Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sasha

вентиляторы радиатора

Рекомендованные сообщения

сегодня заметил, что вентиляторы радиатора работают постоянно

при этом кондей не включен и работают оба

что произошло то?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

как вариант забилась пухом решетка радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходишь с утра, тачка всю ночь стоит под окном

заводишь

и сразу после старта двигла включаются оба вентилятора

где сенсор температуры стоит?

т31 2 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры на MR торчит вверх из корпуса термостата справа от блока цилиндров, если смотреть на двигатель, стоя перед авто.

Надо только заметить, что Икс - не Жигуль. И вентиляторы включаются не по датчику непосредственно, а управляются ECU с учетом немалого числа факторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока разъёмчики гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шляпа

разёмы - ок

клемму скидывал

по колесам стучал

тачка походу в помойку

+ еще после снятия клеммы авторежим водительского подхъёмника отказался работать

причем не работает только вверх

вниз работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопку починил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня вечером вентиляторы включились как положено, но потом через некоторое время опять были включены постоянно оба

как проверить сенсор, который посылает инфу на мозги и где его искать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж уже два раза ответил на двух форумах! :)

post-17144-1311748259_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж уже два раза ответил на двух форумах! :)

Cпасибо!

есть его данные по сопротивлению и партнамбер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елы-палы, скачай ESM - там все есть. Картинки как раз оттуда.

Партнамбер надо в каталогах посмотреть.

post-17144-1311751510_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё само собой починилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это само собой??? Мы его просто напугали!!!! :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это само собой??? Мы его просто напугали!!!! :taunt:

ага, на фишку подул, по колесам постучал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Вчера заметил(на улице -20, мошина простояла 4 часа), что при запуске двигателя включается правый вентилятор радиатора и работает. Все предохранители в норме. Что может быть?

Заранее спасибо и сильно не ругайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то ли вчера не внимательно смотрел, но сегодня работают уже 2, перед заводом машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял - а в чем глюк-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глюк в том, что перед тем как запустить двигатель, начинают работать оба вентилятора, не должно же так быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль какой хотя бы, а? Год выпуска, левый-правый руль? Кондиционер? Климат? Положение органов управления кондиционером? Что в этот момент показывает указатель температуры ОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрилла 2008 г.в. 2,5 Варик, комплектация LE предмаксимальная (нет только штатной камеры заднего вида). Сборка - Япония.

При заводе климат поставил в положение OFF, руль левый, насчет показателя емпературы не помню. Вроде все.

Вчера загнал для начала машину в теплый гараж на 4 часа. По прошествии данного времени Хитрила завелся с пол оборота, это обрадовало, но все же заставляет задуматься, что же было???

Есть датчик положения селектора АКПП. Последнее движение после того как машина перестала запускаться было R, может датчик "залип" ил еще что?

P.s. ранее(месяца 2-3 назад) начала проявляться проблема с переключением селектора АКПП. Помогало толька с нажатие мнипки shift-lock. Почитав форум, разобрал центральную консоль и почистил концевик, все заработало как часы. Отсюда вопрос, может ли это все быть взаимосвязано? Хочется разобраться, т.к. сильных морозов у нас еще не было (-30, -40), а было только -20, что жке будет дальше!!!

P.s. машина отказалась заводиться, когда возвращался с банка после оплаты транспортного налога :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...