Uss 61 Опубликовано: 23 апреля 2009 Ну 5 кило эт я так предположил. хз скока она весит. Да не выдумайте ниче, не отвалитсо. Эт еслиб на одну точку крепления была такая нагрузка, а тут распределенная буит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bezdelnik 1 Опубликовано: 23 апреля 2009 Вот как то я тоже думаю а нужна ли суровая железяка ? К тому я пока не очень понимаю к чему будет крепится весь этот праздник. Точней а не рухнет это все вместе с бампером в итоге? Вес вроде был озвучен 5 кило. Рекомендую прочитать пос 331 в этой же ветке.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 23 апреля 2009 ИМХО Не нужна тааааааакая длиная защита, достаточно закрыть "дыру" между окончанием отсека запаски и бампером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс82 57 Опубликовано: 23 апреля 2009 Вова, а есть чертёжик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 23 апреля 2009 Размеры где-то лежат! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс82 57 Опубликовано: 23 апреля 2009 Размеры где-то лежат! Накидай эскизик, если не лень! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 23 апреля 2009 Накидай эскизик, если не лень! Завтра.....В гараже просто замеры лежат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс82 57 Опубликовано: 23 апреля 2009 Завтра.....В гараже просто замеры лежат ОК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bezdelnik 1 Опубликовано: 23 апреля 2009 Не спорю . То что предложено на фото легче. Но в данном случае прикрывается бортик которым обычно цепляется бампер. А крепление этой защиты посредством болта к тому же самому пластиковому бамперу. и весь вес защиты приходится на сам бампер и "подседании" машины в колее возможен отрыв всесте с защитой самого бампера а не его разрыв. Не осуждаю конструкцион- приемлем при движении в городе и рыхолому снегу. Аналогия с передней защитой -прикрутить защиту мотора не к кузову авто ,а к мотору. То что предлагается нам от производителя, обсуджался вопрос крепления к силовым частям кузова машины. И пусть "лыжа" несколько длинновата (постарались со стороны редуктора сделать максимально узкой) позволяет не зацепится а именно соскользнуть с пригорка. Я к сожалению не могу описать то что предлагается словами. проще дождатся опытного образца. Фото при монтаже и пояснения гарантирую. Ну и потом если таких защит будет 2-3-5 модификаций легче будет выбрать более подходящую конструкцию. Посмотрел внимательно на защиту -мне не понравилось место примыкания защиты к нише запаски... "прощай антикор"..... В "моем" варианте резиновые отбойники в ребра жесткости и то на случай прогиба защиты до кузова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 23 апреля 2009 Не спорю . То что предложено на фото легче. Но в данном случае прикрывается бортик которым обычно цепляется бампер. А крепление этой защиты посредством болта к тому же самому пластиковому бамперу. и весь вес защиты приходится на сам бампер и "подседании" машины в колее возможен отрыв всесте с защитой самого бампера а не его разрыв. А вот и не к бамперу! А к "уголкам", в которые вставлены пистон крепления бампера, которые (уголки) в свою очередь приварены к кузову Посмотрел внимательно на защиту -мне не понравилось место примыкания защиты к нише запаски... "прощай антикор"..... В "моем" варианте резиновые отбойники в ребра жесткости и то на случай прогиба защиты до кузова. Есичо, то там резиновый уплотнитель "да здравствует антикор" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bezdelnik 1 Опубликовано: 23 апреля 2009 А вот и не к бамперу! А к "уголкам", в которые вставлены пистон крепления бампера, которые (уголки) в свою очередь приварены к кузову ЭТО ВОТ К ТЕМ ДВУМ СОПЛИВЫМ УГОЛОЧКАМ из металла толщиной 1 мм. и шириной 20 мм ????????????? При просадке авто всем весом да с ходу ?????? Не хочу да же вступать в техническую перепалку на эту тему !!!! Извините если обидел . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 23 апреля 2009 Да какие обиды Мое мнение...Сила удара переносится на нишу запаски а не на бампер, тем более что бампер РВЕТСЯ (других случаев пока нет!?) из-за этой самой нижней "юбки" ЗЫ завтра попробую поддамкратить за эту жалезку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bezdelnik 1 Опубликовано: 23 апреля 2009 Да какие обиды Мое мнение...Сила удара переносится на нишу запаски а не на бампер, тем более что бампер РВЕТСЯ (других случаев пока нет!?) из-за этой самой нижней "юбки" ЗЫ завтра попробую поддамкратить за эту жалезку Не рискуй !!!!!!! Не вздумай домкратить !!! Сомнешь металл и бампер !!!! Это не силовой бампер !!!!!!!! Кто знаком с подготовлеными "котлетами" тот подержит меня !!! Пожалей Хитрого не уродуй !!!!! И сила всего удара приходится не снизу вертикально вверх а под углом !!!!!!!! при таком векторе нагрузки в месте примыкания к нише запаски будет не прижимать а СДВИГАТЬ !!!! и два сопливых уголка просто оторвет !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 23 апреля 2009 Значит не буду ЗЫ АУУУУу Админы-модераторы ТЕМУ надо бы разделить на локеры и защиту Заднего бампера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс82 57 Опубликовано: 23 апреля 2009 На самом деле Джентельмены, кто что ищет от защиты! Лично мне не надо лазать по непроходимым гОвнам, для этого я взял бы себе другую машину! А вот порвать бампер зацепив при подъеме землю, обидно! Поэтому мне симпотизирует вариант Вовы! Просто, изящно, со вкусом и без гемора! Каждый ставит-то, что ему по душе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 23 апреля 2009 На самом деле Джентельмены, кто что ищет от защиты! Лично мне не надо лазать по непроходимым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olejarh 4 Опубликовано: 23 апреля 2009 Итого имеем три варианта защиты: 1) "лыжа" - основательный стальной лист от заднего моста до бампера 2) полоска-накладка на бампер и нишу запаски 3) тонкий лист(оцинковка или дюраль) от ниши запаски до бампера Первый вариант основательный и "тяжеловесный", если собираетесь ползать на брюхе, второй и третий попроще-полегче и соответственно чтоб не оторвать бампер. Себе собираюсь на выходных, если выдастся свободное время, колхозить третий вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 24 апреля 2009 Поправьте, если уже обсуждалось. Задний левый локер. У нас там банка глушителя и все знают что она греется. Таквот вопрос, Не поплавится ли локер ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 24 апреля 2009 Не поплавится ли локер ? Я тоже думал, что там будет закрываться, но увы... Володя отвечал, кажется, на 14 странице - " со стороны глушителя специально оставлено место или вы хотите чтобы локер плавился . да и дыра там пустая , ниполостей ни арки "На фото это вот так выглядит: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 24 апреля 2009 ОК спасибо. В субботу мож буду ставить самостоятельно, буду смореть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах