m491 12 Опубликовано: 1 августа 2012 Начитался тут вас и австралийцев, купил себе маслоотделитель от бмв. Купил, потому что не дорого - 600 рублей. Недостаток у него - входящий и выходяший штуцер в одной плоскости. Шланги 19 налезают, но без хамутов и в натяг к друг другу. Выгладит он вот так http://www.ebay.com/itm/BMW-e53-z8-Oil-Sep...b59&vxp=mtr Слив направил в уже установленную банку. Со шлангами вышел напряг, по моим подсчетам необходимо около 3 метров. Маслостойкий дюрит 19 мм продается только бухтами по 60 метров либо разными обрезками по 300-600 мм, но по цене бухты. Потому купил в максидоме какой-то шланг двуслойный для горячей воды, обмотал его изолентой. Пока проехал около 150 км вроде нормально - шланги держат. Проеду еще 500-1000 км доложу более детально Итак проехал 2000 км. Масло на входе турбину имеется, не много, но есть и имеется легкий масленный налет на стенках и в гофре. Раньше, когда отверстие было просто заглушенно было сухо.. В патрубках после турбины сухо. В баночке масло есть, но не много. Из чего делаю вывод, что данный маслоотделитель не справляется с задачей. Ради чистоты экспиремента выведу второй шланг вдругую баночку позырю, где масла больше будет. А так очень жаль 600 рублей + 288 за шланги, лучше я б на эти деньги заправился или в кино сходил. Чуть позже выложу фотки, что бы можно было оценить сколько это "не много" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 2 августа 2012 Итак проехал 2000 км. Масло на входе турбину имеется, не много, но есть и имеется легкий масленный налет на стенках и в гофре. Раньше, когда отверстие было просто заглушенно было сухо.. В патрубках после турбины сухо. В баночке масло есть, но не много. Из чего делаю вывод, что данный маслоотделитель не справляется с задачей. Ради чистоты экспиремента выведу второй шланг вдругую баночку позырю, где масла больше будет. А так очень жаль 600 рублей + 288 за шланги, лучше я б на эти деньги заправился или в кино сходил. Чуть позже выложу фотки, что бы можно было оценить сколько это "не много" фотку выложи как подключил. В патрубках после турбины сухо по-моему это главное масло со стороны фильтра не из сапуна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berlioz 89 Опубликовано: 2 августа 2012 начиная отсюда http://baustralianxtrail.runboard.com/t127583,offset=0 всего 54 страницы. там много всего. у лендроверовского какие диаметры штуцеров? как уже писал у коллеги на тагере дизельном турбированном штатно стоит как лендроверовский по типу циклона с организованной возвраткой масла в картер. Почитал немного и честно говоря поржал от души, но не над проблемой которую поднимают коллеги с зеленого континента, а над тем что ОД У НИХ ТАКИЕ ЖЕ ПИ.. Говнюки короче, как и наши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m491 12 Опубликовано: 3 августа 2012 Не большое количество масла в металлическом патрубке идущем от турбины. Металлический патрубок перед интеркуллером. Масло в банке, после 2000 км. Общий вид моторного отсека. Видно, как проложены шланги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA73 22 Опубликовано: 5 августа 2012 Масло в банке, после 2000 км. Положы в банку металическую мачалку, так будет лучше масло улавливатся,и саму ловушку надо перенести ближе( в район АКБ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m491 12 Опубликовано: 5 августа 2012 Масло в банке, после 2000 км. Положы в банку металическую мачалку, так будет лучше масло улавливатся,и саму ловушку надо перенести ближе( в район АКБ) Думал там прилудить, но место для крепления подходящего не нашел. А мочалка в банке чем поможет, туда масло из вихревой трубки самотеком сливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 6 августа 2012 Думал там прилудить, но место для крепления подходящего не нашел. А мочалка в банке чем поможет, туда масло из вихревой трубки самотеком сливается. Мда...судя по фоткам патрубков, эффекта 0. Они у меня и без уловителя так же выглядят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA73 22 Опубликовано: 6 августа 2012 Мда...судя по фоткам патрубков, эффекта 0. Они у меня и без уловителя так же выглядят. Почему же "О",ведь в ловушке масло (не всё правда),задерживается.Просто надо доработать, а именно: Саму ловушку большего объёма + металическую сетку/мочалку+расположить ближе месту "рарыва" саму ловушку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 6 августа 2012 Почему же "О",ведь в ловушке масло (не всё правда),задерживается.Просто надо доработать, а именно: Саму ловушку большего объёма + металическую сетку/мочалку+расположить ближе месту "рарыва" саму ловушку. Это уловитель циклонного типа! Никакие мочалки ему не нужны. Частицы масла из воздуха, под действием центробежной силы, должны оседать на стенках уловителя и стекать вниз. Просто основной поток масла в воздуховоды, видимо идёт не из сапуна. А человек, который поставил Провент, так до сих пор фотки патрубка интеркулера и не выложил Боится что ли. Не большое количество масла в металлическом патрубке идущем от турбины. А как выглядит шланг, который у тебя на выходе уловителя? В нём масло есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA73 22 Опубликовано: 6 августа 2012 Это уловитель циклонного типа! Тогда в топку такой уловитель,у меня простая пластиковая банка с врезаными двумя штуцирами в крышку и в нутри набил мачалок( все купил в леруа за 300р.) После ловушки патрубок абсолютно сухой, маниторю это путем прозрачного шланга от ловушки к воздушному патрубку. С ловушки после 5000км сливаю 30-40гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m491 12 Опубликовано: 6 августа 2012 Это уловитель циклонного типа! Никакие мочалки ему не нужны. Частицы масла из воздуха, под действием центробежной силы, должны оседать на стенках уловителя и стекать вниз. Просто основной поток масла в воздуховоды, видимо идёт не из сапуна. А человек, который поставил Провент, так до сих пор фотки патрубка интеркулера и не выложил Боится что ли. А как выглядит шланг, который у тебя на выходе уловителя? В нём масло есть? Шланг сухой. А входной - влажный. Я сейчас поанализировал и думаю, что это не большое кол-во масла - это конденсат. Потому что когда я приехал в Вильнюс и там бегло осмотрел патрубки на , практически, горячем двигателе, то масла не было. Смотрел я в металлические патрубки, а когда вернулся, то осмотр уже проводил на полностью холодном двигателе. Количество масла в банке, если умножить на 5 (10000 км) примерно соотвествует тому количеству, которое я наблюдал при смене масла каждые 10000, когда отверстие на входе было заглушенно. Сейчас, я опять заглушил отверстие, а шланг вывел в другую банку, посмотрю сколько туда налетит. На данном этапе проехал не много, потому там пусто, но скоро будет поездка примерно на 1000 км, посмотрим чего и где накапает. Добавлю отдельно. По поводу этого маслоотделителя. Он является обычной вихревой трубкой. Устройство очень интересно, с одной стороны простое, а с другой газодинамические процессы происходящие в ней очень сложные, описываются системой диф.уравнений в частных производных. Трубка эта может работать и холодильником/нагревателем, мощным генератором звука, разделителем веществ, вообщем это я все к тому, что инженеры БМВ по ходу слошили, а может женщина проектировала или молодой специалист, но расчитан он не верно. Я сделал не большой инженернй расчет и пришел к выводу, что размер вихревой камеры слишком мал, а патрубки велики, с такими габаритами давление на входе должно быть 4-8 кило, расход газа при этом тоже не хилый, картер такое точно не потянет. Получается такой самотек с легкой закруткой. При таких габаритах входящий патрубок должен быть примерно в 2 раза меньше, так можно обеспечить нужную степень закрутки и соотвественно нужное осушение. А так входящее патрубки должны быть меньше (ну ни как не 19мм), а корпус больше, тогда внутри будет генерироваться правильное течение газа. Перемещение маслоотделителя ближе к сапуну, скорее всего, несколько улучшит картину, но не принципиально. Так что, такая здоровая банка, как провент, с не большими штуцерами и решает вопрос положительно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 7 августа 2012 Шланг сухой. А входной - влажный. Так, если шланг сухой, то что ещё требуется от уловителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 7 августа 2012 Сейчас я вам покажу свой мегакрутой и мегаэффективный маслоотделитель: а это после 500-600 пробега и до мытья клапанной крышки и раскоксовки: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA73 22 Опубликовано: 7 августа 2012 Сейчас я вам покажу свой мегакрутой и мегаэффективный маслоотделитель: Уберите этот топливный фильтр как можно быстрей,ибо диаметр впускной и выпускной трубок оч. мал и возникает перепад давленмя и масло будет выдавливатся через сальник. Тогда уж лучше ваобще заглушить вход в воздушный патрудок а трубку вывести в низ в какую нибуть ёмкость., как тут уже писали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 7 августа 2012 DIMA73, спасибо за заботу Попробую развеять твои домыслы. Во-первых, почему домыслы, да потому что ты, я уверен, в руках не держал клапан PCV. Во-вторых, если бы держал, знал бы, что сечение у него меньше, чему у этого топливного фильтра, а пропускная способность определяется узким местом. В третьих, не надо давать дилетантских советов по поводу отсоединения патрубка вентиляции картерных газов - инженеры не зря подсоединили него через клапан PCV к впуску. Создаваемое на впуске разрежение эффективно отводит эти самые картерные газы. В общем я на практике все попробовал и во всем убедился. Так что не надо мне советов теоретиков, я практик В четвертых, сейчас я делаю маслоотделитель, пока его не сделаю, топливному фильтру на пути картерных газов быть и масло отделять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 7 августа 2012 Это уже другой маслоотделитель. Был установлен перед поездкой Москва-Киев - пробег примерно 1300 км. (через РБ) А вот этот уже свежий. Обратите внимание на чистоту. По приезду в Киев сделал раскоксовку. На этот маслоотделителе на сегодняшний день прошел примерно 200 км по дрогам Украины. Двигатель специально крутил до 6000 - результат на лицо. На нем же поеду назад в МСК. Посмотрим на результаты. П.С. немного слов об эффективности этого решения. Масло ловит, но все равно не 100 % Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 14 августа 2012 Уважаемый, а куда сливается масло с Вашего маслоуловителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA73 22 Опубликовано: 14 августа 2012 Уважаемый, а куда сливается масло с Вашего маслоуловителя? Это одноразовая ловушка, ибо цена копеешная и можно менять со сменой масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 15 августа 2012 Это одноразовая ловушка, ибо цена копеешная и можно менять со сменой масла. А можно фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 16 августа 2012 у меня фильтр абсолютно чистый от масла, зато есть его следы во впуске после турбины И у меня также. Самую малость. Уровень держится от замены до замены. у меня фильтр абсолютно чистый от масла, зато есть его следы во впуске после турбины И у меня также. Самую малость. Уровень держится от замены до замены. Пробег под 30000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах