Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Хотел отписаться в "Положительных отзывах", но там - без комментариев. Поэтому здесь. Еще один повод гордиться нашей машиной - система помощи при трогании в гору. Работает на отлично, а вот выдержки после тестдрайва нового Эксплоэра:

"Пока же опробовать удалось лишь систему помощи при старте на подъеме, активизируемой кнопкой в центре круглого селектора. При остановке на крутом подъеме гидротрансформатор в драйве уже не сможет держать двухтонную машину, поэтому для спокойного старта система придерживает тормоз еще три секунды, позволяет спокойно перенести ногу с одной педали на другую. Удобно. Правда, на нашей машине, истерзанной недельным дилерским тестированием, она работала уже со сбоями: при очередной попытке ее инициализировать Explorer вовсе заглох и безвольно скатился вниз. Одно успокаивает, подобная система потенциальным владельцем будет задействована нечасто, потому и вероятность подобных программных ошибок невелика."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хотел отписаться в "Положительных отзывах", но там - без комментариев. Поэтому здесь. Еще один повод гордиться нашей машиной - система помощи при трогании в гору. Работает на отлично...............

А я чет никак не вкурю... че это за система, и зачем она нужна на вариаторе (или АКПП)???

Или эт только на МКПП?

У меня мах комплектация и такой фишки нет (да и накой она - я на варике и не скатываюсь на подъеме, наоборот - ползу вверх :D )

Вот помощью при спуске поигрался летом - прикольно... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про автомат не знаю, стоит на вариаторе. При трогании в гору трехсекундная задержка - авто стоит на месте, даже если сразу не нажимаешь на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про автомат не знаю, стоит на вариаторе. При трогании в гору трехсекундная задержка - авто стоит на месте, даже если сразу не нажимаешь на газ.

Да это понятно :D

Дело в том, что на автоматической трансмиссии (варик или акпп неважно) Непокатится машина назад... вперед только :rolleyes:

Вот и спрашиваю.

А там че - отдельная кнопка какая на эту фичу? Мож и у меня есть? На светофоре не откатывается под горку. Но и на древней БМВ и Примере конца 80-х с АКПП обе - не откатывались, т.к. АКПП !!! (тупо без эл.помощников) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на варике, через какое то время после отпускания тормоза, прекрасно начинает катится назад, в первый раз сильно удивило, хорошо только меня, а ни стоящих сзади. На АКПП кстати такого не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно :D

Дело в том, что на автоматической трансмиссии (варик или акпп неважно) Непокатится машина назад... вперед только :rolleyes:

Покатится, и еще как. Найдите горку покруче. Например выезд из подземной стоянки в ТЦ (этажа с -1 или -2). И пофиг, варик это или автомат. Принцип отката один.

Для того, чтобы машина покатилась назад на автомате - много не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Дело в том, что на автоматической трансмиссии (варик или акпп неважно) Непокатится машина назад...

...

На светофоре не откатывается под горку.

Вот именно - на светофоре!

Там где стоят светофоры обычно горок не бывает, бывают небольшие спуски-подъемчики. А Вы попробуйте встать на автомате на подъеме в настоящую гору. Только тормоз, автомат не держит машину на склоне.

Мне очень понравился X-trail в горах! Можно останавливаться на подъеме, маневрировать как угодно (если приходится разъезжаться со встречкой), и никакого напряжения - как будто на ровной местности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как будто на ровной местности.

Вот это и есть эта самая система помощи при трогании в гору с задержкой 3 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у мну тож не катится... Значит система работает))

Просто, повторюсь, на АКПП не катилась назад без всяких систем. Конечно не в 35 градусов горку, но всеже...

А так - на автомате не должна катится, при отпускании тормоза должна катиться вперед. Если АКПП исправна. Но тут про вменяемые горки, А не про горные перевалы...)))

Дык че - кнопки то нету на эту фичу? У меня мах комплектуха, значит полубому стоит система?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в брошуре было написано, что такая система есть, спросил при покупке у менаджера: "Где кнопка?" - "или делайте скидку за отсутствие системы." Долго изучал, кому-то звонил - пришли к выводу, что система встроенная в мозги вариатора, без кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
система встроенная в мозги вариатора, без кнопки.

Причём похоже включается только педалью тормоза. Многие не поверят, но мне удавалось выезжать из засады "в раскачку" (правда небольшую) не трогая педаль тормоза. До Трейла на Сурфе с АКПП на это даже намёка не было, видимо ГТ совсем разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял тоже, что эта фишка встроена с педалью тормоза, если просто притормозить на горке, машина начинает откат, если сильнее нажать то стоит с отпущеной педалью тормоза без отката.

Ну у меня так вообще-то работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...