Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Разница в 18 лошадей, а разговоров на все 100 :crazy::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vasilitch писал:

Разница в 18 лошадей, а разговоров на все 100 :crazy::D

28 лошадей, а это целый горбатый запорожец. Тут двух мнений быть не может.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 28 лошадей - это еще много, на Примьере P12 разница между двигателями 1,6 и 1,8 была 7 (семь) л.с. (109 л.с. и 116 л.с. соответственно), а 28 - это уже много :D:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема ни о чем. Все равно каждый хвалит свою машинку, хоть и завуалировано. Просто необходимо подумать - кто из чего вырос, тогда и каждый поймет, что ему необходимо. Я изначально искал 2,5 механика, т.к. ездил на 2,0 145 л.с. Поэтому мой выбор пал на следующую ступень. Выбирал из аутлендера и икса. Рад, что остановился на иксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  N0Name писал:

А кроме слухов есть хоть на 10 копеечек информации? Думаю, что нет.

У нас на форуме статистика не собиралась. Есть инфа, что на гар машинах наТрейле 2,5 заменены вариаторы у менее 3% машин

Если интересно, то вот на Оуте (тот же вариатор), двигатель 2,4 л

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=22749&page=2

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  N0Name писал:

А кроме слухов есть хоть на 10 копеечек информации? Думаю, что нет. Есть только фантазии. Ну и реальные машины, которые не знают о том, что у них варики должны умирать через 3 года.

Какой именно информации? Документального подтверждения? НМР такую статистику никогда не даст (если только по суду). Здесь на форуме не один раз люди говорили, что умер вариатор, причем на 2.5.

А вообще, господа, скажите, вы бы сейчас взяли 3-х летнего ХТрейла с объемом 2.5 или за ту же сумму поискали другую машину? Да, еще момент, можно заплатить за дополнительные 3 года ограниченной гарантии и вообще не париться по-поводу вариатора. Сумма где-то 90 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про 28 лошадей посмеялись..а вот крутящий момент как различается?

по поводу вариатора..ну хрен знает у фольца и шкоды и полагаю и у ауди есть замечательная коробка дсг 7 ступ(у ауди полагаю тоже есть с другим названием) которая летит только в путь и очень не надежна..только вот ладно шкоды они подешевле так и остальные берут и берут очень много..но 6 раз по гарантии за период около 2 лет поменять или ремонтировать коробку на пасате это бред,понятно что не у кажддого первого так и еще плюс они жрут масло,но тем не менее их берут и берут оч хорошо при стоимости равной или даже выше чем у икса..ну нет идеальных машин,да и думаю и автомат на 2 литрах тоже ломается просто ктричат о том меньше..ну а по поводу статистики спорный вопрос тк в основном люди по форумам начинают ходить после поломок в поисках решения проблем или поплакаться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Паяльник писал:

тк в основном люди по форумам начинают ходить после поломок в поисках решения проблем или поплакаться..

в корне не согласен (поофтоплю не в профильной ветке...пардон)....т.к. некоторые на форум приходят для анализа многих ТТХ машины, всеможных проблем (которые не дай бог могут каснуться каждого из нас и нужно быть вооружённым с этими проблемами на будущее), поделиться опытом его проблемы (само сабой)....я так пришёл на Трейл клуб;

А по теме....чего спорить 2 или 2,5?.....мне кажется тема себя изживает.....я тоже тут сравнивал и 2,0 и 2,5 (благо 2,0 владел и сейчас 2,5 есть с чем сравнить)....в итоге вначале это ИКС ТРЕЙЛ :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alter Ego писал:

в корне не согласен (поофтоплю не в профильной ветке...пардон)....т.к. некоторые на форум приходят для анализа многих ТТХ машины, всеможных проблем (которые не дай бог могут каснуться каждого из нас и нужно быть вооружённым с этими проблемами на будущее), поделиться опытом его проблемы (само сабой)....я так пришёл на Трейл клуб;

А по теме....чего спорить 2 или 2,5?.....мне кажется тема себя изживает.....я тоже тут сравнивал и 2,0 и 2,5 (благо 2,0 владел и сейчас 2,5 есть с чем сравнить)....в итоге вначале это ИКС ТРЕЙЛ :good:

так правильно приходят для анализа,а анализы то появляются когда что то сломалось и человек приходит и пишет об этом(когда как до этого ему как бы и клуб нужен небыл)..замкнутый круг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои мысли в тему. Вопрос - чем 2,5 лучше 2,0? В повседневной жизни наверное почти ничем, кроме запаса "под тапкой" и большей возможности "отжечь" со всетофора. Но мы выбирали Х-Трейл не за эти способности. Тем более для таких "подвигов" есть другие машины в той же ценовой категории, и даже подешевле, с которыми Х-Трейл явно не справится. Меня наличие 2,5 л под капотом выручило 1 раз - на трассе М6, Москва-Астрахань. На 2,0 литра я бы не ушел от столкновения лоб в лоб, и не писал бы сейчас свои размышления. Многие могут сказать - не надо доводить до такого, и будут правы! Не надо. Но разве всё у нас в жизни на дороге получается строго по "запланированному"? Вот для таких случаев 2,5 и лучше чем 2,0. Именно для таких случаев и нужны "примочки" типа АВС, ЕСП. Вот именно из-за наличия этих "примочек", правда на другой машине я и "ушел" от попадания в "завал" из семи машин на МКАД, хотя и дорога была плохая, и скорость около 120 км/час. А уХ-Трейл М-CVT программа управления написана очень прилично. Машина хорошо управляется и на трассе и на плохой дороге, достаточно экономична - фору многим даст в этих вопросах. Тем более, экономичность во многом зависит от манеры езды. У меня у дочки расход 12,6, у меня 14,6. Я говорю, что у меня бензин плохой, свечи не те поставили. Меняемся машинами, обнуляем компьютеры, едем по одной и той же трассе - у нее 12,6, у меня 14,6. Какие еще нужны доказательства?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосед по гаражу через 6 месяцев после меня взял Икс 2 литра бензин. Сегодня встретились в гараже. говорит жалко что не взял 2,5, иногда не хватает. Соседу примерно 60 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Yury_11 писал:

Какой именно информации? Документального подтверждения? НМР такую статистику никогда не даст (если только по суду). Здесь на форуме не один раз люди говорили, что умер вариатор, причем на 2.5.

А вообще, господа, скажите, вы бы сейчас взяли 3-х летнего ХТрейла с объемом 2.5 или за ту же сумму поискали другую машину? Да, еще момент, можно заплатить за дополнительные 3 года ограниченной гарантии и вообще не париться по-поводу вариатора. Сумма где-то 90 т.р.

Сколько людей говорили про умерший варик (в "штуках")? Можно со ссылками. Думаю, что 5-10 человек на весь форум наберете (максимум). Только нужны люди у которых умер, а не которые лично видели/слышали. Разницу понимаете? Или это тоже скрывает злобный НМР?

Теперь смотрим на то, сколько народу всего ездит на машине 2,5 MCVT и сколько сотых долей процента занимают поломки варика. И начинаем говорить про любые запчасти, умирающие с такой "интенсивностью" говорить, что они являются болезнью машины и т.д. Вариатор - это механизм, оно может и будет ломаться. Нет механизмов, которые не ломаются.

А пока один знакомый купил 2,5 MCVT в прошлом году с рук и полностью доволен машиной. А почему? Потому, что выполняет два простых правила а) не мешай машине ездить и б) не ищи проблем там, где их нет. Как-то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Паяльник писал:

про 28 лошадей посмеялись..а вот крутящий момент как различается?

Уже писал -

MR20DE 2000 об.мин - крутящий момент ~180 HM (max 196)

QR25DE 2000 об.мин - крутящий момент ~215 HM (max 233)

То , что Трейл 2,0 л меньше нагружает вариатор факт, доказательство в тех. спецификации - передаточное число главной пары (стоит после вариатора) выше на 11,5%.

2,0 л. - 6,466

2,5 л. - 5,798

То есть надавили педаль газа на 2,0 на 60%, а на 2,5 на 50%, момент на колесах одинаков, разгон одинаков (с места идут вместе), а усилие на ремне, момент на конусах у 2,0 меньше на 11%. Если давить на газ одинаково, то нагрузка на вариатор у 2,0 будет значительно (примерно на 20%) меньше (кроме повышенного передаточного числа еще и момент двигателя меньше).

При разгоне на 2,0 будут выше обороты двигателя.

При езде на 100 км у обоих авто и с 2,0 и с 2,5 обороты одинаковы - 2000 об

Обьяснение - момент на 2000 об у моторов развивается одинаков. . Ведь если обороты равны, то равна и общая редукция. Момент на колесах одинаков (вес и аэродинамика пр. одинаковы), значит и у моторов момент одинаков. Вариатор выбирает разную редукцию, чтобы общую редукцию с учетом раздатки сделать одинаковой.

Просто при 100 км нужна небольшая мощность (около 20 лс) , с запасом хватает 2,0л , момент на моторах не достигает макс значений при 2000 об (по моментным кривым на графиках).

Где то начиная со скорости 140 км/ч обороты 2,0 будут начинать превышать обороты двигателя 2,5 л.

Так что неправы те, кто говорит, что 2,0 работает на высоких оборотах и менее долговечен.

Если ездите до 140 км, то обороты будут одинаковы.

