MVK 6 Опубликовано: 10 сентября 2011 Как минимум у Икса другая подвеска, позволяющая по условной дороге двигаться с комфортом на большей скорости. Ну и геометрическая проходимость - у Аута запаска так и висит сзади под днищем, у рестайлингового Икса там уже чисто, меньше возможности понасобирать каких-нибудь кочек. Не уверен, но кажется у Аута и передний свес тоже длинноватый будет. Ключевая фраза здесь - КАЖЕТСЯ! Я, конечно, извиняюсь, но из того, что Вы написали (про запаску и передний свес), понятно, что про аут Вы знаете только из роликов на ютюб и/или разговоров пацанов во дворе. Про мягкость подвески трейла по сравнению с аутом никто не спорил. Речь шла о полном приводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikoly 0 Опубликовано: 10 сентября 2011 В Ауте самая нижняя точка подвески это передний бампер! Сделано специально, т.е. где вы передком пролазиете то и сзади запаской никак не задените... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 10 сентября 2011 Ключевая фраза здесь - КАЖЕТСЯ! "Кажется" я написал только про передний свес. Все остальное - не кажется. Внедорожные качества - это не только полный привод, но и геометрическая проходимость, которая на мой взгляд у Аута хуже. Жесткая шоссейная подвеска так же не добавляет Ауту внедорожных возможностей. Пацаны во дворе так говорят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 64 916 Опубликовано: 10 сентября 2011 Почитал словословие Шурика из Выхино - И АЖ ЗАКОЛДОБИЛСЯ (по аналогии с Ромуальдычем из Ильфа и Петрова). Слушайте - ну ей Богу, прямо как дети! Трейл не более, и не менее пластмассовый, чем любой аналогичный паркетник, та же Хонда или Мицубиси НИЧЕМ НЕ ЖЕЛЕЗНЕЕ (хотя вообще, а какой пластмассе речь - это же не восточно-германский Трабант из дуропласта, что рассыпался после встречи с УАЗиком на дороге ГДР). Вас послушать - караул, гниет Трейл аки Шестерка типа "ВАЗ-ШАХИД". А вот у меня во дворе аж пять Трейлов в 31 кузове и три в 30 кузове - СТРАННО, НИ ОДНОГО ГНИЛОГО! А, это они о ночам их с баллончика краской забрызгивают, чтобы не позориться!!! К слову, сам не разбирал заднюю дверь, но уже прочитал где-то здесь на форуме, что на рестайлинговых трейлах какую-то пленочку все же подклеили под хромированную накладку сзади. Ржавчину видел на улице, разговорился с владельцем - он был сам удивлен, раньше не замечал эту точечку вспученную под самым углом накладки. Но Трейлу пошел уже пятый год, из первых в 31 кузове. Лично мое мнение - машины действительно стали делать не такие долговечные, как в начале 90-х, но и не настолько плохие, чтобы так вот о них сочинять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 11 сентября 2011 Да лана я када на ТО попросил сделать осмотр на коррозию для 10 летней гарантии -) мне сказали да не партесь Трейлы хорошие, все знают, у них тока 5ая дверь ржавеет, но у вас пока всё ок =)))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Presto 1 Опубликовано: 18 сентября 2011 Думаю, искать истину тут бессмысленно. В машинах одной ценовой категории, просто разные недостатки. Откровенного лучше-хуже нет. Выбор авто - тонкий, чувственный процесс, к ржавению 5-й двери не относящийся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin941 21 Опубликовано: 30 сентября 2011 Р 4. Кореец, и этим все сказано. Владельцы корейцев, конечно, будут протестовать, но по мне корейцы все ж не доросли еще до японцев по качеству и надежности. Посидел в Спортаже (не самом последнем, а предыдущем, который под вольву закошен слегка) - неудобно, и все тут. Как-то не чувствую себя в салоне, как в своей машине. Да и по цене они не радуют. Да то то и оно что ниссан в плотную приблизился к корейцам по качеству ,а по экономии на спичках переплюнул их. У Корейцев жабо не надо проклеивать !! Кнопки стеклоподьемников хотя бы светятся все. Посмотрите Санта фе дизельный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chomitch 0 Опубликовано: 5 октября 2011 2. Кузов трейла очень слабый - тут конечно сейчас на меня набросятся - но ! Это моё мнение - т нечего его оспаривать!!! Пластиковый он - Трейл этот! Конечно на вкус и цвет все фломастеры разные... Но про пластиковый кузов кмк перебор. Пришлось мне как-то срочно-эстренно-обморочно переобуваться. Попал на случайный шиномонтаж аля "Дядя Кондрат и Ко". Пока отходил позвонить, возвращаюсь, мать моя женщина, подняли моему Трэйлу всю водительскую половину одним домкратом. Домкрат стоит под передним гнездом и поднят метра на полтора наверное, так что и заднее колесо в воздухе болтается. Прежде чем люлей навалять горе-шиномонтажникам специально проверил, все пять дверей открываются и закрываются в таком изуверском положении нормально. Это о чём-то говорит, правда? А чтобы муфта не перегревалась и не отключалась при долгой езде по грязи специальный режим есть: Lock. RTFM как говорится... Посмотрите Санта фе дизельный. С клеринсом 178 мм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 6 октября 2011 С клеринсом 178 мм? Что удивительно - корейки пошли на снижение клиренса. Что собственно и стало причиной отказа от из покупки. Какой смысл в кроссе, если он по клиренсу как рядом едущий седан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 8 октября 2011 Основные хронические болезни дорестайла, но не у всех проявляются: 1. Скрип лобового стекла под жабо (устранимо). 2. Со временем глючит датчик топлива, особенно при плохом качестве бензина (неустранимо полностью, переодическая чистка или промывка добавками в бензин). 3. Летят опорники (замена) 4. Слетают тросики зимой с ручек дверей из-за обледенения конденсата, невозможно открыть дверь. (устранимо) 5. Ржавеет 5-я дверь под накладкой-ручкой из-за попадания песчинок под резиновый уплотнитель. (лучше устранять сразу не дожидаясь). И под задними фонарями д.б. щель, иначе краску корпуса сотрет, нужно проверять и крепко их привинчивать сразу. 6. Слабая "экологическая" окраска, легко царапается. (неустранимо) 7. Хрюкает при трогании и на оч малых скоростях вариатор на 2,5 литровом трейле. (неустранимо) Существенные плюсы перед конкурентами: огромный удобный багажник, мягкая подвеска, еще многим нравится люстра. Добавлю, слетает вентилятор печки. вначале попискивает потом стоит гул. Царапучий пластик, мобильник выпал из паа над магнитолой , оставил царанину на торпеде. плохое качество оббивки дверей, кожа морщится или стягивается красота жесть. плохая покраска машины, по лесу , если хотите сохранить лкп нужно ездить только на грязной. облазиет краска на рычагах дворников. не качественные лобовые стекла, при прогреве зимой трескается по уровню воздуховодов нет обогрева места парковки дворников замерзают форсунки зимой прогрем машины занимает до 10 минут стояний с 4 тыс оборотами отвратительная резина в базе ужасная музыка и навигация со временем начинает трещать руль свесы бамперов, поэтому про без дорожье не установив защиту сзади , забудьте! за 3 года по гарантии меняли амортизаторы сзади, ступичные подшипники спереди, 2 отзывных по рулевой и по горловине бензобака, заменены оба датчика с бензонасосом, покраска задней двери. по корейкам плюсы, новый спортаж сказали будет идти с клиренсом 185 см, это как у трэйла с защитой, гарантия 5 лет у трэйла 3 и пластик и салон намного качественней трэйла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 8 октября 2011 новый спортаж сказали будет идти с клиренсом 185 см, это как у трэйла с защитой, гарантия 5 лет у трэйла 3 и пластик и салон намного качественней трэйла У то вот не надо про пластик спортажа. При выборе машины весной смотрел я новый спортаж. Красивая машина только снаружи, убогенькая внутри. Жена в него даже садиться в автосалоне не захотела, только внутрь заглянула. Не выдерживает спортаж никакого сравнения с Аутом XL и Иксом 2011 года выпуска. А вот Аут XL 2011 внутри понравился. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KURS 45 Опубликовано: 8 октября 2011 ... В рестайле 11 года пластик очень даже ничего, на много превосходит отделку аппаратов того же класса, поводки дворников облазят у многих, это не показатель надежности и удобства. Насчет музыки - согласен, приём радио уж очень неуверенный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MVK 6 Опубликовано: 8 октября 2011 Конечно на вкус и цвет все фломастеры разные... Но про пластиковый кузов кмк перебор. Пришлось мне как-то срочно-эстренно-обморочно переобуваться. Попал на случайный шиномонтаж аля "Дядя Кондрат и Ко". Пока отходил позвонить, возвращаюсь, мать моя женщина, подняли моему Трэйлу всю водительскую половину одним домкратом. Домкрат стоит под передним гнездом и поднят метра на полтора наверное, так что и заднее колесо в воздухе болтается. Прежде чем люлей навалять горе-шиномонтажникам специально проверил, все пять дверей открываются и закрываются в таком изуверском положении нормально. Это о чём-то говорит, правда? И что? Был у меня как-то хьюндай гетц... Поднимали точно так же.. Все двери открывались/закрывались отлично (колеса зимние складывал в салон, сами знаете какой багажник в гетце:-) Это совсем не показатель жёсткого/не жёсткого кузова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 8 октября 2011 Homer Simpsonдык новый спортаж 1 дня назад вышел, может вы про предидущию версию, после провоза велосипедов в багажнике , как в рекламе все покрытие в царапинах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 64 916 Опубликовано: 8 октября 2011 Мне кажется, что больше всего следует при выборе машины слушать тот самый внутренний голос. И все! МОЕ - или НЕ МОЕ. Я тоже, пока выбирал, пересмотрел все варианты и кучу форумов перелистал. Но Трейл меня зацепил именно своей внешностью, на мой взгляд, гармоничной, и по ощущению себя любимого в салоне. Больше всего колебался между Аутом и Трейлом, но Аут намного хуже по качеству отделки внутри. И - КОНЕЧНО!!! - люк. ЛЮК! А к нему еще и рейлинги со световыми пушками - радуют, когда иногда включаю ночью на пустынной дороге - просто шквал света в итоге впереди. У меня 2 литра, но овощем совсем уж не назову. Довольно средненько, так скажем - на уровне Королл - Лансеров - Лачетти и прочих бюджетных машинок. Мне хватает. А главное - это совсем ИНЫЕ ощущения от езды и иногда от несколько расширенных возможностей (два раза уже реально пользовался преимуществами 4х4, а через день заезжаю на бордюры просто с удовольствием. ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ! Мне нравится Трейл! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gam-Gam 16 Опубликовано: 8 октября 2011 Хотел брать Витару,но на 2.4 денюжков не хватило,2.0 на автомате не ехала,Хотел брать Хёндай IX 35 Ждать долго,Санту опять же денюжки,Хитый по деньгам сложился,но кроме багажника плюсов не вижу,взял вроде японца ,а радости нету(верней была,и исчезает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 8 октября 2011 Homer Simpsonдык новый спортаж 1 дня назад вышел, может вы про предидущию версию, после провоза велосипедов в багажнике , как в рекламе все покрытие в царапинах И откуда же тогда такая осведомленность качеством пластика нового спортажа? По картинкам? Я велики в багажнике тоже вожу. И грузы в разложенном салоне вожу. Царапки не разглядываю - без них не обойдется никогда в любой машине. А вообще согласен с Николай 64. Машину надо правильно выбирать. Так, чтобы тебе нужны были ее именно самые сильные стороны. Тогда и недостатки будут казаться несущественными. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEGloz 6 Опубликовано: 8 октября 2011 Ну скажите кто знает. X-Trail T31 выпускается не один год, и за это время качество не улучшилось? А может улучшилось? Я про те минусы которые здесь упоминаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 8 октября 2011 Ну скажите кто знает. X-Trail T31 выпускается не один год, и за это время качество не улучшилось? А может улучшилось? Я про те минусы которые здесь упоминаются. Основная масса минусов очень условна и субъективна. Ну те же дворники. Ну млин проблема, с дворника краска начала слазить. Или еще (процитирую). зимой прогрем машины занимает до 10 минут стояний с 4 тыс оборотами У меня прежняя машина не грелась на ХХ уже даже при +5С. Хоть за 10, хоть за 20 минут. Даже в мануале было написано - завел и грей на малом ходу. Имхо большинство современных машин такие. Не вижу никакой проблемы. ужасная музыка и навигация Базовая навигация ужасна в 90% штатных систем. Музыка вполне нормальная, на общем уровне. не лучше и не хуже. Во всяком случае в Иксе музыка лучше, чем в Пежо и Опеле, моих предыдущих машинах. Ну и так далее. В сухом остатке из недостатков остаются звуки в рулевой, опорники и хрюкающий вариатор. Ну может еще что-нибудь. Но лично для меня имеющиеся плюсы перевешивают все минусы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEGloz 6 Опубликовано: 9 октября 2011 Базовая навигация ужасна в 90% штатных систем. Музыка вполне нормальная, на общем уровне. не лучше и не хуже. Во всяком случае в Иксе музыка лучше, чем в Пежо и Опеле, моих предыдущих машинах. Значит закажу без штатной навигации, тем более, что дизель с автоматом в максималке идет без Connect Premium, а музыка вполне нормальная Вы имеете ввиду обычную штатную? Не BOSE? Значит она меня вполне устроит, если устраивает в моём Пежо. Ну а все остальные минусы ерунда, главное чтоб сервис был нормальный, не такой как в Пежо например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах