Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сегодня прошел ТО-3 (30т.км), точнее замена масла и смазывание всяких петель.

В Пеликане попадаются адекватные мастера-приемщики, поэтому езжу туда со своими расходниками.

Демпинг-Авто - масло 5W40 по 5л - 2шт. + уплотнительное кольцо (оригинал) 3040р

EXIST - фильтр масляный (оригинал) 435р.

В сервисе за работу взяли 1350р

Итого: 4825р вместо 6...7т.р.

Хочу обратить внимание на воздушный фильтр, не стоит его выдерживать 20т.км. меняю каждые 10т.км.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AVL писал:
... масло 5W40 по 5л - 2шт.

А почему не 5W30 DPF ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Q-Q-Q писал:

А почему не 5W30 DPF ?

а где такое продают???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Q-Q-Q писал:

А почему не 5W30 DPF ?

Оригинальное НИССАН только такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AVL писал:
Оригинальное НИССАН только такое

Не-а :nea:

Масло рекомендуется не по брендам, а по классу качества.

Производитель рекомендует своё (т.е. то, что залито в его емкости), только потому, что отвечает за качество.

Ниссан сам не производит масло, он одобряет те или иные виды масел конкретных производителей, например, Total(Elf). У последних есть соответствующие сертификаты на допуски для использования в тех или иных двигателях. Для наших дизелей нужно лить нискозольное специально масло для двигателей с системой DPF, а ОД этим не заморачиваются, льют универсальное, тем самым злостно нарушая технические требования Ниссан (для дизельных двигателей 5W40 не допускается).

Сам Ниссан для двигателя M9R с DPF рекомендует оригинальное моторное масло NISSAN класс качества по ACEA C3–2004, SAE 5W30 Low SAPS (кажется, сейчас это Total(Elf)).

На ТО нужно требовать, чтобы заливали именно такое или приносите с собой масло с такими же характеристиками, имеющее допуск Ниссан или Рено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Q-Q-Q писал:

Не-а :nea:

Масло рекомендуется не по брендам, а по классу качества.

Согласен, но когда приезжаешь со своим, то они требуют оригинальные расходники, именно такие, как продаются у них. А у них масло именно такое.

Но в дальнейшем обещаю передумать на счет масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Q-Q-Q писал:

Не-а :nea:

Масло рекомендуется не по брендам, а по классу качества.

Производитель рекомендует своё (т.е. то, что залито в его емкости), только потому, что отвечает за качество.

Ниссан сам не производит масло, он одобряет те или иные виды масел конкретных производителей, например, Total(Elf). У последних есть соответствующие сертификаты на допуски для использования в тех или иных двигателях. Для наших дизелей нужно лить нискозольное специально масло для двигателей с системой DPF, а ОД этим не заморачиваются, льют универсальное, тем самым злостно нарушая технические требования Ниссан (для дизельных двигателей 5W40 не допускается).

Сам Ниссан для двигателя M9R с DPF рекомендует оригинальное моторное масло NISSAN класс качества по ACEA C3–2004, SAE 5W30 Low SAPS (кажется, сейчас это Total(Elf)).

На ТО нужно требовать, чтобы заливали именно такое или приносите с собой масло с такими же характеристиками, имеющее допуск Ниссан или Рено.

Прошел ТО 30000 масло Эльф солярис DPF. Покупал у официалов Рено. Расфасовка 5л и 1 л первый раз (ТО 20000) купил 8 литров, а теперь 7л, либо, можно сразу взять три по пять литров на два раза - получается дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Q-Q-Q писал:

ОД этим не заморачиваются, льют универсальное, тем самым злостно нарушая технические требования Ниссан (для дизельных двигателей 5W40 не допускается)

именно так и делают без зазрения совести, когда приехал на ТО-1 спросил что в книжке написано 5W30, ответили - производитель рекомендует 5W40!!! Как рекомендует, если чёрным по белому рекомендации написаны?? на ТО 2 закуплюсь ELf 5W30 DPF... и наверное сделаю ТО сам и буду спокоен за свой автомобиль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Spiteful писал:
именно так и делают без зазрения совести, когда приехал на ТО-1 спросил что в книжке написано 5W30, ответили - производитель рекомендует 5W40!!! Как рекомендует, если чёрным по белому рекомендации написаны?? на ТО 2 закуплюсь ELf 5W30 DPF... и наверное сделаю ТО сам и буду спокоен за свой автомобиль...
Рекомендую перейти с ними на письменную форму общения ("ответили" :) ) - сразу увидишь, как ребята начнут выполнять рекомендации Ниссан, а не решать проблемы своего склада :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Тит_Бородин писал:

Прошел ТО 30000 масло Эльф солярис DPF. Покупал у официалов Рено.

А "ТО", где проходил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AVL писал:

А "ТО", где проходил?

Насколько я помню из разговора с Сергеем, у нас в Рязани у ОД! :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dikobrazzi писал:

Насколько я помню из разговора с Сергеем, у нас в Рязани у ОД! :blush2:

И не возражали против неоригинального масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AVL писал:

И не возражали против неоригинального масла?

Ни каких, даже попыток возражения со стороны ОД не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё равно - в любом итоге, масло-то Elf с нужным допуском, мотор - несёт марку Renault. Так что дилеры с претензиями должны пролетать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что насчет масла Mobil для дизелей? оно подходит? а то я на протяжении уже 88 000 км лью именно Nissan 5W40.

но насколько я помню. то в книжке написано что рекомендовано 5w30. НО, далее сноска, что выбирайте масло согласно температурной таблице, а там как раз есть и 5 w40 ( идет наравне с 5W30)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Простой парень писал:

а что насчет масла Mobil для дизелей? оно подходит?

Если речь идёт про масло Mobil Super 3000 X1 5W-40 DIESEL, то

Спецификации и одобрения:

Mobil Super 3000 X1 5W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:

- API SM/SL/SJ

- ACEA A3/B3, A3/B4

Mobil Super 3000 X1 5W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

- Opel GM-LL-B-025

- MB Approval 229.3

- VW 502 00 / 505 00

- Porsche A 40

- Porsche A 40

- Автомобили Peugeot/Citroлn B71 2296

- BMW Longlife Oil 01

- Renault RN0710, RN0700

- LADA AvtoVAZ, Group "Luxe"

соответственно оно нам не подходит по вязкости(надо 5W30) и по ACEA(надо С4). Так же нет необходимого одобения Renault (надо RN0720)

Но тем не менее масло ничем не хуже(а скорее всего и я в этом уверен - на порядок лучше) NISSAN 5W40 которое нам заливает дилер на ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, что у нас стоит сажевый фильтр, и что бы не было проблем, нужно лить масло именно для двигателей с DPF, а это как минимум с качеством ACEA С4 и/или одобрением Renault RN0720 для M9R с DPF. Забейте на ворчание ОД, несите на ТО свое масло с копией сертификата качества из магаза, и в случае угроз со стороны официалов пишите в заказ-наряде, что ОД навязывает замену масла ненадлежащего качества.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в Дженсер-Белгород прошел ТО-3 (45 000 км),

Заранее ничего не приобретал, просто записался приехал сдал авто мастеру-приемщику,

Заменили масло 5W30. Смазали все механизмы, заменили передние колодки, воздушный и масляный фильтр, итого мне все обошлось 17 226 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  omel писал:

Вчера в Дженсер-Белгород прошел ТО-3 (45 000 км),

....

итого мне все обошлось 17 226 руб

e22bea409f8c923e643abf46d1eaee06.gif

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Spiteful писал:

Если речь идёт про масло Mobil Super 3000 X1 5W-40 DIESEL, то

Спецификации и одобрения:

Mobil Super 3000 X1 5W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:

- API SM/SL/SJ

- ACEA A3/B3, A3/B4

Mobil Super 3000 X1 5W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

- Opel GM-LL-B-025

- MB Approval 229.3

- VW 502 00 / 505 00

- Porsche A 40

- Porsche A 40

- Автомобили Peugeot/Citroлn B71 2296

- BMW Longlife Oil 01

- Renault RN0710, RN0700

- LADA AvtoVAZ, Group "Luxe"

соответственно оно нам не подходит по вязкости(надо 5W30)

Все эти вопросы, друзья, уже тыщу раз обсосаны и оспорены двух масляных темах для диз Икса!!!...

И Леша AVL по его же словам ранее приезжал в ОВОД со своим маслом.

Как в общем делаю и я. Причем с Ликви Моли. И никаких особых вопросов у этого ОД не возникает.

  AVL писал:

e22bea409f8c923e643abf46d1eaee06.gif

Вчера в Дженсер-Белгород прошел ТО-3 (45 000 км),

....

итого мне все обошлось 17 226 руб

Да, это мощно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...