистил, обучил, поехал...и в дороге машина заглохла , далее читайте выше.Поначалу я подумал что-то накосячил, однако это было совпадение.

После замены датчика и сброса компа машину будто подменили. Будто отцепили прицеп с катером.Появилась прежняя динамика, перестал пинаться автомат.

Резюме: ДПКВ помирает не сразу, а долго и давая совершенно гадкие симптомы, о которых догадаться невозможно. Причем на начальном этапе, когда машине еще не встает колом ошибок нет. Я заменил его сразу, не дожидаясь пока машина окончательно встанет.

И кстати: Спасибо ниссану за то, что он предусмотрел диагностику ошибки и без компа. С помощью педальки газа. Так я поставил предварительный диагноз в дороге. считав моргания лампы, я вбил код ошибки в яндекс и сразу все понял.Также я понял из форумов то, что косяк массовый, в 95% случаях лечится заменой датчика, при этом большинство сервисмэнов разводят на замену цепи в следствии ее растяжения. Новый датчик совершенно не похож на старый - это еще одно доказательство того, что тип датчика был изначально косяковый...

PS Удачи на дорогах и не ломайтесь."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...