Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Начитался тут вас и австралийцев, купил себе маслоотделитель от бмв.

Купил, потому что не дорого - 600 рублей. Недостаток у него - входящий и выходяший штуцер в одной плоскости. Шланги 19 налезают, но без хамутов и в натяг к друг другу. Выгладит он вот так

http://www.ebay.com/itm/BMW-e53-z8-Oil-Sep...b59&vxp=mtr

Слив направил в уже установленную банку.

Со шлангами вышел напряг, по моим подсчетам необходимо около 3 метров. Маслостойкий дюрит 19 мм продается только бухтами по 60 метров либо разными обрезками по 300-600 мм, но по цене бухты. Потому купил в максидоме какой-то шланг двуслойный для горячей воды, обмотал его изолентой.

Пока проехал около 150 км вроде нормально - шланги держат. Проеду еще 500-1000 км доложу более детально

Итак проехал 2000 км. Масло на входе турбину имеется, не много, но есть и имеется легкий масленный налет на стенках и в гофре. Раньше, когда отверстие было просто заглушенно было сухо.. В патрубках после турбины сухо. В баночке масло есть, но не много. Из чего делаю вывод, что данный маслоотделитель не справляется с задачей. Ради чистоты экспиремента выведу второй шланг вдругую баночку позырю, где масла больше будет. А так очень жаль 600 рублей + 288 за шланги, лучше я б на эти деньги заправился или в кино сходил. Чуть позже выложу фотки, что бы можно было оценить сколько это "не много"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Итак проехал 2000 км. Масло на входе турбину имеется, не много, но есть и имеется легкий масленный налет на стенках и в гофре. Раньше, когда отверстие было просто заглушенно было сухо.. В патрубках после турбины сухо. В баночке масло есть, но не много. Из чего делаю вывод, что данный маслоотделитель не справляется с задачей. Ради чистоты экспиремента выведу второй шланг вдругую баночку позырю, где масла больше будет. А так очень жаль 600 рублей + 288 за шланги, лучше я б на эти деньги заправился или в кино сходил. Чуть позже выложу фотки, что бы можно было оценить сколько это "не много"

фотку выложи как подключил.

В патрубках после турбины сухо

по-моему это главное

масло со стороны фильтра не из сапуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начиная отсюда http://baustralianxtrail.runboard.com/t127583,offset=0 всего 54 страницы. там много всего. у лендроверовского какие диаметры штуцеров? как уже писал у коллеги на тагере дизельном турбированном штатно стоит как лендроверовский по типу циклона с организованной возвраткой масла в картер.

Почитал немного и честно говоря поржал от души, но не над проблемой которую поднимают коллеги с зеленого континента, а над тем что ОД У НИХ ТАКИЕ ЖЕ ПИ.. Говнюки короче, как и наши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-28078-1344027842_thumb.jpg

Не большое количество масла в металлическом патрубке идущем от турбины.

post-28078-1344027921_thumb.jpg

Металлический патрубок перед интеркуллером.

post-28078-1344028022_thumb.jpg

Масло в банке, после 2000 км.

post-28078-1344028334_thumb.jpg

Общий вид моторного отсека. Видно, как проложены шланги.

post-28078-1344028424_thumb.jpg

post-28078-1344028466_thumb.jpg

post-28078-1344028504_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в банке, после 2000 км.

Положы в банку металическую мачалку, так будет лучше масло улавливатся,и саму ловушку надо перенести ближе( в район АКБ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в банке, после 2000 км.

Положы в банку металическую мачалку, так будет лучше масло улавливатся,и саму ловушку надо перенести ближе( в район АКБ)

Думал там прилудить, но место для крепления подходящего не нашел. А мочалка в банке чем поможет, туда масло из вихревой трубки самотеком сливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал там прилудить, но место для крепления подходящего не нашел. А мочалка в банке чем поможет, туда масло из вихревой трубки самотеком сливается.

Мда...судя по фоткам патрубков, эффекта 0.

Они у меня и без уловителя так же выглядят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...судя по фоткам патрубков, эффекта 0.

Они у меня и без уловителя так же выглядят.

Почему же "О",ведь в ловушке масло (не всё правда),задерживается.Просто надо доработать, а именно: Саму ловушку большего объёма + металическую сетку/мочалку+расположить ближе месту "рарыва" саму ловушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же "О",ведь в ловушке масло (не всё правда),задерживается.Просто надо доработать, а именно: Саму ловушку большего объёма + металическую сетку/мочалку+расположить ближе месту "рарыва" саму ловушку.

Это уловитель циклонного типа! Никакие мочалки ему не нужны. Частицы масла из воздуха, под действием центробежной силы, должны оседать на стенках уловителя и стекать вниз.

Просто основной поток масла в воздуховоды, видимо идёт не из сапуна.

А человек, который поставил Провент, так до сих пор фотки патрубка интеркулера и не выложил :( Боится что ли.

post-28078-1344027842_thumb.jpg

Не большое количество масла в металлическом патрубке идущем от турбины.

А как выглядит шланг, который у тебя на выходе уловителя? В нём масло есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уловитель циклонного типа!

Тогда в топку такой уловитель,у меня простая пластиковая банка с врезаными двумя штуцирами в крышку и в нутри набил мачалок( все купил в леруа за 300р.) После ловушки патрубок абсолютно сухой, маниторю это путем прозрачного шланга от ловушки к воздушному патрубку. С ловушки после 5000км сливаю 30-40гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уловитель циклонного типа! Никакие мочалки ему не нужны. Частицы масла из воздуха, под действием центробежной силы, должны оседать на стенках уловителя и стекать вниз.

Просто основной поток масла в воздуховоды, видимо идёт не из сапуна.

А человек, который поставил Провент, так до сих пор фотки патрубка интеркулера и не выложил :( Боится что ли.

А как выглядит шланг, который у тебя на выходе уловителя? В нём масло есть?

Шланг сухой. А входной - влажный. Я сейчас поанализировал и думаю, что это не большое кол-во масла - это конденсат.

Потому что когда я приехал в Вильнюс и там бегло осмотрел патрубки на , практически, горячем двигателе,

то масла не было. Смотрел я в металлические патрубки, а когда вернулся, то осмотр уже проводил на полностью холодном двигателе. Количество масла в банке, если умножить на 5 (10000 км) примерно соотвествует тому количеству, которое я наблюдал при смене масла каждые 10000, когда отверстие на входе было заглушенно. Сейчас, я опять заглушил отверстие, а шланг вывел в другую банку, посмотрю сколько туда налетит. На данном этапе проехал не много, потому там пусто, но скоро будет поездка примерно на 1000 км, посмотрим чего и где накапает.

Добавлю отдельно. По поводу этого маслоотделителя. Он является обычной вихревой трубкой. Устройство очень интересно, с одной стороны простое, а с другой газодинамические процессы происходящие в ней очень сложные, описываются системой диф.уравнений в частных производных. Трубка эта может работать и холодильником/нагревателем, мощным генератором звука, разделителем веществ, вообщем это я все к тому, что инженеры БМВ по ходу слошили, а может женщина проектировала или молодой специалист, но расчитан он не верно. Я сделал не большой инженернй расчет и пришел к выводу, что размер вихревой камеры слишком мал, а патрубки велики, с такими габаритами давление на входе должно быть 4-8 кило, расход газа при этом тоже не хилый, картер такое точно не потянет. Получается такой самотек с легкой закруткой. При таких габаритах входящий патрубок должен быть примерно в 2 раза меньше, так можно обеспечить нужную степень закрутки и соотвественно нужное осушение. А так входящее патрубки должны быть меньше (ну ни как не 19мм), а корпус больше, тогда внутри будет генерироваться правильное течение газа. Перемещение маслоотделителя ближе к сапуну, скорее всего, несколько улучшит картину, но не принципиально.

Так что, такая здоровая банка, как провент, с не большими штуцерами и решает вопрос положительно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланг сухой. А входной - влажный.

Так, если шланг сухой, то что ещё требуется от уловителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас я вам покажу свой мегакрутой и мегаэффективный маслоотделитель:

post-18745-1344323976_thumb.jpg

а это после 500-600 пробега и до мытья клапанной крышки и раскоксовки:

post-18745-1344324031_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас я вам покажу свой мегакрутой и мегаэффективный маслоотделитель:

Уберите этот топливный фильтр как можно быстрей,ибо диаметр впускной и выпускной трубок оч. мал и возникает перепад давленмя и масло будет выдавливатся через сальник. Тогда уж лучше ваобще заглушить вход в воздушный патрудок а трубку вывести в низ в какую нибуть ёмкость., как тут уже писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIMA73, спасибо за заботу :D Попробую развеять твои домыслы.

Во-первых, почему домыслы, да потому что ты, я уверен, в руках не держал клапан PCV.

Во-вторых, если бы держал, знал бы, что сечение у него меньше, чему у этого топливного фильтра, а пропускная способность определяется узким местом.

В третьих, не надо давать дилетантских советов по поводу отсоединения патрубка вентиляции картерных газов - инженеры не зря подсоединили него через клапан PCV к впуску. Создаваемое на впуске разрежение эффективно отводит эти самые картерные газы. В общем я на практике все попробовал и во всем убедился. Так что не надо мне советов теоретиков, я практик :D

В четвертых, сейчас я делаю маслоотделитель, пока его не сделаю, топливному фильтру на пути картерных газов быть и масло отделять :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже другой маслоотделитель. Был установлен перед поездкой Москва-Киев - пробег примерно 1300 км. (через РБ)

post-18745-1344344356_thumb.jpg

А вот этот уже свежий. Обратите внимание на чистоту. По приезду в Киев сделал раскоксовку. На этот маслоотделителе на сегодняшний день прошел примерно 200 км по дрогам Украины. Двигатель специально крутил до 6000 - результат на лицо. На нем же поеду назад в МСК. Посмотрим на результаты.

post-18745-1344344756_thumb.jpg

П.С. немного слов об эффективности этого решения. Масло ловит, но все равно не 100 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, а куда сливается масло с Вашего маслоуловителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, а куда сливается масло с Вашего маслоуловителя?

Это одноразовая ловушка, ибо цена копеешная и можно менять со сменой масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это одноразовая ловушка, ибо цена копеешная и можно менять со сменой масла.

А можно фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня фильтр абсолютно чистый от масла, зато есть его следы во впуске после турбины

И у меня также. Самую малость. Уровень держится от замены до замены.

у меня фильтр абсолютно чистый от масла, зато есть его следы во впуске после турбины

И у меня также. Самую малость. Уровень держится от замены до замены. Пробег под 30000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...