Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex Puff

Замена прокладки ГБЦ на QR20DE

Рекомендованные сообщения

Вкратце предыстория:

Авто - Икс Т30 2006 год. Двигатель QR20DE. Пробег на настоящий момент - чуть больше 150 тыс. км. Смена масла проводилась до 100 тыс - через 15 тыс. км, потом - почаще. Все время (за исключением одного или двух раз) лилось стандартное Ниссановское масло 5W40 из серых канистр. Исключениями были зимние заливки Кастрола Professional 0W30. За весь пробег масло мотор не ел. Доливать между ТО не

приходилось.

Летом во время длительной поездки, судя по всему, наглотался пуха. При подъезде к пробке перед МКАД резко прыгнула температура до 110. Остановился, открыл капот - по периметру верхнего бачка радиатора течет антифриз. Потихоньку добрался до дома. На след. день поехал поменял радиатор на новый оригинал. Все вроде бы нормализовалось, но стал потихоньку уходить антифриз. За лето и осень ушла почти канистра 5 л. Масло оставалось чистым, эмульсии не было. По косвенным признакам (разное состояние свечей) стало ясно что пробило прокладку головки. Совсем недавно, по заморозкам, стал троить мотор при холодной заводке утром. Прикупил запчасти и поехал в сервис, пользуясь советами с нескольких форумов.

Двигатель вскрывался первый раз в жизни. Никаких замечаний, звуков и проблем в эксплуатации не было. Результаты осмотра: состояние очень хорошее, загрязнений - минимум, износ минимален. Натяжитель цепи имеет выход около 12 мм. Износ звездочек виден, но не значителен. Замена цепи пока не требуется. Поверхности кулачков распредвала, его шейки, толкатели - без проблем. Поверхность цилиндров - тоже. Правда видно было только два средних и сфотать покрупнее забыл.. :(

Сделано:

- замена прокладки головки блока,

- замена двух термостатов,

- замена маслосъемных колпачков (все равно головка разбиралась для поверки),

- замена антифриза, замена масла и масляного фильтра,

- поверка головки на коробление - оказалось норма.

Фото

Собственно состояние вскрытого мотора:

0_a54f8_75e62ca0_orig.jpg

0_a54f9_8efced97_orig.jpg

0_a54fa_162f80e1_orig.jpg

0_a54fc_92fcef9f_orig.jpg

0_a54fd_ca683739_orig.jpg

0_a54f7_9b16b61c_orig.jpg

Состояние ЦПГ. Явно видно отмытый антифризом поршень второго цилиндра. Ну и третий, похоже, тоже:

0_a54fe_b2ac58c9_orig.jpg

0_a5500_2147175c_orig.jpg

0_a54fb_2dcd79fc_orig.jpg

Состояние головки блока. Тоже все ясно видно.

0_a5502_73d8763_orig.jpg

0_a5501_48077b3e_orig.jpg

0_a54ff_9e7beba9_orig.jpg

Теперь надо внимательно последить за машинкой несколько дней. Результаты тоже выложу. Пока все ОК!

Расходы на запчасти:

NISSAN KE90299945 Антифриз 5 л 2 - 768,54 1537,09

NISSAN KE90090042R Масло моторное 5 л 1 - 1368,63 1368,63

NISSAN A01019Y00J Комплект прокладок двигателя 1 - 3395,13 3395,13

NISSAN 212306N20A Термостат 1 - 442,95 442,95

NISSAN 212006N210 Термостат 1 - 500,89 500,89

герметик серый Permatex - около 150,00

масляный фильтр у меня был в запасе.

В сумме вышло на детали и расходку около 7500 рублей.

Могу лишь выразить свою искреннюю благодарность Олегу ("Автоуниверсал" на форуме) за профессиональную работу, человеческое отношение и приятное общение! А так же за ответы на кучу моих вопросов.

  • Upvote 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Немножко дополню отчет.

Прошло 10 тысяч км с момента ремонта.

Проблем с двигателем никаких. Масло по-прежнему не ест. Уровень антифриза не меняется. Никаких новых звуков или изменений в работе нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотно! Спасибо за отчет! :d_daisy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не плодить новую тему - спрошу тут...

Вчера заметил в бачке с антифризом, на работающем двигателе, пузырьки воздуха, мааааленькие... полагаю, как раз прокладку пробило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимаются со дна к поверхности? Очень похоже что да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что входит в комплект прокладок. В магазине коплектов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рой по каталогам в Exist.ru а потом по наличии номера коплекта прокладок в других интернет магазинах типа avtoto.ru autodok и т.п. я так делал на всех своих авто Exist далеко Не самая дешевая контора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу лишь выразить свою искреннюю благодарность Олегу ("Автоуниверсал" на форуме) за профессиональную работу, человеческое отношение и приятное общение! А так же за ответы на кучу моих вопросов.

Надо же мне было прочитать эту статью... Поверил в профессиональность "автоуниверсалов" и поплатился. И вот отзыв об автосервисе "Авоуниверсал".

Проблема была та же течь антифриза через прокладку ГБЦ. Автомобиль Ниссан Авенир (2003 г.) двигатель QR-20. Распространненый двигатель на икстрейлах и др. ниссанах.

Двигатель подтраивал на холодную и антифриз уходил из бачка.

Нашел в инете контакты Олега ("Автоуниверсал") позвонил, пообщались. Олег сказал, что замена прокладки ГБЦ будет стоить 14 - 15 тыс. руб. Плюс замена маслосьемных колпачков и притирка клапанов еще 3000 руб. Купил прокладку ГБЦ за 750 руб. Еще ранее были куплены два термостата, маслосьемные колпачки. Договорились. что подьеду на следующий день с утра. 18 апреля 2013 г. привез авто в сервис.

Сервис находится на территории мусораспредилительного комплекса у м.Партизанская. Сервис к слову выглядит на "двоечку". один подьемник и довольно грязно кругом, но это не важно. Авто, запчасти и ключи отдал Олегу и поехал на работу со спокойной душой.

На след. день к обеду "голову" сняли. И тут появилась как выразился Олег "проблема". Олег сказал, что свечи не выкручиваются и у одна свечка развалилась пополам. А резьба осталась. Выкрутить ее они не могут и предлагают отвезти голову Механику (это спец. сервис по ремонту двигателей)

Я предположил, что это следствие проведенной раскоксовки (месяц ранее применил). Посоветовал пролить хорошенько раскоксовкой (в багажнике остаток был) и еще раз попробовать. Позже позвонил - результата нет. Тогда я собрал вещи и выехал на место смотреть. Была пятница и около 16-00 я был на месте.

Головка лежала на верстаке и после осмотра обнаружилось что сломано 2 свечи. Как сказал Олег одну сломал кто то из ребят и одну он сам. Свечи я лично выкручивал около месяца назад. Олег показал мне метровый ключ, которым они выкручивали. Мне показалось что этот инструмент работает на излом, рычаг с одной стороны. Я обычно выкручиваю воротком, у него равномерно распределется усилие. И тут я взял в руки обломанный электрод и начал рассматривать головку. ввертыш для выкручивания резьбы торчал со стороны камеры сгорания. И они пытались выкрутить в сторону камеры сгорания. Через минуту я понял и увидел, что выкрутится резьбе мешает юбка, которая с резьбой осталась в головке. На мой вопрос "Вы что меня за идиота дежите? вы куда выкручиваете?", Олег сказал "а какая разница". Через минуту он понял свой косяк и признался в этом.

Я лично выкрутил первую резьбу в течении 5 мин. Со второй пришлось повозиться - ребята кроме того, что пытались высверлить резьбу, они вдобавок завальцевали ее со стороны камеры сгорания. Получилось что со стороны свечного колодца резьбу держала юбка, а со стороны камеры сгорания завальцовка. Пришлось мне прибегнуть к помощи молотка и небольшого субила. завальцовку аккуратно сбил внутрь. И потом ввертышем (не с первого раза) выкрутил вторую резьбу. Помогал мне в этом Саша, молодой с небольшим опытом, но оказался самым ответственным в сервисе.

Дальше Олег принялся за маслосьемные колпачки и притирку клапанов. Я попросил олега обратить внимание на первый цилиндр, где трудно выкрутилась свеча. Подошел мой брат и мы с ним отмывали запчасти, поставили термостаты. К слову раньше с братом всегда ремонтировали по возможности свои авто сами в гараже. Сейчас гаража нет, времени тоже, да решили доверить двигатель профессионалам.

