Роиан

омыватель фар

77 сообщений в этой теме

Столкнулся с не понятной работой омывателей фар. не включаются, при первом использовании омывайки стекла, и от кнопки тож не работают. птыкал в кнопочку - результ не достиг. пока искал номер дилера вдруг заработали. ломаю голову ждать пока здохнут или сразу к дилеру прокатиться. у кого что подобное было и как забарывали сие зло ?

0

Поделиться сообщением

Издалека.

объем количества жидкости омывателей стекла определяется так:

- не брыжжет на фары, осталось 2 литра

- не брыжжет на заднее стекло остался литр

- не брыжжет на переднее стекло - закончилось

6

Поделиться сообщением

Издалека.

эт понятно. тут жидкости по пробку.

0

Поделиться сообщением

если повторится - послушай, работает ли насос, его хорошо слышно если открыть окно, если не работает то по любому к ОД стоит заехать.

есть еще вариант глянуть на предохранители, но я не специалист, могу и ошибиться.

0

Поделиться сообщением

если повторится - послушай, работает ли насос, его хорошо слышно если открыть окно, если не работает то по любому к ОД стоит заехать.

есть еще вариант глянуть на предохранители, но я не специалист, могу и ошибиться.

Спасибо, Я примерно так и собирался сделать.. Днём поковыряю.

0

Поделиться сообщением

Издалека.

А я чего-то думал, что и на переднее и на заднее стекло воду гонит один насос, тока вращается в разные стороны. Если водичка закончилась - не будет брызгать никуда... Разве не так? :)

0

Поделиться сообщением

Тоже имел такой испуг. обрати внимание - омыватель фар работает ТОЛЬКО при включенных фарах

0

Поделиться сообщением

Тоже имел такой испуг. обрати внимание - омыватель фар работает ТОЛЬКО при включенных фарах