Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sasha

вентиляторы радиатора

Рекомендованные сообщения

Если я правильно понимаю, то перемычку ставлю, замыаю 3 и 5 конакт

Ну это совсем напрямую.

Первое, при заводке проверить напряжение на 45 контакте (на катушке реле стартера) вольтметром (лампочкой на 12 В).

Если нет, то нужно попробовать подать напряжение +12В перемычкой на 45 контакт (на катушке реле стартера) при заводке.

Проверишь реле и дает ли контроллер разрешение.

В общем самое главное выяснить - есть ли на 45 контакте напряжение при заводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Первое, при заводке проверить напряжение на 45 контакте (на катушке реле стартера) вольтметром (лампочкой на 12 В).

В общем самое главное выяснить - есть ли на 45 контакте напряжение при заводке.

Если по схеме смотреть, то перемычку ставить надо на 45 и 3 контакт, т.е. 3 контакт находится в разъеме Е10, а 45 в Е14, вот их и нидо замыкать?

Кстати сегодня уром машина завелась безо всяких проблем, все работало. Мне вот все интереснее и интереснее становится, что же может так реагировать на погоду? На ее понижение :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром проявилась прошлогодняя проблемя. Вышел из дома, машина запустилась "стандартным" способом. Пока счищал снег, она прогрелась. Поехал. Но машина больше 30 км/ч просто отказывается ехать! Думал может холодная или еще что ...,но в итоге в обед то же надо было съездить по делам, а она больше 30 просто не едет! горит Чек и ESP. Да же и не знаю о чем думать. Есть у кого нить по этому поводу мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горит Чек и ESP. Да же и не знаю о чем думать. Есть у кого нить по этому поводу мысли?

Для начала считать код ошибки. Попробовать скинуть ошибку, проверить.

PS и пропиши авто у себя (дизель или бенз, коробка, объем), чтобы не гадать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по схеме смотреть, то перемычку ставить надо на 45 и 3 контакт, т.е. 3 контакт находится в разъеме Е10, а 45 в Е14, вот их и нидо замыкать?

Нет. 3 конт не трогай. Когда не заводится, померять вольтметром между корпусом авто и 45 конт. IPDM

При включенном ключом и попытке заводиться. Сразу можно и на 58 контакте замерить (удобно мерять прямо на предохранителе №58).

Если напряжения +12 В нет, то потом подать от + акку напряжение +12 В на 45 конт. и попытаться заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 45 контакте при заводке + есть, не приходит - с микропроцессора!

на - катушки реле стартера, который идет с процессора, наблюдаю сопротивление 1,1- 1,2 кОм, при запуске меняется до 0,8-0,9 кОм!

Машина уже 2 часа стоит в теплом гараже, ДОТЖ ведет себя в пределах рабочего графика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрый 2.5, сейчас заметил что один из моторчиков скрипит во время вращения. Читал что моторчик неразборный, есть смысл его снимать и как то пытатся смазать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, manun19 сказал:

Хитрый 2.5, сейчас заметил что один из моторчиков скрипит во время вращения. Читал что моторчик неразборный, есть смысл его снимать и как то пытатся смазать?

21487-JG30A .
Оригинал 7000 р .
Не оригинал 4000 р .
Авито 1400-3000 р .
Дальний восток - 500-1500 р . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...