Кроме Олега в этот день были Саша, Рома и Сергей. Все ребята молодые, Сергей постарше и поопытней и делает вид что большой профи. Пока ставили голову все по чуть чуть принимали участие, по мере своих возможностей. В самые ответственные моменты (протяжка головки, установка цепи) был задействован Сергей. В остальном все остальные, и я с братом в том числе.

Время около 0-00 собрали. Завожу. Завелся сразу. Послышался резкий стук. Дальше мотор заработал, но затроил и затрясся. Поочередно снимая клемы с катушек определили, что не работает первый цилиндр.

Выкручиваем свечу, не сырая. Искра есть. На заведеном двигатели через наушники слушаем - форсунка работает. Проверяем компрессию - 4,5 амосферы. Олег в недоумении. Версия Олега компрессионные кольца. Я думаю на клапан. Резкий звук - может кусочек от клапана откололся. Но если бы кусочек, тогда вообще бы не было компрессии. Для проверки заливаем масло в цилиндр, крутим. Компресия около 6.5 атмосфер. Увеличилась но не сильно. Если бы кольца, тогда бы компрессия должна быть больше. Недавно проверяли компресию и было около 6 - 7 атмосфер, но двигатель работал ровно. Вот в морозы сильные не сразу заводился.

Время второй час ночи, все устали. Олег сказал, что надо немного поездить (день) и клапана должны пристучаться. Поверили ему. За работу как выразился Олег побожески взял 20000 руб. Хотя по тел. говорил меньше. и это с учетом того что я с братом всячески помогал ребятам.

Поехали домой спать. По дороге клапана не "пристучались" и на след. день тоже. Почитал на форуме, что надо проверить герметичность клапанов, перевернув снятую головку и залив сверху киросин.

Звоню Олегу. Олег говорит в приезжай в понедельник. Уговариваю его, что буду сам разбирать.

Приезжаю. Проверяем еще раз компресию. Тоже самое. Проверяю резьбу свечи на герметичность, залив вэдешку в колодец, показалось что пузырики. Но это от температуры двиг. Второй раз залил нет пузырей. Сажу свечу на герметик. Двигатель все равно троит. Разбераем снова. Снимаем ГБЦ.

Попросил брата купить новую прокладку ГБЦ.

Переворачиваем снятую ГБЦ. Свечи закручены. Заливаем камеры сгорания керосином. Первый цилиндр течет через впускные (большие) клапана. Позвонили Олегу. Решаем купить два новых клапана. Благо запчасти ниссан на электрозаводской рядом. И Сергею тоже туда надо ехать за запчастями. Два клапана стоят 820 руб. Понимая что у ребят скидка прошу купить Сергея клапана и даю ему 1000 руб. Сдачу он не отдал. Я промолчал, мне не до этого было.

Приехал Олег, посмотрел... Говорит "что что а на впускные не думал". Он оказывается их даже не притирал! На седлах был черный налет. Я подозреваю, это следствие "умного" выкручивания свечей ребятами. Специально же просил Олега обратить внимание на первый цилиндр.

Притер Олег новые клапана, собрали голову, поставили на место. Если так можно было назвать. Собирали в основном мы с братом и Олег. Очень медленно. Ребята вчетвером выпрессовывали ступицу у примьеры и занимались другими машинами. Ходил просил и заставлял помочь. По одному подходили, закрутит два болта и убежит... Пи- ец какой то!! Как будто я виноват был в том что так головку собрали.

Время около 22-00. Собрали. Завожу. Двигатель ожил, заработал ровно. Сергей с Ромой не веря подходят и трогают клапанную крышку. Не дрожит. "Ну что ребята? Дело мастера боится?" говорю я. Молчат. Олег пошучивает как ни в чем ни бывало.

Наконец то выезжаем и едем в Муром 300 км. К родителям. С опозданием в сутки. По пути в запчастях купили и залили длительную промывку ликви моли. Обороты двигателя завышены. Это мы с братом постарались промыли систему впрыска и заслонку киросином. Это нормально после чистки. Позже отрегулировали сами (обучение педалью газа по инструк). На след. день в обед мотались по Мурому по делам. Собирались еще масло поменять. и вдруг двиг. застучал. Скрежет сильный похож на цепь. Нервы уже на пределе. Что это? Думали эвакуатор вызвать, но сначала решили масло поменять. Прямо на дороге в городе поменяли. С собой все инструменты необходимые есть. Все равно гремит. Снимаем крышку цепи. Шток натяжителя застопорен, не вышел. Пошевелив выскочил. Подумав решили на всякий случай снять посмотреть. Снимаю. И обнаруживаю в отверстие для подачи масла герметик. Мы в шоке! Выковыриваю булавкой, со спичечную головку плотно был забит. Случайно или нет думаем. Герметик намазал жирно еще один "автоуниверсал", его в первый день не было. А сам натяжитель устанавливал Олег. Проклиная этих "колхозников" собираем все на место. Двигатель работает в норме. Тишина.

Обнаружили так же отсутствие боковой защиты двигателя. На неделе заехал забрал. Показал фото натяжителя с герметиком. Высказал все Олегу и его ученикам. Попросил скидку. Олег сказал, что они заработали эти деньги. Забрал сдачу за клапана. Сергей заикнулся "за бензин". уже не позорился бы... Олегу пообещал сделать отзыв.

Хотите верьте хотите нет. Но ни кому бы не пожелал бы там ремонтироваться. Представляю сколько народу там обмануто. Одним словом "колхозники"!!!

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите верьте хотите нет. Но ни кому бы не пожелал бы там ремонтироваться. Представляю сколько народу там обмануто. Одним словом "колхозники"!!!

Ужасная история произошла.Выражаю искренние сочувствия автору.

Дело в том, что об "Автоуниверсале", у меня лично, сложился определённый стереотип по ряду лестных отзывов.Считаю, что там работают хорошие спецы, всегда относящиеся к клиенту с соучастием и пониманием. Что произошло в данном случае - остаётся загадкой.

Думаю, что Олегу нужно прокоментировать данные события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Олегу нужно прокоментировать данные события.

Всегда среди автолюбителей найдется такой человек,которого уже выгнали из всех близ лежащих автосервисов и он, посидев за компъютером, находит все таки сервис а интернете,где по- дешевле и дают присутствовать при ремонте его авто. Я не знаю какой это процент,может 1 из сотни ,может из тысячи,но он есть. Его отчет написан в основном правильно,но как всегда префразированно в его выгодную сторону. Суть вопроса немного искажена. Было заявленно - замена прокладки ГБЦ,т.к. уходил антифриз(14-15тыр) + заменить 2 термостата ,я предложил заменить еще маслосъемные колпачки и если понадобится притереть клапана ,т.к. компрессия была 6,сказав что сумма за работу увеличится на 3-5 тыр в зависимости от притирки клапанов. Воистину убеждаюсь в поговорке - не делай людям добра - не получишь зла. При выкручивании свечей обнаружилось , что их выкрутить нереально . Они были как приклеены какой-то смолой .ели выкрутили 2 сломав(резьба осталась в головке блока.Попробовали выкрутить с другой стороны -не выходило ни как. Действительно мешала юбка ,оставшаяся в глубине свечного колодца-наша ошибка. В конце концов выкрутили ,благодаря самому клиенту Тимуру,за что ему спасибо,т.к настроение было мрачное. Далее сталкиваемся с такой картиной - все выпускные клапана в раковинах, впускные все вроде нормальные. Другой бы на моем месте отправил-бы клиента за клапанами (420р.х16),я же стал выводить спомощью шкурки вручную все выпускные, потратив на это 5-6 часов. Кто притирал клапана новые и выводил клапана с раковинами поймет в чем разница в количестве трудозатрат и времени. Оценено это не было.

Еще один очень негативный моммент, сам клиент начал наезжать,что мы не так все делаем ,давая понять ,что мы неучи с низкой квалификацией а он оказывается МЕНЕДЖЕР с большой буквы М и все знает лучше в разы. Ну ладно кому-то бы сказал из учеников , но меня это задело , я закончи л Автомеханический институт и в области автосервиса работаю уже с 1992 года. Далее постоянно мешался под ногами ,подчас к машине было не подойти.

Вобщем мне оправдываться не в чем. Не ошибается только тот ,кто ничего не делает . Вот уважаемые форумчане и увидели отрицательный отзыв,а то все одни положительные, а это доказавет , что мы живые люди и существуем на самом деле . Главное переделали все совершенно бесплатно, все заработало , несмотря на всевозможные проверки меток и замер компрессий по 100 раз. переклеивания боковой крышки несколько раз в час ночи (потом удивляемся откуда герметик лишний взялся). Клиент потребовал скидки в 5 тыс. , я не понял за что, предложил ему 19000отдать ,оставив себе 1000р, почему-то отказался. видимо какая-то совесть есть у человека.

Пожелаю Тимуру ,чтобы его машина больше не ломалась и ездила долго, а то придется ремонтировать ее самому с большой квалификацией или у оф. диллера (хотя врядли там его возьмут в ремонт)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все верно, не ошибается тот кто ни чего не делает. Бодаться тут нет ни какого смысла, рассудит либо видео запись , либо очная ставка. Но это самое последнее дело работать когда над душой стоят, ни чего хорошего не получается, это как на красной площади с девушкой любовью заниматься, слишком советников много, но и автовладельца понять можно, он начитавшись рприехал, а получил не то что ожидал. Сам не раз клапана выводил, в дрель и наждачка или камень наждачный, и пол дня трешь. А вообще компрессия в 6 очков это уже ни в какие ворота, на моей хонде прилюд 83 года по 10 , 11 очков было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел на сайт, случайно – не ожидал увидеть продолжение дискуссии.

В свою защиту могу сказать следующее:

1). Если бы я не понимал в ремонте авто никогда бы не подошел к автослесарю и не мешался под ногами. Как было не подойти если «раскурочили» ГБЦ и говорят надо вести в Механику. После этого следил за всеми движениями. Точнее бездействием работников сервиса. Когда ребята столкнулись с «проблемой» выкручивания свечей у них по ходу все «опустилось».

2). И никто меня из автосервисов не выгонял. Просто в Москве в последнее время в сервисах встречаются работники с отсутствием элементарных знаний о ремонте авто. Как можно судить о сервисе, в котором автослесаря не знают, что такое притирочная паста и как притираются клапана. При мне ребята спрашивали у Олега, что это…

3). Про «раковины» в седлах не могу точно сказать. После того как открутил свечную резьбу и отдал ГБЦ, к Олегу не подходил. Головку Олег довольно быстро перебрал. Я не видел сколько он притер клапанов. Как потом выяснилось впускные клапана Олег совсем не притирал, о чем он впоследствии признался. Хотя повторюсь, я попросил Олега проверить хорошенько первый цилиндр. Мало того, Олег не проверил герметичность головки после сборки. ГБЦ переворачивается камерами сгорания вверх и заливается сверху керосин. (свечи закручены). Когда позже я спросил Сергея о проверке, он сказал раньше делали, а тут подозрений не было.

4). Насчет «Менеджера» не надо приукрашивать Олег. Я сказал по тексту: « что работаю менеджером по продажам, но могу выкрутить резьбу и в нужную сторону. А автослесари не могут.» и тут не надо «много учиться». Знаю человека (в Муроме), который без технического образования перебирает двигатели и ходовую любых иномарок. Золотой мастер! К нему без знакомства не заедешь. Я не мог у него сделать, по причине отсутствия зап. частей на Ниссан в Муроме.

5). «Главное переделали все совершенно бесплатно» Это меня вообще убило! То что собрали ГБЦ без притирки впускных это нормально!? Еще раз повторяю – вследствие «неправильного» выкручивания свечной резьбы, были нарушены седла впускных клапанов первого цилиндра. И я попросил Олега проверить в первую очередь его.

«переделали» Точнее, я заставил снять головку и проверить. Купил керосин и новую прокладку ГБЦ. Ребята, особенно Олег и Сергей, были уверенны что дело не в ГБЦ. Версия Олега и Сергея – «пропала компрессия из-за колец». Поршни и цилиндры конечно никто не снимал и машина приехала своим ходом и не «троила». К слову сказать поверхность цилиндров была практически без выработки и местами осталась хонинговка. После первой «сборки» компрессия в первом цилиндре была 4 – 4,5 атм. После того как залили масло в цилиндр 6 – 6.5 атм. Во втором цилиндре было 10 атм. сразу.

6). Согласен что ребятам было неловко, человек который приехал к ним в сервис понимает немного в авто и ремонте. И мою «лекцию» про правильное выкручивание свечей не все восприняли серьезно. Дело в том что свечи выкручивали на снятой головке и воротком с рычагом в одну сторону. Очевидно, что на свечу действовало не равномерное усилие, с перегибом в одну сторону. Я только выразил свою точку зрения. Потом долго искали подходящий вороток. Нашли коротенький двухсторонний. И я один (Саша держал головку), накинув с двух сторон на вороток трубки открутил свёртышем первую резьбу. Со второй пришлось повозится. Мало того, что ребята завальцевали резьбу со стороны камеры сгорания, они еще рассверлили так что самый большой свертыш проходил насквозь. Развальцевав резьбу и забив квадратный напильник , со скрипом резьба поддалась.

7). На счет высказывание Олега где мне ремонтировать авто… Точно не в Вашем сервисе! Это была роковая ошибка. Дело даже не в том, что этот автосервис не похож с виду на автосервис.

И ошибиться может всякий. И Олег хороший человек. И ребята немного опыта наберутся и будут профи. Все испортило отношение к работе и клиенту.

Во первых ребятам не надо один двигатель перебирать впятером. Пускай это делает Сергей и Олег. Они по опытнее и чтобы было с кого спрашивать.

Во вторых. Если ошибку сделали (забыли притереть клапана и проверить герметичность), переделать без вопросов и понести издержки самим, а не за счет клиента. (например купить прокладку ГБЦ за 850 руб). И извиниться за «косяк».

А получилось, за ошибки «Автоуниверсалов» пришлось платить мне. И еще я виноват оказался (путался под ногами и мешал работать). Олегу повезло, что я спокойный и культурный человек и деньги (20000 руб.) сразу отдал после первой «сборки». «Ну и что… Клапана пристучатся». Спасибо, хоть сдачу за клапана отдали…

Еще раз вспомню мастера Сергея из Мурома. "Мешать" и "путаться под ногами" у него даже желания нет видя как он профессионально работает. Он относится к своему делу серьезно и не допускает никакой халтуры. Хотя раньше он сам давал возможность по участвовать в процессе. А потом я сам с братом ремонтировал свои авто. Могу рассказать еще пару историй про московские "чудосервисы". Но как нибудь в другой раз. Балерину тоже одно место мешает, но он танцует...)

post-32780-1367318057_thumb.jpg

post-32780-1367318082_thumb.jpg

post-32780-1367318103_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю про фото. это как раз натяжитель цепи с забитым герметиком масленым каналом. Я еще долго думал как он туда мог попасть, дело в том что вокруг канала не было герметика. Один из ребят намазал боковую крышку, а устанавливал натяжитель Олег. Следствие заклинивание штока внутри корпуса, расслабленная цепь и громкий звук. Хорошо во время обнаружили и без последствий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По существу:

1) Впускные клапана не притерли и не проверили герметичность после сборки. Олег.

2) 2 свечи обломали и выкручивали резьбу не в ту сторону. Подозреваю, что путает «влево» и «вправо» Роман. В процессе откручивания пластиковой пробки радиатора

Рома пытался открутить по часовой стрелке, я об этом сказал, он потом несколько секунд размышлял, в какую сторону крутить. В итоге шлицы на пробке были сорваны, и мне пришлось сливать через нижний патрубок. Рома беспокойный человек, бегал с одной машины на другую.

3) Герметик случайно попал в масленый канал натяжителя цепи. Олег.

4) Сергей высокомерный «автоуниверсал». Всем своим видом показывает, что он профи. «Забыл» отдать сдачу. Мне конечно не жалко 250 руб. забрал потом из принципа. Посоветовал бы сменить отношение к клиенту.

5) Саша самый ответственный «автоуниверсал» по возможности помогал мне собирать и разбирать ГБЦ. Да именно! На второй день Олег попросил Сашу помогать мне разбирать ГБЦ… В то время остальные ребята занимались другими машинами которые приехали позже.

6) Мною с братом было сделанно в первый разбор:

Выкручивание свечной резьбы.

Замена двух термостатов (это если Олег не заметил…)

По мелочам очистка и прикручивание деталей.

Во второй раз:

Слив, залив антифриза.

Снятие и установка выпускного коллектора.

Откручивание и прикручивание боковой крышки.

Очистка поверхности ГБЦ.

Очистка керосином впускного коллектора и заливка поршневых колец для дополнительной раскоксовки.

Проверка клапанов на герметичность.

Покупка двух клапанов и прокладки ГБЦ.

Многочисленные просьбы к «автоуниверсалам» помочь в сборке и разборке.

