Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ребят здравствуйте - такая проблема у тестя Хтрэйл, стал по утрам плохо заводиться на сервисе выявили причину датчик коленвала, поменял доехал до работы, а через 4 часа вообще не смог завести машину... подъехал мех с компьютером ошибок нет но и не заводится, стартер крутит, и вроде схватывается но не заводится, потом завелся потом опять заглушили потом все сначала в результате отключили датчик коленвала после большого числа попыток - машина завелась... - мастер выдал - растянута цепь... (без вскрытия без диагностики)... может ли такое быть? и куда еще смотреть и где искать причину?

боюсь что его разведут просто

у него Xtrail-2, 2008 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Может и цепь растянулась,перескочила и фазы сбились,ошибок ведь комп не выдает.

Кроме хорошей диагностики,посоветовать то особенно нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проштудировав манул, нашёл вот что: переводим ключ зажигания в полжене ON ждём не менее 5 сек. далее в положение OF ждём не менее 5 сек. потом опять в полжене ON ждём не менее 5 сек. далее в положение OF ждём не менее 5 сек. а потм заводим и о чудо стартер заработал машинка завелась!

Мистика какая -то!

 

Спасибо огромное - мне этот танец с бубном тож помог.

История: завелся отлично на холодную( -25), проехал километр, заглушил на 15 мин. После этого не заводится - крутит стартер до опупения и не схватывает.

Пошел домой. Пока вызывал ниссановскую поддержку, прочитал это и другие сообщения в инете. Вернулся, попытался сразу завести - никак.

Выполнил ритуал: руль влево до упора, руль вправо до упора, ключ зажигания как описано выше. И после этого машина опять заводится с полоборота.

 

Вот только ни диллер ни сам Ниссан не признают действие этого шаманства. Это что, действительно отключает штатный иммобилайзер и позволяет увести любой X-trail (или вообще Ниссан) со стандартной защитой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. мне этот танец с бубном тож помог.

История: завелся отлично на холодную( -25), проехал километр, заглушил на 15 мин. После этого не заводится - крутит стартер до опупения и не схватывает.

 

2. Выполнил ритуал: руль влево до упора, руль вправо до упора, ключ зажигания как описано выше. И после этого машина опять заводится с полоборота.

1. Перепрописали ключ - сбой памяти блока иммобилайзера

2. См. п.1 - не прочно (полностью) "дописАлся" ключ. Исправилось "видением" штатного ключа с помощью замка зажигания (правильной его разблокировки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день друзья! Точно не знаю, по теме ли вопрос, но все же задам. После не значительного похолодания на улице (-5) утром с пульта (StarLine A94), ИКС (Т-31 2,5) заводится со второй, а то и с третьей попытки. Ключ был один и пришлось прописывать новый. Один раз после не удачной попытки завести из окна дома пошел заводить руками и то завел со второго раза. Стартер крутит, машина не заводится. Что с ним такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая я же во многом проблема. Вчера приехал во двор припарковал машину, все как обычно. Сегодня не смог завести . Даже стартер не крутится. Автозавод не работает. С ключом так же не заводится. Крутил крутил руль, и заблокировал его. Теперь еще и разблокировать не могу хоть с ключом , хоть без ключа. Второй ключ не помогает. Батарейка в ключе новая, Аккум в машине в норме. Ни чего не понимаю. У меня была на подобие ситуация, когда провод от парктроников замкнуло из за того что на выхлопной лежал. И машина не заводилась.но заводилась хоть с автозапуска, и блокировка открыта была рулевой колонки. Но, тут совсем другое, в данном случае совершенно ни чего не работает. Бред какой-то . Хорошо что хоть машину с ключа можно открыть или закрыть, а с брелка на второй, третий раз слушаются замки на дверях. Заказал эвакуатор. Завтра повезу в продикс гражданка. За 4 года первый раз так жестко.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У меня Nissan X-trail Т30, 2.0, 05/2002,4WD,АКПП, японской сборки с левым рулём.

Машина три дня простояла, а сегодня попробовал завести и она не завелась. Погода у нас -5 градуса.

Вставляю ключ в замок, перевожу в ACC и включается магнитола. Далее превожу ключ в ON и на приборной панели загораются как обычно все лампочки (кажется), далее перевожу ключ в START, а стартёр молчит. При этом слышен зумм включения бензонасоса. При нажатии педали тормаза (стопари загараются) большая кнопка блокировки рычага АКПП не утапливается и поэтому нельзя ручку АКПП перевести из Паркинга в Нейтраль. При нажатии красной кнопочки разблокировки ручка АКПП переводится в Нейтраль. Сигналка Шерхан-5 открывает и закрывает двери, а при нажатии на кнопку дистанционного запуска молчит также как и от ключа. Снял реле положения парковка-нейтраль и на катушку от адаптера подал 12 вольт, при этом контакты замыкаются. Проверил предохранитель цепи катушки реле парковка-нейтраль (10А) и предохранитель замка зажигания (30А). К концу дня после всех попыток замерил аккумулятор = 11,8 вольт. На ключе батарейка = 3 вольта. Мне кажется что глючит выключатель положения Рарковка-Нейтраль или гдето ещё нет контакта. А может сигналка блокирует запуск?

Кто и что подскажет,  в чём причина такой беды?

 

 

s_1449157019_6868911_5173b18487.jpg

s_1449157113_6026078_71901a944c.jpg

Изменено пользователем blekmark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где находится Выключатель положения Парковка-Нейтраль (F24), кто знает?

 Я конечно не знаю,но завтра наверное начну разбор со снятия кожуха ручки АКПП и если ничего подходящего и похожего на переключатель не найду, то полезу под машину.

Изменено пользователем blekmark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выключатель находится прямо под площадкой аккумулятора под капотом. К нему трос подходит от селектора АКПП. Для начала попробуй завести автомобиль в положении N. Если тоже не завндется - выключатель не при чем.

Лично я больше бы был склонен грешить на сигналку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где находится Выключатель положения Парковка-Нейтраль (F24), кто знает?

 Я конечно не знаю,но завтра наверное начну разбор со снятия кожуха ручки АКПП и если ничего подходящего и похожего на переключатель не найду, то полезу под машину.

 

Может стоит рассмотреть версию неисправности стартера? Доступ к нему открывается после снятия воздуховода к дроссельной заслонке. Нужно, для начала, замкнуть силовые (толстые) контакты на втягивающем реле - должен заработать стартет "вхолостую", если "ДА" , то подать на тонкий провод втяг. реле (+),  стартер должен вращать двигатель, если "НЕТ" - снимай стартер, причина в нём. Скорее всего износ щёток, там больше ломаться нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было не в бабине  :)

При включении START +12в не приходит на 5 контакт релюшки. Я ключь поставил в ON и перемычкой подал +12В на контакт 3 релющки и сразу двигатель запустился. Напряжение гдето теряется по пути от замка зажигания до релюшки.

 Предпологаю что на этом пути находится замыкающий контакт сигналки ШарХан 6. Завтра буду с этим разбераться. Я правда ещё не понял, блокирует ли эту цепь иммобилайзер и если да, то как.

Самое главное что стартёр рабочий, а то я посмотрел на цены и мне плох стало.

 

s_1449324784_7493570_56947c47aa.jpg

Изменено пользователем blekmark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем это был глюк SCHER-KHAN MAGICAR. Сигналка каким-то образом ушла в режим Валет и заблокировала запуск стартёра, хотя в Валете охранные функции отключаются, а запуск должен быть с ключа.

Когда вывел сигналку в основной режим охраны, то восстановился запуск с ключа и с брелка.

Изменено пользователем blekmark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...