Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я поставил bosch, надеюсь фильтрующий элемент нормальный, пробег на нем 3 тыс, вроде все ок. Тоже с отверстием под датчик воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я распиливал фильтры после замены. И понял что у кнехта полотно и качество сборки внутри гораздо лучше джакопартса какого нибудь, про бош не могу сказать ничего,

и второе, в угоду сохранения габарита стального стакана, в фильтре с датчиком сам фильтроэлемент сделан меньше. По кр мере на кнехт/Мале/Ниссан. Другие не ставил и не пилил.

Топл фильтр бережет форсунки. И не стоит на нём экономить.

Можно салонный поставить за 100р, а топл подороже.

В результате езжу 290000км без ремонта/замен форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил топливный фильтр (использую только оригинал). От замены до замены 20000 км. ДТ Green Eco АЗС НК Альянс (Приморский край, Уссурийск). 

DSC_0059.JPG

Изменено пользователем руслан иваныч
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, можно ли считать, что черная часть отработанного фильтра  уже практически нерабочая (не фильтрует)? Т.е. тогда на фото выше площадь фильтрации уменьшилась процентов на 40.

 

Если это так, то какова минимально допустимая площадь фильтрации (нечёрная часть)? Половина, одна третья или одна четвёртая часть площади фильтрации нового фильтра?

 

Просто хочу понять, как грубо оценить ресурс фильтра в конкретных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VladGod сказал:

Как думаете, можно ли считать, что черная часть отработанного фильтра  уже практически нерабочая (не фильтрует)? 

 

Просто хочу понять, как грубо оценить ресурс

Такого нет, как "не фильтрует". 

Фильтрует до последнего, пока не забьется. 

И по мере того, как он забивается, снижается пропускная способность фильтра, начинает не хватать топлива в режиме разгона, 

и всё. Конец фильтрец :rolleyes:

 

так что, когда какая то часть чернеет, то другая, белая часть работает. 

И качество фильтрации не снижается, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton99 сказал:

когда какая то часть чернеет, то другая, белая часть работает

 

Антон, ну так и я про то же: черная часть уже забита, не фильтрует, светлая часть рабочая. Согласны с гипотезой? Допустим, половина фильтра уже чёрная, дальше нужная производительность не гарантирована-фильтр ресурс отработал.

 

Я к чему, я вот сегодня снял и распилил свой фильтр. У него чёрная часть всего 25-30%, воды ноль и прошел он 15 ткм. за год. Т.е. по этой логике в моих условиях ёщё тысяч на 10 у него ресурса осталось, можно было бы и весной поменять. А если допустимо 60% чёрной части, то и через год. Фильтр от 1,5 крублей стоит нынче, зачем его досрочно менять, если он работает нормально.

 

P.S. Вот фильтр сверху отработал свой ресурс или ещё тысяч 10 на нём можно было ездить в этих же условиях без проблем?

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton99 сказал:

начинает не хватать топлива в режиме разгона, 

Кто нибудь пилил фильтр,с которым не хватает топлива для интенсивного разгона? Сколько процентов занимала черная часть?

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда фильтр забивается ..начинаются следующие симптомы..( приблизительно 80000 пробега на нем) при резком ускорении пропадает тяга и мотор крутится с тягой до 2000 оборотов,после не тянет.Ошибка в компе висит по низкому давлению в рампе. После перезапуска мотора проблема уходит,до следующего нормального ускорения. У меня у знакомого так было..так ему дилеры приговорили трубу..а мотор уходил всего в аварийный режим.. 

Внимание..такие симптомы всегда при возникновении ошибки в блоке первой категории.. всегда нужно делать диагностику а не менять все подряд.

При возникновении ошибки второй категории мотор просто глохнет. И запуск возможнен в 80% случаях при удалении ошибки прибором.

Тоже себе поставил Бош фильтр.Думал будет без датчика воды..отключу его компом в блоке и все.т.к при владении дизилей воду ни разу не сливал..

Был приятно удивлен ,что он под датчик. Просто переставил его и все. И экономия в два раза.по сравнению с оригинальным.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, VladGod сказал:

Кто нибудь пилил фильтр,с которым не хватает топлива для интенсивного разгона? Сколько процентов занимала черная часть?

Я пилил. 

Я на нем 30000 проехал для эксперимента. Да. Черного больше. Но светлое тоже было. 

 

Сейчас через 15000 меняю. Уже видимо подкачивающий насос ослаб. Даже не сильно забитый фильтр прокачать не может. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда, при грубой оценке, получается, что чёрного может быть максимум половина-это значит ресурс фильтра выработан полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не было такого, чтобы машина перестала разгоняться. На пробеге, примерно, 10000 на одном фильтре она стала глохнуть.

Просто как будто тумблер выключили. После повторного запуска дальнейшая поездка без проблем. Через сотню километров снова глохла. 

Зависимости от нашрузки, от оборотов не было никакой, крутилась до отсечки на ура в том числе и в режиме разгона.

В компе висели ошибки давления топлива.

Изменено пользователем anathema
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно снял я доп.фильтр. Не надо мешать двигателю работать. Дополнительное сопротивление в топливной рейке ни к чему хорошему не приведёт.

Изменено пользователем anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anathema сказал:

снял я доп.фильтр. Не надо мешать двигателю работать. Дополнительное сопротивление в топливной рейке ни к чему хорошему не приведёт.

При нормальной солярке, да.

всё нормально живёт сотнями. 

 

Только сопротивление не в рейке, а в подающей магистрали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и имел в виду.

С дополнительным фильтром часто слышал вой топливного насоса после запуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, anathema сказал:

 

Недавно снял я доп.фильтр. Не надо мешать двигателю работать. Дополнительное сопротивление в топливной рейке ни к чему хорошему не приведёт.

 

Я с DAHL-65 ежжу, у него пропускная способность 114 литров/час, откуда там сопротивление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой фильтрующий элемент?

2,10,30 микрон?

Новый и чистый?

Пяток постов назад писал, что по мере загрязнения фильтра у меня машина глохнуть начала. 

Ну и 114л/ч - это не так уж и много. Думаю, при резком старте там и побольше может быть, а после десятка тыщ км без замены топливное голодание обеспечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, anathema сказал:

Пяток постов назад писал, что по мере загрязнения фильтра у меня машина глохнуть начала. 

Дело точно не в DAHL-е, я 30000 ездил без замены фильтра и зимой и летом, никаких проблем не наблюдал. Фильтр 10 микрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность?

Три раза менял фильтрующий элемент и все три раза машина переставала глохнуть. Скажу больше, по утрам,  после замены фильтра, гораздо лучше запускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, anathema сказал:

Откуда такая уверенность?

Я не настаиваю, но довольно много дизелей ездит с фильтрами-сепараторами, проблем не имеют.

3 часа назад, anathema сказал:

Три раза менял фильтрующий элемент и все три раза машина переставала глохнуть. Скажу больше, по утрам,  после замены фильтра, гораздо лучше запускается.

Фильтр сколько микрон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, заправки разные. Бывает достаточно один раз залить дрянь, чтобы геморрой нажить.

 

10микрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...