Aleksey1111 68 Опубликовано: 5 июня 2012 да просто инет пестрит видео по использованию сиих устройств на турбированных двигунах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 5 июня 2012 Установил. По времени - заняло минут 30-40. Для соединения использовал маслобензостойкие шланги: 3 метра = с внутренним диаметром 16мм (23 мм наружный).Этот шланг использовался как путепровод для картерных газов. 50 см. = с внутренним диаметром 22 мм Этот использовался как переходник с одного диаметра на другой. Думаю, тут все понятно - Наружный диаметр "путепровода" отдично заходит во внутренний диаметр "переходника" во всех стыках системы. Схема: 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 5 июня 2012 без хомутов? не вылетят друг из друга при трясучке? так провент и заказал? он же 7р стоит!!!???!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 5 июня 2012 Оказывается за океаном тоже есть свои "кулибины" Парняга с банкой здорово придумал. Но это похоже на крик души... Представляю реакцию "сервисменов" от ОД, если бы к ним закатить на машинке с такой модификацией... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 5 июня 2012 без хомутов? не вылетят друг из друга при трясучке? так провент и заказал? он же 7р стоит!!!???!!! Шланги настолько плотно друг в друга залазят, фиг вытащишь. А если еще клеем для резины чуток промазать - вообще, мертвяк. Провент заказал на Ebay. Около 180 $ получилось, и то, бак тогда был мааааленький =). Короче около 5 тыров. Чего не сделаешь для любимого авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 224 Опубликовано: 5 июня 2012 Написал в НМР. Перезвонили, уточнили кто проводил ТО, обещали через 10 дней дать квалифицированный ответ. Ждём'с Мне кажется, что ничего конкретного они не скажут. Масло в воздушных патрубках может быть у абсолютно любого дизеля по самым разным причинам. И это не всегда убитая турбина. Я вообще-то не спец в этих технических делах, но так как жду свой первый дизель, то погуглил на эту тему. Как правило, люди пишут про повышенное картерное давление. Например, из-за дешевого масла, которое приводит к большому количеству маслянного аэрозоля. Или из-за износа поршневой группы двигателя (колец), который может быть следствием неисправности топливной аппаратуры или того же дешевого масла. Еще пишут про засор вентиляции картера, засор воздушного фильтра, забитый катализатор, засор сливного патрубка турбокомпрессора, незатянутые хомуты и т.д. Не думаю, что в НМР сидят телепаты, которые ткнут пальцем куда именно нужно посмотреть. В лучшем случае, отправят на проверку к ОД, у которых все и всегда работает якобы исправно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 6 июня 2012 Интересное размышление нашёл на дружественном сайте! Цитирую:"Величина гидравлического сопротивления воздушного фильтра нормируется. Если сопротивление мало (нулевик) - можно получить проблемы со сливом масла из подшипникового узла турбокомпрессора. Если сопротивление велико - резко возрастает скорость газов в системе вентиляции, маслоотделитель перестает справляться со своими обязанностями и появляется масло на входе в компрессор. При этом также начинается унос масла со стороны компрессора и масло интенсивно попадает в интеркулер."Автор "Turboshef" пост #16 с форума http://www.pickupclub.ru/forum/showthread....%8B%D0%BC/page2 Получается, что в моём случае через 3500 км (именно через столько появились следы масла) пробега надо менять фоздушный фильтр?! Только вот не могу точно сказать через сколько км на "родном" фильтре появилось масло, не обратил тогда внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA73 22 Опубликовано: 6 июня 2012 Получается, что в моём случае через 3500 км (именно через столько появились следы масла) пробега надо менять фоздушный фильтр?! На дизелях, на воздушном филтре(да и на маслянном), лучше не экономить, 5-7тыс и менять+ ловушка и движёк будет в поряде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 6 июня 2012 Для информации. Засыла вопрос по данной теме в НМР. Ответ не заставил себя ждать. Но! Пользы ноль. НМР "умыло руки" и со всеми вопросами порекомендовало обращаться в официальный дилерский центр, типа он за всё в ответе Так что мы с вами - друг другу и помощники и консультанты. PS Вынашиваю мысль перевести письмо и направить его непосредственно в техническую службу копропации "NISSAN-RENO" :ph34r: Надеюсь оттуда не придёт ответ вроде "это у вас в России дороги плохие, машину сильно трясёт, вот масло из картера и разбрызгивается по всему двигателю" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 6 июня 2012 ждём развития детектива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 6 июня 2012 Прошло 6 тыс с момента замены родного масла на Motul Specific RN0720. При этом был установлен уровень масла 2 клеточки от нижнего уровня. Масло потемнело примерно через 3 тыс. По щупу стало хорошо видно что уровень чуть меньше половины. Сейчас появились следы в канале воздушного фильтра. На самом фильтре следов масла нет. Что сие значит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 6 июня 2012 чё чё... недолёт летит его мало и соответственно успело осесть до фильтра? вообще мне кажется что не в турбине у нас дело ну хоть убейте вы меня. картерные газы, вентиляция... посмотрите вы в инете, погуглите... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 7 июня 2012 Воздух (с маслом) из сапуна попадает на вход турбины. В этой зоне создаётся разряжение - воздух (с маслом) засасывается турбиной. Каким же образом масло течёт в сторону фильтра??? Получается что тогда, когда турбина не работает....Или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 224 Опубликовано: 7 июня 2012 Нашел вот такую шпаргалку: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 13 июня 2012 Воздух (с маслом) из сапуна попадает на вход турбины. В этой зоне создаётся разряжение - воздух (с маслом) засасывается турбиной. Каким же образом масло течёт в сторону фильтра??? Получается что тогда, когда турбина не работает....Или нет? Я правильно понимаю место соединения патрубка вентиляции картера с воздухозаборником? Или опять чё перепутал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 13 июня 2012 Я правильно понимаю место соединения патрубка вентиляции картера с воздухозаборником? Или опять чё перепутал? Да, все верно. Снимается руками. Сними черную пластиковую крышку двигателя (тянуть строго вверх, крепится на четырех зажимах), так будет проще. Установил. После установки Provent 200 пробежал тысячу КМ. Установку оправдана, масло полностью оседает внутри сего девайса. Наконец-то все воздуховоды внутри стали сухие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razor 6 Опубликовано: 13 июня 2012 Да, все верно. Снимается руками. Сними черную пластиковую крышку двигателя (тянуть строго вверх, крепится на четырех зажимах), так будет проще. После установки Provent 200 пробежал тысячу КМ. Установку оправдана, масло полностью оседает внутри сего девайса. Наконец-то все воздуховоды внутри стали сухие. лишает ли это гарантии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 14 июня 2012 А почему поставил Provent 200, а не 100 или 150 ? И как организован слив масла из него? Сменный картридж стоит 2000руб. Как часто его надо менять? Вот такой вариант чем плох? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 14 июня 2012 клёво! тока первая мысль была "а где унитаз?" эт кто так заколхозил? пришло мне ща извещение - поеду на почту забирать маслоуловитель! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximum-T31 7 Опубликовано: 14 июня 2012 Задал вопрос авто экспертам в эфир "Радио Маяк" по турбине и мотору. Ответ не слишком емкий, но кому интересно послушайте. В строке Автоновости кликните на динамик и отмотайте примерно на 35 минуту. http://www.radiomayak.ru/comment/index/bra...agment_id/22159 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах