александр39 9 Опубликовано: 29 мая 2016 А вообще есть реле на кондей или только поедохраниьель и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1161 Опубликовано: 29 мая 2016 Тестер предательски молчалЕсли молчит, значит либо внутренний обрыв, либо навернулся термопредохранитель Сейчас решаю такую же задачу Только инструмент для снятия наружного стопочного кольца купил, без него электромагнит никак не снять ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
александр39 9 Опубликовано: 29 мая 2016 А этот терморезистор поменять можно. Без полной разборки или никак А этот терморезистор поменять можно. Без полной разборки или никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1161 Опубликовано: 30 мая 2016 А этот терморезистор поменять можно. Можно конечно ! Как вариант можно почитать тут https://www.drive2.ru/l/1542312/ Только там ошибка, нельзя вместо термопредохранителя использовать самопальную вставку .... Второй раз так реанимировать не получится ... Я купил для замены вот такой http://www.chipdip.ru/product/zh103-192-15a/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1161 Опубликовано: 30 мая 2016 (изменено) для тех кто не хочется морочиться с ремонтом эл магнитной муфты, есть готовые варианты Но доставка как очень дорогая ... http://ru.aliexpress.com/item/For-Car-Nissan-X-Trail-T31-2-5L-AC-Compressor-2007-2014-92600-ET82A-92600-JG300/32607210631.html?spm=2114.14010208.99999999.293.huBRrq Изменено 30 мая 2016 пользователем Goblin555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1161 Опубликовано: 31 мая 2016 в соседнем топике неплохой отчет о ремонте катушки муфты http://x-trail-club.ru/topic/18455-kompressor-konditcionera/?p=729562 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрист 6 Опубликовано: 14 июня 2016 Приветствую всех! А у меня тоже проблемка, не проблемка, даже не знаю. Вообщем ситуация такова: кондер дует, охлаждает, но как мне кажется не очень. Поехал на диагностику и заправку кондиционера. Все что необходимо сделали, даже градусник в дефлектор вставляли (10.7 показывал). Но дует как-то не совсем холодным. Салонный фильтр вытащил совсем. Может испаритель как-нибудь прочистить? Как до него добраться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скорин 4 Опубликовано: 15 июня 2016 10.7 показывал Что то маловато(в смысле высокая температура) на мой взгляд..А сколько должно быть на выходе из дефлекторов на самом деле? И без фильтра ездить не комильфо ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.G. 4 Опубликовано: 20 июня 2016 Всем привет! История такая. Жарким майским днём нажал кнопку кондиционера, а он отказался холодить. Лампочка у кнопки загоралась, рециркуляция воздуха переключалась, под капотом что-то происходило, т.к. звук менялся. Машинка ещё пол года на гарантии. Звонок дилеру (Ниссан Автомир 105 км МКАД (не реклама). Записали на диагностику. Диагностика приговорила компрессор кондиционера. Сделали заявку на компрессор. Через 5 дней он пришёл. Приехал на замену. И тут началось самое интересное. Вызвали через 5 часов, говорят, мол, запчасть пришла бракованная, неисправность не устранили. Сделали перезаказ компрессора. И пропали. Через 3 недели звоню в официальное представительство, интересуюсь, лимитируются ли сроки поставки запчастей, короче приняли заявку. Через 2 часа звонок из Ниссан Автомир с дикими извинениями и радостной новостью, что компрессор есть. Опять записываюсь на замену. Через 4 часа вызывают и говорят компрессор поменяли, но неисправность осталась. Предлагают оставить машину на дальнейшую диагностику (поездка на дачу накрылась). Через сутки звонок - машину починили. Ура! Интересуюсь - в чём была проблема? Оказалось, что засорился какой-то клапан (на радостях не запомнил как называется) и хладогент не циркулировал. Спросил какие будут рекомендации? Говорят даже зимой, когда включаете обдув на лобовое стекло не выключать кондей, пусть хотя бы минут 10 поработает, и хладогент поциркулирует. (логика в этом есть). Извините, что так подробно, может кому пригодится. З.Ы. посещает такая мысль - а если авто не на гарантии, то сто пудов пришлось бы самому покупать новый компрессор за 50 тыр без работы, а дело не в нём, а в копеечном клапане. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скорин 4 Опубликовано: 21 июня 2016 Ну вот такие вот спецы!Я кстати,кондиционер никогда не выключаю!Только зимой когда морозы -10 и ниже.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь.В. 0 Опубликовано: 21 июня 2016 Привет всем!У меня такой вопрос кондея на сколько хватает?А то у меня на сезон.Заправляли и сразу проверили нигде не травит.Машинка 2008г. Т31 брал с рук.До этого была Хонда срв так там надолго хватило.Может что посоветуете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 21 июня 2016 Что значит насколько хватает? Если система герметична, то пока дырка не появится, а вот у Вас как раз и травит где то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 21 июня 2016 A.G. Это называется расширительный клапан -в умной книге это не чуть ли основная причина в сбоях работы кондея.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь.В. 0 Опубликовано: 21 июня 2016 Chuk78 Если травит то разве на летний сезон хватит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 21 июня 2016 с микротрещеной легко. А у Вас холодильника дома на сколько хватает? там тоже самое и ни чего там не заканчивается, исправная система работает постоянно и круглогодично 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1161 Опубликовано: 22 июня 2016 у Вас холодильника дома на сколько хватает? Сравнение некорректное! Холодильник работает в постоянной температурной среде, в отсутствии вибраций, и все соединения трубок- паянные ! Дорожные реагенты тоже не добавляют надёжности системе автомобильного климат контроля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 22 июня 2016 Расскажи про не паянные соединения,чтобы мы знали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 22 июня 2016 Сравнение некорректное! Холодильник работает в постоянной температурной среде, в отсутствии вибраций, и все соединения трубок- паянные ! Дорожные реагенты тоже не добавляют надёжности системе автомобильного климат контроля внимательней читайте, а с холодильником все корректно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь.В. 0 Опубликовано: 25 июня 2016 Спасибо!пойду к другим специалистам пускай ищют микротрещину! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1161 Опубликовано: 26 июня 2016 Расскажи про не паянные соединения. А что про них рассказывать ? Там где соединение идёт через резиновый уплотнитель, вероятность утечки многократно возрастает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах