Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

serpol-62

Работа климат-контроля при -t.

Рекомендованные сообщения

Думаю в тему. У меня "предпусковой" (5квт), греет движок до +30, при t -10-20 примерно за 8-13 минут. По паспорту 0,2-0,7л/час.

Некоторые сказочники говорят, что завел авто и через 3 минуты тепло :D

Чтобы салон прогреть нужно двигатель хотя бы до +60 нагреть.

Нужно сжечь определенное количество бензина для нагрева и не важно в двигателе, во внешнем предпусковом подогревателе (разница будет из-за разного КПД, в двигателе много тепла выбрасывается в выхл. трубу)

p.s. О какой помпе идет речь?

Прокачки ОЖ. Дополнительная электрическая.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

про помпу

После включения помпы температура по прибору шустренько так падает. Смысла никакого в помпе для прогрева нет. Смысл в помпе есть только для машин со слабой печкой. А у нас печка нормальная, у нас двигатель и салон долго прогреваются, зато через час езды можно до майки раздеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в помпе есть только для машин со слабой печкой. А у нас печка нормальная,

+1

Или если проток затруднен, забит радиатор. Помпа поможет ненадолго.

У нас печка "сверхнормальная" , если включить вентилятор на полную Т двигателя падает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про помпу

После включения помпы температура по прибору шустренько так падает. Смысла никакого в помпе для прогрева нет. Смысл в помпе есть только для машин со слабой печкой. А у нас печка нормальная, у нас двигатель и салон долго прогреваются, зато через час езды можно до майки раздеться.

Полностью согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. не заморачиваться по этому поводу. Считать нормальным такой режим работы системы отопления и с этим сделать ничего не получится? Помпа тут тоже не поможет? А у нас Х трейл очень экономичный что ли, если ехать на не прогретом двигателе и холодно и расход тоже не маленький. Я просто сомневаюсь что у меня все в норме. ОД предложил помпу поставить, что она даст, t быстрей разогреет двигатель?

ниссан 1.6 тида новый через 5 мин теплый воздух в салон идет, у меня через 10 еще холодный Физика.

Дружище, у моего комрада была точно такая же ситуация на дэу эсперо, что он только не делал, термостат первым делом сменил и радиатор менял и в бубен шаманский стучал и наколени перед машиной становился, но когда сменил помпу то все стало в норме..... :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ситуации с 31 наоборот, у нас таких бедных комплектаций не было с 2007 г, как в Японии.

В Японии с 2007 года Трейл 31 продавался в такой бедной комплектации, что у нас и близко не было (сейчас приблизились :D ). Руль без обивки и без единой кнопки и т. д.

...кстати!!!!на счет РУЛЯ!!!! ни у кого не облез руль "кожанный" после 1-1,5 лет юзанья ???...и в принципе???...это гарантия???....(в смысле облезания "кожи" рулевого колеса..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но когда сменил помпу то все стало в норме

У меня у знакомого так было на Т30, хотел менять помпу. Воздух выпустил из системы и все стало в норме.. :)

Думаю жалующимся начинать нужно с этого, затрат ноль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у знакомого так было на Т30, хотел менять помпу. Воздух выпустил из системы и все стало в норме.. :)

Думаю жалующимся начинать нужно с этого, затрат ноль...

А это с самого начала было,или он ОЖ менял?

Нужен токма уклон по круче,и встав мордой кверху завести движитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверите, но Трейл 31 наш и в Японии полностью одинаков, в т.ч. и качество :D

Качество было у японок в прошлом веке.

Уважаемый не соглашусь, довелось владеть лансером девятым 2004 гв, к 2010 году пробег достиг 330тыс и начали цвести, а затем гнить задние двери. На разборе я надыбал битый праворукий с пробего 420 тыс,, а двери нифина не зацвети. Да и вообще у праворуких антикорозийные качества жестянки на порядки выше леворуких у них там океянская адская соль как никак вот и добавляют в метал добавки, а не обрабатывают его снаружи как фрицы цинком. Я много видел праворуких с исцарапаным днищем, царапины до метала как были белыми так и оставались, присутствует присадка в метале мать её так)))

Извините за оффтоп, но первые октавии калужской сбоки это что-то с чем-то было у каждой второй джеки чан и проблемы топливной рампой, так что наша питерская сборка более чем достойная и слава богу что вышла нищебродская ХЕ я более чем ей доволен, ведь такой богатой базы нет ни у кого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще у праворуких антикорозийные качества жестянки на порядки выше леворуких у них там океянская адская соль как никак вот и добавляют в метал добавки, а не обрабатывают его снаружи как фрицы цинком.

:D:D:D

Легенды :pardon:

На форуме австралийского X-Trail (там в продаже праворукие трейлы из Японии с одного конвейера) описываются в точности те же болячки, что и на нашем форуме..

В частности плохая окраска и ржавчина на авто 1,5 года. Что характерно многие вспоминают свои старые машины и пишут, что краска на 15 летнем авто была лучше, чем на годовалых новых японских.

