Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

О чем вы? ничего они никому не обязаны.мне так прямо и сказали.на диктфон их штоль писать? это время и нервы......,в лучшем просто возьмут,чтоб потом потерять.как,впрочем,и сам НМР делает....,рыба тухнет с головы :angry:
Это из личного опыта, или так - поговорить? Сам-то пробовал письменно общаться с ОД? Я привел пример из своей богатой практики официального общения с ОД, которая приводила к положительным результатам. Только нужно проявлять настойчивость, включать мозги и идти до конца, включая суд - в 99% судебные дела решаются в пользу потребителя. ОД об этом знает, и в 99% случаях старается этого не допустить. Но если он видит, что перед ним юридически безграмотный лох, готовый умыться по полной, он не упустит своего шанса.

Конкретно про "обязаны". Не надо тратить время на пустые разговоры. Опять же пишете заявление на имя директора с требованием выслать в ваш адрес копию такого-то заказ-наряда. Если откажут (тоже в письменном виде) - должны обосновать. НЕ обоснуют (не имеют права по Закону). Лично у меня за 3 года все копии заказ-нарядов были получены без проблем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это из личного опыта, или так - поговорить? Сам-то пробовал письменно общаться с ОД? Я привел пример из своей богатой практики официального общения с ОД, которая приводила к положительным результатам. Только нужно проявлять настойчивость, включать мозги и идти до конца, включая суд - в 99% судебные дела решаются в пользу потребителя. ОД об этом знает, и в 99% случаях старается этого не допустить. Но если он видит, что перед ним юридически безграмотный лох, готовый умыться по полной, он не упустит своего шанса.

Имею личный опыт общения с нашим ОД, а так же непосредственно с заводом и не могу с Вами согласиться. В настоящее время написана ни одна юридически грамотно составленная претензия и к ОД и на завод. Мой юрист ездил общаться с нашим ОД (с целью мирного урегулирования вопросов, но юрист ОД послал нас в суд, т.к. деньги он получает за судебные дела, а не за мировые соглашения), на осмотрах неисправностей присутствовал независимый эксперт, который высказал свое мнение не в пользу ОД. Те в ответ шлют мне совершенно нелепые отмазки, даже отрицают инфу предписанную руководством по эксплуатации авто. Сейчас написано заявление в оЗПП на действия ОД, завод уже второй раз вызван на проведение независимой экспертизы (но категорически не желает получать телеграммы). В январе пойдем в суд. Об этих намерениях знает и наш ОД и НМР. Так что не так все красиво.

Заказ-наряды первое время тоже не желали выдавать на руки, но после непродолжительной беседы и цитирования закона все встало на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею личный опыт общения с нашим ОД, а так же непосредственно с заводом и не могу с Вами согласиться. В настоящее время написана ни одна юридически грамотно составленная претензия и к ОД и на завод. Мой юрист ездил общаться с нашим ОД (с целью мирного урегулирования вопросов, но юрист ОД послал нас в суд, т.к. деньги он получает за судебные дела, а не за мировые соглашения), на осмотрах неисправностей присутствовал независимый эксперт, который высказал свое мнение не в пользу ОД. Те в ответ шлют мне совершенно нелепые отмазки, даже отрицают инфу предписанную руководством по эксплуатации авто. Сейчас написано заявление в оЗПП на действия ОД, завод уже второй раз вызван на проведение независимой экспертизы (но категорически не желает получать телеграммы). В январе пойдем в суд. Об этих намерениях знает и наш ОД и НМР. Так что не так все красиво.

Заказ-наряды первое время тоже не желали выдавать на руки, но после непродолжительной беседы и цитирования закона все встало на свои места.

Дайте ссылки на конкретные нормы закона, вот тогда Ваш отзыв будет полезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте ссылки на конкретные нормы закона, вот тогда Ваш отзыв будет полезен.

Пожалуйста! Конкретная норма закона - http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php и еще http://ozpp.ru/laws/zpp/20.php

Вообще рекомендую внимательно прочесть весь закон - http://ozpp.ru/laws/zpp.php

Можете подчерпнуть информацию здесь - http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/index.html.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Всех С Наступающим Новым Годом! И всё таки - масло в воздуховоде - это частный случай или так все серьезно? Машина оплачена - скоро забирать, может - на бензин, пока не поздно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Всех С Наступающим Новым Годом! И всё таки - масло в воздуховоде - это частный случай или так все серьезно? Машина оплачена - скоро забирать, может - на бензин, пока не поздно!!!

это как лотерея.проблема безусловно наблюдается,но не у всех подряд.

И вас с наступающим Новым Годом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой юрист ездил общаться с нашим ОД (с целью мирного урегулирования вопросов, но юрист ОД послал нас в суд...

Извини - единственный совет - смени юриста. Это такой же "профессионал", как и ребята из ОД :)

Зачем куда-то ездить - когда есть Почта России? Что за бред - "завод категорически не желает получать телеграммы" ? Это "нежелание" фиксируется службой доставки ПР и сильно осложняет позицию ответчика в суде.

Так что не так все красиво"

А кто говорил, что будет все красиво? ОД будет биться за свои бабки до конца, но будет полным идиотом, если доведет дело до суда - если верить тому, что ты здесь изложил, шансов у него мало.

Только меня насторожила фраза: "на осмотрах неисправностей присутствовал независимый эксперт, который высказал свое мнение не в пользу ОД"... В этих условиях его мнение для суда абсолютный ноль - это все равно, что пригласить дядю Васю из соседнего гаража. ОД должен назначить за свой счет экспертизу, а при несогласии с ней потребитель за свой счет - свою. Только у эксперта должна быть соответствующая лицензия.

Вообще рекомендую внимательно прочесть весь закон

Дык то ж его нечитал? Нужны конкретные письма, претензии и т.д.

И всё таки - масло в воздуховоде - это частный случай или так все серьезно? Машина оплачена - скоро забирать, может - на бензин, пока не поздно!!!

Ни у кого масла нет (выше естественной нормы) - есть пара-тройка нервных владельцев, которые поднимают панику, или у которых действительно

какой-то явный брак (спутники тоже на Сибирь падают).

В заключение несколько пунктов основного положения, на который следует обратить внимание:

тверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 11 апреля 2001 г. N 290

ПРАВИЛА

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ

АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

6. Исполнитель обязан также предоставить потребителю для ознакомления:

....

г) ......

Исполнитель обязан сообщать потребителю по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей услуге (выполняемой работе) сведения.

37. При возникновении между потребителем и исполнителем разногласий по поводу недостатков оказанной услуги (выполненной работы) или их причин исполнитель обязан по своей инициативе или по требованию потребителя направить автомототранспортное средство на экспертизу и оплатить ее проведение.

Если экспертизой будет установлено отсутствие нарушений исполнителем условий договора или причинной связи между действиями исполнителя и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу несет сторона, по инициативе (требованию) которой она проводилась, а в случае назначения экспертизы по соглашению сторон - исполнитель и потребитель поровну.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у кого масла нет (выше естественной нормы) - есть пара-тройка нервных владельцев, которые поднимают панику, или у которых действительно какой-то брак.

Хм,если бы я был нервный владелец,то наверное уже забросил работу и мотался по судам,я просто констатировал факт и спрашивал совета.

но вобщем же вы сами предложили переименовать тему ветки на-Масло в воздуховодах,те самым поддержав пару- тройку нервных владельцев,а зачем тогда форум нужен? честно говоря я забил на это масло в воздуховодах,шум при сбросе газа и турбину и клапан сапуна,отпишусь обязательно,когда все-таки что -то вылезит,это не нормально,я уверен. Просто на этом этапе поломки, у ОД есть все основания ответить:-машина тянет? да,-масло жрет? нет,ну и все в порядке,как что случиться поменяем обязательно,вот тока гарантия подходит,копите деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем кто берет дизель,совет-берите,не пожалеете,единственное что,меняйте масло сами или контролируйте какую жижу вам заливают на ТО из бочек,убить двигло плохим маслом можно моментально,тем более турбированное.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет нервных владельцев многоуважаемый Q-Q-Q,Вы пожалуй перегнули. Заметьте, все ОД и НМР говорят что это норма,но ни один из вышеперечисленных не желает давать официальную бумагу,поскольку понимают,что это не совсем норма,и случись чего,им после этой бумажки уже просто так отмахаться или сослаться на "добрый волю Ниссан" не получится. То что это встречается не у всех,указывает на то,что это возможно ограниченный брак завода,или деффект какой-то партии деталей.С одной стороны хорошо,поскольку это не общая болячка машины,с другой стороны плохо,поскольку кто-то все же вытянул этот несчастливый лотерейный билетик :(

Ну и в довершеннии к вышесказанному, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем кто берет дизель,совет-берите,не пожалеете,единственное что,меняйте масло сами или контролируйте какую жижу вам заливают на ТО из бочек,убить двигло плохим маслом можно моментально,тем более турбированное.

Добавлю, если не возражаете. При покупке, а также при замене масла сразу проверяйте уровень масла в двигателе, если его даже чуточку больше уровня, тут же требуйте, чтоб излишки удалили.

После смены масла (залили 2/3 уровня), удаления масла, попавшего в воздушную систему, (где это было возможно) и воздушного фильтра проехал уже 4-5 тыс.км, масла на фильтре не появилось, расход топлива уменьшился, жуткого выхлопа, который был до этого, пока замечено не было.

ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

НИ ГВОЗДЯ НАМ, НИ ЖЕЗЛА В НАСТУПАЮЩЕМ ГОДУ!!!

ЧТОБ НАШИ "ХИТРЕЦЫ" РАДОВАЛИ НАС И НИКОГДА НЕ ЛОМАЛИСЬ!!!

:drinks:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После смены масла (залили 2/3 уровня), удаления масла, попавшего в воздушную систему, (где это было возможно) и воздушного фильтра проехал уже 4-5 тыс.км, масла на фильтре не появилось, расход топлива уменьшился, жуткого выхлопа, который был до этого, пока замечено не было.

Значит, правильно мы сменили название темы :) Резюме - наличие масла в воздуховодах может быть следствием (в порядке убывания вероятности, моё ИМХО):

- перелива масла. Рекомендуется немного более половины уровня на щупе между рисками Maх и Min;

- забитости воздушного фильтра. Визуальная чистота не всегда говорит о его физической чистоте - достаточно длительно попасть в облако какой-нибудь тонкой пыли, чтобы фильтру стало трудно "дышать", и масло начинает интенсивно засасываться через сапун;

- неисправности турбокомпрессора, а именно, износ подшипников скольжения. На небольших пробегах неисправность маловероятна. Исключение - заводской брак (очень малая вероятность - фирма Гаррет имеет хорошую репутацию), применение некачественного масла, экстремальная эксплуатация (отжиг на больших скоростях, сопровождаемый мгновенными остановками).

Ну, и напоследок, присоединяюсь к предыдущим ораторам: с Новым годом, друзья! Пусть вас минуют в нём все технические проблемы, пусть наши машинки доставляют только положительные эмоции :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, правильно мы сменили название темы :) Резюме - наличие масла в воздуховодах может быть следствием (в порядке убывания вероятности, моё ИМХО):

- перелива масла. Рекомендуется немного более половины уровня на щупе между рисками Maks и Min;

- забитости воздушного фильтра. Визуальная чистота не всегда говорит о его физической чистоте - достаточно длительно попасть в облако какой-нибудь тонкой пыли, чтобы фильтру стало трудно дышать;

- неисправности турбокомпрессора, а именно, износ подшипников скольжения. На небольших пробегах неисправность маловероятна. Исключение - заводской брак (очень малая вероятность - фирма Гаррет имеет хорошую репутацию), применение некачественного масла, экстремальная эксплуатация (отжиг на больших скоростях, сопровождаемый мгновенными остановками).

Ну, и напоследок, присоединяюсь к предыдущим ораторам: с Новым годом, друзья! Пусть вас минуют в нём все технические проблемы, пусть наши машинки доставляют только положительные эмоции :drinks:

после НГ буду менять масло,заодно удалю все из воздушной системы,и залью 2/3 уровня,ну и заменю фильтр. это как минимум позволит исключить2 пункта из 3. Надеюсь что это поможет решить проблему. Очень не хочется верить в 3 пункт.

Еще раз Всем хороших праздников. :d_daisy::d_daisy::d_daisy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что наша дискуссия поможет снять головную боль не только нынешним, но и будущим владельцам сего чудного и "хитрого" транспортного средства! Спасибо всем, кто принял в ней участие! :JC_ThankYou:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет нервных владельцев многоуважаемый Q-Q-Q,Вы пожалуй перегнули. Заметьте, все ОД и НМР говорят что это норма,но ни один из вышеперечисленных не желает давать официальную бумагу,поскольку понимают,что это не совсем норма,и случись чего,им после этой бумажки уже просто так отмахаться или сослаться на "добрый волю Ниссан" не получится. То что это встречается не у всех,указывает на то,что это возможно ограниченный брак завода,или деффект какой-то партии деталей.С одной стороны хорошо,поскольку это не общая болячка машины,с другой стороны плохо,поскольку кто-то все же вытянул этот несчастливый лотерейный билетик :(

Ну и в довершеннии к вышесказанному, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Читаем только свои посты? в дженсер на добролюбова до осмотра сказали что в воздуховоде масло быть не должно и ремонт без проблем по гарантии произведён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем только свои посты?

Напрасно Вы так. Вопрос не хотят решать кординально. На сегодня мы выяснили, что масло в воздушной системе не является нормой. Но НМР не желает этого признавать. Поэтому мы не можем получить от них официального ответа. Вот тому пример. А если Вы читали ранее, то, наверное, обратили внимание, что НМР не несет ответственности за действия ОД.

______________.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напрасно Вы так.

Почему же напрасно? В выложенном доке нормальные ответы. Что можешь противопоставить - акт независимой экспертизы? Или заключения ребят из соседнего гаража?

Если не согласен - судись, нагибай ОД вместе с НМР до самого плинтуса.

...в дженсер на добролюбова до осмотра сказали что в воздуховоде масло быть не должно и ремонт без проблем по гарантии произведён.

Сканы заказ-нарядов в студию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же напрасно? В выложенном доке нормальные ответы. Что можешь противопоставить - акт независимой экспертизы? Или заключения ребят из соседнего гаража?

Если не согласен - судись, нагибай ОД вместе с НМР до самого плинтуса.

Всему свое время!

Сканы заказ-нарядов в студию!!!

Может Вы поделитесь с нами своим огромным опытом общения с ОД и НМР. У Вас же он огромный, а Вы его скрываете от собратьев. А жест "доброй воли" - это не есть признание случая гарантийным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выложенном доке нормальные ответы.

Если ты внимательно прочел, то должен был заметить, что вопросы НМР были заданы не относительно моего авто, а в целом за все дизели с нашим двиглом - это первое. Второе - данные вопросы не были адресованы ОД, если ты очень хорошо знаешь закон, то должен понимать, что ответы на поставленные вопросы должен был дать тот, кому они были адресованы, а не отфутболить к тому, кто сам задает им подобные вопросы. А вопросы по маслу "спецы" ОД при мне задавали производителю, но ответа и они тогда не дождались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ответы на поставленные вопросы должен был дать тот, кому они были адресованы...
Они тебе и ответили - через уполномоченного представителя, их дело делать машины, а не отвечать на вопросы пользователей. Далее тебе решать, что с этим делать: не удовлетворен ответом ОД - пиши досудебку, требуй проведения экспертизы, судись. Ответчиком ВСЕГДА будет ОД, который отказал тебе в ремонте или выполнил ремонт некачественно. Вот только если при эксплуатации авто будет нанесен вред здоровью (не дай Бог!) или материальный ущерб, например, отказало рулевое, тормоза, не раскрылась подушка, сгорела машина и т.п. и экспертиза докажет, что это заводской брак, можно смело судиться с изготовителем. Результатом, как правило, будет отзывная кампания.

Что касается моей практики общения с ОД, могу перечислить, что мне заменили ПО ГАРАНТИИ за 3 года владения QQ LE+ : задние амортизаторы (дважды), передние ступицы (дважды), передние стойки стабилизации (обе), подушки ДВС (все), сайленблоки подрамника, пыльники передник стоек амортизаторов, опорные подшипники (оба), ксеноновые лампы (обе), клапан лобового омывателя, подкапотная пищалка, накладка ремня безопасности и сам ремень. Сам суди - богатый это опыт или нет :crazy:

Было 2 отзывных по году выпуска - всем меняли реле вентилятора радиатора и ставили какой-то хомут на рулевую рейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...