7) Олег если ты не понял, я не искал дешевле. Прочитал лестный отзыв и приехал в надежде получить профессиональный ремонт. Если ты думаешь, что за такую работу 20000 руб. это мало, ты ошибаешься. Рядом со мной на Волгоградке ниссановский сервис «Автокип» посчитал 15000 руб.

И не надо изворачиваться как уж… Нахалтурили? По человечески скидку бы сделали и никакого отзыва я бы не писал. Все понимаю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Машина Х-Trail Т30 2001 год. Двигатель QR20DE. Пруль.

Спасибо Alex Puff дал точный диагнос еще осенью. :good:

Предистория: Не работала печка на холостых. Замена термостатов не дала положительного результата.

Замер копрессии показал 8, 7, 8, 8. При -15 не запускался вобще.

1.05.2013 г. по пути в сад машина "затроила", температура начала "скакать". Повернул обратно. Возле дома вукрутил свечи: №2 сырая №3 закапченая.

Проскочила мысыль напичкать химией мотор и продать машину, но нет совесть.

Вызвал моториста на "дом". Послушал, походил, открыл крышку радиатора оттуда "дымок". Я говорит 8 т.р. за это возьму (просто заменить прокладку). Пипец. Отправил его с миром.

Вобщем решился на замену (честно ради интереса стоит оно 8 т.р. или нет). С другом (ключи подовал и за шашлыком следил) РАЗОБРАЛИ за сутки (в два подхода по 12 часов).

Конечно по "китайски" все сделал машину разобрал, а запчасти еще не пришли.

Я остался доволен. B)

Прошу прокоментировать фото

post-29852-1367826685_thumb.jpg

post-29852-1367826720_thumb.jpg

post-29852-1367826773_thumb.jpg

post-29852-1367826875_thumb.jpg

post-29852-1367827122_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно по "китайски" все сделал машину разобрал, а запчасти еще не пришли.

Я остался доволен. B)

Прошу прокоментировать фото

Что получается двиг сейчас разобран?

Кроме прокладки, есть смысл поменять маслосьемные колпачки и притереть клапана... И по желанию раскоксовать кольца...

Двигло совсем не сложное, я поучавствовав в сборке, разборке своего, могу сам теперь голову перебрать. Рассухариватель от двенашки вроде подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигло совсем не сложное, я поучавствовав в сборке, разборке своего, могу сам теперь голову перебрать. Рассухариватель от двенашки вроде подходит.

Ну, это как сказать -НЕ СЛОЖНОЕ ДВИГЛО. :shok:

Мне приходилось много разнообразных "экзотик" вскрывать - скажу откровенно: наш движок не из простых и с наскоку можно много дров наломать.

'Timur777', весёлый ты человек! Ведь сам, на своей шкуре испытал некомпетентность ремонтников.Так что лучше не с разбегу... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"экзотики" тоже было раньше полно... Например на Лянче Теме 87 г. менял коробку один, в гараже на яме. тогда было сложновато, но справился. Главное чтобы руки где надо были. Год назад на Авенире подьехал в сервис на Карьере рядом с Севастопольским. Привез болты новые развальные и сайленблоки полиуретановые на задок. "мастер" сломал оба старых болта и сказал что надо срезать и везти новые рычаги. В итоге через неделю у себя в гараже, в Муроме, с братом сняли рычаги, отнесли в сервис, перепрессовали. Большие сайленты сами прессовали, в пресс рычаг не вставал. Сейчас подвеска задняя вся на полиуретановых сайлентблоках, более четкая стала. И сход развал в норме. Еще был случай, тоже в Москве, на ниссан цефиро "учил" слесаря снимать и ставить стартер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что получается двиг сейчас разобран?

Ага, разобранный.

Ща доктора вызову на дом пусть говорит че делать дальше.

ГБЦ спецам закину пусть точат (шлифовка гбц и притирка клапанов - 1500 р.).

Участвовал при разборе ДВС SUBARU. Вот это пипец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ща доктора вызову на дом пусть говорит че делать дальше.

Дефектовку цилиндров пусть дОхтур не забудет нормально сделать. Порядок замера и размеры есть в мануале. Надо это обязательно!, хотя многие дохтурА не любят этого делать, к сожалению, да и инструмента не имеют. Делов то на 0,5 часа, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...