Q-Q-Q 96 Опубликовано: 22 ноября 2011 Обнаружилась проблема аналогичная описанной на 1стр данной темы. Там вроде бы не одна проблема. Конкретней опиши, что за симптомы, пробег, ТО и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 22 ноября 2011 Там вроде бы не одна проблема. Конкретней опиши, что за симптомы, пробег, ТО и т.д. Масло в воздушном фильтре и в патрубке на входе в интеркулер. Пробег смешной, 1800км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 22 ноября 2011 Масло в воздушном фильтре и в патрубке на входе в интеркулер. Пробег смешной, 1800км. Следы масла НА фильтре, или сам фильтр в нем уже плавает? Масло со стороны клапана EGR всегда присутствует в небольших количествах в виде масляного тумана, это норма. Оно потихоньку поступает через интеркулер в двиг и там благополучно сгорает. Главное, чтобы не было жора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 22 ноября 2011 Следы масла НА фильтре, или сам фильтр в нем уже плавает? Масло со стороны клапана EGR всегда присутствует в небольших количествах в виде масляного тумана, это норма. Оно потихоньку поступает через интеркулер в двиг и там благополучно сгорает. Главное, чтобы не было жора. Сам фильтр не вскрывал,оставил эту процедуру ОД,потёки масла в патрубке от фильтра к турбине и значительные.И так же масло течёт(не просто капли,а потёки) в патрубке от турбины к интеркулеру.Думаю что попадание масла в камеру сгорания через интеркулер ни есть хорошо,так как вероятно закоксовывание компрессионных и маслосъёмных колец,распылителей форсунок и образование отложений на направляющих клапанов .Практически без последствий сгорает масло для двухтактных двигателей,а здесь немного другая история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 24 ноября 2011 Сам фильтр не вскрывал,оставил эту процедуру ОД,потёки масла в патрубке от фильтра к турбине и значительные.И так же масло течёт(не просто капли,а потёки) в патрубке от турбины к интеркулеру.Думаю что попадание масла в камеру сгорания через интеркулер ни есть хорошо,так как вероятно закоксовывание компрессионных и маслосъёмных колец,распылителей форсунок и образование отложений на направляющих клапанов .Практически без последствий сгорает масло для двухтактных двигателей,а здесь немного другая история. Немного о поездке к ОД. Объяснив в автосалоне суть проблемы,машину загнали на осмотр.Мастер по моей просьбе снял патрубок с воздушного фильтра и интеркулера,наличие потёков масла подтвердилось.И он сразу объявил,что это НОРМА.Вступать в долгие разговоры с ним мне не хотелось и я попросил пригласить инженера.Он поначалу тоже меня пытался убедить,что всё ОК,но когда я ему вкратце объяснил последствия попадания масла в камеру сгорания,он замолчал.Потом сказал что отправит официальный запрос в Ниссан и только по результатам ответа будут или не будут предприниматься какие либо действия.Так же он сказал,что это не первый случай и замена клапана выпуска картерных газов ситуацию не исправит,и потом уже согласился,что это проблема этих двигателей.Есть письмо-рекомендация от Ниссан,что при попадании масла в интеркулер - необходимо его снять и промыть.....Гениальное решение проблемы!!!! Ну что же,ждёмс ответа от Ниссан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 24 ноября 2011 Мастер по моей просьбе снял патрубок с воздушного фильтра и интеркулера,наличие потёков масла подтвердилось.И он сразу объявил,что это НОРМА. Но это же действительно НОРМА - потёки (следы), любой спец по турбодизелям то же самое скажет. У тебя что, все в масле плавало и уровень упал? А инженер по гарантии (как я понял) - дык что ему-то говорить, - ему главное запрос отправить А насчет "проблемы этих двигателей" это интересно- до сих пор большой проблемы-то не было, не пугай... ПС. Данные ОД - в студию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 24 ноября 2011 Но это же действительно НОРМА - потёки (следы), любой спец по турбодизелям то же самое скажет. У тебя что, все в масле плавало и уровень упал? А инженер по гарантии (как я понял) - дык что ему-то говорить, - ему главное запрос отправить А насчет "проблемы этих двигателей" это интересно- до сих пор большой проблемы-то не было, не пугай... Норма-это когда на патрубках есть масляный налёт,а когда оно стекает по патрубку,это уже не норма.Уровень пока не упал,но если так будет продолжаться,то естественно будет падать.Масло в воздушном фильтре я думаю быть не должно. Со слов инженера случаи уже такие были и есть,и это только один сервис,значит она присутствует. П.С. официальный ответ от Ниссана,норма это или необходимо что-то менять обещали выдать в течение недели. Как только получу эту бумажку,сразу выложу в этой теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 24 ноября 2011 Норма-это когда на патрубках есть масляный налёт,а когда оно стекает по патрубку,это уже не норма.Уровень пока не упал,но если так будет продолжаться,то естественно будет падать.Масло в воздушном фильтре я думаю быть не должно. Со слов инженера случаи уже такие были и есть,и это только один сервис,значит она присутствует. П.С. официальный ответ от Ниссана,норма это или необходимо что-то менять обещали выдать в течение недели. Как только получу эту бумажку,сразу выложу в этой теме. Ты так и не обнародовал имя ОД, который смотрел и приговаривал... Если уровень не упал, о какой неисправности турбы можно говорить? Масло НА фильтре со стороны компрессора практически у всех, никаких отрицательных последствий оно не вызывает. Ты так и не ответил - масло НА фильтре, или в нише фильтра? Желательно фотку сюда, и ПОТЕКОВ и заодно как это "стекает по патрубку". Ну, и бумажку ждем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 24 ноября 2011 Ты так и не обнародовал имя ОД, который смотрел и приговаривал... Если уровень не упал, о какой неисправности турбы можно говорить? Масло НА фильтре со стороны компрессора практически у всех, никаких отрицательных последствий оно не вызывает. Ты так и не ответил - масло НА фильтре, или в нише фильтра? Желательно фотку сюда, и ПОТЕКОВ и заодно как это "стекает по патрубку". Ну, и бумажку ждем! ОД У-Сервис+, ни о какой неисправности турбины в данный момент речи не идет. Масло идет из клапана картерных газов. Фотки потеков не делал,был немного занят задушевными беседами с инженером. По поводу бумажки,обязательно выложу,сам ее между прочим очень жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 24 ноября 2011 MaksFrei, ты (вернее, твоя машинка) очень ценный экземпляр для опыта всего дизельного форума! Пожалуйста, сфотай свой фильтр, - он отстегивается очень легко,- и что творится за ним в воздуховоде! В каких местах масло ТЕЧЕТ наружу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 24 ноября 2011 MaksFrei, ты (вернее, твоя машинка) очень ценный экземпляр для опыта всего дизельного форума! Пожалуйста, сфотай свой фильтр, - он отстегивается очень легко,- и что творится за ним в воздуховоде! В каких местах масло ТЕЧЕТ наружу? наружу уже не течет,эту неприятность ОД устранил.проблема была в не затянутых хомутах.сейчас проблема в другом,что масло через клапан картерных газов течет в сторону масляного фильтра,что со временем приведет к его загрязнению,и как следствие к увеличенной нагрузке на турбину и двигатель,ну и естественно к повышенному расходу топлива. Фотки попробую сделать завтра,вроде на улице потеплее погоду обещают. И кстати,данная проблема возникла не только у меня. На 1стр. данной ветки есть описание данной проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 24 ноября 2011 наружу уже не течет,эту неприятность ОД устранил.проблема была в не затянутых хомутах.сейчас проблема в другом,что масло через клапан картерных газов течет в сторону масляного фильтра,что со временем приведет к его загрязнению,и как следствие к увеличенной нагрузке на турбину и двигатель,ну и естественно к повышенному расходу топлива.Фотки попробую сделать завтра,вроде на улице потеплее погоду обещают. И кстати,данная проблема возникла не только у меня. На 1стр. данной ветки есть описание данной проблемы. Чет не пойму - какие хомуты были не затянуты? И как масло может "течь в сторону масляного фильтра", если патрубок от турбы к фильтру идет довольно круто вверх?! Он что, полный масла? Откуда стока масла в картерных газах? Сфоткал свой фильтр (пробег 12000). Конечно, следы масляного тумана увидеть можно, но это если сильно присмотреться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 24 ноября 2011 Чет не пойму - какие хомуты были не затянуты? И как масло может "течь в сторону масляного фильтра", если патрубок от турбы к фильтру идет довольно круто вверх?! Он что, полный масла? Откуда стока масла в картерных газах? Сфоткал свой фильтр (пробег 12000). Конечно, следы масляного тумана увидеть можно, но это если сильно присмотреться... Прошу прощения,опечатался,не в сторону масляного,а в сторону воздушного фильтра. Кто бы сомневался - очередная "особенность"... Интересно, а какая степень замасленности допускается у этой особенности ("НЕ БОЛЬШАЯ" это как - 0.5 литра, 1 мл)? Кстати,Ваше же выражение, с 1 страницы,где описывалась ровно такая же проблема,как та,которую описал я. За прошедший месяц Вы изменили свое мнение по данному вопросу,и считаете так же как ОД,что масло в воздушном фильтре и идущих к нему патрубках является нормой для дизельного двигателя? Если у Вас есть сомнения,то заезжайте в гости,я лично все покажу,что откуда и куда попадает,и даже чаем с пироженками и печенюжками угощу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 24 ноября 2011 Прошу прощения,опечатался,не в сторону масляного,а в сторону воздушного фильтра.Да это понятно, что описАлся Поясни, плиз, что было в патрубке, от фильтра до турбы?Спасибо за приглашение, тока хотелось бы разобраться с фотками, чтобы остался опыт, полезный всем форумчанам. И мнения своего не изменил - нужно определиться, какая "норма" наличия масла на разных пробегах. Про свою я уже написАл - там не более 1 мл на все полости... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 24 ноября 2011 Да это понятно, что описАлся Поясни, плиз, что было в патрубке, от фильтра до турбы? Спасибо за приглашение, тока хотелось бы разобраться с фотками, чтобы остался опыт, полезный всем форумчанам. И мнения своего не изменил - нужно определиться, какая "норма" наличия масла на разных пробегах. Про свою я уже написАл - там не более 1 мл на все полости... от фильтра до трубы были потеки масла.не пленка,а именно ручеек небольшой.если завтра потеплее будет,все обязательно сфоткаю и выложу.а так же на следующей неделе надеюсь что все же получу официальный ответ от ниссана. хотя мое мнение,что вся проблема только в клапане картерных газов.но заставить ниссан это признать думаю вряд ли удастся) скорее всего данный клапан если и будет заменен,то по "Доброй воли Ниссан" есть в гарантийно книжке такая формулировка,чтоб не признавать косяки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 24 ноября 2011 от фильтра до трубы были потеки масла.не пленка,а именно ручеек небольшой. Вот только я и не пойму - как этот "ручеек" от турбы к фильтру "в гору"-то тёк? Что было в нише фильтра? И какие хомуты не были затянуты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 24 ноября 2011 Вот только я и не пойму - как этот "ручеек" от турбы к фильтру "в гору"-то тёк? Что было в нише фильтра? И какие хомуты не были затянуты? хомуты были не затянуты на патрубке от турбины к интеркулеру,но тут я предполагаю что предпродажка отличилась,не проверив. как попадает масло в воздушный фильтр,жду объяснения от ОД и Ниссана вместе взятых. Знаю одно наверняка,там его быть ну совсем не должно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-A-X-A 11 Опубликовано: 24 ноября 2011 хомуты были не затянуты на патрубке от турбины к интеркулеру,но тут я предполагаю что предпродажка отличилась,не проверив. как попадает масло в воздушный фильтр,жду объяснения от ОД и Ниссана вместе взятых. Знаю одно наверняка,там его быть ну совсем не должно! а шума на сбросе газа,на 2000об, еще нет пока завывающего? только магнитолку выключи,и патрубок сапуна с патрубка воздухан-турбина сними для верности,там просто,хомутов нет. И заодно можно протереть и посмотреть после поездки где масла больше вытекло-с сапуна или с патрубка воздухан-турбина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 25 ноября 2011 И заодно можно протереть и посмотреть после поездки где масла больше вытекло-с сапуна или с патрубка воздухан-турбина? Т.е., определить, откуда гонит масло - из сапуна или турбины? Парни, я тока не вкурю - откуда масло много может быть в фильтре и в патрубке фильтр-турбина, там же ощутимый подъем...Вот тут полезная инфа по поиску неисправности ТКР: http://www.turbodiesel.ru/turbotable.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 25 ноября 2011 а шума на сбросе газа,на 2000об, еще нет пока завывающего? только магнитолку выключи,и патрубок сапуна с патрубка воздухан-турбина сними для верности,там просто,хомутов нет. И заодно можно протереть и посмотреть после поездки где масла больше вытекло-с сапуна или с патрубка воздухан-турбина? сегодня вечером постараюсь попробовать,если все получиццО,о результатах отпишусь.если не получиццО,не судите сильно,сегодня ж тяпниццО) Поздравляю всех с Тяпниццей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах