Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Михаил_спб

ремонт двигуна

Рекомендованные сообщения

отдал своего хитреца в сервис, разобрали движок.. диагноз... кольцам и масло съемным колпачкам -хана( это я ожидал, тк движок масло ел)

еще нашлись проблемы с вкладышами, они задраны немного, но менять придется

еще нашли потертости на коленвале в районе упорного кольца, в сервисе говорят что колец таких нет( намек на замену коленвала :( )

в сервисе говорят о компьютерной диагностике коленвала.. и шлифовке.. кто сталкивался с подобным, смертельны ли потертости в районе опорного кольца?? и сколько может стоить коленвал? (инет не помогает) :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нужно ставить ремонтный размер упорного кольца и если после сборки коленвала осевой люфт выходит из нормы допуска- то вал на замену. По своему опыту скажу можно найти б.у. вал порядка 7-8 тыр.что гораздо бюджетнее нового.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ так давно капиталил двигатель ( провернуло вкладыши )

Коленвал проверяется на геометрию шлифуется под ремонтный размер вкладышей (шлиф-2500 комплект вкл-1500)

коленвал бэушный можно найти 10 т.р под заказ.

Мой совет шлифовка колена и не забудь комплект прокладок для двигателя

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдал своего хитреца в сервис, разобрали движок.. диагноз... кольцам и масло съемным колпачкам -хана(

Интересно: сколько пробег у машинки-что уже "капиталить" движок приходится?

Понятно что ресурс зависит от многих причин, но всетаки - сколько по максимуму двигателя у народа отработали до "капиталки"? Опрос чтоли прилепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче,менять буду колено( 30 тр :sorry: шлифовка не даст 100% уверенности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно: сколько пробег у машинки-что уже "капиталить" движок приходится?

Понятно что ресурс зависит от многих причин, но всетаки - сколько по максимуму двигателя у народа отработали до "капиталки"? Опрос чтоли прилепить?

post-21598-1315379089_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика показывает - капиталка на японском двигателе в два-три раза дороже контрактного....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 108 000

Скрученный? На 108000 км надо постараться двиг до капиталки довести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтобы после ремонта мозг не е...л <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтобы после ремонта мозг не е...л <_<

А это уже какой у вас моторист ,теперь он рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторист хороший(по отзывам знакомых) сервис bosch,надеюсь марку держать умеет) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сервис bosch,надеюсь марку держать умеет) :rolleyes:

Не сказал бы... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторист хороший(по отзывам знакомых) сервис bosch,надеюсь марку держать умеет) :rolleyes:

Доверяй , но проверяй.

Если не секрет, сколько за работу берут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 + запчасти, уже две недели я пешеход :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 + запчасти, уже две недели я пешеход :sorry:

Сочувствую , сам проходил через всё это. Ну а потом с каким удовольствием садишься за руль ,красота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, появится уверенность в исправности авто, ненадо каждый шумок воспринимать как последний вздох :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра привезут колено из япономатери, почти неделю везли) :yahoo: надеюсь вновь сесть на 165 коней к воскресенью :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все не так то просто оказалось :( колено привезли, сказали,что под него заказывать вкладыши будут, еще неделю ждал :huh: вроде завтра должны начать сбор движка... :yahoo:

а после ремонта обкатку проходить надо? :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще нашли потертости на коленвале в районе упорного кольца, в сервисе говорят что колец таких нет( намек на замену коленвала :( )

Не нужно ничего менять! Старые полукольца следует облудить оловяным припоем ПОС-40 со стороны посадки в гнёзда, постепенно подшлифовывая на плоском абразиве добиться нужного зазора 0,15 мм. Вся работа займёт около 1 часа времени. Это старый "ДЕДОВСКИЙ" способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...