Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Подсветка салона спереди жрет аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Достала такая мелочь-сидишь вечером в машине, читаешь что нить например, включив плафон на потолке, при этом переключатель подсветки находится в положении загорания плафонов при открытых дверях. Уходя из машины, естественно открываешь дверь, эти плафоны загораются, закрываешь машину и видишь, что один плафон не погас, так как был включен принудительно, нажатием на стеклышко. Блин, опять открываешь машину, лезешь что бы выключить этот плафон и затем закрываешь. За три года владения автомобилем, так и не справился с этой дурной привычкой, частенько попадаюсь на эту удочку. Ниссан что, блин, не мог придумать авто выключение через определенное время, чтоб аккумулятор не разрядился? А может у меня эта функция просто не работает или отключена (если как то включается?)А на днях, вечером закрыл заднюю дверь, а она как оказалось не до конца закрылась или от вибрации какой нибудь снаружи на один щелчок приоткрылась (я про замок) и плафоны (ВСЕ БЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАГОРАНИЯ ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРЕЙ) естественно стали освещать салокн в ночи. Отгадайте с первого раза, спустя сколько времени после первой попытки завести автомобиль утром, я его завел? :D

Не пойму, неужели в автомобиле за более чем лимон, нельзя было предусмотреть этой мелочи?

Собираюсь в передних плафонах вделать под стеклышко конкретного плафона светодиод, который будет загораться (и виден будет) после принудительного включения подсветки. Таким образом будет видно, что он включен принудительно, нажатием, даже при открытых дверях. Но может я что не так делаю и все же есть авто выключение через определенный промежуток времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А может заменить все лампы освещения на светодиоды и светодиодные площадки?

Тогда аккумулятор до утра дотянет даже при всех включенных плафонах.

Кстати, есть замечательный режим:

читаете от фонаря освещения, при этом ключ в положении АСС, как только

повернете ключ в положение OFF начинается отсчет 10 мин., после которых освещение автоматически выключается. В руководстве 2011 можно почитать об этом на стр. 2-41.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня выключаются плафоны, минут после 10 вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что тогда достала бы другая мелочь, когда пришлось бы каждый раз условно через 5 минут снова включать свет, чтобы почитать. А так почитал и выключи, в чем проблема? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в чем проблема? :)

Да думается в том, что человеческая натура такова что даже в супер-навороченном космическом звездолете что-нибудь да не устроит. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что как я понимаю нет автоматического выключения света в салоне через определенное время ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ АВТОМОБИЛЯ, если он был включен ПРИНУДИТЕЛЬНО, либо переводом задних переключателей в положение "постоянно включен" либо передних, нажатием на конкретный плафон. В этом случае, если не выключить плафоны из этого положения в положение "светит при открытых дверях" или в положение "выкл", то ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ АВТОМОБИЛЯ, они так и останутся светить и не погаснут и прощай зарядка аккумулятора.

А то, про что вы пишете выше это если в салоне сидишь, то спустя 10 минут,да, свет выключится, что тож не есть хорошо, так как если авто не закрыто и свет включен, значит хозяину это нужно, а он раз и гаснет через 10 минут. Приходится либо ключик зажигания поворачивать, либо дверь открыл/закрыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз из истории про чукчу не читателя. С машиной идёт инструкция и там черным по белому написано, про выключение всего автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще вся эта история блондинистостью отдаёт:

"я сменил за три года четыре комплекта резины и всё потому, что я не внимательный

и забываю померить давление в шинах. вот же жлобы эти производители - в машине

за полтора миллиона не могут датчики давления в колеса поставить." :rofl:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сообщение от модератора LIGHT
анекдоты у нас в другой ветке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про датчик под попой никто не упомянул. Если сидишь на сиденье и лампочка принудительно включена, значит так надо и пусть горит, а если вышел (убрал попу с сиденья) значит надо таймеру отсчитывать время отключения, сколько там... 5, 10 минут, а может и минуты хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про датчик под попой никто не упомянул. Если сидишь на сиденье и лампочка принудительно включена, значит так надо и пусть горит, а если вышел (убрал попу с сиденья) значит надо таймеру отсчитывать время отключения, сколько там... 5, 10 минут, а может и минуты хватит

Датчик под попой только для ремней безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай-ай, в машине за лям не могли ДВА датчика в сидуху поставить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключается свет через 15 минут... в мануале написано что это как раз сделано для того чтобы не посадить аккумулятор. Сам проверил правда случайно когда делал вечером шумку дверей. Света в гараже нет поэтомы вкючил подсветку, она погасла как раз через 15минут, потом просто выключил плафон и обратно включил.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик под попой только для ремней безопасности.

Да.

Подогрев работает и без человека на сиденье. В Фокусе подогрев через датчик под попой..

Кстати подогрев в LOW без датчика Т.

А подсветка отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет о сигнале пищалки - то это относится только к пассажиру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она погасла как раз через 15минут, потом просто выключил плафон и обратно включил.....

+1, сегодня тоже случайно проверил. Только плафон больше не включался, сколько не нажимал, пришлось дверь открыть-закрыть.

Кстати подогрев в LOW без датчика Т.

Что имеется ввиду? В механизме подогрева сидений есть датчик температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет о сигнале пищалки - то это относится только к пассажиру.

Не знаю как у тебя, у меня и на водительском кресле кнопка пищалка стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В механизме подогрева сидений есть датчик температуры?

Да, но он задействован только в режиме HIGH

У Ф Фокуса2 5 положений Т (с обратной связью по датчику Т)

Front +1

Про ремни - пищит и на непристегнутом водительском.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у тебя, у меня и на водительском кресле кнопка пищалка стоит.

Я к тому, что если не пристегнулся и поехал, пищалка пищит пока 1.5 минуты не пройдет, или пока не пристегнешься, вне завимости от того, есть ли попа на водительском кресле. А вот пассажирское на это реагирует отключением звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...