Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Заменил правый задний датчик ABS на датчик положения коленвала от ВАЗ-ошибка с1105(датчик заднего правого колеса) исчезла, но осталась ошибка с1127.

Раньше как заведусь, сразу загорались 4wd и ABS и гудел блок ABS, а теперь завожусь ABS не горит блок не гудит и режим AUTO работает зеленым символом.

Далее ABS загорается в начале движения и так же гудит блок, а с режимом auto начинает мигать 4wd и после все значки исчезают как и полный привод. Но если полностью остановиться, то при горящей ABS появляется зеленый значок AUTO. Далее начинаешь ехать и обратно 4wd мигает и исчезает. Что за хрень?

Можно ли как-нибудь отключить ABS, но чтобы полный привод остался в работе(так как блок в начале движения гудит, боюсь чтоб не накрылся) или же работа этих режимов полюбому взаимосвязана?

И главное,что за ошибка с1127-клапан заднего правого колеса? А может мне все таки купить родной датчик ABS?

Подскажи выяснил в чем дело? Очень интересно у меня таже хрень с авс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Подскажи выяснил в чем дело? Очень интересно у меня таже хрень с авс.

Выше где-то писали о правильном расположении датчика по отношению к диску...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил ступичный подшипник. После этого ч-з некоторое время при торможени пояпился металлический лязг и характерная работа ABS на педали. Машину тащило в одну сторону при торможении. Теперь лязг исчез , загорается индикатор ABS и через некоторое время 4WD, но только при движении. Сдаётся мне, что слесарь чё-то начервячил с датчиком ABS...

Собственно добрался.

Что бы поменять актуатор ABS' date=' вам понадобятся: спецключ для откручивания тормозных трубок на 10, рожковый ключ на 10, накидной на 12. Желательно за день пшикнуть WDшкой на разъёмы и резьбовые соединения.

Для удобства желательно снять жабо. И пластмассовое и металлическое за ним. Заодно увидите состояние механизма дворников.

[img']http://www.pronk.ru/files/photo/users/6539/134023.jpg.page.jpg[/img]

Снимается всё просто.:

134024.jpg.page.jpg

Далее откроется вид на актуатор АБС

134025.jpg.page.jpg

134033.jpg.page.jpg

Затем необходимо ослабить гайки трубок на актуаторе с помощью спецключа.

134027.jpg.page.jpg

Открутить болты М-6 справа и слева актуатора

Далее откручиваем гайки трубок и разъёмы. С ними я поматерился... Прикипели намертво.

Вуаля! блок снят!

134037.jpg.page.jpg

Чуть не забыл. Нужно открутить минусовой провод от кузова - он находится под блоком. Там вам понадобится торцевой ключик на 12.

Сборка в обратном порядке. И желательно контролировать уровень жидкости в расширительном бачке,

134040.jpg.page.jpg

не допуская снижения уровня ниже минимума, т.к. тормозуха одна на всё - и на тормоза и на сцепление.

134039.jpg.page.jpg

Остаётся прокачать тормоза, но этот процесс уже описывался. Повторяться не буду.

Старый блок не ковырял - времени не хватило...

Добавлено через 20 часов 45 минут

Сегодня времени хватило. Итак. По порядку.

Сначала немноо истории:

Некоторое время назад начал срабатывать мотор ABS. Подозревал, что из за замыкания датчика правого переднего колеса на массу. Сразу это не просёк... И как результат - горящая лампа ABS на панели. Первоначально грешил на датчик(т.к. меняли подшипник ступицы), но проверив, убедился что все датчики исправны. Лампа загорается при начале движения - от 10 км/ч. До начала движения лампа не горит. При Check неисправность не выявляется... Кто сталкивался с подобной неисправностью? и что это может быть?

У меня "4вд и "look" загорались при замыкании проводки датчика на "массу". И при этом стрелка спидометра дёргалась...:confused:

ABS пока не работает - не лезу т.к. времени нет. Но полный привод работает, правда глючно. Зелёный индикатор включается, если нужно, и LOCK включается. Но вот бывает что они включаются самопроизвольно(хочется думать что это только индикация)... Особенно это проявляется либо на скорости от 100 или при плохой погоде(а ещё было при влажной погоде - при резком нажатии на педаль газа)... Лечица нажатием кнопки 2WD. 4WD не загорается ни в каком режиме кроме опроса. Интересно что там глючит???

Пы.Сы. До официалов никак не доеду... Времени категорически не хватает..

(это было замыкание одного из проводов датчика АБС на массу авто)

На консалте показало ошибку правого переднего внутреннего клапана включения. У кого какие мысли по этому поводу? Ремонтируемо?

Самому блоку (актуатору) цена с разбора 500 рэ. Смысл его ремонтировать? Ремкомплектов на эти блоки я не видел в продаже.

PS. Поменяю блок - отпишусь в теме. Расковыряю, сфотаю.

Собственно по сабжу:

Блок дорестайла - "безмозглый": Устройство и принцип действия:

Для начала расчленили :

134159.jpg.page.jpg

Верх и низ:

134160.jpg.page.jpg

Исполнительные релюшки 2 шт. и катушки электромагнитов:

134161.jpg.page.jpg

Вот, собственно, и причина. Не рабочий правый передний внутренний клапан включения . Катушка сгорела от долгого замыкания датчика переднего правого колеса на массу:

134162.jpg.page.jpg

Можно ремонтировать при условии наличия желания и запчастей.

Мотор актуатора:

134164.jpg.page.jpg

То, что ЗА мотором: Типа насоса туда-сюда.

134166.jpg.page.jpg

Корпус со снятой крышкой:

134167.jpg.page.jpg

134168.jpg.page.jpg

Как то так.

В общем у меня остался рабочий мотор актуатора, один ряд электромагнитов и пара релюшек. Если кому нужны - пишите.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, совсем забыл.))) Проблема решена. АВС работает. Лампа потухла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, друзья. Прошу совет.

Загорелись индикаторы неисправности ABS/ESP.

Машинка Т-30, 2,5л.

Диагностика показала ошибку С1142 (Presure Sesnsor Circuit) по русски - датчик давления АБС. На existe его найти не получилось. Подскажите возможно ли заменить сам датчик давления или нужно заменять гидроблок в сборе??

Достаточно поменять только датчик, номер детали на фото, в bosh центре есть в наличии, сервис центры по инструкции меняют только весь блок abs, поэтому вам надо не к официалам, к датчику тяжело по добраться, у меня при замене снимали коллектор. Удачи!

post-28800-1348687931_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Три дня назад купил себе ТАНК Т-30 X-trail 2 л 150 л.с. 2001 г.в.

Ни когда бы не подумал что буду владельцем такой машины в связи с этим прошу помощи.

Мои симптомы:

1. При покупке авто датчик АВС не горел (при рабочем двигателе). Потом заметил начинаеш движение что то пожужит под капотом и сразу загораеть датчик АВС.

2. На приборной панеле есть индикатор 4WD (желтый) через 2 секунды гаснет после запуска. Проводил тест драйв включал и "АВТО" и "ЛОК", но индикатор 4WD не горел.

Перед тем как поеду к "криворуким сервисникам" хотелбы услышать независемых эксп.

ВОПРОС:

1. Диагностика поможет выявить неполадку АВС

2. Что в первую очередь смотреть (предохранитель не всчет)

3.Что за индикатор "4ВД" какая у него функция

4. Связаны ли две неполадки между сабой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика выявит неполадки в системе АБС. После диагностики нужно будет решить эти проблемы. Далее если загорится или не загорится индикатор 4WD, копать в сторону муфты переключения .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика выявит неполадки в системе АБС. После диагностики нужно будет решить эти проблемы. Далее если загорится или не загорится индикатор 4WD, копать в сторону муфты переключения .

Прошу уточнить или разьяснить, что за МУФТА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ. Просто я книгу не как не могу дастать.

Диагностика выявит неполадки в системе АБС. После диагностики нужно будет решить эти проблемы. Далее если загорится или не загорится индикатор 4WD, копать в сторону муфты переключения .

Прошу уточнить или разьяснить, что за МУФТА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ. Просто я книгу не как не могу дастать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС:

1. Диагностика поможет выявить неполадку АВС

2. Что в первую очередь смотреть (предохранитель не всчет)

3.Что за индикатор "4ВД" какая у него функция

4. Связаны ли две неполадки между сабой

1- совершенно верно.

2- смотреть то, что покажет диагностика(либо неисправность в цепях датчиков, либо клапанов насоса АБС)

3- индикатор неисправности полного привода(туда же и АВС) Должен гаснуть после запуска.

4- Неполадка только одна(если полный привод работает).

Велком))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток у меня сегодня утром замигала 4WD при положении LOck и 2 WD.

-15 град мороза. на днях меняли гранату. может ли повляить замена ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно. Датчик АБС остался жив после замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно. Датчик АБС остался жив после замены?

про него ничего не сказали при замене. меняли дилеры.

щас перестал мигать 4WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток у меня сегодня утром замигала 4WD при положении LOck и 2 WD.

-15 град мороза. на днях меняли гранату. может ли повляить замена ?

Смотрите разъём того датчика,где меняли шрус;-обычно одно лечат-другое калечат наши горе автоломастеры! Также провод (часто за него привод подвесить хотят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа ABS тускло моргает и иногда дергается стрелка спидометра.

Вот этот провод может на это влиять? У меня там контакт плохой.

post-30270-1353939448_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа ABS тускло моргает и иногда дергается стрелка спидометра.

Вот этот провод может на это влиять? У меня там контакт плохой.

Это масса. Может влиять. Доиграешься и спалишь мотор АВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, может! Как раз на этой клемме - Е58 - висит масса блока АБС. Так что - переделывай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, может! Как раз на этой клемме - Е58 - висит масса блока АБС. Так что - переделывай!

Это масса. Может влиять. Доиграешься и спалишь мотор АВС.

Благодарю за ответ, точно в этом была причина. Исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Выслушайте пожалуйста мою историю, может у кого было что-то похожее.

Вчера ехал по ровной дороге (режим 2WD), не тормозя, вдруг услышал небольшой щелчок (характерный при включении лампы на панеле) и загорается кнопка ABS, а через секунду 4WD. Сегодня решил перепроверить, т.к. вчера не было возможности. При включении двигателя кнопки ABS и 4WD стандартно загараются и гаснут. После езды (примерно 30 секунд) на режиме 2WD снова загораются. После езды на режиме LOCK (примерно через 10 секунд) начинает часто маргать кнопка 4WD, после 10 сукунд маргания загоряется ABS и полный привод переключается в 2WD. Никаких характерных звуков, щелчков, гудения из под капота не произносится. Движение стандартное, тормоза работают обычно. Предохранители целы. В такой ситуации впервые, поэтому в чем может быть проблема не представляю. Может кто поможет?

P.S. Езжу в основном в режиме 2WD, только неделю назад пришлось включить LOCK на 3 дня из-за плохой погоды. Также в прошлое воскресение менял масло в раздаточной коробке и деференциале (может это как-то повлияло?) и после 6 дней не эксплуатировал авто.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Отсутствие полного привода диагностика объяснила неисправным датчиком АВС. Вот в чем вопрос: "должен ли поступать на него +" Я вскрыл проводку у меня его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная проблема. При торможении на мокром асфальте срабатывает АБС, чуть погодя загорается лампа АБС, 4 вд не горит. Заехал на диагностику показывает ошибки 1111 и 1100. Где найти пояснения (расшифровку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...