На обгонах конечно у 2,0 обороты будут повышаться больше (если давить на газ , чтобы разгон был одинаков ).

А если давить до упора, то у обоих до 6000 об.

И тут преимущество у 2,5 - никакими редукциями не исправишь.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  N0Name писал:

Сколько людей говорили про умерший варик (в "штуках")? Можно со ссылками. Думаю, что 5-10 человек на весь форум наберете (максимум). Только нужны люди у которых умер, а не которые лично видели/слышали.

По ссылкам - есть соответствующие темы на нашем форуме, всегда почему-то в топе висят и сообщения туда регулярно добаляются. Считать не буду, т.к. перерывать форум и тратить уйму времени в данной ситуации глупость, если хотите, займитесь этим полезным делом. VladGor дал хорошую ссылку на Оут, нам бы хорошо такое же голосование сделать, информация стала бы сразу наглядной. И я не говорю, что вариатор на 2.5 всегда ломается, я лишь отмечаю, что такое есть и происходит это регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Yury_11 писал:

нам бы хорошо такое же голосование сделать, информация стала бы сразу наглядной.

Неплохо. Раньше надо было.

На Оут клубе 472 +197 = 669 владельца отметились в опросе, что у них вариатор

Из них замена вариатора у 29+8+4 = 41 авто при пробеге до 60 т

(а основные прблемы начинаются с 80 т, то есть эта часть машин выпала)

Если не учитывать замены при пробеге выше 60 т , то процент замен получается 6,1%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Yury_11 писал:

По ссылкам - есть соответствующие темы на нашем форуме, всегда почему-то в топе висят и сообщения туда регулярно добаляются. Считать не буду, т.к. перерывать форум и тратить уйму времени в данной ситуации глупость, если хотите, займитесь этим полезным делом.

Тема в топе, т.к. она "горячая". Потрепаться на эту тему - самое оно (чем мы сейчас и занимаемся).

Но я не помню, чтобы в этой теме кто-то отписывался о реально замененном варике. Я не прав?

Считать я не буду, т.к. я не считаю, что вариатор на 2,5 является сколь-нибудь существенной проблемой.

VladGor - спасибо. Осталось понять одно - какое отношение эти цифры имеют к общим продажам и общим (опять же) заменам. Имеется ввиду все продажи Аутов в РФ. Поясню мысль: как правило, на форумах сидит не очень большое количество потребителей того или иного авто (кроме первых месяцев продаж) и о проблемах отписывается самая "активная" часть из общающихся. Теперь осталось понять, какой процент проблем с коробкой допускает Jatco и какой Мица/Ниссан/etc. Но, ИМХО, 6% - это запредельная цифра (есть цифры в инете про 0,06% для автокомпонентов - это 2 порядка разницы). При таких показателях ситуация не может оставаться без реакции. И тут либо реакция есть (а мы ее не видим/слышим), либо реакции нет и тогда реальный процент проблем с вариком (по данным Мицы/Ниссана)не соответствует показателям форума Аутоводов. Что-то ту не сходится или я чего-то не понимаю.

Жаль, что реальные цифры концернов не увидишь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  N0Name писал:

я не считаю, что вариатор на 2,5 является сколь-нибудь существенной проблемой.

Он не является проблемой пока машина на гарантии.

  Цитата

Осталось понять одно - какое отношение эти цифры имеют к общим продажам и общим (опять же) заменам.

Естественно к этим цифрам нужно подходить осторожно. Во первых выборка мала - 669 машин. Хотя при случайной выборке 600 уже дает очень высокую точность. Здесь накладывается то, что человек получив проблему часто выходит в интернет и находит форум. Хотя у меня есть 3 знакомых с Т31, один с Оут и они ни разу не были на форуме, да и в интернете очень редко бывают. У одного на Т31 заменили вариатор по гарантии.

  Цитата

Жаль, что реальные цифры концернов не увидишь :(

Это да. Неофициальная цифра на гарантийных авто чуть менее 3% (не буду говорить откуда). Гарантия в среднем кончается на авто 3 года и около 70 тыс. пробега

Ремонт вариатора после гарантии обсуждают здесь

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...1130&st=275

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может все же создать опрос для статистики? я думаю что не поздно никогда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня (не считая моего авто, которое гарантийное) трое знакомых на Т31/2,5 все не на гарантии. У всех варики родные. Есть еще один человек на Ауте (еще 3-х литровом), но я его видел очень давно и ничего не могу сказать.

Чтобы понять адекватность выборки ~700 машин, надо представлять себе общие объемы продаж Аута с вариаторами в России.

Если цифра адекватных проблем - 3%, значит двукратное превышение по Мице мы уже имеем. Про реакцию Мицы ничего не известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...