GinTonic 89 Опубликовано: 21 февраля 2012 ну что, никто не скажет чем масло отсосать можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA73 22 Опубликовано: 21 февраля 2012 ну что, никто не скажет чем масло отсосать можно? А не проще открутить сливную пробку в поддоне и слить сколько нужно.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 21 февраля 2012 Не проще. Для этого надо на подъёмник заехать, защиту и пыльник снять. У меня есть шприц на 200 мл, а вот шланг не могу придумать какой искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAlex 71 Опубликовано: 21 февраля 2012 У меня есть шприц на 200 мл, а вот шланг не могу придумать какой искать. В platan.ru можно купить пластиковый гибкий кембрик нужного (под сосок шприца) диаметра. Опустить его вместе со щупом. и высосать хоть всё масло из поддона. Экспресс замена масла так и делается: вытягивается через щуп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 21 февраля 2012 Опустить его вместе со щупом. Это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-A-X-A 11 Опубликовано: 21 февраля 2012 Это как? Видимо имеется ввиду вместо щупа ,тока я сомневаюсь что трубка туда залезет,там 2,а то и 3 изгиба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 21 февраля 2012 Вово! Я пихал от капельницы - не влезло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexr632 0 Опубликовано: 22 февраля 2012 Не пробовали закрепить трубку на щупе и опустить вместе с ним, если я не ошибаюсь щуп имеет плоское сечение, или подобрать пластинку схожую со щупом по по размерам.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAlex 71 Опубликовано: 22 февраля 2012 Не пробовали закрепить трубку на щупе и опустить вместе с ним, если я не ошибаюсь щуп имеет плоское сечение, или подобрать пластинку схожую со щупом по по размерам.. Закрепить - есть опасность вынуть щуп без "крепления". И тогда - "привет": крепление будет бултыхаться где-то в поддоне, со всеми потенциальными возможностями встрять в механику. Так как щуп имеет плоское сечение, можно попробовать опускать кембрик вместе со щупом, пихая эту "конструкцию" совместно. Не, это все понятно, что колхоз. Но попытка не пытка. Еще можно попробовать использовать оплетку от тросика: купить в спортивном магазине передний тормоз для велосипеда (возможны варианты где и что купить), кусачками вырезать из него тросик, тормоз выкинуть вместе с самой тягой тросика, а оплётку тросика использовать по назначению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 22 февраля 2012 Может проще подъехать к экспресс замене масла и попросить высосать часть масла из движка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA73 22 Опубликовано: 22 февраля 2012 Вово! Я пихал от капельницы - не влезло Эти эксперименты могут плохо кончится, не хочеш лезть под машыну, заедь на любой сервис с ямой или подъёмником,попроси ребят, сольют,цена вопроса рублей 200-300 за подъёмник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-A-X-A 11 Опубликовано: 22 февраля 2012 Эти эксперименты могут плохо кончится, не хочеш лезть под машыну, заедь на любой сервис с ямой или подъёмником,попроси ребят, сольют,цена вопроса рублей 200-300 за подъёмник. Мда,я думал вы тут шутите...,да какие щупы с кембриком? Имея авто стоимостью больше лимона.пожалеть 300 р чтоб слить излишек масла на каком нибудь подъмнике (не у ОД),ну ребят-это смешно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAlex 71 Опубликовано: 23 февраля 2012 авто стоимостью больше лимона Из которых определенная доля "чужая" (взята в кредит)... Такие рассуждения, как у Вас, показывают, насколько идиотские стереотипы, являющиеся бездарным пережитком свока, глубоки в нашем обществе. Финальная стоимость автомобиля ниразу не показывает сиюминутную платежеспособность юзера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 23 февраля 2012 что-то вы от темы ушли господа тема называется: "Масло в воздуховодах" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 24 февраля 2012 Я заехал в 2 сервиса с "отсосами" и мне сказали что они не будут отсасывать поллитра масла. Вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-A-X-A 11 Опубликовано: 24 февраля 2012 Я заехал в 2 сервиса с "отсосами" и мне сказали что они не будут отсасывать поллитра масла. Вот так. Не надо волноваться,ничего у Вас не будет, кроме внеочередной замены возд фильтра и залитых маслом воздуховодов,и все,просто в след раз просите заливать не по уровню нашего дурацкого щупа,а по конкретному кол-ву залитого масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 27 февраля 2012 Не надо волноваться,ничего у Вас не будет, кроме внеочередной замены возд фильтра и залитых маслом воздуховодов,и все,просто в след раз просите заливать не по уровню нашего дурацкого щупа,а по конкретному кол-ву залитого масла. При ТО-1 у ОД задал вопрос про масло на воздушном фильтре механику, проводившему это самое ТО. Квалифицированный ответ механика (как и положено у ОД, прошедшего специальную подготовку ) - НИЧЕГО СТРАШНОГО, ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ... И масло он наливал из канистр (5W-30 DPF) по рисочкам, т.е. типа ровно столько, сколько в руководстве указано. А получилось - весь щуп в масле, т.е. "полна коробочка". Наверное это из-за того, что не всё масло сливается через открытую пробку. Ну да посмотрим, пробег покажет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 27 февраля 2012 ребят, предстоит очередное ТО но не у ОД. так сколько надо масла то лить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 27 февраля 2012 ребят, предстоит очередное ТО но не у ОД. так сколько надо масла то лить??? Я контролировал процесс заливки - залили где-то на 0.5л. меньше, чем по паспорту (лили из 5л канистр), на щупе это где-то немного больше середины min-max, на электронном табло - на 2 кубика меньше максимума. Фильтр чистый. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 4 марта 2012 вчера залил новое масло 5-30 сомма с дпф, движок посл смены просто мурлыкает!!! залили гдет 6,1-6,2л. сёня проверю уровень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах