Smash 673 Опубликовано: 18 мая 2013 Renault 54504 0445R Рычаг подвески передний прававый Renault 54505 5212R Рычаг левый По идее рычаги у Икса, Кашкая и Колеоса д.б. одинаковые. А вот цена Реновских интереснее. Скрытый текст 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 12 октября 2011 Товарищи! Ктонить менял рычаги или только шаровые (не по гарантии и не у ОД)? Что ставили - оригинал/не оригинал? У меня одна шаровая уже подошла к замене, вторая только начинает умирать. Вот думаю что лучше - в сборе с рычагами менять или только шаровые поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 12 октября 2011 Много тут советов и разные... у самого треснули саленты - решил менять рычаги в сборе - тем более что пора бы им уже и отдых знать... пока не поставил, месяц уже в багажнике катаются - все никак не соберусь! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 12 октября 2011 Оригиналы будешь ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 12 октября 2011 Да. Купил оригиналы - брал в Юнионе (не реклама) , дешевле цен не нашел. Оригиналы купил, т.к. не было хороших аналогов в наличии (хотел ставить TRW) у проверенных людей и проверенном магазине, если бы были - то обязательно бы взял без зазрения совести.)) Леш, а сколько пробег у тебя, и по каким признакам ты понял про умирающие шаровые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 64 916 Опубликовано: 12 октября 2011 Да, хотелось бы для интереса узнать, при каком пробеге потребовалась замена и по каким дорогам в основном эксплуатировался Трейл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 12 октября 2011 Пробег 115 тыш. Езда 50% асфальт убитый, 45% умеренное бездорожье и 5% умеренные говны и снега. Подозрения возникли после прохождения последнего сход-развала (поехал делать, так как машину в право тянуть начало и резину по внутреннему деаметру подъедать). После сход-развала руль стал смотреть чуть в сторону. Тамашние спецы утверждали, что такое бывает и надо на зуб рулевое колесо переставить. Спросил у них, а все ли с подвеской в порядке. Сказали что как новая. Поехал я после этого к проверенным ребятам (по совету товарища). Ребята посмотрели и спрашивают меня знаю ли я как определить состояние шаровых опор. Ну говорю наверно так же как и на других машинках - пошатать колесико. Иди говорят шатай. Ну и все сразу на свои места встало. Хотя по весне все было ок. Я так думаю, что они были на подходе на тот момент, а после поездки в Астрахань (кто по волгоградке ездил, то знает) я их ушатал. Да и в Астрахани участок дороги, километров 20, был по грунту, разбитому наглухо тракторами. Вот. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 17 октября 2011 Все поменял вчера! Подвеска по другому заработала, как раньше . Поставил не оригиналы. Посмотрим на сколько их хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 12 апреля 2012 Какие не оригиналы поставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 13 апреля 2012 Какие не оригиналы поставил? Дык я уж питерь и не помню. Сорьки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 13 апреля 2012 Леш, а во сколько обошлись то хотя бы?И где приобретал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 13 апреля 2012 Леш, а во сколько обошлись то хотя бы?И где приобретал? Дааа, блин. Рычаг кажись стоил рубля 3 или 4. (ну вот хоть убей меня - не помню!) А брал все в Ступино. Есть там такой магаз Экспресдеталь. Я практически все у них на хитрилу беру. Кирилл, если надо - могу заскочить и уточнить там цену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 14 апреля 2012 Нет нет, Леш, не надо. Спасибо. Просто интересно. Я недавно поменял себе. Помню что оригинал покупал по 4500. Вот просто сравнить хотелось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNS-syzran 54 Опубликовано: 30 апреля 2012 Менял сам на предыдущем родительском иксе. в принципе ничего сложного, только надо иметь набор нормальных ключей. ну и не российских потому что размеры совсем другие. 13,14,17,19,22,24 практически не попадаются. немного неудобно прикручивать рычаг к подрамнику (или кузову, не помню точно) но это все решаемо. делал все с ямы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 30 апреля 2012 Менял сам на предыдущем родительском иксе. в принципе ничего сложного, только надо иметь набор нормальных ключей. ну и не российских потому что размеры совсем другие. 13,14,17,19,22,24 практически не попадаются. немного неудобно прикручивать рычаг к подрамнику (или кузову, не помню точно) но это все решаемо. делал все с ямы. Блин аж завидую . Менял сам ! однако . Интересно скока-ж мне ещё ездить до первого случая с отказом по гарантии или до первого случая по факту окончания гарантии . Пробег 21 000 , в основном по хорошему асфальту и по трассе . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 3 мая 2012 Сегодня был на диагностике ходовой, искал что стучит и скрипит при переваливании на кочках, нашли что стучит резинка стабилизатора. Скрип не нашли. По ходу заметили что вся подвеска в исправном состоянии, в т.ч. и рычаги с шаровыми и сайлентами. Правда на сайлентах трещинки видны уже по резине. Пробег 76600км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kusima 0 Опубликовано: 3 мая 2012 Слушай а стук не напоминает как бы маятник подвесили и при переваливании через неровности он там стук-стук не как не могу понять заезжал на яму подергал все доступные рычаги нехрена не люфтят все ок.Загнал на диагностику ходовой мастер тож говорит все ок. до 100000 катайся не парься ( уменя пробег 82000) а меня один хрен гложет сомнение я то слышу что что то не так или забить хотя при таком пробеге пора бы и задуматься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 4 мая 2012 Слушай а стук не напоминает как бы маятник подвесили и при переваливании через неровности он там стук-стук не как не могу понять заезжал на яму подергал все доступные рычаги нехрена не люфтят все ок.Загнал на диагностику ходовой мастер тож говорит все ок. до 100000 катайся не парься ( уменя пробег 82000) а меня один хрен гложет сомнение я то слышу что что то не так или забить хотя при таком пробеге пора бы и задуматься. Все таки надо внимательно прощупать стойки стабилизатора и втулки. У меня все стуки именно от туда были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-tremest 35 Опубликовано: 4 мая 2012 Все таки надо внимательно прощупать стойки стабилизатора и втулки. У меня все стуки именно от туда были. Вот и мне вчера приговорили втулки стабилизатора и переднего и заднего, пробег 75 тыс. Плюс к этому приговорили опору ДВС заднюю. Никомк не приходилось менять опору ДВС? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 4 мая 2012 Вот и мне вчера приговорили втулки стабилизатора и переднего и заднего, пробег 75 тыс. Плюс к этому приговорили опору ДВС заднюю. Никомк не приходилось менять опору ДВС? Интересно, а как они определили, что ей кирдык? Движок сильно дергается когда скорость включаешь? Обычно это первые симптомы умирающих опор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-tremest 35 Опубликовано: 4 мая 2012 Интересно, а как они определили, что ей кирдык? Движок сильно дергается когда скорость включаешь? Обычно это первые симптомы умирающих опор. Да вот и дело то в том что не понятно как они это определили Сегодня поеду и буду просить чтоб показали что она разбита. Мало того мастер сказал что это болезнь трейлов и кашаков и что на 90% машин к ним приезжающим они меняют опоры на 70-100 тыс км. Бывает вибрация при включении на драйв и удерживании на тормозе, но это вроде наблюдается только на холоднов движке, да и вибрация не сильная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах