Highway man 109 Опубликовано: 21 марта 2014 Ха. Зачётно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eclips 177 Опубликовано: 21 марта 2014 Супер ни разу такого не встречал. У вас какого года машина, 12 ,13? На своей 2008 года такой индикации нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mid_e34 17 Опубликовано: 2 апреля 2014 Супер ни разу такого не встречал. У вас какого года машина, 12 ,13? На своей 2008 года такой индикации нет. И у меня нету (2010Г) - надо приборку снять и посмотреть - может там лампочку не вставили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
76neon76 0 Опубликовано: 3 апреля 2014 Фирменный ниссановский мануал по монтажу розетки фаркопа на 7 пин Инст-я по уст-ке электрики к фаркопу X-trail 2007---.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks66 1 Опубликовано: 3 апреля 2014 А вот подскажите у меня одного машина с прицепом не едет? И оранжевые лампочки загораются по неисправности системы стабилизации? машина 13 года 2 литра вариатор. в прицепе снегоход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 3 апреля 2014 Александр , у меня 2а икса 2,0 , мкпп и вариатор на 17 колёсах оба . 2009 и 2010 гв . На обоих ездил по трассе . Прицеп с высоким тентом , курганский под снегоход , был 3300 мм тайга 2 , стал новый 3010 мм АТЛЕТ . Дак вот . Без прицепа , у мкпп максималка по спидометру - 190-195 кмч (мною измерена) , у варика в районе 170 всего лишь (также мною измерена) , и то она бедная очень тяжело после 150 себя чует . Мкпп плохо себя чует после 175 - 180 . А , С прицепом , у мкпп ездил 160 с пустым , у варика больше 12-130 , если только с горки , с пустым . Про принудительное насилии (кнопкой спорт) советов прошу не давать , я и сам знаю как угробить вариатор . Про ЕСП ничего такого не было . Было что коротило и замыкало из-за розетки на машине . Было что лампы горели , одна за одну поездку . Было что преды мучался искал в подкапотном , что на габаоиты в лесу в темноте . так домыслы про ЕСП , или прицеп сильно кривой или колёса разные может , может спущенно сильно одно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks66 1 Опубликовано: 4 апреля 2014 Не колеса в норме. 2,2 я качаю при этом езжу в 90% случаев один. Колеса зима на 17. Прицеп новый практически. Снегоход 250 кг 120 где то сам прицеп. На других машинах я воще не замечал его наличие! А тут прямо разочарован поведением! Ну не едет хоть тресни!!!! Был у меня одно время микроавтобус Ниссан Серена 2.0 4вд вариатор там не было такого при любой загрузке (8 человек + груз) летела!!! Что то наверно они с защитой от перегрузки намудрили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mid_e34 17 Опубликовано: 4 апреля 2014 По прокладке проводке замечу - в фирменном мануале указывают на сверление отверстия 30мм под нее - причем, даже в их картинке рядом с новым находится готовое отверстие с резиновой заглушкой - через которое отлично все протягивается - правда, самый большой разъем проходит впритык, но и его безболезненно можно втащить внутрь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 4 апреля 2014 Не колеса в норме. 2,2 я качаю при этом езжу в 90% случаев один. Колеса зима на 17. Прицеп новый практически. Снегоход 250 кг 120 где то сам прицеп. На других машинах я воще не замечал его наличие! А тут прямо разочарован поведением! Ну не едет хоть тресни!!!! Был у меня одно время микроавтобус Ниссан Серена 2.0 4вд вариатор там не было такого при любой загрузке (8 человек + груз) летела!!! Что то наверно они с защитой от перегрузки намудрили!Вариатор и дсг являясь более удобными и сложными организмами , имеют большие программные защиты , для моторесурса , хотя ваговодам это не сильно помогает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks66 1 Опубликовано: 4 апреля 2014 И все таки я хочу понять то что машина не тянет прицеп который по паспортным данным допустим это нормально? Или что то не так с моим авто и надо принимать какие то меры? Прошу если есть мысли или варианты решения проблемы ответить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Highway man 109 Опубликовано: 5 апреля 2014 Вчера забирал тележку с пескоструйки...тоже горит такой значок-прикольно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Highway man 109 Опубликовано: 5 апреля 2014 И все таки я хочу понять то что машина не тянет прицеп который по паспортным данным допустим это нормально? Или что то не так с моим авто и надо принимать какие то меры? Прошу если есть мысли или варианты решения проблемы ответить. Попробуйте: 1 Протащить прицеп без електрики.Что с транспарантиками на табло??? 2 без снегача(С електрикой и без) Если не затруднит отпишитесь!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Highway man 109 Опубликовано: 5 апреля 2014 Кстати один форумчанин таскал достаточно козырный прицеп(по массе).Машин ехал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks66 1 Опубликовано: 7 апреля 2014 Попробуйте: 1 Протащить прицеп без електрики.Что с транспарантиками на табло??? 2 без снегача(С електрикой и без) Если не затруднит отпишитесь! Со снегоходом пробовал по всякому и с включенной кнопкой и без результат один. И главное не в лампочках они горят не красным а значит ехать можно. НЕ ЕДЕТ МАШИН НИФИГА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks66 1 Опубликовано: 7 апреля 2014 И по электрике прицепа. У меня все на светодиодах так что дополнительная нагрузка минимальна и вряд ли делает погоду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Highway man 109 Опубликовано: 7 апреля 2014 Пустой прицеп тащит????Не едет потому что душит электроника.Что за фаркоп?Электрика универсальная?Где ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks66 1 Опубликовано: 8 апреля 2014 Пустой прицеп тащит????Не едет потому что душит электроника.Что за фаркоп?Электрика универсальная?Где ставил? Пустой прицеп не пробовал таскать.Фаркоп штатный . Фаркоп покупал и ставил в конторе где ставят половину фаркопов в городе. Прицеп работал до этого с 2 машинами (более мощными) проблем не было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 8 апреля 2014 александр , у меня точь в точь ситуация как у вас . я в этом уверен потому что , я то на мкпп 2,0 еду , то на 2,0 варик . ДА ПРОБЛЕМА есть !!!! И она из-за мозгов варика . Я не могу пустой прицеп разогнать с 80 до 110 . со 100 до 130 . Не едет совсем . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks66 1 Опубликовано: 8 апреля 2014 александр , у меня точь в точь ситуация как у вас . я в этом уверен потому что , я то на мкпп 2,0 еду , то на 2,0 варик . ДА ПРОБЛЕМА есть !!!! И она из-за мозгов варика . Я не могу пустой прицеп разогнать с 80 до 110 . со 100 до 130 . Не едет совсем . Я так понимаю что решения этой проблемы просто нет. Переусердствовал НИССАН в защите вариатора. Зато гарантию на него я слышал дает теперь 5 лет и 150000 пробегу. Вариатор и раньше то в хороших руках долго ходил без проблем (опять же вспомню Сирену более 150000 км было когда продал только менял масло) Теперь все от дураков и др. проблем защитили мозгами. Жаль !!!!!!!!!!! Придется менять коня! Прицеп использую очень часто и летом под лодку и зимой под снегоход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Highway man 109 Опубликовано: 8 апреля 2014 Попробуй все таки с пустым прицепом(С электрикой и без).Интересно где зарождается импульс для защиты варика.Если как то с усилия колес то по снегу он что вааще стоял бы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах