Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

MaksFrei, вам же уже кроме ОД и здесь народ сказал, что опытные дизелисты утверждают, что небольшое количество масла в воздушной системе современных турбодизелей присутствует ВСЕГДА, это не является неисправностью и не относится к работе турбины.

ПС. По топливной системе. Стоят у нас форсунки 1660000Q0A, экзист бьет 2 позиции: Nissan (стОит порядка 11-12 тыр) и Bosch (порядка 21тыр) Почему Nissan стОит почти в 2 раза дешевле, фиг знает - это наверняка тоже бошевские под ниссановским номером.

за подсказку по топливной системе огромное спасибо. по поводу наличия масла в воздушной системе,допускается наличие масляной пленки,но никак капель и уж тем более маленьких лужиц масла.прежде чем писать это,общался со множеством дизелистов,в том числе и с людьми которые дизеля перебирали своими руками.и ни один из них не сказал что наличие масла допустимо в воздушной системе

ПыСы в этой ветке никто кроме Вас не утверждал что наличие масла это норма. и еще вопрос, если наличие масла это норма,то почему тогда ОД отказывается писать официальную бумагу с подтверждением того,что наличие масла в воздушной системе норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

за подсказку по топливной системе огромное спасибо. по поводу наличия масла в воздушной системе,допускается наличие масляной пленки,но никак капель и уж тем более маленьких лужиц масла.прежде чем писать это,общался со множеством дизелистов,в том числе и с людьми которые дизеля перебирали своими руками.и ни один из них не сказал что наличие масла допустимо в воздушной системе

ПыСы в этой ветке никто кроме Вас не утверждал что наличие масла это норма. и еще вопрос, если наличие масла это норма,то почему тогда ОД отказывается писать официальную бумагу с подтверждением того,что наличие масла в воздушной системе норма?

Сегодня решил провести эксперимент. Сделал подобие масло отделителя из пластиковой бутылки и подцепил его к сапуну картера двигателя. Отверстие вентиляции газов на входе турбины заглушил. Насухо вытер все масляные подтеки как внутри, так и снаружи трубы, идущей на радиатор охлаждения воздуха. Цель эксперимента - выяснить, что же все-таки гонит масло: турбина или система вентиляции газов. По итогам отпишусь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, сегодня завершил тестирование, так сказать, автомобиля на течь масла.

Автомобиль с отстойником проехал 150 км. Перед тестированием, были удалены все масленые подтеки с патрубков.

После завершения исследования, снял отстойник в виде бутылки с сапуна, а также проверил наличие масла в патрубках, идущих от турбины.

Вывод: 1) масла в бутылке не больше 2-3 куб. см.

2) все патрубки опять в масле!

Значит масло гонит в основном все-таки турбина и это не есть гуд! Сапун масло тоже немного гонит, но я считаю, что это на уровне масляных паров.

В общем буду обращаться к дилеру, чтобы устраняли, поскольку так быть не должно!!!

P.S. Что интересно, воздушный фильтр вообще сухой (нет признаков гона масла). Так что это не является основанием полагать, что все в порядке!!!

Всем спасибо!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Все патрубки" - это, насколько я понял, патрубок от выхода компрессора (железный) через резиновый на интеркулер?

Если в.фильтр чистый, значит, всё уходит в интеркулер, это норм.

Ну и уточни - что значит "все в масле"? Можно 2мл размазать по патрубку и будет казаться, что "всё" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Все патрубки" - это, насколько я понял, патрубок от выхода компрессора (железный) через резиновый на интеркулер?

Если в.фильтр чистый, значит, всё уходит в интеркулер, это норм.

Ну и уточни - что значит "все в масле"? Можно 2мл размазать по патрубку и будет казаться, что "всё" :)

В основном да, так как масло еще скопилось и в резиновом шланге.

"все в масле" - это аналогично предыдущим фото Ув. MaksFrei.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном да, так как масло еще скопилось и в резиновом шланге.

"все в масле" - это аналогично предыдущим фото Ув. MaksFrei.

Если не сложно,отпишитесь пожалуйста по результатам обращения к ОД... а я все жду звонка из компании Ниссан,жду до пятницы,если никакой реакции,буду писать им официальные письма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сложно,отпишитесь пожалуйста по результатам обращения к ОД... а я все жду звонка из компании Ниссан,жду до пятницы,если никакой реакции,буду писать им официальные письма.

Я к ним обращусь скорее всего на первом ТО по этой проблеме. Сейчас просто нет времени на поездку к ним, поскольку она занимает минимум часа 2-3, вне зависимости от проблемы. А с работы хрен уедешь:(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак с маслом более менее понятно,у меня оно прям лилось из незатянутого патрубка на турбине вниз,а когда затянули все ушло в движок и на глушителе стал образовываться черный венчик,хотя с маслом мож это не связано,а шум кто нибудь пробовал услышать на сбросе газа на ходу в районе 2100-1900 об,я так понял что такой проблемы нет ни у кого тут,раз молчите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак с маслом более менее понятно,у меня оно прям лилось из незатянутого патрубка на турбине вниз,а когда затянули все ушло в движок и на глушителе стал образовываться черный венчик,хотя с маслом мож это не связано,а шум кто нибудь пробовал услышать на сбросе газа на ходу в районе 2100-1900 об,я так понял что такой проблемы нет ни у кого тут,раз молчите?

прислушивался неоднократно,но пока никакого шума не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прислушивался неоднократно,но пока никакого шума не заметил

Подтверждаю, шума так же не замечено, а вот масло с патрубка так же немного капало, пока хомут не подтянул!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а вот масло с патрубка так же немного капало, пока хомут не подтянул!
Там давление порядка 2 бар, так что давит прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всетаки кто нибудь на фотографии покажет, какой хомут подтягивать надо, а то мало ли.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всетаки кто нибудь на фотографии покажет, какой хомут подтягивать надо, а то мало ли.....

Подтягивать на патрубке, который на вот эту трубу налазит.

post-24366-1323261478_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтягивать на патрубке, который на вот эту трубу налазит.

и не только его,у меня текло из под хомута на турбине от воздушного фильтра,короче лучше все протянуть, самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтягивать на патрубке, который на вот эту трубу налазит.

Спасибо, но всетаки масло в эту трубу наверняка попадает не из под этого хомута, понятно,что ничего не понятно, на выходные сам попробую обследование провести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, но всетаки масло в эту трубу наверняка попадает не из под этого хомута
Ребята, масло в железном патрубке в том количестве, как на фото, будет ВСЕГДА - оно в виде тумана поступает из картера и подшипников турбины, под давлением прогоняется через интеркулер и сгорает в двигателе. Если нет жора масла, значит, все ОК, не надо сеять панику. Лить тока нужно качественное масло для движков с DPF, чтобы его(фильтр) не забить(дорого-жуть). И не переливать - лучше держать уровень где-то около середины щупа.

Если масло реально пойдет в двиг - вы это сразу увидите по сизому дыму.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить тока нужно качественное масло для движков с DPF, чтобы его(фильтр) не забить(дорого-жуть). И не переливать - лучше держать уровень где-то около середины щупа.

Еще бы дилер об этом знал. Льют обычное 5w-40 везде и всюду и спорить бесполезно.

Если нет жора масла, значит, все ОК

У меня после пробега по трассам уровень уменьшился существенно. Запаниковал - заехал на диагностику - везде все сухо (заглянул в воздушник-сухой). Подлил 600 грамм, сейчас катаюсь по городу - вроде как уровень держится в районе середины щупа. Правда проехал после этого еще мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы дилер об этом знал. Льют обычное 5w-40 везде и всюду и спорить бесполезно.

Спорить не надо - просто покупаешь одобренное Ниссаном масло для моторов с DPF, берешь в магазе сертификат, и вперед - на ТО. Если ОД полезет в бутылку - просишь написать отказ, пишешь жалобу, что ОД навязывает масло, не рекомендованное Рено для двигателей этого типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец-то со мной связались из представительства Ниссан. По результатам общения мной было написано письмо,так как девушка,с которой я общался,не является техническим специалистом,и соответственно ответить не может. К письму были прикреплены фотографии, и все это отправлено на продиктованный девушкой адрес. Обещали в течение 2-3 дней рассмотреть повторно мою жалобу,и при необходимости назначить дополнительную диагностику. Текст письма:

Добрый день.

Из фотографии №2 и №5 видно что масло попадает в патрубок воздуховода,и далее

оно поступает в корпус воздушного фильтра(фотография №1).

Так же на фотографии №9 и №6 видно что масло поступает в патрубок

интеркуллера,откуда в дальнейшем поступает в сам интеркуллер.

Фотографии сделаны при пробеге автомобиля 2500км.

Является ли нормой,и если да,то согласно каким нормативным актам,попадание

масла в патрубки воздуховода и на сам воздушный фильтр? На мой взгляд в данной

ситуации идет загрязнение воздушного фильтра масляной пленкой и маслом,что в

дальнейшем приводит к меньшей воздухопропускаемости фильтра,что в свою очередь

влечет увеличенную нагрузку на двигатель и увеличенный расход топлива.

Так же,является ли нормой,и если да,то какими нормативными документами это

регламентируется, наличие скопления масла в патрубках интеркулера? Наличие

масла в патрубках интеркуллера свидетельствует о том,что к двигателю от

турбокомпрессора через интеркуллер поступает воздушно-масляная смесь. Наличие

масла в камере сгорания двигателя приводит к образованию отложений на

направляющих клапанов,на тарелках самих клапанов,маслосъемных и компрессионных

колец,и как следствие все выше перечисленное может привести к выходу двигателя

из строя. Так же,наличие масла в самом интеркуллере затрудняет прохождение

через него воздушного потока,и его охлаждение,что в свою очередь так же ведет

к увеличенной нагрузке на двигатель.

Так что снова жду....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня вот у ОД просто послали,сказав,что никаких заключений они не дают,причем сначала у меня машину принимал добрый приемщик,то после токо как я стал бубнить все настойчивей приемщик поменялся сам собой на злого и наглого,заявив что никаких заключений об испраности турбины они не дают,а я просто наглый обыватель захотевший поменять турбину в конце гарантии. Я просто к тому что уважаю людей доводивших такие дела до конца,жду результатов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...