Term 154 Опубликовано: 28 декабря 2011 Управляемый занос тоже ошибочное действие? Грань между управляемым и неуправляемым заносом очень тонкая. Если удачно из него вышел, значит был управляемый. "Братва, глянь как я могу." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 28 декабря 2011 Если удачно из него вышел, значит был управляемый. Это как революция, всегда заканчивается победой. Если провалится, то это мятеж или переворот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima741974 6 Опубликовано: 16 января 2012 Подскажите имею авто X-trail 2011г 2.0 CVT компл XE без ESP . Столкнулся с проблемой ,небольшое препятствие или диагональное вывешивание и авто стоит как вкопаный. не подключается полный привод.колеса крутятся как не газуй.Почитав эту тему я понял ,что это все из-за отсутствия ESP. Правильно? точнее отсутствия работы псевдо блокировки межосевого дифференциала с помощью ЕСП, когда принудительно притормаживается проскальзывающее колесо. в Lock переключатель крутил. эфект ноль. такие препятствия небольшие могу проезжать только с разгона. уже соседи смеются над псевдо внедорожником.что делать?java script:emoticon('', 'smid_2') Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 16 января 2012 Ну как бы lock надо включать до препятствия, а не когда уже что-то плохое произошло. А про диагональное вывешивание - да, машина не имеет блокировок по осям, только межосевую, т.е. тут бы спасла псевдо блокировка за счет ЕСП, но т.к. её нет то ничего и не произойдет. Преодолевать такие места получается можно только за счет инерции машины... А на соседей забейте - не все машины одинаковы и мериться у кого джип круче как-то по детски. Может у соседа подготовленный для бездорожья автомобиль, но по трассе он будет полный ноль. Ну и чем круче джип тем дальше за трактором бежать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima741974 6 Опубликовано: 16 января 2012 Т.Е нет смысла сильнее нажимать на газ(как пишут на форуме,чтобы сработала блокировка) не что там в низу не сработает ,не заблокирует проскальзывающее колесо? а вот интересно это у меня есть? система SLIP ABLS ? и если все так плохо ,возможно ли установить эти системы ? хочется вот ездить хотябы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima741974 6 Опубликовано: 16 января 2012 ВОТ НАШЕЛ В ИНСТРУКЦИИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 16 января 2012 кстати, а на Хитрилах ESP полностью не отключается выключили, при горящем ESP-off гоняли по льду озера - при боковом скольжении периодически появлялся значок работающего ESP и машинка закидывала морду/зад на траекторию... походу надо вытаскивать предохранитель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_11 6 Опубликовано: 16 января 2012 не подключается полный привод.колеса крутятся как не газуй. Не понял описания. Только передние колеса крутятся или одно переднее и одно заднее? По возможностям ESP. Да оно пытается подтормаживать свободное колесо, но делает это слабенько. Помогает только в идеальных условиях, когда машина на ровной, сухой и твердой поверхности. (Речь о ситуации, когда вывешено одно переднее и одно заднее колесо). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima741974 6 Опубликовано: 17 января 2012 вчера выпал снег.удалось потестить свою машину. впринципе проезжал везде, главное с разгона. но если где то встал или вывесил колесо то не едет. вчера на горке стоял,крутятся одно переднее и заднее с одной стороны и не едет. про SLIP ABLS писал. походу есть это у меня. так как при проезде снежной каши и приличной нагрузки, снизу справа что то стрекотало( ну как типа абс, только я на газ в этот момент жал) После вчерашнего снегопада машиной доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 18 января 2012 По возможностям ESP. Да оно пытается подтормаживать свободное колесо, но делает это слабенько. Помогает только в идеальных условиях, когда машина на ровной, сухой и твердой поверхности. (Речь о ситуации, когда вывешено одно переднее и одно заднее колесо). на классической "диагоналке" Х-трейл ЕДЕТ, псевдоблокировки РАБОТАЮТ!! Например дубовый Л200 на заднем плане это же место проехал только с пятой попытки и с ходу, ибо без блокировки для него диагоналка сложное препятствие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_11 6 Опубликовано: 18 января 2012 Непонятно, здесь спуск или нет, и на фотографии вывешено только переднее колесо. За L200 не говорите, у него зад слишком легкий и неизвестно какая резина. Кстати, в рекламных роликах от NISSAN даже Patrol проходил диагональное вывешивание без полной остановки, не говоря уж об Х-Трейле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 18 января 2012 Во-первых, здесь спуск, во-вторых, на фотографии вывешено только переднее колесо. За L200 не говорите, у него зад слишком легкий и неизвестно какая резина. Кстати, в рекламных роликах от NISSAN даже Patrol проходил диагональное вывешивание без полной остановки, не говоря уж об Х-Трейле. Кхм, это ПОДЪЕМ!!!! вот он же в день соревнований фотограф стоит на месте зрителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий31 73 Опубликовано: 18 января 2012 А проблем с ЕСП не у кого не возникало? Опишу, что имею в виду: Машина уходит в управляемый занос, срабатывает ЕСП, мигает индикатор, а затем в течении 1 или более минуты при нажатии педали газа тахометр более 1000 не поднимается и машина двигается рывками.Полная остановка не помогает.При нажатии все повторяется вновь, только выкл. зажигания. Вчера у меня такое поведение ЕСП удивило! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 18 января 2012 А проблем с ЕСП не у кого не возникало? Опишу, что имею в виду: Машина уходит в управляемый занос, срабатывает ЕСП, мигает индикатор, а затем в течении 1 или более минуты при нажатии педали газа тахометр более 1000 не поднимается и машина двигается рывками.Полная остановка не помогает.При нажатии все повторяется вновь, только выкл. зажигания. Вчера у меня такое поведение ЕСП удивило! покрытие какое?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий31 73 Опубликовано: 19 января 2012 покрытие какое?.. Снежная каша,местами виден асфальт.Вообщем нечищенная загородная дорога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avego 612 Опубликовано: 19 января 2012 Не газуйте при вывернутых передних колесах - электроника сразу будет душить двигатель, после того, как встали на прямую через 3-5 сек обычно все приходит в норму. Машина не понимает и не рассчитана на дрифт, для дрифта - отключайте esp... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 19 января 2012 Не газуйте при вывернутых передних колесах - электроника сразу будет душить двигатель, после того, как встали на прямую через 3-5 сек обычно все приходит в норму. Машина не понимает и не рассчитана на дрифт, для дрифта - отключайте esp... именно так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berlioz 89 Опубликовано: 19 января 2012 И еще одно други мои. Надо понить, главное не ЕSP и не зимняя резина, поймите это не панацея, Главное прокладка между рулем и сидением., Особенно если эта прокладка еще с головой то цены вашему авто небудет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cobb 13 Опубликовано: 21 января 2012 на классической "диагоналке" Х-трейл ЕДЕТ, псевдоблокировки РАБОТАЮТ!! Например дубовый Л200 на заднем плане это же место проехал только с пятой попытки и с ходу, ибо без блокировки для него диагоналка сложное препятствие... С диагоналкой Х-Трейл не умеет бороться. В вашем случае препятствие , вероятнее всего, проходилось с ходу. Достаточно даже небольшой инерции (1-5 кмч) и создается впечатление, что диагоналка покорена. Спешу заверить, что если остановить автомобиль на диагоналке, то он не тронется вперед ни при каких условиях, а именно(сам лично вчера тестировал): 1) ESP on 4WD 2) ESP off 4 WD 3) ESP on 4WD Lock 4) ESP off 4WD Lock 5) Все вышеперечисленное + подтормаживание ручником 6) Все вышеперечисленное (п.п. 1-4) + подтормаживание педалью тормоза. Что касатется L200, то вероятно у него была система EasySelect, в которой нет межколесной блокировки. Новый L200 c SuperSelect пройдет диагоналку играючи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N0Name 146 Опубликовано: 21 января 2012 Из диагоналки Трейл вылезает без посторонней помощи. Не вылезает он только на переднем приводе. Достаточно отключить ESP или включить LOCK. Опять же сам это делал. Вот ролики, как диагоналкой занимались Икс и Спортадже: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...6749&st=125 (на этой странице). На всякий случай - я под диагоналкой подразумеваю вывешивание двух колес по диагонале (например, переднее правое и заднее левое). Вывешивание полное, т.е. колеса совсем не касаются поверхности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах