chuk78 2658 Опубликовано: 27 июня 2016 Ерунда полная про эту версию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 25 января 2017 Даже не знаю куда написать о недавно узнанном )) выхожу я утром на дорогу, в смысле на парковку к авто, и было это неделю назад. Вечером была тёплая погода и к лобовому все прилипло утром. Утро, лёгкий мороз, минус так 11. Снегу ещё намело, чищу. Завожу, греемся я Т-31 и напротив Т-32. У меня лобовое все в снегу, льду и тут владелец Т-32 подходит и подсказывает, что нужно направить воздух на лобовое, включить 21 градус и поставить климат-контроль. Тогда все быстрее оттаивает. Ребят, всю неделю экспериментировала. Сегодня вечером как раз мороз, снова эксперимент у меня был. Двигатель холодный, как может дуть тёплый воздух даже при климат-контроле?! Может он перепутал чего? Кондиционер в доме с кондиционером в машине? Может я чего снова пропустила?! )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 25 января 2017 видимо Вы друг друга не поняли, а чего именно не понятно и сложно гадать другим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gilbert 32 Опубликовано: 1 августа 2017 Приветствую Киньте в личку адреса спецов по кондиционерам. Гонит горячий воздух, заправляли - хватило на неделю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mingalev 0 Опубликовано: 7 декабря 2018 Может кто подскажет зимой кандер вообще включается? А то -5 на улице а на кнопку нажимаеш и ни каких эмоций до этого всё включалось летом работал без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 7 декабря 2018 @Mingalev не включается. Вроде, если ниже -3х. Просто идёт забор холодного воздуха с улицы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mingalev 0 Опубликовано: 7 декабря 2018 Там какие-то датчики не дают штоли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 7 декабря 2018 @Mingalev похоже, что температурный датчик даёт команду эбу, что и так холодно. Типа не к чему. Ну или как то так. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mingalev 0 Опубликовано: 7 декабря 2018 А то я уже на сервис собрался спасибо успокоил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 7 декабря 2018 (изменено) @Mingalev если стёкла запотели, при нажатии кнопки кондея, лампа зажигается, кондёр не включается, а запотевание убирается за счёт морозного забортного воздуха. В сервис всегда успеете. Спрашивайте, тут очень много умных и знающих людей. Изменено 7 декабря 2018 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mingalev 0 Опубликовано: 7 декабря 2018 К стати и забор воздуха на крутилке не перепрыгивает кароче только лампочка загорается А на счет знающих людей я 3 месяц им владею и первая зима так что я вообще валенок всего шугаюсь хорошо вот есть у кого спросить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 7 декабря 2018 11 минут назад, Mingalev сказал: К стати и забор воздуха на крутилке не перепрыгивает А вроде и не должен. Сделайте авто, что б наверняка. Удерживайте крутилку направлений в нажатом положении несколько сек. Загорятся обе лампы и будет всё автоматически. У меня так. Очень удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mingalev 0 Опубликовано: 7 декабря 2018 Я летом включал кондёр как только кнопку нажмеш забор воздуха сразу перепрыгивал на забор из салона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 7 декабря 2018 @Mingalev так и должно быть в жару. Значит авто режим включен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Owod21 4 Опубликовано: 30 июля 2019 Кто знает подскажите размеры электромагнитной катушки на Т-31 двиг 2.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Art_kos 2 Опубликовано: 27 апреля 2020 Добрый день. Как и большинство отписавшихся тут начну сообщение словами: "Купил машину зимой, проверить кондей не было возможности". Сейчас он не работает. 1. Пред целый. 2. Давление в системе есть 3. Самое важное: Рукой не крутится муфта, та которая непосредственно на валу насоса, внутри шкива с ремнем. Это верный признак что заклинил насос или еще есть варианты? Если клин, то что клинит? Подшипник или весь насос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badboy2 0 Опубликовано: 8 июня 2020 (изменено) Народ подскажите в чем может быть проблема ...лампочка загорается...фреон заправил...вентиляторы крутяться, но муфта не щелкает( Машина 2011 года, бензин, 2 фишки сняли на одной при включении кондиционера появляется 12.5 вольт, но другой фишке нет ничего....машину только взял...старый хозяин говорит до этого проблем не было...надеялся, что дело в фреоне но... как проверить муфту? Изменено 8 июня 2020 пользователем Badboy2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oserega1974 62 Опубликовано: 17 июля 2020 Всем привет, смотрю тема не популярная очень, нет ответов но все же решусь написать-спросить, тока что нажал кнопку кондея и не услышал характерного перехода на кондей и не почувствовал холода, понял сразу что что то не то, вылез из машины и проверил коробку с предохранителями под капотом, та что переворачивается вверх ногами когда открываешь, увидел надпись A/C 10 ампер, я так понимаю это и есть предохранитель, проверил он целый. Далее что я могу проверить посоветуйте, может схема где есть, я так понимаю кондиционер сам то не электрический естественно и приводится в движение от ременной передачи. маховик вращается всегда с двигателем но сам кондей включается за счет электрической муфты, сегодня тестер хочу купить и проверить приходит ли напруга, если приходит то получается сгорела катушка эл-муфты, других вариантов нет, если все так как описал то подскажите ее номер и где купить быть может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 29 августа 2020 Всем привет,ехал вчера на дачу дождь стекло стало запотевать включил кондей а он не работает,сегодня лазял осмотрел разъемы,предохранитель,обнаружил жирное пятно на левом лонжероне на против генератора где проводка крепиться и под этим креплением трубка кондея тонкая проходит к радиатору,думаю она там протёрлась в пластиковом креплении,компрессор не будет же без фотона включаться. У кого была такая хрень? Хочу снять заварить и на место поставить,а то новая не особо дешёвая и глядя как она идёт мне кажется снять тоже сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 29 августа 2020 @mechanic без фриона не будет работать. Надо к кондейщикам. Должны проверить на утечки, запаять, заправить. Если вдруг не утечка, скорее всего, пред в муфте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах