Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

заранее хочу оговориться, что такой темы не нашел. если она уже есть, то прошу дать на нее ссылку и тему я сразу же сам удалю.

а теперь о проблеме:

1. при попадании в кочки (перпятствие или выбоины, без разницы), причем не плавном, а именно резком, появляется одинарный стук в рулевой колонке, передающийся в руль. стук пока не сильный и глухой.

в чем может быть причина? при прохождении тест-драйва перед покупкой, нечто подобное ощутил на "тестере".

могу списывать это на опорный подшипник. причемстук ощущается справа. там же где начал "щелкать" опорный подшипкни.

2. является ли щелканиье опорных подшипников нормой для Трейла? как писал в другом посте - у меня есть еще и Кашкай. на нем оба опорных подшипника поменял, хотя официалы мне говорят, что щелчок при начале движения - это нормально. но я не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тема про рейку.

Тема про опорные подшипники.

Какие убеждения не позволили задать свои вопросы там? :rolleyes:

З.Ы.

Всё найдено "Поиском" :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это просто гремят кожухи на амортизаторах. Как то все про них забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ в среду диагностировался в ТЦ Кунцево- аналогичная проблема....Приговорили к замене вал рулевой колонки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ в среду диагностировался в ТЦ Кунцево- аналогичная проблема....Приговорили к замене вал рулевой колонки...

а пробег какой?

и как проявляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появляется одинарный стук в рулевой колонке, передающийся в руль. стук пока не сильный и глухой.

.... официалы мне говорят, что щелчок при начале движения - это нормально. но я не верю.

Нечто похожее было и с моим Вагоном, поэтому :

1. Не во всем верь официалам.

2. Стук чувствуешь или только слышишь ушами? Если второе, то попробуй при появлении этого стука правой ногой прижать съемный пластиковый щиток, закрывающий доступ к салонному фильтру - он расположен рядом с педалью газа.

Если стук пропадет, то расскажу как от него избавиться. Надеюсь, что этим все и закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечто похожее было и с моим Вагоном, поэтому :

1. Не во всем верь официалам.

2. Стук чувствуешь или только слышишь ушами? Если второе, то попробуй при появлении этого стука правой ногой прижать съемный пластиковый щиток, закрывающий доступ к салонному фильтру - он расположен рядом с педалью газа.

Если стук пропадет, то расскажу как от него избавиться. Надеюсь, что этим все и закончится.

скорее чувствую. если честно, у моего авто пробег 2700, но ощущение такое, что вся передняя подвеска как-то ослабла. хочется взять гаечный ключ и затянуть все узлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется взять гаечный ключ и затянуть все узлы.

Интересное желание и в какой-то мере объяснимое. Но с таким пробегом? У меня под 80 тк и пока за гаечным ключом руки не тянутся. Ты все же потрогай этот кожух, может болтается. Пластик в Вагоне достаточно резонансный и его крепеж там не самый лучший. Так что с гаечным ключом не спеши, протягивать машину после японцев немного странно, хотя всякое бывает. Или твоя уже местной сборки?

Кстати, отзывную кампанию по рулевому проходил, или миновала сия чаша? У одного Вагон поехал своей дорогой, хорошо скорость была низкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное желание и в какой-то мере объяснимое. Но с таким пробегом? У меня под 80 тк и пока за гаечным ключом руки не тянутся. Ты все же потрогай этот кожух, может болтается. Пластик в Вагоне достаточно резонансный и его крепеж там не самый лучший. Так что с гаечным ключом не спеши, протягивать машину после японцев немного странно, хотя всякое бывает. Или твоя уже местной сборки?

Кстати, отзывную кампанию по рулевому проходил, или миновала сия чаша? У одного Вагон поехал своей дорогой, хорошо скорость была низкой.

у меня "попкорукая" сборка, октябрь 2010 г. и самое интересное, что 2 раза делал развал у разных официалов и 1 у неофициалов, и три раза разные показания, причем обязательно сбитые от нормы (сразую поясню - в ямы не попадал, развал делал на пробеге 900, 1100, 1900, по бездорожью еще не ездил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по бездорожью еще не ездил).

Так может пора, пока еще на гарантии? Тогда все "хорошие" стуки наружу выйдут, все и прояснится.

А иначе потеряешь время на поиск фантомных стуков и прочих косяков, подойдет конец гарантии и что?

Подумай, ты же Бендер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может пора, пока еще на гарантии? Тогда все "хорошие" стуки наружу выйдут, все и прояснится.

А иначе потеряешь время на поиск фантомных стуков и прочих косяков, подойдет конец гарантии и что?

Подумай, ты же Бендер.

у меня еще 2,5 года гарантии, успею по бездорожье прокатиться. я просто не люблю посторонние звуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пробег какой?

и как проявляется?

Проявляется - просто стук глуховатый при езде по неровностям, а также при резвом повороте руля из крайнего правого пожения в крайнее левое (и наоборот)

Пробег - 35000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если второе, то попробуй при появлении этого стука правой ногой прижать съемный пластиковый щиток, закрывающий доступ к салонному фильтру - он расположен рядом с педалью газа.

Если стук пропадет, то расскажу как от него избавиться. Надеюсь, что этим все и закончится.

попробовал этот вариант (прижать пластик у педали газа), причем прижимал и ногой и рукой, не помогло. сильнее всего стук проявляется при наезде на кочки левым колесом, причем я слышу стук в рулевой колонке, где-то под пластиком, сразу за рулем. И, одновременно, удар передается на рулевое управление.

И еще, почти все кочки передают на педальный узел, такое ощущение, что от столкновений с кочками все педали вибрирут. это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, почти все кочки передают на педальный узел, такое ощущение, что от столкновений с кочками все педали вибрирут. это нормально?

Трудно, вот так заочно, сказать что-то определенное. Лучше обратиться к ОД и прокатиться с мастером, что он скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что от столкновений с кочками все педали вибрирут. это нормально?

у меня тока педали немного вибрируют на неровностях, остального нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно, вот так заочно, сказать что-то определенное. Лучше обратиться к ОД и прокатиться с мастером, что он скажет.

у нас один ОД, и всегда одно и тоже: "у вас все нормально, это конструктивная особенность".

Накрылись опорные подшипники - нормально, масло по движку течет - нормально, антифриз ушел - нормально.

Начинаю уже задумываться, стоило ли вообще Ниссан покупать.

у меня тока педали немного вибрируют на неровностях, остального нет.

значит, как скажет у нас ОД "это нормально".

кстати, а нико не менял стойку стабилизатора? как она себя проявляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема - при езде по неровностям появляется стук в рулевой колонке и отдает в руль.

Машина новая пробег 300 км, притом стук ощутил в первый же день при поездке по грунтовой дороге. К дилеру обратился. Проехал вместе с мастером, говорит что что-то ощущается, но понять не может что именно. Сказал, что уже было три подобных обращения,но ничего найти так и не смогли. Считает, что если это неисправность, то обязательно проявится. Это разве нормальный подход к авто стоимостью более миллиона???????

Да ко всему машину ведет в лево, кто-то писал уже. настройки были сбиты.

вот тебе и японские автомобили.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема эта уже перетёрта во всех Х-Трейловских форумах.Определили что гремит рулевой вал.Точнее не весь, а его промежуточная часть с карданчиками.Замена его не всегда помогает или помогает ,но не надолго.Я забил на это ) ,наездил с этим грохотом более 70тыс/км..Никаких последствий это не несёт, хотя конечно не приятно и не делает чести Нисцану, как производителю брака уже на протяжении 4!!! лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечто похожее было и с моим Вагоном, поэтому :

1. Не во всем верь официалам.

2. Стук чувствуешь или только слышишь ушами? Если второе, то попробуй при появлении этого стука правой ногой прижать съемный пластиковый щиток, закрывающий доступ к салонному фильтру - он расположен рядом с педалью газа.

Если стук пропадет, то расскажу как от него избавиться. Надеюсь, что этим все и закончится.

Расскажи, плиз :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема эта уже перетёрта во всех Х-Трейловских форумах.Определили что гремит рулевой вал.Точнее не весь, а его промежуточная часть с карданчиками.Замена его не всегда помогает или помогает ,но не надолго.Я забил на это ) ,наездил с этим грохотом более 70тыс/км..Никаких последствий это не несёт, хотя конечно не приятно и не делает чести Нисцану, как производителю брака уже на протяжении 4!!! лет

У меня на 8тыс. негромкий рокот где-то под рулевой при прохождении по следам трактора.

Ездил весну по хреновой дороге, пока не заляпали. Проклятые дороги. Россия - мать наша!

Попробую завтра рулевую колонку поднять до упора вверх и утопить.

ТО-1 в сентябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...