MaksFrei 8 Опубликовано: 3 декабря 2011 MaksFrei, вам же уже кроме ОД и здесь народ сказал, что опытные дизелисты утверждают, что небольшое количество масла в воздушной системе современных турбодизелей присутствует ВСЕГДА, это не является неисправностью и не относится к работе турбины. ПС. По топливной системе. Стоят у нас форсунки 1660000Q0A, экзист бьет 2 позиции: Nissan (стОит порядка 11-12 тыр) и Bosch (порядка 21тыр) Почему Nissan стОит почти в 2 раза дешевле, фиг знает - это наверняка тоже бошевские под ниссановским номером. за подсказку по топливной системе огромное спасибо. по поводу наличия масла в воздушной системе,допускается наличие масляной пленки,но никак капель и уж тем более маленьких лужиц масла.прежде чем писать это,общался со множеством дизелистов,в том числе и с людьми которые дизеля перебирали своими руками.и ни один из них не сказал что наличие масла допустимо в воздушной системе ПыСы в этой ветке никто кроме Вас не утверждал что наличие масла это норма. и еще вопрос, если наличие масла это норма,то почему тогда ОД отказывается писать официальную бумагу с подтверждением того,что наличие масла в воздушной системе норма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мандражер 11 Опубликовано: 3 декабря 2011 за подсказку по топливной системе огромное спасибо. по поводу наличия масла в воздушной системе,допускается наличие масляной пленки,но никак капель и уж тем более маленьких лужиц масла.прежде чем писать это,общался со множеством дизелистов,в том числе и с людьми которые дизеля перебирали своими руками.и ни один из них не сказал что наличие масла допустимо в воздушной системе ПыСы в этой ветке никто кроме Вас не утверждал что наличие масла это норма. и еще вопрос, если наличие масла это норма,то почему тогда ОД отказывается писать официальную бумагу с подтверждением того,что наличие масла в воздушной системе норма? Сегодня решил провести эксперимент. Сделал подобие масло отделителя из пластиковой бутылки и подцепил его к сапуну картера двигателя. Отверстие вентиляции газов на входе турбины заглушил. Насухо вытер все масляные подтеки как внутри, так и снаружи трубы, идущей на радиатор охлаждения воздуха. Цель эксперимента - выяснить, что же все-таки гонит масло: турбина или система вентиляции газов. По итогам отпишусь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мандражер 11 Опубликовано: 6 декабря 2011 Итак, сегодня завершил тестирование, так сказать, автомобиля на течь масла. Автомобиль с отстойником проехал 150 км. Перед тестированием, были удалены все масленые подтеки с патрубков. После завершения исследования, снял отстойник в виде бутылки с сапуна, а также проверил наличие масла в патрубках, идущих от турбины. Вывод: 1) масла в бутылке не больше 2-3 куб. см. 2) все патрубки опять в масле! Значит масло гонит в основном все-таки турбина и это не есть гуд! Сапун масло тоже немного гонит, но я считаю, что это на уровне масляных паров. В общем буду обращаться к дилеру, чтобы устраняли, поскольку так быть не должно!!! P.S. Что интересно, воздушный фильтр вообще сухой (нет признаков гона масла). Так что это не является основанием полагать, что все в порядке!!! Всем спасибо! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 6 декабря 2011 "Все патрубки" - это, насколько я понял, патрубок от выхода компрессора (железный) через резиновый на интеркулер? Если в.фильтр чистый, значит, всё уходит в интеркулер, это норм. Ну и уточни - что значит "все в масле"? Можно 2мл размазать по патрубку и будет казаться, что "всё" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мандражер 11 Опубликовано: 6 декабря 2011 "Все патрубки" - это, насколько я понял, патрубок от выхода компрессора (железный) через резиновый на интеркулер? Если в.фильтр чистый, значит, всё уходит в интеркулер, это норм. Ну и уточни - что значит "все в масле"? Можно 2мл размазать по патрубку и будет казаться, что "всё" В основном да, так как масло еще скопилось и в резиновом шланге. "все в масле" - это аналогично предыдущим фото Ув. MaksFrei. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 6 декабря 2011 В основном да, так как масло еще скопилось и в резиновом шланге. "все в масле" - это аналогично предыдущим фото Ув. MaksFrei. Если не сложно,отпишитесь пожалуйста по результатам обращения к ОД... а я все жду звонка из компании Ниссан,жду до пятницы,если никакой реакции,буду писать им официальные письма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мандражер 11 Опубликовано: 6 декабря 2011 Если не сложно,отпишитесь пожалуйста по результатам обращения к ОД... а я все жду звонка из компании Ниссан,жду до пятницы,если никакой реакции,буду писать им официальные письма. Я к ним обращусь скорее всего на первом ТО по этой проблеме. Сейчас просто нет времени на поездку к ним, поскольку она занимает минимум часа 2-3, вне зависимости от проблемы. А с работы хрен уедешь(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-A-X-A 11 Опубликовано: 6 декабря 2011 Итак с маслом более менее понятно,у меня оно прям лилось из незатянутого патрубка на турбине вниз,а когда затянули все ушло в движок и на глушителе стал образовываться черный венчик,хотя с маслом мож это не связано,а шум кто нибудь пробовал услышать на сбросе газа на ходу в районе 2100-1900 об,я так понял что такой проблемы нет ни у кого тут,раз молчите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 6 декабря 2011 Итак с маслом более менее понятно,у меня оно прям лилось из незатянутого патрубка на турбине вниз,а когда затянули все ушло в движок и на глушителе стал образовываться черный венчик,хотя с маслом мож это не связано,а шум кто нибудь пробовал услышать на сбросе газа на ходу в районе 2100-1900 об,я так понял что такой проблемы нет ни у кого тут,раз молчите? прислушивался неоднократно,но пока никакого шума не заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мандражер 11 Опубликовано: 7 декабря 2011 прислушивался неоднократно,но пока никакого шума не заметил Подтверждаю, шума так же не замечено, а вот масло с патрубка так же немного капало, пока хомут не подтянул! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 7 декабря 2011 ...а вот масло с патрубка так же немного капало, пока хомут не подтянул! Там давление порядка 2 бар, так что давит прилично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KURS 45 Опубликовано: 7 декабря 2011 Может всетаки кто нибудь на фотографии покажет, какой хомут подтягивать надо, а то мало ли..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мандражер 11 Опубликовано: 7 декабря 2011 Может всетаки кто нибудь на фотографии покажет, какой хомут подтягивать надо, а то мало ли..... Подтягивать на патрубке, который на вот эту трубу налазит. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-A-X-A 11 Опубликовано: 7 декабря 2011 Подтягивать на патрубке, который на вот эту трубу налазит. и не только его,у меня текло из под хомута на турбине от воздушного фильтра,короче лучше все протянуть, самому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KURS 45 Опубликовано: 7 декабря 2011 Подтягивать на патрубке, который на вот эту трубу налазит. Спасибо, но всетаки масло в эту трубу наверняка попадает не из под этого хомута, понятно,что ничего не понятно, на выходные сам попробую обследование провести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 7 декабря 2011 Спасибо, но всетаки масло в эту трубу наверняка попадает не из под этого хомута Ребята, масло в железном патрубке в том количестве, как на фото, будет ВСЕГДА - оно в виде тумана поступает из картера и подшипников турбины, под давлением прогоняется через интеркулер и сгорает в двигателе. Если нет жора масла, значит, все ОК, не надо сеять панику. Лить тока нужно качественное масло для движков с DPF, чтобы его(фильтр) не забить(дорого-жуть). И не переливать - лучше держать уровень где-то около середины щупа.Если масло реально пойдет в двиг - вы это сразу увидите по сизому дыму. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 8 декабря 2011 Лить тока нужно качественное масло для движков с DPF, чтобы его(фильтр) не забить(дорого-жуть). И не переливать - лучше держать уровень где-то около середины щупа. Еще бы дилер об этом знал. Льют обычное 5w-40 везде и всюду и спорить бесполезно. Если нет жора масла, значит, все ОК У меня после пробега по трассам уровень уменьшился существенно. Запаниковал - заехал на диагностику - везде все сухо (заглянул в воздушник-сухой). Подлил 600 грамм, сейчас катаюсь по городу - вроде как уровень держится в районе середины щупа. Правда проехал после этого еще мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 8 декабря 2011 Еще бы дилер об этом знал. Льют обычное 5w-40 везде и всюду и спорить бесполезно. Спорить не надо - просто покупаешь одобренное Ниссаном масло для моторов с DPF, берешь в магазе сертификат, и вперед - на ТО. Если ОД полезет в бутылку - просишь написать отказ, пишешь жалобу, что ОД навязывает масло, не рекомендованное Рено для двигателей этого типа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 8 декабря 2011 Сегодня наконец-то со мной связались из представительства Ниссан. По результатам общения мной было написано письмо,так как девушка,с которой я общался,не является техническим специалистом,и соответственно ответить не может. К письму были прикреплены фотографии, и все это отправлено на продиктованный девушкой адрес. Обещали в течение 2-3 дней рассмотреть повторно мою жалобу,и при необходимости назначить дополнительную диагностику. Текст письма: Добрый день. Из фотографии №2 и №5 видно что масло попадает в патрубок воздуховода,и далее оно поступает в корпус воздушного фильтра(фотография №1). Так же на фотографии №9 и №6 видно что масло поступает в патрубок интеркуллера,откуда в дальнейшем поступает в сам интеркуллер. Фотографии сделаны при пробеге автомобиля 2500км. Является ли нормой,и если да,то согласно каким нормативным актам,попадание масла в патрубки воздуховода и на сам воздушный фильтр? На мой взгляд в данной ситуации идет загрязнение воздушного фильтра масляной пленкой и маслом,что в дальнейшем приводит к меньшей воздухопропускаемости фильтра,что в свою очередь влечет увеличенную нагрузку на двигатель и увеличенный расход топлива. Так же,является ли нормой,и если да,то какими нормативными документами это регламентируется, наличие скопления масла в патрубках интеркулера? Наличие масла в патрубках интеркуллера свидетельствует о том,что к двигателю от турбокомпрессора через интеркуллер поступает воздушно-масляная смесь. Наличие масла в камере сгорания двигателя приводит к образованию отложений на направляющих клапанов,на тарелках самих клапанов,маслосъемных и компрессионных колец,и как следствие все выше перечисленное может привести к выходу двигателя из строя. Так же,наличие масла в самом интеркуллере затрудняет прохождение через него воздушного потока,и его охлаждение,что в свою очередь так же ведет к увеличенной нагрузке на двигатель. Так что снова жду.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-A-X-A 11 Опубликовано: 8 декабря 2011 А меня вот у ОД просто послали,сказав,что никаких заключений они не дают,причем сначала у меня машину принимал добрый приемщик,то после токо как я стал бубнить все настойчивей приемщик поменялся сам собой на злого и наглого,заявив что никаких заключений об испраности турбины они не дают,а я просто наглый обыватель захотевший поменять турбину в конце гарантии. Я просто к тому что уважаю людей доводивших такие дела до конца,жду результатов.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах