Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexey

Замена рычагов передней подвески Т31

Рекомендованные сообщения

Renault 54504 0445R Рычаг подвески передний прававый 

Renault 54505 5212R Рычаг левый 

По идее рычаги у Икса, Кашкая и Колеоса д.б. одинаковые. А вот цена Реновских интереснее.

 

Скрытый текст

da882cc268a0.jpg

 

bd69152ce859.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сидем-овские наконечники ставил на Логан, хватало ненадолго :(

  

Ну... уже поздно.

Поставлю, расскажу сколько отходили

24000 проехал на них. Правда, по ровным дорогам.

Пока всё норм. Был на диагностике, проверили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

купил два передних рычага:

 

159181 STARKE

Рычаг передний левыйнижний

BG14512A BEST GEAR

Рычаг передний правый нижний 

 

Подскажите как правильно самому менять (свой теплый гараж с ямой и чайником:)

нужно потом делать развал-схождение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена очень просто накосячить не возможно , развал надо делать , в принципе углы проверяют раз в 10 000 если ездите активно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите как правильно самому менять

ослабить болт на шаровой, открутить болт на большом сайленте, потом 2 болта - на маленьком. Снять рычаг...

Ставить в обратно сначала болт на большом сайленте, затем вставить шаровую на место и прикрутить 2 болта на маленьком сайленте. Затянуть болт на шаровой... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена очень просто накосячить не возможно , развал надо делать , в принципе углы проверяют раз в 10 000 если ездите активно .

 

 

ослабить болт на шаровой, открутить болт на большом сайленте, потом 2 болта - на маленьком. Снять рычаг...

Ставить в обратно сначала болт на большом сайленте, затем вставить шаровую на место и прикрутить 2 болта на маленьком сайленте. Затянуть болт на шаровой... 

Спасибо за помощь, на выходных попробую , потом отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил сегодня оба рычага, по времени ушло около 3 часов. Особо подводных камней не встретил.

Единственное, мешает стабилизатор выкрутить болт, лечится поддомкрачиванием стойки :)

post-24390-0-25070900-1437920065_thumb.jpg

post-24390-0-02558800-1437920104_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а из-за чего в сборе меняли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а из-за чего в сборе меняли???

В сборе немногим дороже получается.

В моем случае рычаги оригинал 100тык ходят.

Это если самому всё перепрессовывать, тогда да, может и есть смысл,

а так, в клубном сервисе, замена рычага 300р. За час оба меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если самому всё перепрессовывать, тогда да, может и есть смысл,

ну да, таким образом получается немного выгоднее по сравнению с ценной НИССАНА...

Хотя, если рычаги брать Рено, то может и не совсем выгодно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчасти 600*4 . Работа 3000 .

А новые рычаги с заменой ведь не стоят менее 10 ... ?

Мне кажется если учесть ходимость аналогов 40-60 тыщ км , то экономия на лицо ."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А новые рычаги с заменой ведь не стоят менее 10

ну если Реношные брать, то по 3 рубля каждый в среднем будет... Тока Экзист смотрел - правый 2800 и левый 3200 в Москве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчасти 600*4 . Работа 3000 .

А новые рычаги с заменой ведь не стоят менее 10 ... ?

Мне кажется если учесть ходимость аналогов 40-60 тыщ км , то экономия на лицо ."

4х600=2400.

2400+3000=5400.

С учетом вдвое большей ходимости,

я отдал 9300 за 2 рычага и 600 замена.

Где экономия, не догоняю...

Та же десятка по моему

post-27235-0-92068500-1438285334_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если Реношные брать, то по 3 рубля каждый в среднем будет... Тока Экзист смотрел - правый 2800 и левый 3200 в Москве...

Если это оригинал Рено то на мой взгляд выгодная затея

Я смотрел и сколиозовский каталог и кашкайский. Похоже, из одного ящика всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это оригинал Рено

орег рычаги от Калеоса... тоже считаю достаточно выгодным вариантом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лично оригинал и аналоги прошли почти одинаковый пробег , увы . 60 и 50 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лично оригинал и аналоги прошли почти одинаковый пробег , увы . 60 и 50 .

Что, и шар разбило, и с/блок рваный? За 60тык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

орег рычаги от Калеоса... тоже считаю достаточно выгодным вариантом...

В смысле, я когда искал, в одну цену были, что икс, что сколиоз и кашак. Да и не мудрено, тот же партномер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два икса . Шаровые разбило на обоих в промежутке с 52 до 60 ткм . Сайлентов задних оригинальных хватило бы , примерно на 70 ткм , были приличные надрывы , и сайленты менялись одновременно с шаровыми . Сейчас на обоих иксах пробег почти 100 , на одном сайленты фебест уже отслоились совсем и были заменены на оригинал при пробеге в 87 . На этом же шаровые в состоянии легкого вращения от пальчиков руки , но не люфтят . На другом иксе и сайленты и шаровые в порядке .

Шаровые я покупал такие : 2 шт сидем , 1 шт лемфордер , 1 шт окап . Сайленты : фебест 2 шт , сидем 2 шт . Турецкая шаровая окап , на данный момент прошла почти как оригинал и пребывает в рабочем состоянии .

Мой личный опыт говорит о том что неоригинальные сайленты и шаровые достойного качества , проверенного бренда , ходят примерно как оригинал , точнее должны ходить ., не менее чем .

Я езжу не аккуратно в принципе , втулок стаба хватает стабильно на 30 ткм и смело на выброс , с обоих сторон .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
втулок стаба хватает стабильно на 30 ткм

 Ну Вы Дмитрий  и Шумахер, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что и хочу сказать что как бы я не слидил и лелеил свою машинку , ресурсные испытания - это про меня как раз . Дело не в стиле езды , а в том что 20% пробегов приходится на дороги 4 и 6 классов . А москвичи с дорог 1-2 классов обычно не

не слезают по 98% своих набегов , тупо негде .

Считаю что мои посты в теме о подвесках достаточно важны , потому что мало кто ездит ещё хуже меня и при этом успевает все на форум выкладывать . Хотя из дотационных регионов народу не мало .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...