Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Прошу помощи. Машина у меня 3 дня.... С утра (-15 гр) завелся авто( 2004г.в. 2,5 , автомат) с пол оборота.. Прогрелся двигатель до 40 гр. вынул ключь, пошел открывать багажник... нажал на ключе кнопку. у раз или 2 раза.... после этого авто не заводиться.. и при повороте ключа в положении ON не горит лампа MI (двигатель).. Стартер крутит но не заводится... Официального сервиса нет... Может кто подскажет может не все так сложно. ?? к примеру лампочка перегорела и разорвала цепь???? Или сигналка (штатная) заклинила???

пробовал обоими ключами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

может предохранитель? как найти нужный...

заранее спасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй универсальный способ перезагрузи (т.е. отключи аккум минут на 10)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в общем... снимал клемы на 10 минут, вынимал батарейку из ключа, просмотрел все предохранители (которые смог вытащить) а смог тольько те кот в салоне.... результат = 0. Сегодня холодно и уже темно... завтра буду искать спеца -который приедет и заведет, на крайний - на эвакуаторе повезу... Если кто что посоветует - только приветствуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты говоришь два ключа?! У меня тоже их два! но со второго машина незаводится, двери открывает, стартер крутит, но незаводит, и после использования этим ключем, сразу родным незаводится (нужно раза 3-4 покрутить двигло). после всего этого может еще и свечи залить, т.к. машина не заводилась! при старте нужно вдавить педаль газа в пол и так крутить, родным ключем пока схватывать не начнет, после опустить педаль газа и уже не давить на газ!

А че за MI, чек что ли? сделай самодиагностику! потом сбрось ошибки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asemn будьте добры... как это самодиагностику и сборсить ошибки ????

MI - так написано в книжке к машине.... индикатор на панели изображающий двигатель...

я подозреваю что на форуме вся эта инфа есть.. но к сожалению оперативно найти не могу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asemn будьте добры... как это самодиагностику и сборсить ошибки ????

MI - так написано в книжке к машине.... индикатор на панели изображающий двигатель...

я подозреваю что на форуме вся эта инфа есть.. но к сожалению оперативно найти не могу....

да есть! надо качнуть руководство по эксплуатации ниссана! тут на форуме есть сылка на скачку! поиши в поисковике! это книга в акробате! есть еще и электроная на английском!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел самодиогностику в помощью нажатия педали газа. Завтра буду пробовать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самодиагностика не удалась... никакаих реакций авто на манипуляции... отогнал машину в "сервис" ... говорят отклика на самодиагностику не было т.к. вторая сигалка заблокировала вооще цепь к двигателю... Предварительно так, разбираются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так надо было сразу написать что еще и доп. сигналка стоит. Все проблемы, в основном, от кривой установки допов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощени.... просто машина 3 дня как купил и тут такое.... расстроился конечно... вообщем занимаются ей... обещали завтра отдать (очередь)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня тоже какая то лабуда приключилась, еду на работу, никого не трогаю, заезжаю на кольцо( круговое движение в смысле), немножко газку, чтобы пробку не создавать и... все не едет...java script:emoticon(':shok:', 'smid_18') На панели лампы сразу загорелись( зарядка, давление, чек), ну я рычаг в N переключил, с перекрестка скатился.. Короче, остановился, повернул ключ зажигания, мотор завелся. Поехал дальше.

Пугает такая фигня. Ни с чего. Чёрт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ваще жесть с этим иксом какая-то приключается! седня пошел на обгод, а со стороны ремня как начало что-то долбить, принял вправо. смотрю на нижнем рычаге полоска ремня 30-40см, было темно под светом телефона ничего неразобрал. завел все норм поехал дальше. ща вот машыну в гараж ставил, слышу что-то хлопает, а там оказывается ремень на генераторе стоит крайним ручейком наружу, так вот его и срезало, и куском ремня долбит по пластику зашиты!

p.s. про шу пощения что не в тему темы, ток как то на душе хренова! тока машину забрал с кап ремонта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ремень на генераторе стоит крайним ручейком наружу

Это как это? В смысле не надет на один ручеек на шкив? Так при чем тут машина? Это установщик криво поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня тоже какая то лабуда приключилась, еду на работу, никого не трогаю, заезжаю на кольцо( круговое движение в смысле), немножко газку, чтобы пробку не создавать и... все не едет...java script:emoticon(':shok:', 'smid_18') На панели лампы сразу загорелись( зарядка, давление, чек), ну я рычаг в N переключил, с перекрестка скатился.. Короче, остановился, повернул ключ зажигания, мотор завелся. Поехал дальше.

Пугает такая фигня. Ни с чего. Чёрт.

А перед этим была какая-нибудь кочка или люк или что-то подобное (чтобы машинку тряхнуло хорошенько)? У меня было такое пару раз и что-то пока не пойму, после чего такая фигня случается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня тоже какая то лабуда приключилась, еду на работу, никого не трогаю, заезжаю на кольцо( круговое движение в смысле), немножко газку, чтобы пробку не создавать и... все не едет...java script:emoticon(':shok:', 'smid_18') На панели лампы сразу загорелись( зарядка, давление, чек), ну я рычаг в N переключил, с перекрестка скатился.. Короче, остановился, повернул ключ зажигания, мотор завелся. Поехал дальше.

Пугает такая фигня. Ни с чего. Чёрт.

Коробку, где и когда последний раз обслуживали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого не скажу, не знаю, от прежнего владельца ничего не добился, давно по ходу, но масло без примесей, горелым не воняет. Собираюсь менять в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как это? В смысле не надет на один ручеек на шкив? Так при чем тут машина? Это установщик криво поставил.

Оказалось все дело в том, что после замены генератора (не оригинал), не соосность с остальными шкивами как раз составила ширину ручейка. Поставил под шкив шайбу примерно, 2-3 мм и все нормально, теперь шкив ровненько со всеми!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за генератор был поставлен? У него шкив тоже с обгонной муфтой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самодиагностика не удалась... никакаих реакций авто на манипуляции... отогнал машину в "сервис" ... говорят отклика на самодиагностику не было т.к. вторая сигалка заблокировала вооще цепь к двигателю... Предварительно так, разбираются...

Возвращаюсь к проблеме.. не штатная сигнализация "отключена- демонтирована"... Предохранители проверили, цепь прозвонили... вроде как всё есть - но машинка как не заводилась так не заводится... Все работает в штатном режиме... ключи открвывают машину, закрывают... При повороте ключа загораются все индикаторы, которые должны, кроме "чек"... стартер крутит - но не заводится..... Что еще может??? щас буду искать эл схему...... Еще скажите? если иммобилайзер ключ не распознает - какие признаки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...