1440 48 Опубликовано: 26 февраля 2012 От прочтения этой темы воще заворот мозгов произоити может! Вот например, уважаемый Settler пишет: "На сколько я знаю у японцев давно карбоксилатные антифризы", и прямо рядом: "Распространенный японский TCL- силикатный антифриз". Ещё: "Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя", и прямо рядом: "Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!" После этого удивляемся - "Это же уже обсуждалось неоднократно!". Ну да... ----------------------- На этикетках канистр TCL: На красной - белым по красному написано: "Карбоксилатный антифриз высшего качества. Создает защитную пленку непосредственно в местах коррозии ... ... ..." На зеленой - просто "Высококачественная охлаждающая жидкость .... ... " (то есть, по крайней мере - не карбоксилатная, надо понимать?). При этом срок службы указан одинаковым для обеих - не менее 2 лет (надо полагать, и не более...). И еще: на красной - "Для автомобилей TOYOTA и DAIHATSU", а на зеленой - "Для всех автомобилей, кроме TOYOTA и DAIHATSU". При этом на ихнем сайте для обеих выложены одни и те же технические характеристики - наводит на мысль, что обе - и красная и зеленая - одно и то же. Приехали. А еще пишут, что фирма NISSAN использует только карбоксилатные антифризы еще со времен императора Акихито. Ну а в "Википедии" говорится что силикатный антифриз - вообще "в-основном вышел из употребления". Вот такие дела... Надо менять после старого хозяина. Полез посмотреть, что зОлито. Оказалась жидкость желтого цвета, в лучах ультрафиолета светится ярко-синим. -35°С пережила, не замерзла. Кстати, обладает неприятным запахом, напоминающим 2-тактное масло "Хускварна". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 26 февраля 2012 Не надо мозги заворачивать! Льем L250 или L248 и спим спокойно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 26 февраля 2012 Это у вас в Москве там - хочешь - L250, хочешь - L248. А у нас - "Антифриз японский" и "Антифриз корейский зеленый", причем первый - "made in Vladivostok-city". Ну и "Тосол" еще, само-собой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBГEH 1123 Опубликовано: 26 февраля 2012 L250 уже реально не найти, L248 у всех есть и он зелёный, специально распечатал литрушку и посмотрел. Замена по регламенту каждые 90 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 26 февраля 2012 А у нас - Это где же? Неужто и через интернет не купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 26 февраля 2012 Settler все правильно выше описал. Основа у всех одна, разница в присадках. Долил красного G12 (целая канистра есть), полет нормальный. G и цвета - немецкая классификация Если есть сомнения отберите шприцем 100 мл и смешайте, через сутки посмотрите есть ли осадок. Сейчас настолько много марок антифризов, отличаюшихся разными добавками, что результат смеси не предсказать. Много марок G11 и G12 смешиваются без образования реакции и осадка (но смесь работать будет как G11). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 26 февраля 2012 Замена по регламенту каждые 90 тысяч. Либо (в зависимости от того, что наступит раньше) 6 лет, а затем каждые 4 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 10 мая 2012 G - это тип? Ничего не понимаю в антифризах. Надо в Рено поменять, там в манулале написано Type D. Наш L250/L248 подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 10 мая 2012 Реновский Glaceol RX Type D вроде как зеленый тоже... А так - кто ж его знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrusik15 3 Опубликовано: 7 июня 2012 Появилась небходимость добить жижу, поездил по магазинам, L-250 нигде нет, только L-248, производитель его уже не выпускает, почитал на форуме что к чему,все понятно. Ведь главное это вопрос совместимости и взаимозаменяемости, а цвет это не показатель. Спасибо за полезный материал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 13 декабря 2012 Народ, а кто менял уже антифриз? вопрос- надо ли промывать систему и если да то чем? и второй вопрос: как слить с блока? где отворачивать. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 13 декабря 2012 Пробка из блока по идее располагается на тыльной стороне движка снизу над правым передним колесом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abislan 2 Опубликовано: 3 июля 2013 Подскажите, а сколько реально слить антифриза из системы? Чтобы знать сколько его покупать для замены. По данным ибо на QR25DE CVT идет 7.1 литра. Но как по прошлым авто помню слить все не всегда возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 3 июля 2013 Подскажите, а сколько реально слить антифриза из системы? Чтобы знать сколько его покупать для замены. По данным ибо на QR25DE CVT идет 7.1 литра. Но как по прошлым авто помню слить все не всегда возможно. Менял недавно, купил 2 канистры по 5 литров, вторую потом продавал ))). 5-ки хватило в самый раз. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
x-rail 0 Опубликовано: 18 октября 2013 В общем покупаю в магазине какой мне нравится и, после промывки, заливаю без сомнения? Правильно я понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 18 октября 2013 В общем покупаю в магазине какой мне нравится и, после промывки, заливаю без сомнения? Правильно я понял? Ну не любой конечно,залей G 12, от приличного производителя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
x-rail 0 Опубликовано: 18 октября 2013 Ну не любой конечно,залей G 12, от приличного производителя. Гляну, что у нас в магазинах есть. Посмотрел сейчас, у меня походу был залит L250 (бутылка досталась с машиной). На нём написано до -38°. В принципе нормально, если что залью такой же (под заказ-то думаю привезут). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 18 октября 2013 Гляну, что у нас в магазинах есть. Посмотрел сейчас, у меня походу был залит L250 (бутылка досталась с машиной). На нём написано до -38°. В принципе нормально, если что залью такой же (под заказ-то думаю привезут). Ну если в магазинах есть ниссановский,то какие проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
x-rail 0 Опубликовано: 21 октября 2013 В общем нашёл на екзисте антифриз до -56 (концентрат). Вот такой Motul 101070 Антифриз концентрат "Inugel Optimal Ultra", 5л Надеюсь двигатель не поплавится от него Просто собираюсь ездить и в морозы тоже. Не хотелось, что бы охлаждение замёрзло в -40°. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 22 октября 2013 Надеюсь двигатель не поплавится от него А это как разбавишь,сколько водички нальешь.Желательно дистиллированной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах