Перейти к публикации
Хитрец

Плохо включается первая передача

Рекомендованные сообщения

В движении (примерно 20-30 км /час) плохо включается первая передача-требуется усилие ,чтобы подрубить ее.При старте врубается нормально.

Читал где-то,что это нормально.....но все равно не много настораживает.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ерунда, сначала бесило, потом привык, в движении включаю вторую вместо первой. Хотя все равно неприятно, даже на старой девятке такого не было, первая всегда нормально втыкалась в движении. Где-то тут уже была такая тема, сказали, что все нормально, типа особенность коробки ниссана..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В движении (примерно 20-30 км /час) плохо включается первая передача-требуется усилие ,чтобы подрубить ее.При старте врубается нормально.

Читал где-то,что это нормально.....но все равно не много настораживает.......

Она и не должна включаться на такой скорости. Нафига тебе вообще на 30км/ч могла потребоваться первая передача?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и не должна включаться на такой скорости. Нафига тебе вообще на 30км/ч могла потребоваться первая передача?

Не знаю, как автор темы, а я, например, двигаясь с малой скоростью (во дворах, или где ямы большие) и приближаясь к крутому повороту, привык заранее втыкать 1-ю, чтобы потихоньку проехать этот поворот с уже включенной 1-й, и не тыкать ее судорожно в повороте, пытаясь одновременно крутить руль. На других машинах (ваз, фокус) с этим проблем не было (ну иногда перегазовочку приходилось делать, при этом втыкалась как в масло - очень легко, но и без нее нормально), а вот на ниссане почему-то 1-я плохо втыкается в движении, и перегазовка не помогает особо, поэтому пришлось переучиться на 2-ю, хотя она не всегда подходит, если медленно едешь, на ней плохо тянет, движок задыхается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была кстати такая же проблема на НИССАНе но только на 16й Альмере((( - привык втыкать на вторую, но порой доходило и до дерганий и по первости даже до того что глох. На других машинах - никогда не было такой проблемы. Возможно это действительно особенности работы Ниссановской коробки, но не особо приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В движении (примерно 20-30 км /час) плохо включается первая передача-требуется усилие ,чтобы подрубить ее.При старте врубается нормально.

Читал где-то,что это нормально.....но все равно не много настораживает.......

Обычно на первых и задних скоростях нет синхронизаторов, поэтому они плохо включаются. Если первая на ходу плохо включается, то можно использовать метод, который используют в грузовиках, метод перегазовки для синхронизации вращения шестерен кпп. Т.е. едешь на второй, сцепление, нейтраль, чуть газку и отпускаешь, опять сцепление, первая скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метод, который используют в грузовиках, метод перегазовки

У Х-трейла очень медленно падают обороты, поэтому перегазовка не помогает - попросту неудобно так долго ждать, пока они упадут, чтобы воткнуть 1-ю, пока ждешь, она уже и так воткнется. Смысл в том, чтобы ее быстро воткнуть, а это ну никак не получается на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ждать, когда обороты упадут? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так иначе не втыкается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл перегазовки в том, чтобы поднять скорость вращения первичных шестерен (от двс) до скорости вращения вторичных шестерен (от трансмиссии), ждать не надо. Если не втыкается, то повторить перегазовку еще раз, тут навык нужен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я знаю, сам на ЗИЛ-130 отъездил, перегазовку использую всегда, не задумываясь, даже на легковушках, всегда помогает включить низшую передачу, но вот на ниссане именно почему-то не помогает. Может, дело не в оборотах даже, а еще в чем-то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал где-то,что это нормально.....но все равно не много настораживает.......

Еще с Т30 такое новшество пошло. Какая-то защита первичных шестерен 1-ой передачи от переключения на них избыточного крутящего момента (мне примерно так в ОД сказали). Эта фича была придумана для яповского рынка, дабы народ сильно в поворотах не отжигал (они, оказывается, ОЧЕНЬ погонять любят :D ). А нам она досталась по наследству :d_daisy: Соглашусь, штука не удобная, мы, в-основном, все привыкли дополнительно двигателем тормозить, даже при наличии АБС и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,стараюсь перестроить-но в пробках реально мешает.......Второй уже мало(глохну),а первая туго втыкается(скорость не стартовая все таки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Опеле была подобная проблема - если едешь со скоростью выше 10-15 км/ч, то первую передачу включить очень сложно. Моя имха - аппаратная особенность некоторых механических КПП, просто надо к этому привыкнуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда, сразу понял, что это особенность коробки и начал привыкать. Вроде привык... Есть ещё одна фишка для нормального включения первой передачи: 1) выжимаешь сцепление, 2) отводишь кулису ко второй передаче почти до включения (можно даже включить), 3) немного порезче втыкаешь первую. Использовал такой приём, когда на старой "даз авто венто" коробка умирала. Включется заметно мягче.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к теме!

Сейчас тоже привыкаю... Кроме выше описанных симптомов, пару раз во время движения в пробке 1я выскакивала. :unsure: Пока грешу на то, что не до конца втыкал, по неопытности.

И еще подскажите, владельцы мешалок, при при отпускании и выжиме сцепы на 1й или 2й передачах рычаг немного дергается! Это не заметно, если не держать при этом руку на рычаге, потому заметил только сегодня, и удивился смальца. На прошлой машине тоже былоЮ но только на 1й и гораздо слабее :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дергающийся рычаг - это нормально, обратная связь однако. А вот вылет передачи.. По опыту эксплуатации Т30 и Т31 такого не было не на одном иксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю с чем связано - но в отдельные дни первая плохо включается, а в отдельные дни - просто без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дергающийся рычаг - это нормально, обратная связь однако

Всё равно я в шоке. Сегодя ехал в пробке на подъем, на 2й передаче, при выжиме-отпускании сцепления (как я ни старался делать это плавней) - рычаг дергается и даже слегка стучит :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно я в шоке. Сегодя ехал в пробке на подъем, на 2й передаче, при выжиме-отпускании сцепления (как я ни старался делать это плавней) - рычаг дергается и даже слегка стучит :shok:

Думаю это НЕнормально. У меня слегка чувствуется на небольшой скорости, но чтоб дергалась тем более стучала... Советую заехать к ОД и отразить такое поведение кулисы в заказ наряде (чтобы копия осталась на руках). Если ничего не найдут, а проблема есть, то эта бумажка поможет в будущем при разборе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×