Andrey 0 Опубликовано: 11 января 2012 А рисунок какой? Она выпускается с двумя видами рисунка протектора. Рисунок как на фотографии из сообщения №11 справа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 11 января 2012 У меня аналогично. Ездил на рыбалку. На одной из горок мой Нордман спасовал. Не помогла даже блокировка и отключение ESP. Правда там настолько горка скользкая, что я когда вышел посмотреть, чуть не звизданулся прямо около машины. Пришлось брать препятствие с небольшого разбега. На остальном пути вел себя достойно. Я думаю нормальная резина за свои деньги. Посмотрим на шипы после сезона, так как уже несколько раз приходилось играть тапкой на льду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 164 13 Опубликовано: 28 января 2012 Мне нужна не шипованная... Придется разменять свой 18 размер, хотя накатал на ней уже 43 тык... С поездками оп Россия/Европа, Тойя... Думаю поменять на меньший размер дисков... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 15 апреля 2012 Вчера снял свой Нордман, поставил родную. Осмотр зимней показал, что все шипы на месте. Еще один раз плюсуем Nordman SUV 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikoLeo 2 Опубликовано: 12 сентября 2012 Нашел вот такую резину: Nokian Nordman SUV 255/60 R18 112T, кто знает влезет она в 2011 г.в хитриллины арки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orthodont 2 Опубликовано: 13 сентября 2012 Скорее всего будет на кочках, так как диаметр на 23 мм увеличивается диаметр. У некоторых из-за рисунка протектора и 225/70 R16 цепляет на кочках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orthodont 2 Опубликовано: 13 сентября 2012 Приобрел Nordman SUV 215/70 R16. Присоединяюсь к тестированию резины! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 13 сентября 2012 У некоторых из-за рисунка протектора и 225/70 R16 цепляет на кочках. За прошлый сезон ничего такого не заметил, хотя ездил на рыбалку, где вывешивал автомобиль в разных позах. В этом году не знаю как пойдет, т.к. установил подкрылки NovLine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kistrail 374 Опубликовано: 31 октября 2012 Заменил штатку на 225/70R16. Вес колеса с диском составил 20,9 кг. Родные весят 23,9 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 31 октября 2012 Заменил штатку на 225/70R16. Вес колеса с диском составил 20,9 кг. Родные весят 23,9 кг. ага... я родные 18" отправлял - 4 диска + резина = 96 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kistrail 374 Опубликовано: 3 ноября 2012 Откатал 300 км по асфальту. Сперва переживал за шипы, но сегодня заехал в деревню на подъемы-спуски по грунтовке и траве, лил дождь. Просто супер. На родной "всесезонной", я там и летом на травке буксовал, а тут прет как по асфальту. По асфальту конечно на шипах нужно очень аккуратно - проскальзывает при ускорении. Самолетный гул присутствует, но быстро привык, даже нравиться. В грязи опробовал все внедорожные фишки. Помошник при спуске - супер. Далее отключил ЕСП - получил снос задней части, прямо перед узким деревянным мостиком через ручей. Тут же включил ЕСП. Понравилось, щелкает и едет как танк - прямо. Первый плюс от шин получил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 3 ноября 2012 И я сегодня переобуляся 215/70/16. Будем посмотреть. Мягче штатных 18, особенно на достаточно высоких и резких кочках. Гудит меньше айс крузера 5000. Смотрится НАМНОГО уже штатных 225. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 164 13 Опубликовано: 3 ноября 2012 И я сегодня переобуляся 215/70/16. Будем посмотреть. Мягче штатных 18, особенно на достаточно высоких и резких кочках. Гудит меньше айс крузера 5000. Смотрится НАМНОГО уже штатных 225. 16-е с шипами? А 18 какого размера были? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 4 ноября 2012 Штатные Dunlop SP Sport 7000 A/S 225/55 R18. Тпа X-Trail - спортивный болид... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 164 13 Опубликовано: 4 ноября 2012 Штатные Dunlop SP Sport 7000 A/S 225/55 R18. Тпа X-Trail - спортивный болид... У вас подкрылки стоят сзади спереди? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 4 ноября 2012 У вас подкрылки стоят сзади спереди? У меня стоят сзади NovLine, но поставил я их только этим летом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 4 ноября 2012 Никаких подкрылок пока нет... (все силы были брошены на другое...) Еще хочу добавить к своим ощущениям: Мои колеса стали ЗАМЕТНО легче (не взвешивал, но держа в руке сильно ощущается разница) Машинке стало полегче ехать, и расход по компу это подтверждает... А еще икс стал похож немного на паджерик... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 164 13 Опубликовано: 4 ноября 2012 Никаких подкрылок пока нет... (все силы были брошены на другое...) Вот этот вопрос и ключевой... подкрылки! Какой 16-й размер надо брать при наличии подкрылок и спереди и сзади, чтобы ничего не цепляло при полной загрузке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 4 ноября 2012 215/70/16 сообщений что трет не встречал, да и в диаметре он больше штатного на 3 мм 225/70/16 сам не юзал но по сообщениям вроде трет немного и не у всех... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 4 ноября 2012 Какой 16-й размер надо брать при наличии подкрылок и спереди и сзади, чтобы ничего не цепляло при полной загрузке? 215/70/16 - лучше всего на зиму. А вот трение на 225/7016 - зависит от самой резины ещё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах