Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Уже писал -

MR20DE 2000 об.мин - крутящий момент ~180 HM (max 196)

QR25DE 2000 об.мин - крутящий момент ~215 HM (max 233)

То , что Трейл 2,0 л меньше нагружает вариатор факт, доказательство в тех. спецификации - передаточное число главной пары (стоит после вариатора) выше на 11,5%.

2,0 л. - 6,466

2,5 л. - 5,798

То есть надавили педаль газа на 2,0 на 60%, а на 2,5 на 50%, момент на колесах одинаков, разгон одинаков (с места идут вместе), а усилие на ремне, момент на конусах у 2,0 меньше на 11%. Если давить на газ одинаково, то нагрузка на вариатор у 2,0 будет значительно (примерно на 20%) меньше (кроме повышенного передаточного числа еще и момент двигателя меньше).

При разгоне на 2,0 будут выше обороты двигателя.

При езде на 100 км у обоих авто и с 2,0 и с 2,5 обороты одинаковы - 2000 об

Обьяснение - момент на 2000 об у моторов развивается одинаков. . Ведь если обороты равны, то равна и общая редукция. Момент на колесах одинаков (вес и аэродинамика пр. одинаковы), значит и у моторов момент одинаков. Вариатор выбирает разную редукцию, чтобы общую редукцию с учетом раздатки сделать одинаковой.

Просто при 100 км нужна небольшая мощность (около 20 лс) , с запасом хватает 2,0л , момент на моторах не достигает макс значений при 2000 об (по моментным кривым на графиках).

Где то начиная со скорости 140 км/ч обороты 2,0 будут начинать превышать обороты двигателя 2,5 л.

Так что неправы те, кто говорит, что 2,0 работает на высоких оборотах и менее долговечен.

Если ездите до 140 км, то обороты будут одинаковы.

На обгонах конечно у 2,0 обороты будут повышаться больше (если давить на газ , чтобы разгон был одинаков ).

А если давить до упора, то у обоих до 6000 об.

И тут преимущество у 2,5 - никакими редукциями не исправишь.

Давно мысля в голове крутится: "На 2,5 литровый Икс, да редуктора бы от 2,0 литрового".

Резвость +++

Экономия топлива в городе +++

Проходимость +++

Да и ездить бы приятней было бы до 120 км/ч, а мне больше и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а пробеги?

В соседней теме - один из примеров. Жаль.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry330987

VladGor, помогай человеку! Ты у нас дока в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня (не считая моего авто, которое гарантийное) трое знакомых на Т31/2,5 все не на гарантии. У всех варики родные. Есть еще один человек на Ауте (еще 3-х литровом),

Если 3%, то это почти незаметно- нужно 33 знакомых иметь и тогда у одного проблема обьявится. На Оуте 3,0 л автомат класс. стоит., а не вариатор.

Если цифра адекватных проблем - 3%, значит двукратное превышение по Мице мы уже имеем.

У Мицу тоже около 3%, 6% это форум дает - чаще на форум заходят люди с проблемами.

Вариатор один и тот же.

Здесь возникает следующая пробема - количество отказов после 70-90 тыс будет резко возрастать.

Это уже заметно по таким сообщениям - "купил бу авто, пробег 75 т, 5 т отьездил и варик накрылся".

Можно только гадать куда кривая вывезет. Примем, что 50% авто с вариатором проедут без проблем до 200 т км., далее начнутся проблемы (примерно так ресурс ремня заявляют).

До 70 тыс имеем процент -3%, на 200 т - 50%. Кривая будет плавная, по Гауссу (как на правильных выборах :) ).

Желающие могут попробовать нарисовать :)

Я вот попробовал (чисто фантазия), процента 3 может и до 300 тыс проедет :D

post-17565-1330356303_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor, давай не усложнять ситуацию :) Я о чем - даже на Т31 уже есть немало машин, проехавших и по 100 и по больше тысяч. Таких машин явно не 2 и не 3. Примерно похожая ситуация по Аутам - сколько он с этим вариком продается? Года 4 есть? Значит есть пробеги по 100-150 тысяч.

На твоем графике нет одной, очень маленькой детали - масштаба на шкале Y :) Без нее график почти ни о чем :) По идее надо рисовать ванну надежности, а не Гаусса. Но еще неплохо-бы знать расчетный период жизни вариатора (или в годах или в км). И тогда понятно, что к концу срока эксплуатации коробки начнет повышаться количество отказов. Если срок эксплуатации - 150 тыков, то логично предположить повышение количества жалоб в этом районе. Но все равно - нет в "нашей статистике" больших цифр - ты же сам признаешь это. Все на уровне обычных железок с конечным ресурсом.

Про одинаковый вариатор - знаю, про автомат на 3-литрах - спасибо, я забыл уже :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N0Name, на графике VladGor нет значений, но в сообщении они указаны (максимум кривой = 50% отказов). Сам график не совсем верен, во-первых, 50% отказов на 200 т.км. - это с потолка, т.к. нет статистических данных, во-вторых, сам график будет немного другой - после выхода на максимум отказов кривая поломок будет колебаться около него с каким-то отклонением. Для понимания о чем речь взял график из статьи о сравнении надежности HDD и SSD, сама статья здесь http://www.thg.ru/storage/chto_nadezhnee_s...dd/onepage.html

post-25187-1330382870_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал -

MR20DE 2000 об.мин - крутящий момент ~180 HM (max 196)

QR25DE 2000 об.мин - крутящий момент ~215 HM (max 233)

То , что Трейл 2,0 л меньше нагружает вариатор факт, доказательство в тех. спецификации - передаточное число главной пары (стоит после вариатора) выше на 11,5%.

2,0 л. - 6,466

2,5 л. - 5,798

То есть надавили педаль газа на 2,0 на 60%, а на 2,5 на 50%, момент на колесах одинаков, разгон одинаков (с места идут вместе), а усилие на ремне, момент на конусах у 2,0 меньше на 11%. Если давить на газ одинаково, то нагрузка на вариатор у 2,0 будет значительно (примерно на 20%) меньше (кроме повышенного передаточного числа еще и момент двигателя меньше).

При разгоне на 2,0 будут выше обороты двигателя.

При езде на 100 км у обоих авто и с 2,0 и с 2,5 обороты одинаковы - 2000 об

Обьяснение - момент на 2000 об у моторов развивается одинаков. . Ведь если обороты равны, то равна и общая редукция. Момент на колесах одинаков (вес и аэродинамика пр. одинаковы), значит и у моторов момент одинаков. Вариатор выбирает разную редукцию, чтобы общую редукцию с учетом раздатки сделать одинаковой.

Просто при 100 км нужна небольшая мощность (около 20 лс) , с запасом хватает 2,0л , момент на моторах не достигает макс значений при 2000 об (по моментным кривым на графиках).

Где то начиная со скорости 140 км/ч обороты 2,0 будут начинать превышать обороты двигателя 2,5 л.

Так что неправы те, кто говорит, что 2,0 работает на высоких оборотах и менее долговечен.

Если ездите до 140 км, то обороты будут одинаковы.

На обгонах конечно у 2,0 обороты будут повышаться больше (если давить на газ , чтобы разгон был одинаков ).

А если давить до упора, то у обоих до 6000 об.

И тут преимущество у 2,5 - никакими редукциями не исправишь.

Кстати, ты тут не учёл скорость ремня, повышенная скорость ремня на 2,0л. ну никак надёжности не добавляет. Стало быть степень выработки ремня и конусов остаётся под вопросом.

Что лучше, один раз сильно ударить или два раза слабо ? Риторический вопрос.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50% отказов на 200 т.км. - это с потолка, т.к. нет статистических данных, во-вторых, сам график будет немного другой - после выхода на максимум отказов кривая поломок будет колебаться около него с каким-то отклонением.

Конечно с потолка. Насчет колзабавния графика - все без исключения процессы в мире в больших количествах (миллионы, сотни тысяч) описываются кривой Гаусса. Исключений не знаю. Это касается и выборов. Если 2 горба - выборы сфабрикованы.

Горбатый график может появиится при небольшой выборке - если например взять 10, 100 машин, при 1000 уже обязан быть близок к Гауссу..

Кстати, ты тут не учёл скорость ремня, повышенная скорость ремня на 2,0л. ну никак надёжности не добавляет. Стало быть степень выработки ремня и конусов остаётся под вопросом.

Это касается спортивного режима езды и на высокой скорости. На 100 км/ч обороты двигателей 2,0 и 2,5 одинаковы - откуда повышенная скорость ремня?

Если ехать на 140 км/ч, то да, обороты двигателя 2,0 будут выше - износ двигателя выше, износ вариатора тоже. Но износ вариатора (его ремня и конусов) меньше зависит от оборотов, больше от момента.

давай не усложнять ситуацию :) Я о чем - даже на Т31 уже есть немало машин, проехавших и по 100 и по больше тысяч. Таких машин явно не 2 и не 3.

Я не усложняю, график всего лишь предположение. На мой взгляд близок к реальности.

По нему же часть машин и 300 т км проедет без проблем. :)

И по нему же на 100 т км процент поломок еще небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 100 км/ч обороты двигателей 2,0 и 2,5 одинаковы - откуда повышенная скорость ремня?

Обороты одинаковые, а скорость ремня больше, потому как ведущий конус меньше (в этих условиях), кардан крутить быстрее надо, чтоб раскрутить ГП.

Но износ вариатора (его ремня и конусов) меньше зависит от оборотов, больше от момента.

Далеко не факт.

Лично эксперементировал с подшипниками, при увеличении оборотов в 2 раза, срок службы сокращался в 6-8 раз.

Сколько живёт Мазда с роторным двигателем, а сколько трактор с Камминсом ? (ну это так, для смеха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты одинаковые, а скорость ремня больше, потому как ведущий конус меньше (в этих условиях), кардан крутить быстрее надо, чтоб раскрутить ГП.

Обороты двигателя одинаковы - первый конус имеет те же обороты. Если диаметр беговой тот же - скорость ремня одинакова. Вторичный вал нужно крутить на 10% быcтрее у 2,0 - диаметр беговой на вторичном валу меньше. В реальности диаметры вращения ремня распределятся по обоим конусам. Да, ремень будет крутиться быстрее на 5%.

Лично эксперементировал с подшипниками, при увеличении оборотов в 2 раза, срок службы сокращался в 6-8 раз.

У подшипников долговечность в млн оборотов зависит в первой степени от оборотов и в р степени от отношения C/P

где р — степенной показатель, для шариковых подшипников р = 3, роликовых р = 10/3; С — динамическая грузоподъемность, кгс; Р — эквивалентная динамическая нагрузка.

(в пределах допуска по оборотам и нагрузки для данного подшипника, для большинства шариковых линейность до 20 000 об/мин) На высоких оборотах нужно переходить на жидкую смазку.

То есть в кубе от нагрузки.

А из практики преждевременный выход 70% - плохая смазка, 18% - загрязнение, 10% - неправильный монтаж.

У ремня вариатора и конусов определяющий параметр долговечности - момент на валу, сила.

Если не будет проскальзывания срок службы большой, стоит чуть провернуться, появляется дефект поверхности и далее процесс идет лавинообразно.

Кстати американские клубы выбили у Ниссан увеличение гарантии на вариатор с 5 до 10 лет (или 120 000 миль - 200 000 км)

http://www.nissanassist.com/web/CVT/index.php?menu=8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в 2 литровый льем только 95 бенз а в 2,5 литра 92 можно

на 92 - м он не едет. Смысл покупать 2,5 а потом на бензине экономить? причем по деньгам экономии особо не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно куда это он на 92 не едет))) ппц начинаются бредятины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу на 92 (ну изредка заливаю 95) 2,0

Изменений не заметил. На хорошем 95 вроде расход на 0,1 л меньше (или кажется).

Вот еще про разное отношение к людям:

про 10 лет гарантии

Все владельцы в США И Канаде были оповещены письмами. Также эта информация о продленной гарантии была забита в Ниссановские компьютеры для каждого VIN.

Причем она распространяется задним числом на автомобили выпущенные с 2003 года (Мурано), 2007 года (Максима, это когда на неё стали устанавливать вариатор) и также на другие модели которые используют вариатор.

Это значит что кто заплатил за ремонт $$$$ (после 5 лет/60К миль/100К км оригинальной гарантии) получат свои деньги обратно предъявив соответствующую форму. Правда, это только в случае внутренней поломки вариатора, если сальник пробит между вариатором и раздаткой и редукторное масло угробило вариатор то возмещения не будет.

Некоторые счастливые владельцы уже получили возмещение. И более того, Ниссан платит даже если Мурано был продан, но корешки на оплату сохранились (вне зависимости била ли замена сделана в дилершипе или в независимом гараже)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горбатый график может появиится при небольшой выборке - если например взять 10, 100 машин, при 1000 уже обязан быть близок к Гауссу..

Согласен, при большой статистике будет, как у вас, только пик кривой должен быть менее острым и более протяженным. А простой пример процесса, не попадающего под распределение Гаусса - отношение курса рубля к доллару. Хотя это все не принципиально в данной дискуссии.

Вопрос: как американцы такого добились? У них что-то вроде профсоюза владельцев NISSAN?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ремня вариатора и конусов определяющий параметр долговечности - момент на валу, сила.

То есть, ты хочешь сказать, что пробег авто слабо влияет на ресурс вариатора ? Главное не разгоняться резко ? НЕ ВЕРЮ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно куда это он на 92 не едет))) ппц начинаются бредятины.

Так перестаньте читать, залейте хороший 95-й и "позажигайте". Разница с 92-м огромна!

Я езжу на 92 (ну изредка заливаю 95) 2,0

Изменений не заметил.

С 2,0 на ручке тоже особо разницу 92 и 95 не заметил. Имхо, для двухлитрового 92-й в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 92 - м он не едет. Смысл покупать 2,5 а потом на бензине экономить? причем по деньгам экономии особо не заметил.

Едет на 92-ом! И нормально себя чувствует. Понятно, разговор про качественный бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офтоп

Поработайте лет 5 на нефтебазе и тогда поговорим, какая разница. Что на 95, что на 92 есть такое понятие как фракционный состав бензинов, разница будет видна на 98 минимум. Для нормальной работы двигателя большое значение имеет полнота испарения топлива, которая характеризуется температурой перегонки 90 % бензина и температурой конца кипения,а не той разницей которая достигается присадками в 95.

Заливал эталонный 95 и 92( имею возможность), зажигал и лазил по горам никакой разницы в поведении машинки, резвость при 95 чисто субъективно для меня по крайне мере.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офтоп

Поработайте лет 5 на нефтебазе и тогда поговорим, какая разница. Что на 95, что на 92 есть такое понятие как фракционный состав бензинов, разница будет видна на 98 минимум. Для нормальной работы двигателя большое значение имеет полнота испарения топлива, которая характеризуется температурой перегонки 90 % бензина и температурой конца кипения,а не той разницей которая достигается присадками в 95.

Заливал эталонный 95 и 92( имею возможность), зажигал и лазил по горам никакой разницы в поведении машинки, резвость при 95 чисто субъективно для меня по крайне мере.

Я имею представление чем отличается 92 и 95 в России. Разговор о другом, на 95 - м авто с 2,5 становится заметно резвее. Ездил сначала на 95, потом пару месяцев на 92-м, ждал может машина попривыкнет и все будет как раньше - ничего подобного не произошло, потом обратно на 95-й и все стало как доктор прописал.

Может какая-то особенность конкретных авто, но у меня так.

Хотя нет, на Логане 1,6 когда отец заправил прошлым летом 95-м каким-то американским в Украине рассказывал, что машина преобразилась, и это при 90! лошадях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врятли, просто стечение обстоятельств. На самом деле такой жуткий рынок с бензином в России, что лучше ездить на 92ом))) Я ушел в свое время из компании Юкос из-за присадок, здоровье дороже денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врятли, просто стечение обстоятельств. На самом деле такой жуткий рынок с бензином в России, что лучше ездить на 92ом))) Я ушел в свое время из компании Юкос из-за присадок, здоровье дороже денег.

Не, не стечение, и не субъективизм. Этим 92-м, который не подошел моей машине, супруга заправляет свою, 95-й ей ничего не дал (заправляемся на 1 и той же заправке постоянно).

Где-то слышал мнение, что грубо, 92-й для двигателей до = 2 литра, если больше, то лучше 95-й. Может это и чушь полнейшая (не вникал), но лично у меня и моих знакомых эти правило работает. Тут, может и стечение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...