Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

  Q-Q-Q писал:

MaksFrei, вам же уже кроме ОД и здесь народ сказал, что опытные дизелисты утверждают, что небольшое количество масла в воздушной системе современных турбодизелей присутствует ВСЕГДА, это не является неисправностью и не относится к работе турбины.

ПС. По топливной системе. Стоят у нас форсунки 1660000Q0A, экзист бьет 2 позиции: Nissan (стОит порядка 11-12 тыр) и Bosch (порядка 21тыр) Почему Nissan стОит почти в 2 раза дешевле, фиг знает - это наверняка тоже бошевские под ниссановским номером.

за подсказку по топливной системе огромное спасибо. по поводу наличия масла в воздушной системе,допускается наличие масляной пленки,но никак капель и уж тем более маленьких лужиц масла.прежде чем писать это,общался со множеством дизелистов,в том числе и с людьми которые дизеля перебирали своими руками.и ни один из них не сказал что наличие масла допустимо в воздушной системе

ПыСы в этой ветке никто кроме Вас не утверждал что наличие масла это норма. и еще вопрос, если наличие масла это норма,то почему тогда ОД отказывается писать официальную бумагу с подтверждением того,что наличие масла в воздушной системе норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaksFrei писал:

за подсказку по топливной системе огромное спасибо. по поводу наличия масла в воздушной системе,допускается наличие масляной пленки,но никак капель и уж тем более маленьких лужиц масла.прежде чем писать это,общался со множеством дизелистов,в том числе и с людьми которые дизеля перебирали своими руками.и ни один из них не сказал что наличие масла допустимо в воздушной системе

ПыСы в этой ветке никто кроме Вас не утверждал что наличие масла это норма. и еще вопрос, если наличие масла это норма,то почему тогда ОД отказывается писать официальную бумагу с подтверждением того,что наличие масла в воздушной системе норма?

Сегодня решил провести эксперимент. Сделал подобие масло отделителя из пластиковой бутылки и подцепил его к сапуну картера двигателя. Отверстие вентиляции газов на входе турбины заглушил. Насухо вытер все масляные подтеки как внутри, так и снаружи трубы, идущей на радиатор охлаждения воздуха. Цель эксперимента - выяснить, что же все-таки гонит масло: турбина или система вентиляции газов. По итогам отпишусь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, сегодня завершил тестирование, так сказать, автомобиля на течь масла.

Автомобиль с отстойником проехал 150 км. Перед тестированием, были удалены все масленые подтеки с патрубков.

После завершения исследования, снял отстойник в виде бутылки с сапуна, а также проверил наличие масла в патрубках, идущих от турбины.

Вывод: 1) масла в бутылке не больше 2-3 куб. см.

2) все патрубки опять в масле!

Значит масло гонит в основном все-таки турбина и это не есть гуд! Сапун масло тоже немного гонит, но я считаю, что это на уровне масляных паров.

В общем буду обращаться к дилеру, чтобы устраняли, поскольку так быть не должно!!!

P.S. Что интересно, воздушный фильтр вообще сухой (нет признаков гона масла). Так что это не является основанием полагать, что все в порядке!!!

Всем спасибо!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Все патрубки" - это, насколько я понял, патрубок от выхода компрессора (железный) через резиновый на интеркулер?

Если в.фильтр чистый, значит, всё уходит в интеркулер, это норм.

Ну и уточни - что значит "все в масле"? Можно 2мл размазать по патрубку и будет казаться, что "всё" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Q-Q-Q писал:

"Все патрубки" - это, насколько я понял, патрубок от выхода компрессора (железный) через резиновый на интеркулер?

Если в.фильтр чистый, значит, всё уходит в интеркулер, это норм.

Ну и уточни - что значит "все в масле"? Можно 2мл размазать по патрубку и будет казаться, что "всё" :)

В основном да, так как масло еще скопилось и в резиновом шланге.

"все в масле" - это аналогично предыдущим фото Ув. MaksFrei.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Мандражер писал:

В основном да, так как масло еще скопилось и в резиновом шланге.

"все в масле" - это аналогично предыдущим фото Ув. MaksFrei.

Если не сложно,отпишитесь пожалуйста по результатам обращения к ОД... а я все жду звонка из компании Ниссан,жду до пятницы,если никакой реакции,буду писать им официальные письма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaksFrei писал:

Если не сложно,отпишитесь пожалуйста по результатам обращения к ОД... а я все жду звонка из компании Ниссан,жду до пятницы,если никакой реакции,буду писать им официальные письма.

Я к ним обращусь скорее всего на первом ТО по этой проблеме. Сейчас просто нет времени на поездку к ним, поскольку она занимает минимум часа 2-3, вне зависимости от проблемы. А с работы хрен уедешь:(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак с маслом более менее понятно,у меня оно прям лилось из незатянутого патрубка на турбине вниз,а когда затянули все ушло в движок и на глушителе стал образовываться черный венчик,хотя с маслом мож это не связано,а шум кто нибудь пробовал услышать на сбросе газа на ходу в районе 2100-1900 об,я так понял что такой проблемы нет ни у кого тут,раз молчите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  M-A-X-A писал:

Итак с маслом более менее понятно,у меня оно прям лилось из незатянутого патрубка на турбине вниз,а когда затянули все ушло в движок и на глушителе стал образовываться черный венчик,хотя с маслом мож это не связано,а шум кто нибудь пробовал услышать на сбросе газа на ходу в районе 2100-1900 об,я так понял что такой проблемы нет ни у кого тут,раз молчите?

прислушивался неоднократно,но пока никакого шума не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaksFrei писал:

прислушивался неоднократно,но пока никакого шума не заметил

Подтверждаю, шума так же не замечено, а вот масло с патрубка так же немного капало, пока хомут не подтянул!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Мандражер писал:
...а вот масло с патрубка так же немного капало, пока хомут не подтянул!
Там давление порядка 2 бар, так что давит прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всетаки кто нибудь на фотографии покажет, какой хомут подтягивать надо, а то мало ли.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KURS писал:

Может всетаки кто нибудь на фотографии покажет, какой хомут подтягивать надо, а то мало ли.....

Подтягивать на патрубке, который на вот эту трубу налазит.

post-24366-1323261478_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Мандражер писал:

Подтягивать на патрубке, который на вот эту трубу налазит.

и не только его,у меня текло из под хомута на турбине от воздушного фильтра,короче лучше все протянуть, самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Мандражер писал:

Подтягивать на патрубке, который на вот эту трубу налазит.

Спасибо, но всетаки масло в эту трубу наверняка попадает не из под этого хомута, понятно,что ничего не понятно, на выходные сам попробую обследование провести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KURS писал:
Спасибо, но всетаки масло в эту трубу наверняка попадает не из под этого хомута
Ребята, масло в железном патрубке в том количестве, как на фото, будет ВСЕГДА - оно в виде тумана поступает из картера и подшипников турбины, под давлением прогоняется через интеркулер и сгорает в двигателе. Если нет жора масла, значит, все ОК, не надо сеять панику. Лить тока нужно качественное масло для движков с DPF, чтобы его(фильтр) не забить(дорого-жуть). И не переливать - лучше держать уровень где-то около середины щупа.

Если масло реально пойдет в двиг - вы это сразу увидите по сизому дыму.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Q-Q-Q писал:

Лить тока нужно качественное масло для движков с DPF, чтобы его(фильтр) не забить(дорого-жуть). И не переливать - лучше держать уровень где-то около середины щупа.

Еще бы дилер об этом знал. Льют обычное 5w-40 везде и всюду и спорить бесполезно.

  Q-Q-Q писал:
Если нет жора масла, значит, все ОК

У меня после пробега по трассам уровень уменьшился существенно. Запаниковал - заехал на диагностику - везде все сухо (заглянул в воздушник-сухой). Подлил 600 грамм, сейчас катаюсь по городу - вроде как уровень держится в районе середины щупа. Правда проехал после этого еще мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Igor_ch писал:

Еще бы дилер об этом знал. Льют обычное 5w-40 везде и всюду и спорить бесполезно.

Спорить не надо - просто покупаешь одобренное Ниссаном масло для моторов с DPF, берешь в магазе сертификат, и вперед - на ТО. Если ОД полезет в бутылку - просишь написать отказ, пишешь жалобу, что ОД навязывает масло, не рекомендованное Рено для двигателей этого типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец-то со мной связались из представительства Ниссан. По результатам общения мной было написано письмо,так как девушка,с которой я общался,не является техническим специалистом,и соответственно ответить не может. К письму были прикреплены фотографии, и все это отправлено на продиктованный девушкой адрес. Обещали в течение 2-3 дней рассмотреть повторно мою жалобу,и при необходимости назначить дополнительную диагностику. Текст письма:

Добрый день.

Из фотографии №2 и №5 видно что масло попадает в патрубок воздуховода,и далее

оно поступает в корпус воздушного фильтра(фотография №1).

Так же на фотографии №9 и №6 видно что масло поступает в патрубок

интеркуллера,откуда в дальнейшем поступает в сам интеркуллер.

Фотографии сделаны при пробеге автомобиля 2500км.

Является ли нормой,и если да,то согласно каким нормативным актам,попадание

масла в патрубки воздуховода и на сам воздушный фильтр? На мой взгляд в данной

ситуации идет загрязнение воздушного фильтра масляной пленкой и маслом,что в

дальнейшем приводит к меньшей воздухопропускаемости фильтра,что в свою очередь

влечет увеличенную нагрузку на двигатель и увеличенный расход топлива.

Так же,является ли нормой,и если да,то какими нормативными документами это

регламентируется, наличие скопления масла в патрубках интеркулера? Наличие

масла в патрубках интеркуллера свидетельствует о том,что к двигателю от

турбокомпрессора через интеркуллер поступает воздушно-масляная смесь. Наличие

масла в камере сгорания двигателя приводит к образованию отложений на

направляющих клапанов,на тарелках самих клапанов,маслосъемных и компрессионных

колец,и как следствие все выше перечисленное может привести к выходу двигателя

из строя. Так же,наличие масла в самом интеркуллере затрудняет прохождение

через него воздушного потока,и его охлаждение,что в свою очередь так же ведет

к увеличенной нагрузке на двигатель.

Так что снова жду....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня вот у ОД просто послали,сказав,что никаких заключений они не дают,причем сначала у меня машину принимал добрый приемщик,то после токо как я стал бубнить все настойчивей приемщик поменялся сам собой на злого и наглого,заявив что никаких заключений об испраности турбины они не дают,а я просто наглый обыватель захотевший поменять турбину в конце гарантии. Я просто к тому что уважаю людей доводивших такие дела до конца,жду результатов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...