Alex Puff 3960 Опубликовано: 25 января 2013 C1100 ABS PUMP SWITCH CIRCUIT FAILURE C1111 ABS POWER RELAY COIL OPEN CIRCUIT Где-то я уже читал про подгоревшее реле насоса блока АБС.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 25 января 2013 Ошибся немного, с1111, а вторая с1102. В такой комбинации тоже на неисправность реле насоса надо грешить? А еще на рестайле это реле в самом насосе стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 25 января 2013 C1102 ABS Acceleration Switch Circuit Failure Вот никак не могу вспомнить - где про это реле читал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 26 января 2013 А расшифровка кодов откуда, не получается найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 27 января 2013 Господа, нашел на просторах рунета вотЭто, никто не пробовал, может слышал, получится вообще считать ошибки абс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 28 января 2013 Вот никак не могу вспомнить - где про это реле читал... http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151...#post1125839825 Оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victor1963 1 Опубликовано: 16 февраля 2013 Прошу прощения если не туда пишу.Тему открыть новую не могу. Не горит вообще лампа АБС, педаль не верещит, колеса идут в юз, 4wd и спидометр работает. Сканеро показал ошибку привода АБС, то бишь моторчик АБС не работает. молчит. Возможно ли заменить моторчик отдельно? Может кто то делал. Мультитроникс ошибки не показывает. В нижеследующей ссылке http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151...#post1125839825 в сообщении от 10.08.2012 20:24 от Anivchanin в разобранном виде и на схеме показан именно тот блок АБС который нужен, но их на разборах найти пока не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 16 февраля 2013 ... блок АБС который нужен, но их на разборах найти пока не могу. Смотри здесь http://авторазбор.рф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 18 февраля 2013 Прошу прощения если не туда пишу.Тему открыть новую не могу. Не горит вообще лампа АБС, педаль не верещит, колеса идут в юз, 4wd и спидометр работает. Сканеро показал ошибку привода АБС, то бишь моторчик АБС не работает. молчит. Возможно ли заменить моторчик отдельно? Может кто то делал. Мультитроникс ошибки не показывает. В нижеследующей ссылке http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151...#post1125839825 в сообщении от 10.08.2012 20:24 от Anivchanin в разобранном виде и на схеме показан именно тот блок АБС который нужен, но их на разборах найти пока не могу. Возможно, но дело, скорее всего не в моторчик, а в клапанах. А заказывать лучше на дальнем востоке. Там РЕАЛЬНО дешевле. И разницы нет - правый иди левый руль. Отдельно мотор есть у меня - не пострадал. И одна планка с клапанами. Но у меня дорестайл Т30. Актуатор - без мозгов. старшие модели уже шли с электроникой. Я не помню - где то тут выкладывал. Почитай тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victor1963 1 Опубликовано: 18 февраля 2013 спасибо, уже приобрел на всякий случай блок АБС, снял мотор, жду тепла залезть и поменять мотор. сделаю -отпишусь о результате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 20 февраля 2013 На выходных расковырял свой блок АБС, вскрыл пластмассовую черную коробочку с платой управления. Абсолютно сухо, чисто, никаких подгоревших участков на плате(правда с одной стороны, монтаж двусторонний, обратную сторону не видно), выпаял реле, проверил срабатывание, в качестве нагрузки использовал лампу головного света, все работает. Собрал обратно. Ошибка АБС не исчезла, Теперь лампа загорается при первом торможении. На сканере пока не был. Но перед вмешательством в блок была одна Р1111. Может где в жгуте глюк, а? Какие провода прозвонить, куда еще влезть, посоветуйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 20 февраля 2013 ... Но перед вмешательством в блок была одна Р1111. Может где в жгуте глюк, а? Какие провода прозвонить, куда еще влезть, посоветуйте Привет! Как получил ошибку ABS Р1111? Дело в том, что ABS при диагностике выдаёт ошибку в двухзначном виде с помощью самодиагностики. Неделю назад "колдовал" с ABSом - победил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 20 февраля 2013 У меня есть список ошибок и методика самодиагностики. Если нужно - поделюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 20 февраля 2013 У меня есть список ошибок и методика самодиагностики. Если нужно - поделюсь. Ошибка С1111, а не Р1111. Ошибся. А двузначные коды ошибок, которые самодиагностика выдает, у меня не получилось считать. Лампочка так и не заморгала. Может чего и неправильно сделал. А С1111 сканер показал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 20 февраля 2013 Ошибка С1111, а не Р1111. Ошибся. А двузначные коды ошибок, которые самодиагностика выдает, у меня не получилось считать. Лампочка так и не заморгала. Может чего и неправильно сделал. А С1111 сканер показал Да, скорее всего не правильно сделал. То, что описано на Дроме, немного не так. Нужно замкнуть 4 и 9 контакты, затем включить зажигание - лампочка сразу начнёт выдавать (вспышками) коды неисправности с паузами в 5-6 сек.Цикл выдачи кодов будет повторяться по кругу пока не выкл. зажигание. Стирать ошибки не нужно - они сами сотруться после устранения неисправности. Сам допёр до логики работы самодиагностики опытным путём. Ошибка 12 - не ошибка, она всегда выдаётся. (???) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 21 февраля 2013 Да, скорее всего не правильно сделал. То, что описано на Дроме, немного не так. Нужно замкнуть 4 и 9 контакты, затем включить зажигание - лампочка сразу начнёт выдавать (вспышками) коды неисправности с паузами в 5-6 сек.Цикл выдачи кодов будет повторяться по кругу пока не выкл. зажигание. Стирать ошибки не нужно - они сами сотруться после устранения неисправности. Сам допёр до логики работы самодиагностики опытным путём. Ошибка 12 - не ошибка, она всегда выдаётся. (???) Ну да, сначала перемкнуть, потом зажигание, так работает. Получилось 12, 61, 57. Если на дроме расшифровка адекватная,то 12 В системе отсутствуют неисправности; 61 Неисправность гидравлического реле; 57 Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт. Тогда у меня еще вопрос: под гидравлическим реле понимается, то единственное реле на плате управления? Если да, то оно исправно, я проверял. Остается вариант, что нет питания блока управления, обрыв либо плюсового от блока предохранителей, либо нет массы. Если знаешь где прозвонить, подскажи пожалуйста А еще померил напряжение на контактах предохранителя АБС в блоке под капотом, 10.61 вольта. При чем оно одинаковое, если плюсовой щуп вольтметра на одной ножке для предохранителя, а минусовой щуп на минусовой аккумулятора, или на другой ножке для предохранителя. Так должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 21 февраля 2013 ... напряжение на контактах предохранителя АБС в блоке под капотом, 10.61 вольта. С аккумулятором у тебя что? Если он в норме, т.е. стартер крутит и машина заводится, то искать нужно падение в цепи питания АВS. Похоже гдето чтото сгнило из проводов. Поробуй на предохранитель АВS кинуть провод с плюса АКБ.Если заработает, тогда будешь искать сгнивший разъём. Все ошибки говорят о неполноценном питании блока АВS. При чем оно одинаковое, если плюсовой щуп вольтметра на одной ножке для предохранителя, а минусовой щуп на минусовой аккумулятора, или на другой ножке для предохранителя. Так должно быть? Дружище, судя по всему, познания в электротехнике у тебя приблизительно равны нулю, поэтому лучше найти себе грамотного помощника. Без обид. Просто можно наделать необратимых делов, чего я тебе не пожелал-бы. Удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 21 февраля 2013 Все ошибки говорят о неполноценном питании блока АВS. Этот вывод со своими нулевыми познаниями в электротехнике я сделал сам. Если знаешь расскажи: на разъем блока абс приходит жгут проводов с большим разъемом, в этом разъеме всего четыре провода большего сечения, чем остальные. Предположительно, именно они относятся к цепям питания. Поэтому вопрос, можешь помочь с распиновкой этого разъема, то есть подсказать, где заканчиваются провода, которые начинаются в разъеме, и какого они цвета? Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 21 февраля 2013 ...можешь помочь с распиновкой этого разъема, то есть подсказать, где заканчиваются провода, которые начинаются в разъеме, и какого они цвета? Заранее спасибо Давай попробуем, только мне нужно покопаться в схемах, они у меня в гараже, послезавтра постараюсь вечером выложить. Так насчёт акума не ответил.Почему напруга на предохранителе около 11 вольт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 21 февраля 2013 Давай попробуем, только мне нужно покопаться в схемах, они у меня в гараже, послезавтра постараюсь вечером выложить. Так насчёт акума не ответил.Почему напруга на предохранителе около 11 вольт. Да аккум в огнях(нагрузочной вилкой проверял). Почему напряжение такое, не знаю, мож, батарейка в приборе здохла. Завтра попробую надыбать провод из блока предохранителей к блоку абс. копаться буду в рабочее время, поэтому глубоко не нарою скорее всего, ну да ладно, утро вечера мудренее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах