VladGor 956 Опубликовано: 14 ноября 2012 Если я правильно понимаю, то перемычку ставлю, замыаю 3 и 5 конакт Ну это совсем напрямую. Первое, при заводке проверить напряжение на 45 контакте (на катушке реле стартера) вольтметром (лампочкой на 12 В). Если нет, то нужно попробовать подать напряжение +12В перемычкой на 45 контакт (на катушке реле стартера) при заводке. Проверишь реле и дает ли контроллер разрешение. В общем самое главное выяснить - есть ли на 45 контакте напряжение при заводке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 18 Опубликовано: 15 ноября 2012 Первое, при заводке проверить напряжение на 45 контакте (на катушке реле стартера) вольтметром (лампочкой на 12 В). В общем самое главное выяснить - есть ли на 45 контакте напряжение при заводке. Если по схеме смотреть, то перемычку ставить надо на 45 и 3 контакт, т.е. 3 контакт находится в разъеме Е10, а 45 в Е14, вот их и нидо замыкать? Кстати сегодня уром машина завелась безо всяких проблем, все работало. Мне вот все интереснее и интереснее становится, что же может так реагировать на погоду? На ее понижение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 18 Опубликовано: 16 ноября 2012 Сегодня утром проявилась прошлогодняя проблемя. Вышел из дома, машина запустилась "стандартным" способом. Пока счищал снег, она прогрелась. Поехал. Но машина больше 30 км/ч просто отказывается ехать! Думал может холодная или еще что ...,но в итоге в обед то же надо было съездить по делам, а она больше 30 просто не едет! горит Чек и ESP. Да же и не знаю о чем думать. Есть у кого нить по этому поводу мысли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 16 ноября 2012 горит Чек и ESP. Да же и не знаю о чем думать. Есть у кого нить по этому поводу мысли? Для начала считать код ошибки. Попробовать скинуть ошибку, проверить. PS и пропиши авто у себя (дизель или бенз, коробка, объем), чтобы не гадать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 16 ноября 2012 Если по схеме смотреть, то перемычку ставить надо на 45 и 3 контакт, т.е. 3 контакт находится в разъеме Е10, а 45 в Е14, вот их и нидо замыкать? Нет. 3 конт не трогай. Когда не заводится, померять вольтметром между корпусом авто и 45 конт. IPDM При включенном ключом и попытке заводиться. Сразу можно и на 58 контакте замерить (удобно мерять прямо на предохранителе №58). Если напряжения +12 В нет, то потом подать от + акку напряжение +12 В на 45 конт. и попытаться заводиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 18 Опубликовано: 22 ноября 2012 на 45 контакте при заводке + есть, не приходит - с микропроцессора! на - катушки реле стартера, который идет с процессора, наблюдаю сопротивление 1,1- 1,2 кОм, при запуске меняется до 0,8-0,9 кОм! Машина уже 2 часа стоит в теплом гараже, ДОТЖ ведет себя в пределах рабочего графика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manun19 1 Опубликовано: 3 мая 2022 Хитрый 2.5, сейчас заметил что один из моторчиков скрипит во время вращения. Читал что моторчик неразборный, есть смысл его снимать и как то пытатся смазать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 3 мая 2022 7 часов назад, manun19 сказал: Хитрый 2.5, сейчас заметил что один из моторчиков скрипит во время вращения. Читал что моторчик неразборный, есть смысл его снимать и как то пытатся смазать? 21487-JG30A . Оригинал 7000 р . Не оригинал 4000 р . Авито 1400-3000 р . Дальний восток - 500-1500 р . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах