Chesto 426 Опубликовано: 6 июня 2011 Я пока подкладываю на подлокотник фирменную папку Ниссан с мануалом и сервисной книжкой, хоть как-то помогает... Прошу прощения, не пойму о каком подлокотнике речь. О центральном (неужели есть комплектации такие?!) или о том, что на двери? я на двери и для себя и для переднего пассажира решил вот так (это уже вторая машина где делаю так). Очень мягко. Локтю не больно лежать на таком. Кожа. ну и еще немного совершенств, помогающие в дороге: Использовал нишу под крышкой центрального подлокотника, теперь зарядка всегда под рукой. Сетка, на резинке. Запаса хватает и положить и достать. После неудачных попыток достать до дальней кромки днища бардачка, сделал себе вот так. Сетка и резинка. Имея кучу въездных пропусков раньше на Лагуне хранил их в противосолнечном козырке, теперь такой возможности на Иксе нет. (нет косой ленточки) сделал вот так, используя нишу в крышке. Жесткая фиксация. Для бумажек и ламинированных пропусков хватает. Убивала голая и ничем не прикрытая ниша с розеткой. Сделал с откидной крышкой, с потайным магнитиком. Теперь может быть открытой, когда надо положить телефон или воткнуть зарядку. Отделка кожей. Закрыто: Открыто: Ну и напоследок. Жутко дороговата мне показалась пепельница у дилера. Сделал сам. Отделка кожей. Закрыто: Открыто: Все это мелочи, но когда все на своих местах помогает в дороге. В дальнейшем в разработке центральный подлокотник, будет или добавочная секция выезжать вперед или еще как, но площадь для локтя надо увеличивать, привык чтобы кисть только свешивалась. Как сделаю - покажу. УВАЖАЕМЫХ модераторов прошу сильно не пинать, если не там все это положил. Если вообще посчитают бредом, то удаляйте... 41 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz 21 Опубликовано: 6 июня 2011 Если вообще посчитают бредом, то удаляйте... Ну какой бред? Спасибо! Где только Вы покупаете все эти сеточки? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chesto 426 Опубликовано: 6 июня 2011 Ну какой бред? Спасибо! Где только Вы покупаете все эти сеточки? Спасибо. Давным давно, привез от-туда для багажника, она чуть мельче, чем у нас здесь продают, и нитка у сетки шелковистей. Думал, что с машиной продал, а оказалась в хламе валялась в гараже. Отстирал и как новая. На центральный бардачек под пропуска из противомоскитной сетки от стеклопакета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovka 177 Опубликовано: 6 июня 2011 Олег, да просто супер! Так и надо, жаль у самого руки не из того места ростут, а то тоже бы доделал машину. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kumborec 151 Опубликовано: 6 июня 2011 ... В дальнейшем в разработке центральный подлокотник, будет или добавочная секция выезжать вперед или еще как, но площадь для локтя надо увеличивать, привык чтобы кисть только свешивалась. Как сделаю - покажу. Олег, спасибо за Ваши конструкции. Очень интересно, что Вам удастся придумать для центрального подлокотника. Как сделаете - покажите!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxi 915 Опубликовано: 7 июня 2011 Вот это крууутооо!!! А у мя такой бардак в машине Будет время приделаю везде сеточки Автору респект 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 7 июня 2011 Вот это да И,главное,-все очень нужно и действительно создает комфорт!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chebur789 1012 Опубликовано: 7 июня 2011 Молодец! Каждая вещь на своем месте, в машине порядок и все что надо под рукой. Супер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chesto 426 Опубликовано: 7 июня 2011 Олег, да просто супер! Так и надо, жаль у самого руки не из того места ростут, а то тоже бы доделал машину. Осталась панелька для ниши где розетка. Натуральная кожа. Не подошел цвет по первому разу, уж больно черный. Близко к пластмассе наших Иксов. Кому надо отдам безвоздмезднА, как крепить без ущерба или покажу или сам прикреплю, дырок в панели нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брат с Севера 389 Опубликовано: 7 июня 2011 не пойму о каком подлокотнике речь. О центральном (неужели есть комплектации такие?!) или о том, что на двери? О центральном подлокотнике, вторая фотка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chesto 426 Опубликовано: 7 июня 2011 О центральном подлокотнике, вторая фотка. Ну да Просто kumborec Александр отписал, что типа у него его вообще нет, ну я так понял из прочитанного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chesto 426 Опубликовано: 7 июня 2011 Олег, спасибо за Ваши конструкции. Очень интересно, что Вам удастся придумать для центрального подлокотника. Как сделаете - покажите!!! У нас уже есть здесь на форуме и идеи и уже воплощенные в жизнь. Моя мысль чуть другая. Я хочу как было у меня на Isuzu Trooper. У подлокотника одна треть спереди выдвижная, с торца нажимаешь и выезжает эта часть вперед. Принцип подголовника на креслах. Плюс ко всему, в пустое пространство свободно проникает рука до замка подлокотника. Только у исузу выезд делался видимо с помощью пружин внутри и держалось крепко. Не дребезжало. Все просто до невозможности. Возможно как таковой механизм не повторить из-за сложности. Но около того можно, надо подобрать подголовник нужного размера, и чтобы штыри подходили по расстоянию друг от друга к нынешнему подлокотнику. Перетянуть все одним типом кожи. Идея то вроде и не нова, и можно и самому каркас из дюраля сварить, но хочу хром. И главное рассчитать так, что если облокотиться случайно на край добавочной секции при посадке, не поломать бы все там внутри у ниссановского. Плечо будет то не малое. Александр, снимите подголовник заднего сидения, приложите. Как Вам столько места? и Ручнику не мешает вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kumborec 151 Опубликовано: 7 июня 2011 ... Просто kumborec Александр отписал, что типа у него его вообще нет, ну я так понял из прочитанного. Может я "не так сел" ((с) Ельцин), или у меня руки коротки, или растут они не из того места, но когда правая рука держит руль, то локоть вообще не достает до центрального подлокотника. Т.е. он для меня не подлокотник, а просто ящик с кожаной крышечкой. Александр, снимите подголовник заднего сидения, приложите. Как Вам столько места? и Ручнику не мешает вроде. Пока не могу представить жизнеспособную конструкцию, хотя в башке крутятся всякие варианты (отрыжка инженерного образования ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chesto 426 Опубликовано: 7 июня 2011 Может я "не так сел" ((с) Ельцин), или у меня руки коротки, или растут они не из того места, но когда правая рука держит руль, то локоть вообще не достает до центрального подлокотника. Т.е. он для меня не подлокотник, а просто ящик с кожаной крышечкой. Пока не могу представить жизнеспособную конструкцию, хотя в башке крутятся всякие варианты (отрыжка инженерного образования ) Ну, я себе представляю подлокотник справа лишь чтобы руку положить, управляя левой. Не было не одной тачки такой у меня, чтобы локоть правой руки опирался, когда держишь руль. Это какой же высоты и длины должен быть подлокотник. У Lexus RX300 есть откидной подлокотник и тот лишь использовался, когда стоишь в пробке. Как только движение, то правая рука сама с него уходила. Если локоть класть, то руль в районе 5 часов лишь держишь. я люблю 9, 11; и 2, 3 иногда ровно 12, а ниже 9 и 3 мне не комфортно. Не, я, Александр, видимо не понял Вас со своим советом. Офисное кресло организовать задачу себе не ставил. Лишь просто полностью положить правый локоть и не более. На дальних поездках так и чередую, одна рука ведет - другая отдыхает, удобно уложась на мягком. А сейчас, как и у большинства видимо, правая рука как мост однопролетный. Пальцы на ручке и локтевой сустав на "ящике с кожаной крышечкой" При попытке положить локоть поглубже поза как у бегуна на СТАРТе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serq 2 Опубликовано: 7 июня 2011 А как же безопасность... Или вы не помните, чему учил инструктор в авто школе??? При поездках руль держится двумя руками, а тем паче - на трассе. А подлокотник, он так, в пробке отдохнуть, расслабиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kumborec 151 Опубликовано: 7 июня 2011 Ну, я себе представляю подлокотник справа лишь чтобы руку положить, управляя левой. Не было не одной тачки такой у меня, чтобы локоть правой руки опирался, когда держишь руль. Это какой же высоты и длины должен быть подлокотник... Олег, видно у нас разные привычки. Я постоянно держу правый локоть на подлокотнике, когда езжу на Пеугеоте 406. Захват руля этой рукой, действительно, в секторе от 4 до 5 часов. У Пеугеота отличные откидные подлокотники, прикрепленные к спинке передних сидений: Естественно, при активном маневрировании, обгонах и т.п. руль приходится перехватывать по другому. Но пилить в дальней дороге часами (или часами тошнить в безнадежной московской пробке) очень удобно с таким подлокотником. Брат только что купил Зафиру - там такие же подлокотники, даже еще удобнее, т.к. регулируются по высоте. Ума не приложу, что делать в Иксе... Хоть какую сумку поставить на ручник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chesto 426 Опубликовано: 7 июня 2011 А как же безопасность... Или вы не помните, чему учил инструктор в авто школе??? При поездках руль держится двумя руками, а тем паче - на трассе. А подлокотник, он так, в пробке отдохнуть, расслабиться. Согласен, правила руля придумали не идиоты, но еще в школе впервые услышал "Однорукий бандит" от своего же инструктора. Тогда в 85-ом, после армии, был силен как слон и молод. Инструкторский Москвич 412 одной рукой в поворот вводил. К сожалению с годами руки уже не те, а привычка так и осталась. Каюсь. у меня когда руки на 11 и 2 "спорить" между собой начинают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serq 2 Опубликовано: 7 июня 2011 Попробуй держать их на 9 и 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witaha 113 Опубликовано: 7 июня 2011 Олег, +100 Я тоже раньше не представлял справа подлокотник,а вот поездил на Зафирке скажу я очень удобная штука если правильно установлен, или лучше когда двигается(типа у кашкая). З.Ы. правда на механики наверное он менее полезен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chesto 426 Опубликовано: 7 июня 2011 Олег, видно у нас разные привычки. Я постоянно держу правый локоть на подлокотнике, когда езжу на Пеугеоте 406. Захват руля этой рукой, действительно, в секторе от 4 до 5 часов. У Пеугеота отличные откидные подлокотники, прикрепленные к спинке передних сидений: Естественно, при активном маневрировании, обгонах и т.п. руль приходится перехватывать по другому. Но пилить в дальней дороге часами (или часами тошнить в безнадежной московской пробке) очень удобно с таким подлокотником. Брат только что купил Зафиру - там такие же подлокотники, даже еще удобнее, т.к. регулируются по высоте. Ума не приложу, что делать в Иксе... Хоть какую сумку поставить на ручник? Сегодня вечером, после нашего разговора, залез к знакомому в Премьеру, там подлокотник сдвигается вперед, так один фиг, толку ни какого, ящичек и есть ящичек. И еще я обратил внимание, что нигде еще у меня не было такой вертикальной посадки как в Иксе. На Лагуне подлокотник не больше, но там я почти лежал и локтевой сустав как раз был на уровне петель крышки подлокотника. В Иксе же он гдето сзади у меня. Сиденье отодвинуто почти до конца для удобства ног, руль до упора на себя и спинка почти вертикально, иначе до руля приходится тянуться. Рост 188. Как японец просчитывал, уму не постижимо. Видимо ни что Вам не заменит привычных откидных подлокотников. Как соберетесь ехать, заскочите ко мне, дам в дорогу надувную подушку от лодки. Я ее в Волге клал, когда как то в Крым ездил. Она размером порядка 500х300х100 мм Попробуй держать их на 9 и 3. Девять и три, самое мое оно. Большой палец сверху спицы. Я даже приливы на руле не заценил. Сейчас нас за оффтоп ....ай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах