Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexey

Замена рычагов передней подвески Т31

Рекомендованные сообщения

Renault 54504 0445R Рычаг подвески передний прававый 

Renault 54505 5212R Рычаг левый 

По идее рычаги у Икса, Кашкая и Колеоса д.б. одинаковые. А вот цена Реновских интереснее.

 

Скрытый текст

da882cc268a0.jpg

 

bd69152ce859.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Слушай а стук не напоминает как бы маятник подвесили и при переваливании через неровности он там стук-стук не как не могу понять заезжал на яму подергал все доступные рычаги нехрена не люфтят все ок.Загнал на диагностику ходовой мастер тож говорит все ок. до 100000 катайся не парься ( уменя пробег 82000) а меня один хрен гложет сомнение я то слышу что что то не так или забить хотя при таком пробеге пора бы и задуматься.

С этим стуком я в два сервиса ездил. Ничего не нашли кроме втулки.

Стук явно как стойки стаба накрылись но не они.

Буду искать спеца по рейкам чтобы убедиться что не она.

Как продиагностировать опорные подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало визуально видно что резинки на рычагах чуть подорваны когда вывешивается колесо. Чем это грозит? Возможна ли вибрация в начале движения из за этого и плюс с трещинами на задней опоре движка? Отдельно сайленты не меняются на рычагах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало визуально видно что резинки на рычагах чуть подорваны когда вывешивается колесо. Чем это грозит? Возможна ли вибрация в начале движения из за этого и плюс с трещинами на задней опоре движка? Отдельно сайленты не меняются на рычагах?

Сайленты поменять то можно, но вот отдельно их купить наверно не возможно. Вибрации из-за этого не будет. Когда они совсем износятся, будет ощущение езды с ведром болтов под машиной. Трещины на резинке опоры. Смотря какие трещины. Обычно это приводит к сильному дерганью движка в момент включения/выключения скорости на начальной стадии. Чем дальше, тем хуже! ИМХО Возможна и вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас делаю в Экзисте запрос, нашел следующие позиции

1) Рычаги подвески, комплект передние (это я так понял всборе)

2) Ремкомплект рычага подвески (непонятно что там)

3) Сайлентблок рычага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас делаю в Экзисте запрос, нашел следующие позиции

1) Рычаги подвески, комплект передние (это я так понял всборе)

2) Ремкомплект рычага подвески (непонятно что там)

3) Сайлентблок рычага

Ну тогда ой. А стоит ли овчинка выделки? Менять сам будешь или у сервис менов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все таки про рычаги всборе. Менять думаю сам, ничего сложного нет. Осталось пробить только тему вибрации вначале движения на 30-40 км. Главное чтобы не вариатор, тьфу 3 раза.

А так уже наклевывается замена рычагов, ступица левая загудела (правая поменяна недавно, правильно говорят если поменял одну, готовься менять вторую), да и до кучи задняя опора под вопросом. Пробег 92 тыс. Особо по бездорожью не гонял.

Кстати насчет не по центру стоящего рулевого колеса. У меня тоже сейчас так, но после замены рулевого вала по гарантии. Исправляется впринципе сход развалом. Делали раз 5 его, то в 1 сторону, то в другую. В итоге плюнул и сейчас градусов на 5 смещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все таки про рычаги всборе. Менять думаю сам, ничего сложного нет. Осталось пробить только тему вибрации вначале движения на 30-40 км. Главное чтобы не вариатор, тьфу 3 раза.

А так уже наклевывается замена рычагов, ступица левая загудела (правая поменяна недавно, правильно говорят если поменял одну, готовься менять вторую), да и до кучи задняя опора под вопросом. Пробег 92 тыс. Особо по бездорожью не гонял.

Кстати насчет не по центру стоящего рулевого колеса. У меня тоже сейчас так, но после замены рулевого вала по гарантии. Исправляется впринципе сход развалом. Делали раз 5 его, то в 1 сторону, то в другую. В итоге плюнул и сейчас градусов на 5 смещено.

Рычаги самому , не проблема , бесплатно . Сайленты лучше в сервисе , но они долго меняються . Так что то на то и выйдет , по деньгам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось пробить только тему вибрации вначале движения на 30-40 км. Главное чтобы не вариатор, тьфу 3 раза.

Посмотри состояние крестовин кардана. Скорее всего дело в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрю сам, пошатаю, но при уже двух ТО проверяли кардан и крестовины - все в норме было. Читал про крестовины и стоимость самого кардана...Не особо бюджетно сам кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда ой. А стоит ли овчинка выделки? Менять сам будешь или у сервис менов?

На предыдущем авто сохранил рычаги для запрессовки новых шаровых и сайлентов, даже их запрессовал, но испытать не успел - продал авто.

Сразу скажу, что FEBEST сайленты и прочее не ХОДИТ. Либо от нормалных производителей пробовать, либо оригинал и не мудрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на диагностике ходовой, искал что стучит и скрипит при переваливании на кочках, нашли что стучит резинка стабилизатора. Скрип не нашли.

По ходу заметили что вся подвеска в исправном состоянии, в т.ч. и рычаги с шаровыми и сайлентами. Правда на сайлентах трещинки видны уже по резине.

Пробег 76600км.

Пробег 79500км стуки стали прогрессировать.

Поехал на другой приличный сервис. Машину на подъемник вывесли и сразу нашли до кучи в передним резинкам:

1. задние резинки стабилизатора.

2. правый опорный подшипник (уже стоя на земле качали бок и рукой держали за чашку стойки под капотом)

3. левая шаровая спереди в рычаге.

Все сам пощупал, реально люфты появились.

Буду менять резинки плюс подшипники сначала, потом до рычагов доберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все поменял вчера! Подвеска по другому заработала, как раньше :). Поставил не оригиналы. Посмотрим на сколько их хватит.

Как неоригиналы ходят-то? Сколько пробег уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущем авто сохранил рычаги для запрессовки новых шаровых и сайлентов, даже их запрессовал, но испытать не успел - продал авто.

Сразу скажу, что FEBEST сайленты и прочее не ХОДИТ. Либо от нормалных производителей пробовать, либо оригинал и не мудрить.

Кто нибудь пробовал ставить втулки, салентблоки и т.д. из полиуретана? Как отзывы? Сылка http://crt.ru/nodes/46281.html. Реклама довольно соблазнительная. Пробовал ставить передние сайленблоки Febest, хватило от силы на 10 000 км. Маловато однако. Откликнитесь у кого есть какие мысли по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь пробовал ставить втулки, салентблоки и т.д. из полиуретана? Как отзывы? Сылка http://crt.ru/nodes/46281.html. Реклама довольно соблазнительная. Пробовал ставить передние сайленблоки Febest, хватило от силы на 10 000 км. Маловато однако. Откликнитесь у кого есть какие мысли по этому поводу.

Мысли простые: febet резинки очень мало ходят, это уже факт изученный. Пробуй полиуретан, потом напишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как неоригиналы ходят-то? Сколько пробег уже?

Поставил рычаги moog по цене около 4000р. Вроде фирма известная, упаковка солидная. По внешнему виду все ровно.

Жизнь покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как неоригиналы ходят-то? Сколько пробег уже?

Около 15 тыш. Пока все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь подбирал сайленблок переднего рычага (тот который задний)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь подбирал сайленблок переднего рычага (тот который задний)?

Сам будешь его снимать и перепрессовывать? Если нет, то не рентабельно.

Все резинки Febest г-но имей в виду сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам будешь его снимать и перепрессовывать? Если нет, то не рентабельно.

Все резинки Febest г-но имей в виду сразу.

Вот тут http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=352383 товарищ рекомендует VTR, хотя я не уверен в этой марке! Такой сайлант (я таки нашел его номер) стоит 641р, снятие установка рычага + перепрессовка -1000 – 1500 (возможно мне сделают за 800), худший вариант 2141р, цена нового рычага 5500 экономия очевидна! В дальнейшем можно докупить шаровую за 1000 и итоговая цена составит 3141!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=352383 товарищ рекомендует VTR, хотя я не уверен в этой марке! Такой сайлант (я таки нашел его номер) стоит 641р, снятие установка рычага + перепрессовка -1000 – 1500 (возможно мне сделают за 800), худший вариант 2141р, цена нового рычага 5500 экономия очевидна! В дальнейшем можно докупить шаровую за 1000 и итоговая цена составит 3141!

Занимайся если хочешь. Не забудь стоимость развала добавить еще. Я уже это проходил на другом авто.

Это рентабельно если самому делать только.

Можно купить не оригинал, у меня moog уже около 15000км прошел. Можно еще что другое попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...