Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sorensen

Помогите оценить состояние авто

Рекомендованные сообщения

  sorensen писал:

Это уже потом я понял, что здесь почти нет владельцев с пробегом больше 100...

На моей собственной машине пробег около 106 000 км. На форуме есть владельцы машин с пробегом свыше 200 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

  Alex Korv писал:

На моей собственной машине пробег около 106 000 км. На форуме есть владельцы машин с пробегом свыше 200 000 км.

Ну так поделитесь опытом что приходится уже по старости и износу менять на таких пробегах. Т.к. придется брать с пробегом 90-130 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 140 т.км. Брал с пробегом 92

Попробую вспомнить.

Стойки и втулки стабилизатора по кругу.

Подшипники ступиц - 2 шт

Пыльники стоек только передних - 2 шт.

Пыльник шруза - 1 шт.

Ролик натяжителя и ремень

Аккумулятор - 1 шт :D , в том году, до этого стоял родной

В запасе лежит помпа, возможно к зиме поменяю, просто так, а заодно и антифриз.

Пружину переднюю, лопнула, брал б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sorensen писал:

Ну так поделитесь опытом что приходится уже по старости и износу менять на таких пробегах. Т.к. придется брать с пробегом 90-130 тык.

Да легко :D

За этот перечисленный период по гарантии и самостоятельно менялись следующие компоненты (кроме расходников для ТО):

- передние тормозные колодки (пробег 57 000 км)

- задние тормозные колодки (пробег 90 000 км)

- тормозные колодки стояночного тормоза (пробег 90 000 км, скорее всего, моя собственная оплошность)

- втулки и стойки переднего и заднего стабилизатора (в среднем, каждые 35 000 км, из-за качества наших дорог)

- приводной ремень (пробег 90 000 км)

- самостоятельный ремонт подшипников моторчика вентилятора климат-системы (иначе как йога не назовешь :good: )

- дважды самостоятельно чистилась и обучалась дроссельная заслонка

- в ближайшее время (2-3 недели) будут заменены прокладки клапанной крышки и свечных коллекторов

- где-то через 5 000 км нужно будет поменять передние тормозные колодки и передние тормозные диски

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо !!! Начинаю по-немногу представлять куда лезть, что смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sorensen писал:

Не буду с Вами спорить. Хотел только спросить: как на АКПП насчет побуксовать или внатяг пустить ?

ИМХО Из опыта обычной АКПП на моноприводе(переднем), 3 года эксплуатации. Внатяг пустить без проблем (хоть по снегу, хоть по песку), главное чувствовать авто и дозировать педаль газа. Сильно буксовать не рекомендуется, но прошедшей зимой с большими снегами буксовал без проблем, но аккуратно, не перегревал. А если уже сел, то смысла буксовать и нет. А тут полный привод, надо постараться сесть.

  sorensen писал:

Кстати, писал кто-то: "Ехали на машине с АКПП, удар сзади. Вмятины исправили по страховке. Через неделю после умерла АКПП. Совпадение ?

Тут тоже имхо. А чего ей просто так ломаться? Если явного удара по варику не было. Знакомого на Трейле два раза сильно били в зад, второй раз отрезали зад и новый клеили, третий раз сам его убил в полный тоутал. А варик как новый был. Была каска, сейчас купил новый Трейл, тоже двухлитровый, тоже на варике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sorensen писал:

Новую бы взял с АКПП, чтобы года через 3 скинуть.

А так, я не сумашедший, чтобы с АКПП связываться :)

на японках проблем с акпп нет посмотри любые форумы японок про коробкиочень мало тем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нравиться-бери,только вот сомневаюсь,что по трассе у него масло не жрёт(у всех жрёт ,а у него нет),а всё остальное лечиться и не дорого,подвеску сам смотри(возьми монтажку и всё пошатай/покачай),если цепь не гремит,то нормуль. А насчёт сцепления,то его скорее всего меняли(предыдущая хозяйка-они это на раз),а про трассе оно вечное,бампера задние у всех косые(у кого видел) и у меня тоже. Вот в одном с тобой не согласен-АКПП рулит,и таскал и дергал,и на ходу заднюю включал и в снегу сидел, все работает-спасибо японцам! Если знакомый не полный му..к,то тебе г...о не продаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня конечно извините, но я буду краток. Опыт с авто японского пр-ва у меня большой. Могу сказать как владелец Т30 07 года следующее:

190тыс это уже остатки ресурса у ниссана. Это далеко не тойота на которой я ездил ранее..там к 300тыс начинает только что-то доставать. У трэйла начинает все доставать с 70 тык..Машина одноразовая.Некачественная.Убогий салончик(даже при наличии кожи как у меня). После нормальных авто типа XC90 кажется что это картонный жип..:) Подвеска откровенно слабая - что это такое подшипники на 60тыс загудели?У меня на тойоте после 260 не гудели..

Более того могу сказать следующее: 2.0 на трэйле труп.не едет вообще. механика убога - быстро мрет сцепа.И самое главное он в этих комплектациях пустой - нет самого главного ESP+, следовательно при диаганалке он тупо дальше не едет.

И это еще не все. Корозийная стойкость просто отвратительна. Таврия моя первая ржавела гораздо медленнее. про тойоту и говорить нечего..

Живой трэйл Т30 начинается от 650тыс. брать не меньше 06 года, только 2.5 АКПП. ксенон и тд, чтоб было в фуле - только тогда это как то похоже на авто..

И последнее..Про АКПП - говорите ерундой. Только АКПП! С ней в грязи даже лучше - она аккуратно подает момент в отличии от МКПП, где либо резко,либо жги сцепу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sorensen писал:

Ford maverick и вообще форды гниют быстро

Кто вам сказал такую глупость?

Почитайте maverickclub.ru - у некоторых царапины до металла несколько лет и не зацветают. Качество железа на маверике - отличное, как и покраска, уж поверьте бывшему владельцу. Вообще машина замечательная, но... конструкция старовата, АКПП из 90-х годов, расход топлива довольно большой (по паспорту 17л в городу, у меня правда было поменьше, без пробок 14л в среднем). А так машина - танк, х-трейл по сравнению с ним - легковушка, железо чуть ли не пальцем проминается, ну это в принципе общая тенденция мирового автопрома последнее время.

А что касается АКПП - я, например, тоже целенаправленно искал машину только на ручке, считаю, что для внедорожника АКПП - зло, да и ни к чему она. Поездив 3 года на автомате, понял, что не хочу переплачивать за лишний расход, прогревать зимой, атф менять, бояться сжечь его при буксовании и т.п. Я уж лучше на ручке - благо никаких неудобств при этом не испытываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lanthony писал:

Вы меня конечно извините, но я буду краток. Опыт с авто японского пр-ва у меня большой. Могу сказать как владелец Т30 07 года следующее:

190тыс это уже остатки ресурса у ниссана. Это далеко не тойота на которой я ездил ранее..там к 300тыс начинает только что-то доставать. У трэйла начинает все доставать с 70 тык..Машина одноразовая.Некачественная

И это еще не все. Корозийная стойкость просто отвратительна. Таврия моя первая ржавела гораздо медленнее. про тойоту и говорить нечего..

Живой трэйл Т30 начинается от 650тыс. брать не меньше 06 года, только 2.5 АКПП. ксенон и тд, чтоб было в фуле - только тогда это как то похоже на авто..

И последнее..Про АКПП - говорите ерундой. Только АКПП! С ней в грязи даже лучше - она аккуратно подает момент в отличии от МКПП, где либо резко,либо жги сцепу.

полный бред. 2002 год машина абсолютно ниичего не гниет, менял ТОЛЬКО расходники и пыльники амортизаторов. за механику ничего не скажу, поскольку автомат, а насчет всего остального не думаю что убиваемость у GT отличается от обычного Т30

единственный нюанс. Японец-он с правым рулем.

с рулем в бардачке(с левым) :D это не японенец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он просто ни разу не заходил на форумы Тойоты. Я тут почитал форумы Тойот. Если вместо слово Тойота поставить Ниссан автозаменой, то все будет как на данном форуме один в один. :D Все вопросы и проблемы одни и те же. Только цена тойот сильно выше, где-то +200 тыров при схожей комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ! Всем спасибо. Нашел трейл 2005/2006 года, после женщины, с пробегом 96000, похоже на реальный по косвенным признакам и по бабе.

Все нравится !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...