Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если иммо не распознает ключ - как раз похожая ситуация. Стартер крутит, а мотор не схватывает. Но Чек горит тогда как обычно. Плюс потом выпадает ошибка - не распознан ключ. Но к постоянному загоранию Чека она не приводит. Ее видно только на сканере или Мультике.

По твоей ситуации - очень похоже что нет питания на ЭБУ. Надо смотреть по схеме. Сервис-мануал со всеми схемами здесь на форуме выложен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

но чек, то гореть при повороте ключа тоже должен! проверь лампочку еще!

Странная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тупой вопрос: перегоревшая лампоча может разорвать "цепь питания".. просто знаю что в наших нивах перегоревшая ламочка заряда аккамулятора - разрывает цепь зарядки аккамулятора. Идиотизм но это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не может. Тем более что на рестайловом Иксе в приборке стоят не лампочки, а светодиоды. А приборка подключена к ЭБУ по CAN-шине. Прямой связи вообще нет.

Вопрос: а до этого индикатор MI вообще горел? В смысле за твои 3 дня владения машиной? Просто так часто спихивают авто, на которых постоянно загорается индикатор ошибки - его просто выкусывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горел. Точно знаю, т.к. сверял с книжечкой- что должно гореть, что нет... (сразу после покупки). Да и черт с ней с лампочкой.... не заводится "сабака"..... меня поставили в очередь, на местный "Сервис Ниссан" только на завтра... Похоже что на НГ празники я без машины... Вот это блин купил... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно вот этот кусок схемы проверяли? Все преды и реле?

post-17144-1325158618_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я честно говоря не стоял у них над душой... и у тех ребят у которых машина была - была задача демонтровать не штатную сигналку... сегодня отдал диагносту. Жду завтра результата кокого нибудь. У меня еще один вопрос... Были намеки:"Продиагностируем а там что выползет"... Если зажгут замену блока управления двигателем, иммобилайзер или еще что там есть - есть какие консультации??? Я так пологаю стоит это все не дешево... они ремонту подвержены? или идти на то что будет предлагать сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горел. Точно знаю, т.к. сверял с книжечкой- что должно гореть, что нет... (сразу после покупки). Да и черт с ней с лампочкой.... не заводится "сабака"..... меня поставили в очередь, на местный "Сервис Ниссан" только на завтра... Похоже что на НГ празники я без машины... Вот это блин купил... :angry:

Да все будет! Это фигня возможно, сделают,! а представь если двигатель или еще чего?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все будет! Это фигня возможно, сделают,! а представь если двигатель или еще чего?!

Спасибо за поодержку!!! У меня еще остался маленький шанс на то - что это какая нибудь ерунда, и вся эта круговерть только из-за предверия НГ и не желания браться за работу перед праздниками.... Сегодня жду вердикт. Вем спаибо за отзывчивость.

С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонили из сервиса - предложили завтра много не пить, а приехать за машиной!))) Сделали. :yahoo: порекомендовали пообщаться с мастером на предмет - что можно нажимать , а что нельзя))))) Я на НГ с машиной, и ничего в ней не сгорело и не сломалось. Завтра всё подробно узнаю - отпишусь, для информации!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину. Всё работает. Подробно объяснять не захотели, но сказали что были окислены кремы двух какаих то проводов, подходящих к блоку управления двигателем. Восстановили. Возможно окислившиеся провода в мороз, в момент заводки "осыпались". Восстановили эти проводочки и всё. Как то так всё описали. Отдал 4500р. результат - все работает. Ну и хорошо! Еще раз всех с наступающим НГ !!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину. Всё работает. Подробно объяснять не захотели, но сказали что были окислены кремы двух какаих то проводов, подходящих к блоку управления двигателем. Восстановили. Возможно окислившиеся провода в мороз, в момент заводки "осыпались". Восстановили эти проводочки и всё. Как то так всё описали. Отдал 4500р. результат - все работает. Ну и хорошо! Еще раз всех с наступающим НГ !!!

Рад за тебя! С наступившем теперь!

У моего друга на калине типа такой же хрени приключилось. Тока там провод 30см обгорел, а все из-за того , что контакт был плохой!

Всего тебе наилучшего с твоим хитрилой в номов году!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. Не стал создавать тему решил написать здесь. 

Xt30 приехали в дом , все нормально . Сутки машина стояла на улице . Мороз был -20 , но раньше в такой мороз заводилась без проблем . АКБ новая куплена в начале зимы. Свечи поменяли неделю назад . Заправлялись неделю назад . Все было хорошо . 

Сегодня пошел заводить . Стартер крутил нормально но не схватавало.  Правда на панели все лампачки мигали и стрелки приборов тоже под эту светомузыку подпрыгивали. Так я пытался пока АКБ не подсел. После завели другую машину и попытались завести через провода. Подключили но теперь стартер крутит , лампочки горят ровно, но нет даже шевелений. Такое ощущение что стартер не подключен в авто))) сам по себе маслает и все . И очень активно. 

Что делать даже не знаю. До плижайшего СТО 30 км. А у меня АКПП. Автоэвакуатор тоже вариант но нужно окончательно понять что уже без него ни как. 

А сегодня и завтра будет у нас -30

очень прошу помощи!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Залить под свечи по 5 кубиков масла и посмотреть - изменится что-то или нет. Возможно что и смыло пленку на цилиндрах. 

 

2. Могли клапана зависнуть на застывшем масле. Но если раньше заводилась - вряд ли. 

 

3. Могло и втягивающее реле помереть. Навесное-то оборудование крутится когда стартер включен или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Alex Puff сказал:

1. Залить под свечи по 5 кубиков масла и посмотреть - изменится что-то или нет. Возможно что и смыло пленку на цилиндрах. 

 

2. Могли клапана зависнуть на застывшем масле. Но если раньше заводилась - вряд ли. 

 

3. Могло и втягивающее реле помереть. Навесное-то оборудование крутится когда стартер включен или нет?

Прошу прощения но я ни когда не сталкивался с  заливкой масла под свечи . Это как?

раньше все было хорошо правда после смены свечей морозов ниже -15 не было да и машина в теплом гараже регулярно стоит. 

А что подразумевается под навесным оборудованием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать. Неделю назад ,когда меняли свечи, долили масла . 3 л.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из полученной информации получается, что вы катались без масла. Потом залили 3 л. Интересно марку масла. Может действительно 

3 часа назад, Andyrus сказал:

Могли клапана зависнуть на застывшем масле

Если это так, то стартер будет маслать практически в холостую. Тогда надо искать теплый бокс, отогреть машинку, завести и заменить масло. Если же стартер крутит, а бендикс не входит в зацепление с маховиком, то надо ремонтировать стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Andyrus сказал:

долили масла . 3 л.... 

Ахренеть...  И лампа датчика давления масла не горела????  Движку явно не в кайф пошло.

 

4 часа назад, Andyrus сказал:

не сталкивался с  заливкой масла под свечи . Это как?

Выкручиваешь свечи и под каждую в цилиндр по шприцу медицинскому моторного масла. Закручиваешь высушенные свечи и снова пробуешь.

 

4 часа назад, Andyrus сказал:

А что подразумевается под навесным оборудованием?

Ну когда заводишь двигатель - ремень генератор крутит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alex Puff сказал:

Ахренеть...  И лампа датчика давления масла не горела????  Движку явно не в кайф пошло.

 

Выкручиваешь свечи и под каждую в цилиндр по шприцу медицинскому моторного масла. Закручиваешь высушенные свечи и снова пробуешь.

 

Ну когда заводишь двигатель - ремень генератор крутит? 

Лампа не горела . У меня супруга ездит на нем. Дважды отправлял ее в СТО , там говорили что все ок. Вот такие у нас мастера. 

Не могу выкрутить ключь короткий . 

По началу крутил. Сейчас ни чего не крутит под капотом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если ничего не крутит - стартер сдох. Вернее - втягивающее реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...