Пишет BarryF3:

"This is in a car that was only 6 weeks old and had only done 1500 km. Not very impressive! I put some grease on the rusty spots and will mention it to the Nissan dealer I bought the car from because I do not think that this is acceptable. In comparison my (stolen) Subaru Liberty had zero rust after 19 years and 388000 km!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D:D:D

Легенды :pardon:

На форуме австралийского X-Trail (там в продаже праворукие трейлы из Японии с одного конвейера) описываются в точности те же болячки, что и на нашем форуме..

В частности плохая окраска и ржавчина на авто 1,5 года. Что характерно многие вспоминают свои старые машины и пишут, что краска на 15 летнем авто была лучше, чем на годовалых новых японских.

Пишет BarryF3:

"This is in a car that was only 6 weeks old and had only done 1500 km. Not very impressive! I put some grease on the rusty spots and will mention it to the Nissan dealer I bought the car from because I do not think that this is acceptable. In comparison my (stolen) Subaru Liberty had zero rust after 19 years and 388000 km!"

Ну что ты аки конь... у трейлов в основном только задняя дверь ржой покрыватся. Но я то писал не только за ниссан, а за все японские тачки в целом... Да я соглашусь 15 лет назад качество машин было реально лучше не только лкп но в целом всего авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у знакомого так было на Т30, хотел менять помпу. Воздух выпустил из системы и все стало в норме.. :)

Думаю жалующимся начинать нужно с этого, затрат ноль...

Воздуха в системе не было это точно.

У эсперо была другая проблема с помпой, там была беда с крыльчаткой, был чрезмерный зазор между лопатками крыльчаткии и корпусом, соответственно напор был ну очень низкий. Зимой печка не грелась, а летом перегревалась. Случайно взяв в руки новую помпу нас тогда то и осенило на счет зазора. Как сменили помпу на нормальную все стало чики пики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказочники говорят немного не так. Через 3 мин. воздух начинает теплый идти, а не то что жара в салоне. Если помпа быстрее будет гнать ОЖ разве двигатель нагреется быстрее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t -4 через 10 мин. воздух еще холодный, так это нормально все таки или нет? Что -то я так и не понял. Всех с наступающим!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Если помпа быстрее будет гнать ОЖ разве двигатель нагреется быстрее?

выше писал, может и медленнее - больше тепла отбираться возможность

я бы проверил авто, сейчас 0 град, у меня через 5 мин уже теплым дует, но я сразу еду, на ХХ ходе не прогреваю. Проверь, 10 мин дует холодом, потрогай двигатель - если горячий, то проблема есть.

С новым годом! В Москве встречаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х-о воды а кто знает как поглядеть температуру в салоне у меня на пульте сигнализации цифры какие то странные проедусь минут 15 в салоне так тепло если в куртке сидеть так жарко специально нажал на пульте показывает +37 о ЁЁ! На климате примерно стоит на деление меньше от 22! Это как что за показания!?

Про сигнализацию я понял почему так кажет стоит она в том месте где воздуховоды расположены по этому и так показывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати об автоматическом переключении климата на рециркуляцию/забор воздуха с улицы : как-то случайно заметил, что климат автоматом включил рециркуляцию, до этого никогда такого не замечал и после тоже :D при этом все крутилки стояли в АВТО и тем-ра на максимум.

Кстати вот сейчас вышел (-14 на приборке) , завел, поставил рециркуляцию (в ручную), направление воздуха в салон - через 5 мин уже тепленький подул, через 10 уже очень теплый. Машина стоит на месте, стрелка тем-ры охл жидкости через 10 мин только-только чуть сдвинулась. Просто тут в багажнике копался и поэтому засек) обычно не грею - сразу еду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Суть проблемы: на улице -15. Машина уже прогрета и в ней стало жарко, но холодный (не горячий) воздух из печки начинает дуть только на самом минимуме регулятора температуры, любое другое положение приводит к тому что из сопел идёт реально горячий воздух и салон не остывает. Если вентилятор в авто, то меняется только скорость вентилятора, но не температура исходящего воздуха.

Мне кажется так быть не должно. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Суть проблемы: на улице -15. Машина уже прогрета и в ней стало жарко, но холодный (не горячий) воздух из печки начинает дуть только на самом минимуме регулятора температуры, любое другое положение приводит к тому что из сопел идёт реально горячий воздух и салон не остывает. Если вентилятор в авто, то меняется только скорость вентилятора, но не температура исходящего воздуха.

Мне кажется так быть не должно. Что делать?

аналогичная ситуация - жарит аж страшно :crazy:

перепрограммировал климат на минус 2 градуса, но проблему не решило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичная ситуация - жарит аж страшно :crazy:

перепрограммировал климат на минус 2 градуса, но проблему не решило...

Я перепрограммировал стало меньше жарить! Пока тока по городку пробовал разница есть!

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...3207&st=400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...