Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andrey-ka

Тепло в салоне дизельного Х-Trail: подогрев,автозапуск и ТЭН.

Рекомендованные сообщения

а вопрос по фотографии из 130 сообщения.

а радиатор чем прикрыт? на фото не очень понятно... самопал из утеплителя термотех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а вопрос по фотографии из 130 сообщения.

а радиатор чем прикрыт? на фото не очень понятно... самопал из утеплителя термотех?

Да, строительный изолятор, фирму не запоминал, да это и не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос о температуре при закрытой решетке и одеяле, но несколько другой плоскости...

а что показывает датчик температуры?

там градусов и даже отметок нет - только стрелка... у меня она даже до середины шкалы не доходит (поднимается на 1/3 шкалы при длительной езде), а как правило за час - полтора езды чуть приподнимается над левым - крайнем значением. Ну это зимой естественно при минус 15-25. Летом 1/3 -1/2 шкалы но не более. но перегреть движок не удавалось...

Попутный вопрос - а где должна быть стрелка при нормальной рабочей температуре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...там градусов и даже отметок нет - только стрелка...
Нам повезло. У многих машин щас даже самих приборов нет :rofl: У мну стрелка где-то градусов 10 не доходит до вертикали. И в жару, и в мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что стрелка не переходит рубеж в половину выделенного для её движения диапазона - это не смущает... Чисто интуитивно можно предположить что в крайнем правом - зона перегрева и если до этой зоны еще приличное расстояние - то это на чисто психологическом уровне воспринимается нормально,

а вот нахождение стрелки в начале диапазона наводит на мысль о недостаточном прогреве двигателя....

А так конечно согласен - датчик температуры - глючный... двигатель тарахтит на ХХ а стрелка мертвая лежит - не сдвигается... Чтобы она с места сдвинулась надо довольно долго ехать, тем более зимой....

А что? есть модели трейлов без датчика температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что стрелка не переходит рубеж в половину выделенного для её движения диапазона - это не смущает... Чисто интуитивно можно предположить что в крайнем правом - зона перегрева и если до этой зоны еще приличное расстояние - то это на чисто психологическом уровне воспринимается нормально,

а вот нахождение стрелки в начале диапазона наводит на мысль о недостаточном прогреве двигателя....

А так конечно согласен - датчик температуры - глючный... двигатель тарахтит на ХХ а стрелка мертвая лежит - не сдвигается... Чтобы она с места сдвинулась надо довольно долго ехать, тем более зимой....

А что? есть модели трейлов без датчика температуры?

Почти на всех машинах указатель температуры, то есть стрелка, начинает двигаться при прогреве двигателя до температуры где то 50-60 градусов, я думаю что наша не исключение поэтому и двигаться начинает не сразу. У меня стоит подогреватель Вебасто, после 30 минут прогрева подогревателем, стрелка указателя доходит почти до середины шкалы, но после пуска двигателя почти сразу возвращается к исходной точке, правда минуты через две после начала движения опять уверенно начинает приближаться к середине шкалы поэтому я думаю нормальный у нас датчик температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...датчик температуры - глючный... двигатель тарахтит на ХХ а стрелка мертвая лежит - не сдвигается...

А что? есть модели трейлов без датчика температуры?

У дизеля высокий КПД, без нагрузки он выделяет недостаточно теплопотерь - их просто нет, датчик здесь ни при чем.

Датчики температуры есть в любой машине, а вот приборов, показывающих температуру ОЖ, на некоторых моделях авто нет (у Ниссана я таких не встречал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дизеля высокий КПД, без нагрузки он выделяет недостаточно тепла

Тогда его под капотом надо беречь. И если все выделяемое тепло в движение способна забирать печка, то продувки подкапотного пространства набегающим воздухом вроде и не надо....

Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

Вот фото:

На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:

graf11s.gif

На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:

graf9s.gif

Стыки делаются так:

FiksPenofol1s.jpgzima2s.jpgFiksPenofol7s.jpg

Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:

teplo-kapot114s.jpgteplo-kapot118s.jpgFiksPenofol6s.jpg

Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.

Zhaluzi6s.jpg

Вот термометрия эффекта от жалюзи:

graf1s.gifgraf6s.gif

Установка листа на днище МО:

teplo-dno11s.jpgteplo-dno14s.jpg

Все действия проверялись по тепловизору:

Copyk3s.jpgteplovizor2s.jpg

В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

Ну и автор, Doctor Avic:

teplo-dno20s.jpg

Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

Ого, как серьезно.

А что будет летом? Там такая баня для двигателя получится. Или же все на лето снимать? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное жалюзи откроет а дальше справится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приборов, показывающих температуру ОЖ, на некоторых моделях авто нет (у Ниссана я таких не встречал).

В Ноуте нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, что, так и ездить?

Ездить. И доп огнетушитель возить. <_<

Вот тут (не реклама)

Вот видите, редакция... И тут в первых строчках фраза: НЕ ГОРИТ.

Думаю есть повод задуматься. Малейшая течь масла-топлива и это хорошо просушенное одеяло как порох. Не смешно. Улитка турбины совсем рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 квт будет явно мало! на новые паджеро спорт ставят тены на 2квт и то, хозяева даже особо не понимают, работают они или нет. В любом случае, чтобы пошел нормальный теплый воздух - нужно начинать движение!

Неужели в самом деле эта штука в киловатт? Провода должны толстые подходить к ней. А судя по фото AVL там простые 1-1,5 мм2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, пока еще начинающий Трельщик тем более много вопросов. Кто может посоветовать как обогреть салон на дизельной версии в зимнее время. Хооооолодно. Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебасто или Эбершпехер в качестве догревателя рулят))

Можно в салон вывести тумблер или кнопку запуска.....и вперед))

Как много поездивший на этом двигателе.....альтернативы не увидел....себе поставил.....сейчас использую....очень доволен...в салоне тепло.

У меня управление по телефону...поэтому сажусь уже в теплую машину.

Но можно включать и в помощь дизелю....именно как дополнительный догреватель....тепло становится гораздо быстрее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а как часто и как нужно обслуживать ппп? Ато у меня эбершпехер и мне кажется что греть он стал похуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебасто или Эбершпехер в качестве догревателя рулят))

Можно в салон вывести тумблер или кнопку запуска.....и вперед))

Как много поездивший на этом двигателе.....альтернативы не увидел....себе поставил.....сейчас использую....очень доволен...в салоне тепло.

У меня управление по телефону...поэтому сажусь уже в теплую машину.

Но можно включать и в помощь дизелю....именно как дополнительный догреватель....тепло становится гораздо быстрее.

+++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит сигналка с автозапуском за 20 минут при -28 нагревает где то до 40 градусов, в салоне уже комфортно(по крайней мере +), начинаешь движение и через пару минут температура уже около 60 град. Двигатель укрыт старым меховым полушубком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а как часто и как нужно обслуживать ппп? Ато у меня эбершпехер и мне кажется что греть он стал похуже

Вроде как раз в год....но в реале реже))

Можно просто найти в инете ближайший эберовский сервис....и поговорить с ними.

Мои знакомые ездят с эбером третий год...еще никто не обслуживал)))

Я эбер использую первый сезон....поэтому еще не заморачиваюсь)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня то-же стоит подогреватель только Вебаста и раньше передвигаясь по городу на небольшие расстояния, включал ее постоянно до запуска и оставлял работать после запуска (20-25 минут греешь что бы проехать по городу те-же 20 минут,

Я тоже так делаю. Грею вебастой а после пуска двиг - перезапуск вебасто, и еще мин 15-20.

И еще в тему.

Когда ставили вебасто был добавлен датчик догрева. Включается подогреватель сам при темп ОЖ ниже 56 и откл при темп 72. Ну, 3000 р в гору, ни без этого, конечно :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...