Shi 2 Опубликовано: 26 декабря 2012 В лесу за 300км от города.... Есть, но стоит с лета, а звуки появились около месяца назад. Он его жужжать заставляет? сломается - не надо давить тапку в пол и спокойно доехать. я думаю что дуракозащищенность там есть-при выходе из строя вакуумной магистрали или этого клапана скорее всего перестанет регулировка работать и турбина будет вращаться медленнее .http://www.autoexpert.in.ua/ru/920-vtg-turbo-02-2010.html как раз внизу тип нашей турбины. В случае игры с давлением наддува этим соленоидом и балуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 26 декабря 2012 кароче попробовал я шланги... вроде там захрустело. значит намерзло... ездил ща в сумме нарно часа полтора, так чз час езды походу шланг отмерз и появилась турбина. понять подхват очень легко тому кто разок поездит с запрелестным дмрв, показывающим расход воздуха "0" снимите фишку электрическую с дмрв и проедтесь. турбина не будет дуть и мощей не будет а когда всё ок то как раз и едет авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 26 декабря 2012 сломается - не надо давить тапку в пол и спокойно доехать. я думаю что дуракозащищенность там есть-при выходе из строя вакуумной магистрали или этого клапана скорее всего перестанет регулировка работать и турбина будет вращаться медленнее .http://www.autoexpert.in.ua/ru/920-vtg-turbo-02-2010.html как раз внизу тип нашей турбины. В случае игры с давлением наддува этим соленоидом и балуются. Как я понял, в соленоиде шарик, пружина и магнитная катушка, которая регулирует нажатие на шарик. Вэстгейт, опять же как я понял, по-умолчанию выставляет максимальный угол атаки лопастей (кстати от куда у вас информация, что у нас турбина с изменяемой геометрией?). Затем при росте оборотов двигателя соленоид с помощью вестгейта начинает регулировать этот угол. По идее если он сломается, то угол атаки так и останется максимальным и давление наддува также будет всегда максимально. Или я не прав? PS:при тюнинге бензиновых турбированых движков это соленоид или убирают вообще или ставят ручной, типа кран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shi 2 Опубликовано: 26 декабря 2012 Как я понял, в соленоиде шарик, пружина и магнитная катушка, которая регулирует нажатие на шарик. Вэстгейт, опять же как я понял, по-умолчанию выставляет максимальный угол атаки лопастей (кстати от куда у вас информация, что у нас турбина с изменяемой геометрией?). Затем при росте оборотов двигателя соленоид с помощью вестгейта начинает регулировать этот угол. По идее если он сломается, то угол атаки так и останется максимальным и давление наддува также будет максимально. Или я не прав? PS:при тюнинге бензиновых турбированых движков это соленоид или убирают вообще или ставят ручной, типа кран. Изменяемый угол атаки лопастей и изменяемая геометрия мне кажется что монопенисуальные вещи. А если сломается-то скорее всего угол атаки станет минимальным. Типа дуракозащищенность. Это я так думаю по аналогии с моей другой машиной - там подключение передней оси управляется вакуумом и в случае поломки этой системы машина остается полноприводной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 26 декабря 2012 от куда у вас информация, что у нас турбина с изменяемой Вот ролик Видно как меняется угол атаки лопаток снимите фишку электрическую с дмрв и проедтесь. Интересно, а при этом ошибку вываливает? Завтра проверю 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 26 декабря 2012 если долго не давить тапку то не вывалит а так вываливает "ошибка работы турбокомпрессора" было у меня несколько раз при засёре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 26 декабря 2012 А если сломается-то скорее всего угол атаки станет минимальным. То есть типа актюатор тянет(или толкает) только в одну сторону, а в другую тупо попружинено пружинкой?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 26 декабря 2012 То есть типа актюатор тянет(или толкает) только в одну сторону, а в другую тупо попружинено пружинкой?.. Да. Только подпружинено в максимальную сторону. А в минимальную переводится вакуумом создаваемым при высоких оборотах и регулируемым соленоидом. Вот и непонятно, как же работает эта защита от дурака, если вообще такая есть. Ну или силы этого вакуума хватает и на ХХ, чтобы полностью открыть актюатор, а соленоид по умолчанию открыт. Тогда наверное всё сходится и при поломке соленоида и правда турбина на минимуме работает. Но в таком случае повреждение этих тонких трубочек, которые идут на актюатор и соленоид приводит максимальным постоянным углам атаки лопаток и машина летит...хм, надо попробовать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shi 2 Опубликовано: 26 декабря 2012 Да. Только подпружинено в максимальную сторону. А в минимальную переводится вакуумом создаваемым при высоких оборотах и регулируемым соленоидом. Вот и непонятно, как же работает эта защита от дурака, если вообще такая есть. Ну или силы этого вакуума хватает и на ХХ, чтобы полностью открыть актюатор, а соленоид по умолчанию открыт. Тогда наверное всё сходится и при поломке соленоида и правда турбина на минимуме работает. Ну нужно быть полным техническим бездарем чтобы не предусмотреть такую возможность защиты. решение прям на поверхности ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 26 декабря 2012 Зато появился звук (жужжание) от соленоида который её включает, что пугает. Стоит эта штука около 4т.р. По гарантии на замену не надеюсь, ибо звуки скрипы и т.п. ну вы знаете... меняют.... Моя на замену уже пришла. Вообще проблемы не было (на удивление). Обратите внимание приемщика на звук работы соленоида при очередном ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 26 декабря 2012 меняют.... Моя на замену уже пришла. Вообще проблемы не было (на удивление). Обратите внимание приемщика на звук работы соленоида при очередном ТО. ТО не скоро. А у вас чипбокс есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 26 декабря 2012 ТО не скоро. А у вас чипбокс есть? Был. Перепрошился. Думал об этом тоже. Загудел после отключения бокса.. Он причина или нет- не знаю... 3-го января у меня замена соленоида. Говорят что долговременная операция- по нормативу 3.5 часа. Он что на турбине стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 26 декабря 2012 кароче попробовал я шланги... вроде там захрустело. значит намерзло... ездил ща в сумме нарно часа полтора, так чз час езды походу шланг отмерз и появилась турбина. понять подхват очень легко тому кто разок поездит с запрелестным дмрв, показывающим расход воздуха "0" снимите фишку электрическую с дмрв и проедтесь. турбина не будет дуть и мощей не будет а когда всё ок то как раз и едет авто. турбина как уже было сказано выше, есть всегда, и ее нельзя "выключить". турбина не может "не дуть". она дует всегда, только вопрос "куда?" на субе у меня при вышедшем из строя дмрв срабатывал специальны клапан, который стоит после турбины, и турбина дует не во впускной коллектор, а "на улицу", соответственно возникает ощущение "тупит". Подхвата никакого на Трейле не наблюдаю, едет и едет. Подхват это когда ...уууухххх... ну или как-то так))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 26 декабря 2012 Да все ежу понятно. Турбомотор НОРМАЛЬНО без наддува работать НЕ МОЖЕТ. Это только в кино Сталлоне нажимает кнопку "турбо" и старый Бьюик превращается в ракету... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 27 декабря 2012 Был. Перепрошился. Думал об этом тоже. Загудел после отключения бокса.. Он причина или нет- не знаю... 3-го января у меня замена соленоида. Говорят что долговременная операция- по нормативу 3.5 часа. Он что на турбине стоит? Если открыть капот, то в правом верхнем углу, штука с 2-мя тонкими шлангами и 1 разъёмом. Менять 10 минут. Видмо не то у вас сломалось. Вы на заведённом двигателе его потрогайте, на нём чувствуется вибрация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГазовиК 11 Опубликовано: 27 декабря 2012 Если открыть капот, то в правом верхнем углу, штука с 2-мя тонкими шлангами и 1 разъёмом. Менять 10 минут. Видмо не то у вас сломалось. Вы на заведённом двигателе его потрогайте, на нём чувствуется вибрация. вот значит что это за агрегат. у меня при остановке двигателя он издает звук, как будто перед этим хорошенько наелся гороха. если знаешь- подскажи чем этот пердеж может обернуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 27 декабря 2012 вот значит что это за агрегат. у меня при остановке двигателя он издает звук, как будто перед этим хорошенько наелся гороха. если знаешь- подскажи чем этот пердеж может обернуться. У меня пока он просто жужжит. А у вас чиптюниг есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГазовиК 11 Опубликовано: 27 декабря 2012 У меня пока он просто жужжит. А у вас чиптюниг есть? нет. на последнем то официалы установили новую прошивку для избавления от масла в фильтре, но она как мертвому припарка- эффект нулевой, что и подвигло установить маслоулавливатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 27 декабря 2012 нет. на последнем то официалы установили новую прошивку для избавления от масла в фильтре, но она как мертвому припарка- эффект нулевой, что и подвигло установить маслоулавливатель. Ставьте циклон. А если, сдохнет соленоид, то турбина должна работать на минимуме своих возможностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр2012 1 Опубликовано: 27 декабря 2012 Уважаемые форумчане, случилась неприятность , турбина начала гнать масло во впускной коллектор. После снятия патрубка , который идет к компрессорному колесу обнаружилось что вал турбины имеет люфт примерно 0.2 мм . Так вот возник вопрос: кто нибудь сам чинил турбинку т.е покупал картридж на неё или ремкомплект (турбина IHI TURBO RHF4 , двигатель 2.2eti) и как её снять? вместе с коллектором и катализатором? или она снимается отдельно (там какой-то хомут посередине ) Привет Всем.Все очень просто ! Смените масло и все пройдет,у меня было тоже самое .На работающем моторе открыл заливную горловину ,а от туда дым как из поровоза.Вот Вам и масло в сапуне и фильтре. После замены масла дым исчез и фильтр сухой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах