Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tssg

Вот я и стал владельцем Хитрюши

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

:yahoo: 14 декабря стал счастливым обладателем Х-трейл 2,5 л. LE без люстры и навигации, серо-сиреневый.

Эпопея началась в октябре, после угона моего Аутлендера ХЛ 2008 г. Хорошая была машинка, но ушла безвременно и безвозвратно.

Выбирал между белым и сиреневым, выбрал белый. Сначала хотел максимальную комплектацию с навигацией, но очень не понравился блок навигации под передним сидением, сидеть сзади неудобно, да и функционал родного ГУ не богат. Поэтому решил брать попроще и ставить Навипилот.

В прошлом году покупали Кашкай супруге в Ниссан на Таганке, все прошло хорошо, так что выбор ОД был очевиден. За вторую машину была сделана скидка 3%. Поставка до 18 декабря.

В принципе машинка пришла 10 декабря

Но, накануне случайно услышал что в АвтоСпецЦентре Ниссан в Химках дают скидку 120 тыс. Если честно я не поверил, ну не может так быть, думал что или допов напихали по безумным ценам или машинка тестовая или еще какой косяк.

Тем не менее жадность взяла свое, поехал в Химки все узнать на месте. Действительно скидка официальная, машин досточно много ( в моей комплектации было 3 или 4) Естественно белого нет, но есть сиреневый. Машины майские (говорят поэтому и дают скидку). На моей были установлены защита двигателя и картера и подкрылки, все вместе 11 тыс. (другие цвета вроде совсем без допов, так говорят).

Позвонил в Ниссан на Таганке. Они были вежливы и корректны, но сказали что больше 35 тыс. скидку дать не могут (майских машин у них нет) Думал и мучался, но решил брать сиреневый в Автоспеццентре, все таки 70 тыс. разницы (это с учетом доплаты за металлик) это существенно.

Дальше все было быстро. Через три дня я уже получал машинку. Выдача машины прошла четко и корректно. Мне дали ключи и разрешили все проверять сколько хочу. Был у меня списочек с перечнем чего надо проверить (список взял на форуме за что отдельное спасибо создателям). Весь список я скурпулезно отработал. Менеджер не мешал и над душой не стоял. Вроде бы каких либо видимых косяков в ласточке выявлено не было (езжу три дня пока все ок, стучу по дереву).

Так что продавцу-консультанту Филиппу спасибо.

В этот же день успел зарегистрировать в ГАИ и получить номера, но это другая история напишу в правильной теме. Завтра еду на установку Навипилота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:viannen_01:

C удачной покупкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с удачной покупкой!!! Навипилот правильный выбор, за вопросами можно ко мне в соответствующую тему, всегда рад помочь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет :) ...........поздры........вливайсо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать на борт! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный выбор!!!

Поздравляю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Женек М из М писал:

:good:

Как Трейл в сравнении с Аутлендером?

Сразу скажу что мне аутлендер очень нравился. (если бы не угнали я б еще на нем пару тройку лет то ездил с удовольствием)

Из первых ощущений. В трейл помягче и сиденья комфортней. Пластик лучше и кажется шумоизоляция получше.

Аутлендер наверно поспортивней. Но я не гонщик поэтому мне комфорт и мягкость трейла нужны больше чем жесткая спортивность аута.

По ощущениям двигатель 2,5 л очень эластичный и спокойно подхватывает даже на низах и даже с вариатором. Правда в ауте мне движка тоже хватало, но там была механика. А вот у супруги кашкай 2л , так вот на нем первое время мне совсем грустно при старте было (двигатель ревет, вариатор гудит, а ехать не хочет пока не раскрутится до 2500-3000 об.) Правда сейчас я уже к кашкаю привык надо сильнее жать на газ и он едет.

Трейл гораздо динамичней Кашкая и запас мощности у него по ощущениям значительно серьезней (сейчас обкатака так что больше 2500 не кручу). В общем пока по субъективным ощущениям разгон и динамика на Трейле (2,5 л вариатор), где то на уровне Аута( 2,4 л. механика) может быть чуть чуть хуже, но зато с вариатором конечно комфортней.

(15 лет с женой проездили на механиках и всегда с подозрением относились к автоматам, первый опыт это был кашкай в 2010, теперь вот трейл)

Хотя конечно механика есть механика Один раз мне и семье АУТ жизнь спас своим движком в купе с механикой, буквально из под камаза вынес. (конечно тут еще сказался мой опыт езды на механике и быстрота реакциии под воздействием страха :shok: ) Наверное такое на автомате или вариаторе было бы невозможно. С другой стороны сам факт той ситуации это моя водительская ошибка, тем не менее жизнь есть жизнь все не предугадаешь. А вообще тогда нас всех Бог спас, поэтому наверно АУТ и показал нереальную динамику

Остальное сравнивать не совсем корректно Аут был механика 2.4 л и комплектация простая, а Трейл вариатор и комплектация почти топ (без навигации, ее отдельно буду ставить и люстры, не нравится она мне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...