Q-Q-Q 96 Опубликовано: 25 ноября 2011 я использую акб Varta Дык Варта идет штатной АКБ для Икса. Тока вот 2 года - не маловато, если регулярно обслуживать? Пока глаз зеленый, что ему будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 25 ноября 2011 Дык Варта идет штатной АКБ для Икса. Тока вот 2 года - не маловато, если регулярно обслуживать? Пока глаз зеленый, что ему будет? дак я ездун, я не знаю и даже не хочу знать как его обслуживать, купил заменил, не думаю. как-то так сложилось.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 19 января 2012 доброго вечера! ребят,ещё разок спрошу, какой аккум посоветуете на 2.0 турбодизель 2008. завтра нужно уже покупать, родной помер в конец... у родного площадка 261*175 и высота 220 вроде, подбираются тока 70Ач под такую, а на штатном аккум стоит в какойто пластиковой аля коробочке, посоветуйте какой по параметрам, габаритам брать и что с коробкой делать, также как обработать клеммы итп. заранее очень благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexopes 443 Опубликовано: 20 января 2012 В багажник камазовский, провода кинул и счастье тебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 20 января 2012 Не надо писать то , что люди могут применить ! И флудить . Камазовский штатным Генератором не зарядить . По выбору АКБ , вам в магазине продавец продаст нужный вам АКБ под ваши запросы , всё вам объяснит , а вам надо смотреть на дату производства , если дата очень давно то не надо брать и всё , возьмите с датой не ранее чем сентябрь 2011 . Продавцы "ВПАРИВАЮТ" обычно именно залежавшийся АКБ=товар , остальное от лукавого . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 20 января 2012 в магазы в 3 заезжал - все советуют абсолютно разное... кто говорит что 70Ач хватит, кто что только 90 с лишним... поэтому и спрашиваю что у кого стоит дефакто! Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 20 января 2012 Мат часть состоит в том , что Генератор на машине , любой , имеет определённые характеристики под оснащённость машины и условия эксплуатации , регион эксплуатации и АКБ соответственно установлена под возможности генератора и наоборот . Если гена без проблем заряжает 70 часовую батарею , то 90 часовую батарею он заряжать нормально никогда не будет и она попросту может не влезть туда . Но опять же 70 часовые батареи бывают разные , с пусковым током в 250 или например в 600 , это от цены сильно зависит . Дизелю ЧАСЫ важны если он плохо заводится по независимым от АКБ причинам , то есть чинить или вмешиваться уже надо , но вам лень . А пусковой большой ток способствует увеличенному количеству вращений коленвала при пуске зимой , соотвествтенно до первого "взрыва" в цилиндре будет каждый раз проходить меньшее количество времени , потому что степень сжатия будет немного выше , при пуске это очень важно . Но дизелю ещё важнее температура солярки в цилиндре при пуске , если она низковата из-за свечей , то никакой АКБ не заставит эту саляру взорваться быстро . Если вам АКБ на 2-3 года или до 50 000 - 60 000 км пробега , то возьмите ту что имеет штатные размеры , большой пусковой ток , и точно будет хорошо заряжаться . Можно взять и Российскую батарею , у неё будет ресурс сопоставимый с ценой , Варта БОШ просто прослужать дольше , а доля осыпаний или корочений Российских батарей в гарантийный период , она не настолько выше , чтобы этого бояться и бежать от этого . Другое дело , что мне например было бы стыдно открывать капот а там ПОДОЛЬСК , ну это Моветон же , на машине за лям денег . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vbz 0 Опубликовано: 4 февраля 2012 Господа трейловоды! Имею проблему. После ДТП, пока идут разборки со страховой, мой ТРЕЙЛ замерз. Попробовал снять аккум, но не смог. Минусовую клемму отвинтил и снял без проблем, а вот плюсовую снять не удается, там к контакту прикручена какаято хреновина, и к ней идет жгут проводов, они не дают отсоеденить клемму от аммуммулятора. Посоветуйте чего делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 4 февраля 2012 Господа трейловоды! Имею проблему. После ДТП, пока идут разборки со страховой, мой ТРЕЙЛ замерз. Попробовал снять аккум, но не смог. Минусовую клемму отвинтил и снял без проблем, а вот плюсовую снять не удается, там к контакту прикручена какаято хреновина, и к ней идет жгут проводов, они не дают отсоеденить клемму от аммуммулятора. Посоветуйте чего делать. аккуратненько кверху их потихоньку поднимаешь и также неторопяся влево сдвигаешь чтобы только с клеммы слезли. дальше спокойно снимаешь аккум тк он спокойно вправо сдвинется и вылезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 4 февраля 2012 Сегодня утром был неприятно обрадован.Гидроник час грел антифриз,и работала печка...фига с два я завелся,пришлось прикуривать аккуму всего 3 месяца,как и машине...терь не буду печку включать... На улице было -18...хотя при морозе в -24 заводился вообще без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVasilih 2 Опубликовано: 5 февраля 2012 Сегодня утром был неприятно обрадован.Гидроник час грел антифриз,и работала печка...фига с два я завелся,пришлось прикуривать аккуму всего 3 месяца,как и машине...терь не буду печку включать... На улице было -18...хотя при морозе в -24 заводился вообще без проблем Совет: с вечера, выключи климат и всё, подогреватель включится согреет двигатель (сам он потребляет 30-40 Вт) без климата минут за 30. Ну и аккум после разрядки необходимо хорошенько зарядить на хорошем зар. устр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tucson 0 Опубликовано: 5 февраля 2012 Мат часть состоит в том , что Генератор на машине , любой , имеет определённые характеристики под оснащённость машины и условия эксплуатации , регион эксплуатации и АКБ соответственно установлена под возможности генератора и наоборот . Если гена без проблем заряжает 70 часовую батарею , то 90 часовую батарею он заряжать нормально никогда не будет и она попросту может не влезть туда . Но опять же 70 часовые батареи бывают разные , с пусковым током в 250 или например в 600 , это от цены сильно зависит . Дизелю ЧАСЫ важны если он плохо заводится по независимым от АКБ причинам , то есть чинить или вмешиваться уже надо , но вам лень . А пусковой большой ток способствует увеличенному количеству вращений коленвала при пуске зимой , соотвествтенно до первого "взрыва" в цилиндре будет каждый раз проходить меньшее количество времени , потому что степень сжатия будет немного выше , при пуске это очень важно . Но дизелю ещё важнее температура солярки в цилиндре при пуске , если она низковата из-за свечей , то никакой АКБ не заставит эту саляру взорваться быстро . Если вам АКБ на 2-3 года или до 50 000 - 60 000 км пробега , то возьмите ту что имеет штатные размеры , большой пусковой ток , и точно будет хорошо заряжаться . Можно взять и Российскую батарею , у неё будет ресурс сопоставимый с ценой , Варта БОШ просто прослужать дольше , а доля осыпаний или корочений Российских батарей в гарантийный период , она не настолько выше , чтобы этого бояться и бежать от этого . Другое дело , что мне например было бы стыдно открывать капот а там ПОДОЛЬСК , ну это Моветон же , на машине за лям денег . Хочу добавить: 1. Я не рекомендую делать короткие прогревы автомобиля между поездками. Например, ночью. Приехал с работы вечером, поставил, и поехал-завел только тогда когда это надо (утром на работу). Для нормального заряда необходимо Н-часов. 2. Проблемы кручения стартера в зимний период исключительно связаны с работой стартера и АКБ. Вопрос прогрева топливной отдельная история. 3. На автомобиль можно ставить АКБ большей емкостью, но надо четко понимать принцип работы электроники авто и генератора. В принципе для быстрого заряда АКБ условно берут ток равный 10% емкости самой АКБ. Например 70Ач -> 7А. В таком режиме АКБ будет полностью заряжен в течении 4-8 часов. Это очень приблизительно. 4. На практике, завод в зимний период времени это потеря половины или всей емкости АКБ. Мы завелись проехали или завелись для прогрева, но генератор не восстановил заряд батареи как того надо. После остановки, через определенный период времени, мы начинаем насиловать севший АКБ. Если у кого проблемы с заводом или планируется долго стоять в холоде, то лучше ничего не делать или же снять АКБ с подзорядом. 5. У моего атца была ситуация когд АКБ уже был "уставший". Завелся зимой, поехал в магазин ( недалеко), на теплую завелся (доросходовав заряд) и подъехал к рынку, а там уже через 5 мин ( на теплую) уже не смог поехать. Сняли АКБ, дома зарядили . Как только ездит из дома на работу по прямой, то все ок, что свидетельствует о достаточном времени для востонавления заряда АКБ в пути (расстояние, пробки). Через две недели повторил, что-то подобное, как было написано выше - опять прикуривали. Поменял АКБ на новый - все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 5 февраля 2012 Принимайте в свои ряды. Имеем: генератор 110А и аккумулятор 60а/ч (родные, авто чуть больше чем полгода), эбер на 5кВт, еще установлен AlphaTherm AT-38 OD + короткие поездки. В итоге все вываливается в постоянный недозаряд. Точно также поначалу отключал вентилятор печки, т.е. оставлял только прогрев двигателя, а сейчас и вовсе смс приходит после ~ 20 минут работы котла, мол аккумулятор разряжен до 11,75В или 11,45В (точно не помню). В целом проблема ясна, и чем сильнее морозы, тем страшнее становится ситуация. Вчера полдня шерстил инет, в плане решения вопроса с подзарядом. Наткнулся на такой зарядник и индикатор к нему. Думаю получится очень компактное и автономное решение. Где взять розетку, уже нашел... p.s. Скоро еще рацию с мощным усилком установлю, вот тогда вообще попа настанет. Я бы такие вещи с завода устанавливал, как возможная доп. опция. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVasilih 2 Опубликовано: 5 февраля 2012 Точно также поначалу отключал вентилятор печки, т.е. оставлял только прогрев двигателя, а сейчас и вовсе смс приходит после ~ 20 минут работы котла, мол аккумулятор разряжен до 11,75В или 11,45В (точно не помню). В целом проблема ясна, и чем сильнее морозы, тем страшнее становится ситуация. : Если аккумулятор подсел, не стоит надеяться на генератор, что он восстановит полый заряд аккума, каким бы мощным он не был, необходимо зарядить его зарядным устройством в течении не менее 12 - 18 часов, даже исправный аккумулятор рекомендуется зимой подзаряжать т.к. в сильный мороз он не успевает зарядится. (если помните, раньше на старых реле зарядки, в основном на военной технике, был зимний режим который выдавал ~ 15.2 В.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 5 февраля 2012 Так я о чем и говорю. Надо ставить то, что я хочу (указано выше), либо заряжать. Завтра кстати созвонюсь по поводу этих девайсов, разузнаю, что да как работает. если помните, раньше на старых реле зарядки, в основном на военной технике, был зимний режим который выдавал ~ 15.2 В.Точно, было такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 5 февраля 2012 Так я о чем и говорю. Надо ставить то, что я хочу (указано выше), либо заряжать. Завтра кстати созвонюсь по поводу этих девайсов, разузнаю, что да как работает. Ждем сообщений. Кстати, а куда встраивать индикатор в Иксе? И что это за вилка в нем? вот еще ссылки на их форуме http://www.1650000.ru/forum/viewtopic.php?...5dc9e8ceeb6a68a http://www.1650000.ru/forum/viewtopic.php?...5dc9e8ceeb6a68a http://www.1650000.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=7847 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 5 февраля 2012 ... еще установлен AlphaTherm AT-38 OD ... Отпиши свои отзывы о этом девайсе (можешь даже создать отдельную тему). Тоже подумываю о установке данного агрегата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 5 февраля 2012 Отпиши свои отзывы о этом девайсе Работает реально так, как указано в описании. Очень понравилось, что дворники чистят гораздо лучше, а также незамерзайка брызжет более эффективно, т.е. струя сильнее и даже кажется что распыляется. Короче те кто видел на светофорах как работает, просто офигевают, когда пар со стекла как из бани зимой. Видели бы вы их рожи. На ходу пар не мешает, его почти не видно и сразу сдувает. Правда небольшая пленочка в течение примерно секунды на стекле держится, но высыхает мгновенно. Как работает можно посмотреть . Топик отдельный создать хотел, но все руки не доходят. Как сделаю фото, обязательно отпишусь. Брал тут, с дорогой обошлось в 3400р. Покупкой доволен, только вот теперь приходится думать, как все это добро обеспечить нужным количеством электричества. Ждем сообщений. Кстати, а куда встраивать индикатор в Иксе? И что это за вилка в нем? Пока планирую вставить либо вместо заглушки, в районе включателя люстры и выключателя ESP. У меня просто нет корректора фар, а вместо него заглушка. Либо вместо заглушки, которая справа над регуляторами климата. Кстати, спасибо за найденные размеры! Завтра промеряю обозначенные места. Вилка предназначена для подключения зарядного устройства. Для меня такое решение просто находка, т.к. не надо открывать капот, накидывать на клеммы крокодилы, закрывать капот и так далее. Все уже выведено в салон. Просто кидаешь на полик небольшой зарядник, подключаешь его одним концом в датчик, а вторым в розетку. Закрываешь дверь, благо тонкий кабель зарядника это легко позволит сделать, ставишь на сигнализацию и уходишь радоваться жизни... Идея пока вот такая. Завтра созвонюсь, и узнаю еще кое-что, так сказать из первых уст. Пока есть некоторые сомнения, но думаю завтра они развеются. О чем доложу позже. Кстати, сейчас думаю над тем, как сделать грамотное отключение AlphaTherm AT-38 OD, т.к. он начинает работать с 13 вольт, а зарядник подаст еще большее напряжение. В общем их надо развести "по разные стороны баррикад". Пока мысли только об установке дополнительного реле для управления подключением. А еще лучше, если будет включаться/отключаться автоматически после включения/выключения зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 6 февраля 2012 а при внешней температуре -25 с сей приблудой капут стеклу не настанет???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 6 февраля 2012 Брызгал при минус 28, ничего не случилось. У меня сейчас даже стекло в трещинах, но никаких тресков и новых лучей не было. Мне кажется, что пока жидкость долетает до стекла, она раза в два как минимум, охлаждается при такой температуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах