Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SibiRus

Ремень генератора

Рекомендованные сообщения

Такие ключи есть в продаже - около 300 рублей стоят фирмы FORCE. Там есть под Мерседес и под других европейцев. Можно брать любой - все равно от него нужна только наружная часть - а она у них одинаковая.

F678.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так понимаю,что если откручивать вручную,то без разборки генератора не обойтись? Половинить придётся по любому, чтобы ротор застопорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так было:

официалы сразу отказались менять, только совместно с генератором...потому что ключа у них нет!

Там получается резьба внутренняя...да и не резьба, а, как бы это назвать...на фото у Alex Puff видно...много зубчиков.

По ряду мастерских отказали так же, а вот в одной(Барнаул всё) сказали сделают.

Скинули ремень, сняли генератор вместе с муфтой...и уже так, причём самодельной головкой для пневмопистолета, легко открутили...

Наблюдал, мне кажется, если самому менять....действительно, может быть, проще снять весь генератор...и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилось странное...

По морозу при заведении мотора под капотом что-то стало хлопать с интервалом в полсекунды. При осмотре выяснилось что начал расползаться ремень. Причем - верхний слой. Поменял.

rem6.jpg

rem3.jpg

Очень странно. Первые два ремня ходили по 70 тысяч. И были еще не драные. Этот - не прошел и 20. Все три - Ниссановский оригинал. Подделку словил? Мороз? Натяжитель дохнет? Визуально все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилось странное...

По морозу при заведении мотора под капотом что-то стало хлопать с интервалом в полсекунды. При осмотре выяснилось что начал расползаться ремень. Причем - верхний слой. Поменял.

rem6.jpg

rem3.jpg

Очень странно. Первые два ремня ходили по 70 тысяч. И были еще не драные. Этот - не прошел и 20. Все три - Ниссановский оригинал. Подделку словил? Мороз? Натяжитель дохнет? Визуально все в порядке.

а шкиф генератора менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет пока. Никаких признаков неисправности нет. Шума нет. При выключении двигателя крутится пару секунд. Если только "на всякий случай".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

143 тыщи прошла машина ремни неразу неменяли )))заехал сеня на станцию приписали ремень)))был удивлен что рано )оказалось что поздно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял ТО-120. ОД сказал пора, я не стал спорить....,но состояния ремня не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключик прикольный!!!У меня 125 тыс и никакого намека на заменну,ни трещин ни поврежденний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от условий эксплуатации (пыль,мороз,влажность),манеры езды (рывки и т.д), а также производителя. Я на предыдущих автошках производил замену при ухудшении внешнего состояния ремешка, а подшипник,даже натяжной ГРМ, смазывал несколькими капельками ER (кондиционер металла) под резинометалличекий уплотнитель, и только после 3 ремня менял его, т.к. он не имел люфта и после попадания ER крутился мягче, чем новый. Запасной ремень, при достижении критического срока, вожу всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На примере был у меня двигатель QR20, в какой-то момент появился при запуске и на малых оборотах глухой, как будто урчащий, звук из-под капота. Мастер, не моргнув глазом, признал ремень генератора растянутым и издающим такой звук.

Купил(кстати немецкий, около 500 р.) заменил и...ничего не изменилось!!

Грешили на двигатель, на "что-то справа" и даже на новый ремень...В итоге, прочитал на форуме, что это частенько на этом двигателе обгонная муфта(где-то даже звали шкиф генератора). Про поиски сервиса, который смог заменить отдельная история, даже у официалов ключа не нашлось( кому нужно, расскажу детальнее). Что удивило больше всего, японцы ставят на новые машины муфты фирмы Ina- новый 1500 р против оригинального nissan в 4500р. Сняли у меня его, так и оказалось.

Сейчас на Иксе тот же движок...

Роман, подскажите пожалуйста где конкретно в барнауле поменяли ремень ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень в трещинках....хочу поменять.

Какой ставить? Оригинал или есть какой-нибудь дубль хороший?

Изменено пользователем strannik000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да разница в 500 рублей.,номер ремня Contitech , 6РК2257 я себе такой поставил, стоит в автодоке 1 032 руб.

А это оригинал NISSAN 117206N200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригинал или есть какой-нибудь дубль хороший?

Ставил на свои прошлые машины ремни Gates и Quinton Hazell - проблем не было. Но лучше ИМХО Contitech.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста последовательность действий при замене ремня, можно с фото если есть. 2011г. 2.5 CVT. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Т31 в другой раздел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В апреле менял ремень и обгонную муфту генератора,на drive.ru есть подробный отчёт,кому интересно может почитать  https://www.drive2.ru/l/9736842/     .  Старый ремень был весь в трещинах а муфта отжила своё,поэтому издавала звуки.  

post-32873-0-04979100-1477315999_thumb.jpg

post-32873-0-85904000-1477316014_thumb.jpg

Изменено пользователем Эмин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...