Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krutogor

Антифриз аналог оригинальному

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!!!

Решил поменять все жидкости и столкнулся с проблемой- в город не могут (по непонятной причине) привезти оригинальный антифриз. Прошу совета с заменой на аналог, мож кто заливал других фирм?

хитрила 2004 года 2 литра механика.

Спасибо!!!

Поиск перерыл нечего не нашел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На Дроме много отзывов. Если кратко, то, в принципе, любой зеленый подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливают в принципе и отечественные NORD и SINTEC вместо оригинального L250, вполне хороший антифриз в магазине AGA ,но правильно подметили выше нужно брать зеленого цвета(на крайняк подойдет и синий-их полно концентратов.которые мешаются 50/50 c дистилированной водой) ,главное не брать красный и оранжевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промой систему и заливай любой сине-зелёный качественный антифриз G12(на 5 лет) или G11(на 2 года). Сам залил последний раз G12 производитель AGA Z65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! Буду искать G12 поприличней.

Странно что на форуме нет такой темы с подбором заменителей антифриза и опытом их использования водителями хитрил.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что на форуме нет такой темы с подбором заменителей антифриза и опытом их использования водителями хитрил.....

Темы нет потому что обсуждать нечего Просто тут работает правило: Подойдет любой не паленый от любого нормального производителя (сохраняя маркировку по цвету : синий или зеленый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы нет потому что обсуждать нечего Просто тут работает правило: Подойдет любой не паленый от любого нормального производителя (сохраняя маркировку по цвету : синий или зеленый)

Цвет точно ничего не значит. Главное на какой основе сделан. Вот только если лить разных цветов, в результате получим серобурую жижу, но по своим свойствам все сохраняется. На практике, в магазине никогда не встречал антифриз на разных основах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех ниссанах лил концентрат касторки (50/50). А цвет - вообще-то он зависит от присадок (ингибиторов) засыпанных в него, ибо основа у всех одна - этиленгликоль. А присадки выбираются в зависимости от типа блока, материала помпы и радиатора. На наши лить красный, оранжевый и желтый - нельзя. Сколько лет? Это маркетинговый ход. Все равно надо проверять на температуру замерзания (на каждом уважающем себя сервисе такая приблуда есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере тоже нет оригинального антифриза. Дилер Ниссана послал к дилерам Рено, со словами "Вроде как у них такой же". Отличный ответ. На долив посоветовал использовать дистилированную воду. А при замене они используют мобил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цвет - вообще-то он зависит от присадок (ингибиторов) засыпанных в него, ибо основа у всех одна - этиленгликоль. А присадки выбираются в зависимости от типа блока, материала помпы и радиатора.. Сколько лет? Это маркетинговый ход. Все равно надо проверять на температуру замерзания (на каждом уважающем себя сервисе такая приблуда есть).

Ну что вы как дети... ей богу...

Почитайте литературу - ЦВЕТ антифириза зависит от КРАСИТЕЛЯ! И подбирать антифриз нужно именно ПО ОСНОВЕ - силикатный, гибридный или карбоксилатный (судя по сроку замены в Икстрейле именно карбоксилат). Некрасиво будет, конечно, если в зелёный зальёшь красный - получается коричневая жидкость.. Поэтому я при замене менял её дважды, чтоб цвет более красный получился, зелень исчезла.

Я лил Кулстрим Премиум. Он в продажу поставляется красный, а в Форды во Всеволожске поставляется фиолетовым. Так Форд захотел.

К сожалению, единых требований в отношении цвет/состав в мире к антифризам не придумано, каждый производитель сам решает.

А тем кто смешал антифризы разных основ (долил силикатный антифриз, пусть даже зелёный) - советую поменять полностью это "коктейль Молотова". Годика через 2-3 это может аукнуться дырками в системе и осадком (разные основы мешать нельзя)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже стою перед вопросом: какой антифриз лить? После прочитанных статей в инете пришел к выводу, что надо лить оригинальный антифриз nissan, он идет зеленого цвета и соответствует g12, а антифризы зеленого цвета других производителей автохимии соответствуют g11 (g12 у них красный). Таким образом, надо лить оригинальный антифриз или красный антифриз других производителей, как написано выше с промывкой системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кастроловский концентрат и синий, разведен на -42". Год отъездил,полет нормальный.Заливали на Ниссан-Сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кастроловский концентрат и синий, разведен на -42". Год отъездил,полет нормальный.Заливали на Ниссан-Сервисе.

Сибирус! А до этого какого цвета был? Почему именно синий, что сказали по этому поводу сервисники? И как грела "печка" зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У антифризов G11 цвет может быть синий, зелёный, жёлтый, оранжевый и их можно смешивать как угодно. G12 (считается более "продвинутым") как правило красный, ну и теперь ещё наш зелёный. G11 и G12 мешать между собой категорически нельзя. Во многих магазинах продаваны даже не знают, что эти типы не совместимы. При подборе аналога главный критерий это основа G12, а цвета, как было сказано в постах выше не принципиальны. Если на этикетке не будет конкретно написано Ж12, лучше не брать. У нас тоже нет оригинала- Экзист не помог, в магазинах тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сибирус! А до этого какого цвета был? Почему именно синий, что сказали по этому поводу сервисники? И как грела "печка" зимой?

Печка грела не особо хорошо(в Сибири).Но помоему это есть постоянная проблема Т-30.Надо фильтр салонный вовремя менять, как минимум. А до этого был бурозеленый, если не ошибаюсь.Слили, промыли...

Про цвет - я не "заострял"-доверился специалистам....Они свою бодягу разводили и заливали,говорят вполне совместим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас зима тоже не подарок г.Караганда. Нашел оригинальный будет тока в октябре, только вот интересно один и тот же антифриз стоит по разному: первый в литровых канистрах 1450 тенге это где-то 9.93$, на разлив 6.5$. В принципе опт всегде дешевле розницы, наверное разницу в цене "съедает" канистра. Буду ждать! Спасибо что откликнулись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный L250 - карбосилатный. Европа красит такой в красный цвет, а Ниссан - в зелёный. Так уж им захотелось. Сейчас, для машин собранных в России идёт L248. Полностью взаимозаменяемы, только есть НО. 250 - 6 лет или 96.000 км., а 248 - 3 года или 40.000 км. При доливе в L250 L248-го, свойства становятся 248-го, т.е 3 года или 40.000 км. Найти оригинал сложно, но можно. Я вот на днях нашел L250, что и Вам всем советую, т.к. Ниссан НЕ зря настоятельно рекомендует: "Заливать только оригинальный антифриз Nissan L250". Только при этом не расшифровывается почему, а фишка в том, что цвет зеленый, а соответствует красному. И алюминиевый радиатор от других антифризов пострадает. Возможно и блок. Не экспериментируйте на СВОЁМ авто! У некоторых и помпа после не своего антифриза под замену шла. Инженеры и химики Ниссан не зря свой хлеб едят, всё опробовано и даны рекомендации, остаётся их только соблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка актуальна для питерцев. Почти все логистические конторы возят от поставщика. Что лить? тут дилемма.. Лей что нравится, только не тосол, если не уверен что до тебя залили, промой водичкой. на рынке в большинстве g12 и g12+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И алюминиевый радиатор от других антифризов пострадает. Возможно и блок.

не Ниссан изобрёл алюминиевые детали в моторе))) даже в жигулях блок алюминиевый был.

Так что не вижу предпосылок чтоб хороший G12 стал неожиданно есть ниссановский алюминий.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...