Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да я-то согласен, просто любопытно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.02.2015 в 10:12, Borism1 сказал:

а еще и Мatic S !!!!  

У меня 2011 год эалит S !  У товарища 2008  (японского производства, но наша не праворукая для нас деланая :)  :) )  залита J-ка !

 

Смотри под капотом на наклейке что залито.

Посмотрел у себя в мануале, написано Matic S, а под капотом наклейка - J. 2010гв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале написано, что либо Матик S либо Матик J.

я ориентируюсь на подкапотную табличку и постоянно меняю только на Матик J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нам говорят товарищи из Ниссан

post-33337-0-84958800-1425127151_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос: какой дебил писал мануал?)))

дебил хотя бы потому, что рекомендуют в двигатель лить 7,4 масла)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.02.2015 в 13:39, rubberdick сказал:

Что нам говорят товарищи из Ниссан

attachicon.giffluid.jpg

Вторая строчка хороша.

Матик Д нон грата ваще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не замарачивайтесь вы так, япы любят постращать. Если почитать мануал той же хонды, так после заливки в двигун не родного масла, с ним полные херасиманагасаки должны произойти)))  Но ведь ездят))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость  матик S пришла на смену жидкости матик J. В нашу коробку можно лить  J и S. А вот D лить нельзя. Почему? Х З) Ответа пока не нашел. Матик D для более старых трансмиссий ИМХО. Кстати, на  канистре с  матик J на обратной стороне этикетки .... Не подходит для использования в коробках передач CVT и автоматических коробках передач требующих жидкости Matic D.

 

На форуме ветка "АКПП дизеля" мое последнее сообщение. У меня с завода залито J, дилер (разбодяжил) доливал D. Машина уже прилично прошла. И ничего страшного, работает, переключается) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, как это дилер "доливал"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.03.2015 в 18:34, Anton99 сказал:

Вот интересно, как это дилер "доливал"?

Можно сказать, произвел замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что и на трасформаторном масле или веретёнке тоже не заклинит.

Просто зачем экспериментировать, если замена раз в 60-100 тысяч?

Написано Matic J - значит Matic J!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б я сразу знал что менять его нужно, и только треть сливается, а процедура столь несложная ,то менял бы кажд 30тык. Не дожидаясь почернения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... а если пробег в год - в среднем тыщ 7?))) Как часто надо менять маселько в АКПП?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.03.2015 в 10:21, BigMyke сказал:
Хм... а если пробег в год - в среднем тыщ 7?))) Как часто надо менять маселько в АКПП?)))

Годика через 3 и поменяешь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.03.2015 в 10:21, BigMyke сказал:
Хм... а если пробег в год - в среднем тыщ 7?))) Как часто надо менять маселько в АКПП?)))

 

Считаю, что через 10 лет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с момента покупки авто это масло не меняли...

Думаю, что да, раз в 6 лет буит нормал))

Просто этот "тяжёлый режим эксплуатаци" - пробки, короткие пробеги и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в АКПП закрытый контур и масло почти не окисляется в отличии от моторного, куда и воздух, и конденсат, и топливо, и продукты горения попадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 34 т.км., на покатушках сильно давил на все тапки в т.ч. буксование и как мне кажется для коробки это совсем не гуд. Так же по городу и трассе люблю порой кик даун. Горит ли масло и пора ли его менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сильных нагрузках буксуют фрикционы в АКПП и жжется масло. Ухудшаются его смазывающие свойства и ухудшается смазка фрикционов.

Т.е. цепная реакция разрушения. Поэтому при больших нагрузках - конечно менять чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял масло в АКПП, пробег 165 т. до этого менял на 60 и  115 т, т.е. немного чаще чем по регламенту.  Интересно, что слили с коробки литра 1,5 всего, цвет грязно-коричневый, хотя вроде прозрачная и без видимых  механических частиц.  Почему то оказалось что недолив у меня был,  последний раз финны в Хельсинки мне меняли. Предполагаю, что была не выдержана температура в момент слива излишков жидкости. Мне сказали,  что у этих жидкостей сильно меняется объем от температуры. Возможны и другие варианты нарушения технологии. Так же сказали, что сильный недолив не так страшен, что просто машина ехать не захочет! Эта теория хорошо укладывается в мою проблему в сильные морозы,  когда я с места съехать не могу, пока не прогрею коробку, т.е. не хватает жидкости из-за маленького объема, а потом когда нагреется, уже начинает хватать ее! Я винил во всем прошивку по подшипнику коленвала, возможно надо винить кривые руки мастера из Хельсинки, русского кстати...  И что-то сегодня я надоевшего пылесосного воя не слышал на холодном двигателе по утру, вот думаю, может это и выло в коробке что-то... из-за недостатка жидкости при низкой температуре (но это посмотрю еще).

 

Вчера замену сделали два раза,  ушло 6 литров жидкости, температуру при сливе излишков контролировали по компьютеру, после первой замены уже слилось где-то 2,5 литра, т.е. изначальная недостача была около 1 л. Залили Matic S, в мануале от Ниссан (для дилеров) специально проверяли запись именно про Matic S, что она является рекомендованной для нашей коробки, и дальше что если Matic S недоступна (перевод) то разрешается использовать Matic J. Полазал в интернете, на oil-club в частности, похоже S предназначена для замены как J, так и других старых жидкостей от Nissan. Так и с антифризом было, у меня по мануалу L-250,  а сейчас идет L-248. Замена производителем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...